Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
goldfish911
15 November 2019

3

И снова здравствуйте. 09.11.19 я выкладывал пост о пришедших деталях по замене ремня ГРМ, и не только, на моем фокусе. Все пришедшие позиции были возвращены обратно в магазин. И вот второй приход деталей:
1473807 FORD Сальник передний коленвала:
Скрытый текст

2035528 FORD Болт КВ:
Скрытый текст

6PK1059ELAST CONTITECH Ремень поликлиновой:
Скрытый текст

5PK868ELAST CONTITECH Ремень поликлиновой:
Скрытый текст

Оба приводных ремня:
Скрытый текст

941049 DAYCO Ремень грм High Tenacity:
Скрытый текст

VKM14224 SKF Ролик натяжной:
Скрытый текст

В этот раз все выглядит более красиво. Но может я что - то упустил и где-то явный контрафакт опять пришел и необходимо сделать возврат? Посоветуйте.
avatar
Веталь76
15 November 2019mobile

2

goldfish911
Привет. Ролик опять подсунули кривой. И по болту кв с резьбой не нравится. Остальное норм.
Вот ппц с этим роликом конечно.

Поролбуй этот ролик Ina 531 0813 10 Ролик ГРМ, пусть заменят от скф.
avatar
goldfish911
15 November 2019


Веталь76
Спасибо! Если и в третий раз ролик от SKF VKM14224 придет с китайским вкладышем, то попробую заказать Ina 531 0813 10 Ролик ГРМ (по SKF повторный заказ уже обработали, не отменить). Да, резьба у болта КВ нехорошая, не даром он ведь одноразовый. Буду тоже менять.
avatar
Bad_Kitty
16 November 2019mobile


Поменяли ГРМ. Сальник не стали брать в работу, только ремень ГРМ, ролик, болт ролика, болт кв, приводной ремень. А сальник нужен, если снимать крышку, сказали. Официальный сервис, от дилера, у которого я покупала в свое время форд. Ремень ГРМ старый весь в трещинах. Глубоких, причем.

Работы по замене 3000 плюс подготовка машины к работе 215 руб. Болт кв всего 445 руб. Оказывается, у тех, кто покупал и обслуживал машину у этого дилера, скидки на послегарантийное обслуживание, причем достаточно весомые. Процентов 15

Вообще официальный дилер по ценам оказался самый дешёвый в городе. Из всех сервисных центров. Это относится как к работе, так и к запчастям. Но это именно для тех, кто там машину на гарантиии поддерживал, вроде я так поняла менеджера.
avatar
Веталь76
16 November 2019mobile


Bad_Kitty
Что за глупости про сальник кв?
Крышку клапанную снимают при замене сальников рв, их там два, это очень редкая замена, от слова вообще. Сальник кв снимается без проблем при замене грм, когда откручивают болт кв, не каких крышек там нет. Плохо что не заменили.
Вас просто обманули, этот оф сервис.
Теперь смотрите за сальником кв, возможна течь через 30-50 т.км после замены грм. И снова геморрой. Придётся опять менять грм и болт кв.
avatar
Веталь76
16 November 2019mobile

1

goldfish911
Покажи ты им уже фотку нормального ролика сфк, как он должен выглядеть.
avatar
goldfish911
16 November 2019


цитата (Веталь76)
Покажи ты им уже фотку нормального ролика сфк, как он должен выглядеть.

Ролик SKF VKM14224 (Ролик ГРМ) нормальный, то есть не контрафакт, сам такой жду, уже два раза приходил с китайским вкладышем, возвращал беспощадно назад в магазин, как учили)):

цитата:
Теперь смотрите за сальником кв, возможна течь через 30-50 т.км после замены грм. И снова геморрой. Придётся опять менять грм и болт кв.

Если этот старый сальник потечет и зальет ремень ГРМ (а до следующей плановой замены ГРМ на 240 тыс. он ведь точно не дотянет), то придется и ремень ГРМ и болт КВ и сальник КВ
менять опять и опять же за эти 3000 руб.
avatar
Веталь76
16 November 2019mobile

1

goldfish911
Про сальник самом собой,если потечёт.

