МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
цитата (Веталь76) |
mcmcgregor И мотор у вас 115 сил. Пишите правильно. |
по птс 115.6, по правилам арифметики округляется до 116
mcmcgregor
26 October 2019mobile
Да, спасибо друзья, я подсмотрел в тс, поэтому указал 116, буду иметь в виду.
Метку, которую прислали не понятна, там идёт просто инфа по моему мотору, а далее для более новых фордов указан финис, а для моего не увидел, вы можете подсказать конкретный номер оригинала и хорошего аналога для сравнения, ещё все тот же вопрос, если у меня пробег 100к , то приводные ремни, ремень генератора и помпу стоит менять ?
Jennik1
26 October 2019mobile
mcmcgregor
ремни привода да, помпу нет
Веталь76
26 October 2019mobile
1
mcmcgregor
Вы издеваетесь? У вас 115 мотор и точка. Я вам дал ссылку, с максимум инфо, другого уже быть не может.
Если вы такой ленивый, и не можете разобраться,то это печально.
Для замены грм нужно.
Грм, ролик грм, болт кв, сальник кв, два приводных ремня.
По ссылке есть моя замена, можете все так же купить и поставить. У меня тоже 115 мотор.
Если все хотите оригинал, то вот так
Ford 2 045 356 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика)
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)
Ford 1 406 755 Болт коленвала
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала.
Аналоги уже подбирайте сами. Дайсо грм и приводные идут в оригинал.
Назрел вопрос 2й замены ГРМ. Пробег 317 ткм, планирую уже менять с помпой и передним сальником коленвала. Планирую брать грм+ помпа 2302744, который новый номер - привозил такой товарищу на фф3 125 сил. Тупой вопрос - у меня же болт М14*80 мм ? Машина 2010 год, 115 сил.
Веталь76
2 November 2019mobile
Profi68
Да, болт кв такой.
Ford 2 035 528 Болт КВ
цитата (Веталь76) |
Да, болт кв такой. Ford 2 035 528 Болт КВ |
спасибо, тоже нашёл в шапке. всё выбрал, осталось определиться с приводными, оригинальный к-т нынче дорого как то...
Веталь76
2 November 2019mobile
Profi68:
|
спасибо, тоже нашёл в шапке. всё выбрал, осталось определиться с приводными, оригинальный к-т нынче дорого как то... |
Всё просто
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект из двух приводных ремней (кондей+гена +инструмент) идет в оригинале
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора ,идет в оригинале
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера ,идет в оригинале
Веталь76
Dayco PVE001 дешевле оригинала всего на 300 рублей (ну там, где я заказываю). Наверное брать буду по отдельности. Виталий, ты что бы взял, Dayco или Contitech ? Знаю что обе фирмы хорошие.
Веталь76
2 November 2019mobile
Profi68
У меня сейчас стоят Contitech, все отлично. Но и Dayco тоже попробовал бы. Смотрел бы, что по цене дешевле, те и взял бы.
Profi68
2 November 2019
Веталь76
возьму тоже Контитеч, итого 844 рубля, против 3150 за оригинал. Ну приспособ не будет, думаю в сервисе справятся.
Веталь76
2 November 2019mobile
Profi68:
|
возьму тоже Контитеч, итого 844 рубля, против 3150 за оригинал. Ну приспособ не будет, думаю в сервисе справятся. |
Конечно справятся. Если инструмент правильный, то все отлично поставят.
цитата: |
возьму тоже Контитеч |
Правильно, тоже Веталь посоветовал Контитеч, все гуд
Aspirine
9 November 2019mobile
Отпишусь, как я вылечил вибрацию о которой писал здесь месяц назад. Все очень просто, ослабил болты правой опоры покачал мотор, все встало на свои места и затянул обратно. После замены ремня я затянул болты опоры на вывешеном моторе, оказалось этого делать нельзя, как варик получаем вибрации. Сейчас же все тип топ.
kondr222
17 November 2019mobile
1
Добрый день всем, хочу поделиться своим опытом замены ремня грм. Фокус 2 2007г 1.6 115л.с. Пробег 48 000км. Уже давно подумывал менять, так-как по годам уже давно переездил регламент. Решил разберу посмотрю состояние и там решу что делать дальше (все нужное было куплено, включая помпу). Короче, когда снял приводные ремни, подушку кожух, то увидел, что ремень как новый ни единой трещинки, уже было обрадовался и собирался собрать все обратно, но вспомнил про помпу, прокручивая ее почуствовал неравномерность во вращении, помпа прокручивалась как-бы с провалом на градусов 20-30, решил заменить помпу. Слил антифриз открутил помпу и оттуда вылилось довольно много антифриза и естественно затек он в нижний кожух, замочив ремень, к чему я не был готов, кожух уплотнен очень хорошо и жидкость там стояла и не уходила. Решил все разобрать
вымыть и обезжирить. Открутил болт коленвала снял все, ролик также оказался в прекрасном состоянии, но раз уж все разобрал и запчасти все куплены то уже решил все менять.