Да именно этот ролик должен быть.
avatar
dimanoff
16 November 2019mobile

-1

Bad_Kitty
цитата:
то придется и ремень ГРМ и болт КВ и сальник КВ
менять опять и опять же за эти 3000 руб.

А это в лучшем случае, а в худшем упустите момент течи, ремень испортится, его оборвет, клапанам 100% кранты, а возможно, еще и поршневой, зависит от оборотов в момент обрыва. Ключи можно будет выбрасывать и идти домой.

Прошу прощения, возможно грубо написал, но тем не менее, это классика жанра. Лезешь куда-нибудь - меняй и сальник сразу, чтобы потом не лезть второй раз, когда потечет. Гоняетесь за ОД... Я же Вам рекомендовал обговорить работы и уточнить все моменты которые будут проведены по факту замены НЕПОСРЕДСТВЕННО у мужика, который работает в сервисной зоне, а не с девочкой на ресепшн по телефону. А потом здесь бы с ребятами согласовали правильно ли ОД предлагает замену или нет... Понятно, что вы женщина, но Вам тут все разжевали что и как надо по Фордовскому мануалу, а Вам все равно сделали "не айс". Ну конечно, там же ОД, они то 100% лучше знают, чем люди с клуба, меня просто поражает вот это доверие и увереннось в ОД...
Самое страшное в этом теперь жить на "иголках" постоянно поглядывая под капот, все ли там нормально.

Желаю Вам сухого ремня ГРМ!
becool
16 November 2019mobile


Можно и с другой стороны на это посмотреть:) А чего бы он должен обязательно потечь, если при вскрытии был сухой и много ли было таких прецедентов? Да и при замене есть риск не правильно установить, тогда точно потечет, несмотря на то что новый. Так что не поменяли и не поменяли я бы не парился из за этого очень)
avatar
Веталь76
16 November 2019mobile

2

B
becool:

Можно и с другой стороны на это посмотреть:) А чего бы он должен обязательно потечь, если при вскрытии был сухой и много ли было таких прецедентов? Да и при замене есть риск не правильно установить, тогда точно потечет, несмотря на то что новый. Так что не поменяли и не поменяли я бы не парился из за этого очень)

Много, один из них Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19008562) просто по чесноку отписал. Мало кто сознается после того, что не так пошло и чтоб потом не тыкали, вот видешь, тебе говорили.
Помпу сухую меняют и более надёжный узел, это значит нормально, а сальник который может наделать больше беды, не трогают,не понятно. С сальником даже по фф2, этого хватает, там куда больше таких проблем было. Так что думать вам и решать вам, нужны ли такие танцы потом.
avatar
Веталь76
16 November 2019mobile


dimanoff
Всё верно Дим, так и есть.
avatar
bizz41
16 November 2019mobile

2

Ну будет при каждой замене масла просить, чтобы район сальника КВ осматривали внимательно. Не надо сильно пугать.
У меня, как выяснилось, китайский сальник стоит. 20к полет нормальный. Наблюдаем дальше.
avatar
Серый
16 November 2019mobile

2

bizz41
Приезжали несколько авто с течью сальника у кого то запотевание у кого то течка но ремни выдержали,так что сразу не лопнут,а вот жидкость гур реально ремни портит,становятся мягкими и рвуться по нити,как лапша.
avatar
Bad_Kitty
16 November 2019mobile


Откуда там жидкость ГУР появится?
Мишуха
16 November 2019mobile


Bad_Kitty
Это как пример воздействия различных ГСМ на ремень, используй масло фордовское и можешь вообще сальники не менять. На фордовских экобусте 1.0 и дизеле 1.8 , ремни в масляной ванне работают.
OlegArh70
16 November 2019

-1

dimanoff
не надо сгущать краски, тут много таких как вы перестраховщиков, но это не тот случай, новый сальник может потечь с не меньшей вероятностью, а может даже с большей, чем старый. я вот тоже не менял(сухой он) и не собираюсь пока не потечёт, я и ремень менял на 3 года позже регламента и с пробегом за 160, а не как тут некоторые паникёры на 90. У меня есть знакомые которые уже только на 2й замене ремня (320т.км) планово меняли и помпу и сальники, и ничего никуда не текло. -))
avatar
alickaps
16 November 2019mobile

-1

Я тоже думаю оригинальный сальник с завода не следует менять если не течет, непонятно на что. Не секрет что с конвейера детали ходят на порядок лучше покупного оригинала.
avatar
alickaps
16 November 2019mobile


OlegArh70
Но ремень вме же лучше менять по регламенту
OlegArh70
16 November 2019


avatar
alickaps:

Но ремень вме же лучше менять по регламенту

согласен, если не смотреть за состоянием, то да, строго по регламенту, у меня это 160т.км(8лет), на фф3 - 120т(8лет)
avatar
dimanoff
16 November 2019mobile

3

OlegArh70
Да флаг Вам в руки, можете вообще ничего не менять, никто не настаивает.
Женщина тут все спрашивала, изучала тему, советовалась, я ей и сказал, как положено - по регламенту.
Ваш опыт - чистой воды везение и не более того, я видел таких людей которые такого же мнения "я лучше знаю" потом кусали локти, что скроив 5 тысяч попадали на 50. Никто не может им этого запретить. Это личное дело каждого.
avatar
Веталь76
16 November 2019mobile

2

avatar
alickaps:

Я тоже думаю оригинальный сальник с завода не следует менять если не течет, непонятно на что. Не секрет что с конвейера детали ходят на порядок лучше покупного оригинала.

Ну да, на порядок... А как же с завода тякущее помпы, тот же сальник, приводной эур рвётся на 60 тык.что частый случай,не доходя до регламента. Давайте не будем. Самое надёжное с завода, это ремень грм.
У меня сальник кв с завода потёк, обнаружил только на смене грм на 120 тык. И сколько он уже тёк, не известно.
O
OlegArh70:

согласен, если не смотреть за состоянием, то да, строго по регламенту, у меня это 160т.км(8лет), на фф3 - 120т(8лет)

Не вижу разницы, для России не зря уменьшили на 40 тык регламент. 160 это был регламент для Европы.
avatar
Серый
16 November 2019


цитата (Веталь76)
приводной эур рвётся на 60 тык

ну вот не даёт покоя мне это )) у меня на двух машинах он отходил до смены ГРМ,чем же он так нагружен,что не выдерживает
avatar
alickaps
16 November 2019mobile


Веталь76
Ну против статистики не попрешь)).По фордам не знаю пока в целом)
avatar
Веталь76
16 November 2019mobile


avatar
Серый:

ну вот не даёт покоя мне это )) у меня на двух машинах он отходил до смены ГРМ,чем же он так нагружен,что не выдерживает

Этот вопрос многим не даёт покоя.
avatar
Веталь76
16 November 2019mobile


avatar
alickaps:

Ну против статистики не попрешь)).По фордам не знаю пока в целом)

Причём, у фф2 и фф3 1.6 ничем не отличается по грм, кроме приводного для эур. Но по фф2 помпа куда надёжнее ходит. Я не менял помпу на 120 тык, работает с завода. Вот такая статистика. Получается раньше помпа была надёжнее. По самому грм, вопросов нет.
LLSS999
17 November 2019mobile


Веталь76
Привет. Как то спрашивал здесь про леску на ремне. Сегодня в гараже нашёл старый ремень грм дайко от лансера
posted imageposted image
avatar
Sync77
17 November 2019mobile


цитата:
фф2 помпа куда надёжнее ходит

У фф2 и 3 же помпы вроде от разных ремней привод имеют. Наверное это как то роялит.

Кстати вопрос - раз при каждой смене ремня ГРМ меняют сальник КВ, почему такой чести не удостаиваются сальники РВ? Ну т. е. Я понимаю, что они в 2 раза меньше работают, но всё же.
avatar
goldfish911
17 November 2019


цитата:
Привет. Как то спрашивал здесь про леску на ремне. Сегодня в гараже нашёл старый ремень грм дайко от лансера

Прикольно штопано. Можно на Avito кому - нибудь продать)) Это зачем? Кордовая нить усиления?
Мишуха
17 November 2019mobile


goldfish911
Это к обсуждению заводской штопки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up