Делал все по технологии описаной в шапке, все прошло хорошо.
Вопрос к знающим, у меня когда на муфтах была одета бабочка, ремень не попадал на зубья шкивов распредвалов, то-есть когда он был одет на выпускной распредвал то не попадал где-то на треть зуба на впускном, пришлось впускной вал вручную немножко провернуть против часовой стрелки(не снимая бабочки с муфт), скажите так может быть, или это неисправность фазовращателя?
ps. После затяжки проворачивал двигатель снова устанавливал коленвал в ВМТ и ставил бабочку все было норм.
Если кому интиресно состояние ремня на таком пробеге и в таком возрасте могу сделать фотки.
И еще вопрос вдогонку, эта неравномерность при проворачивании помпы это неисправность или можно было ее не менять?
kondr222
19 November 2019mobile
1
Вот так выглядит 12-летний ремень.
Первые 10 лет эксплуатировался только при плюсовых температурах, первые зимы увидел только в 2018, да и то у нас зимой чаще плюс чем минус. Возможно отсутствие пусков в холодное время и дало возможность сохранится ремню. Вместо него поставил конти, так он какой-то дубовый против этого.
PiterFF2
19 November 2019mobile
kondr222Контик норм ремень, на днях отбегал у меня 120000 км или почти 5 лет, без пары месяцев. При этом уже несколько десятков тысяч км, ориентировочно из-за текущего сальника КВ, покрыт масляной пленкой. Есть одна трещина, не растёт.
Для сравнения состояние оригинального ремня после 7,5 лет эксплуатации -
Ремень ГРМ (сообщение #16292153)
vavazi
23 November 2019mobile
1
Привет клубни! Поменял ремень на 1.6 100л. Стоял оригинал отходил 105 000 км (5 зим) состояние на фото.
Profi68
24 November 2019mobile
vavazi:
|
Привет клубни! Поменял ремень на 1.6 100л. Стоял оригинал отходил 105 000 км (5 зим) состояние на фото.
|
А машину новой брал ? ) или уже менял сам ?
OlegArh70
24 November 2019
vavazi
по состоянию, так раза в 2 больше, у меня в 11 лет лучше выглядел
Веталь76
24 November 2019mobile
1
vavazi:
|
Привет клубни! Поменял ремень на 1.6 100л. Стоял оригинал отходил 105 000 км (5 зим) состояние на фото.
|
Больше похоже на ремень с пробегом 200 000 км.
vavazi
24 November 2019
Profi68
OlegArh70
Веталь76
Нет, этот ремень сам менял и проехал около 105 000, живу на урале, может зимы холодные, а может такой оригинал, хотя ставили официалы и запчасти их были
Веталь76
24 November 2019
vavaziот низкой температуры такое возможно...сокращайте тогда пробег по замене...
или поставить более крепкий грм
Ремень ГРМ (сообщение #19143950)
OlegArh70
24 November 2019
vavazi
а надписи на ремне сохранились? может действительно левак?
vavazi
24 November 2019mobile
OlegArh70
Надпись видно
OlegArh70
24 November 2019
1
vavazi
если не сложно сфотографируйте, так чтоб все что есть читалось, и сюда скинте
vitaly80678
24 November 2019mobile
Парни подскажите , стоит ли менять ремень грм на форд фокус 2 дизель , если пробег 90000 , но ему уже 12 лет ?
АНДРЕЙ1973
24 November 2019
1
по регламенту нужно менять.
vavazi
24 November 2019mobile
1
OlegArh70Веталь76Profi68Вот оригинал)
kapelenok3d
24 November 2019
Добрый день!
А не могли бы посоветовать есть ли у кого хорошие мастера по замене ГРМ и приводных? Наверняка есть форумчане к кому можно обратиться в Москве? В Питере хорошие ребята были), но сейчас переехал.
И еще вопросик - смотрю по отзывам не только на форуме, что попадаются левые ремни, есть какие-то проверенные источники? Оригиналы буду брать сам ремень и ролик, а приводные - ContiTech радуют.