Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Мишуха
25 October 2019mobile
мама мия, такого еще не было! Я в шоке,куды катимси?!
de.bugro
25 October 2019mobile
Они оказались от 1.8 дизеля , уже поставил кинг
. Да они такие же как на фотке у Мишухи. Есть небольшое перемешение колена по вкладышам . Так же есть проблема с поршнями , без колец все ок , с кольцоми не лезет .Завтра беру комплект на проверку ,возможно такая же проблема как и описана здесь на форуме
Nural 87-141307-20 возможно такое же как и номенклатурой 87 141300 20 . Бракованная партия, кольца не лезут в цилиндр
Ну вот писАли не раз - берите Мале, так нет же. Хотите сами себя обхитрить. Скупой платит дважды - тупой - трижды, - народная мудрость.
Обидно за ребят, но брака стали продавать немеряно, как будто РФ - Всегалактическая помойка.
Я еще 4 года назад подгонял поршня под кольца.
Так тут такой смех вызвало, ого -го. Мол не может быть, суслика не видно, а он -есть.
Но вот езжу, 132 т.км накатал.
de.bugro
28 October 2019mobile
Вопрос решил при помощи подточки колец до нужного теплового зазора 0.25 - 0.30 . Подтачивал надфилем, долго и муторно , но оно того стоит.
Понятненько. У меня хуже было, 2 кольца и пружина сидели так плотно, что не вращались ваааще. Пришлось шкуркой и надфилем подгонять канавку в поршне.
Кто смеялся , а я - катаюсь. Так и вы будете!!!
Одно не все расточники знают ято гильзу точат книзу на 1-2 % шире. ДЛя ФФ это просто обязательно.
цитата: |
Кто смеялся , а я - катаюс |
Тоже постоянно сталкиваюсь с тем ,что многие насмотревшись ютюба начинают свято верить что сложные узлы и агрегаты ремонтируют только в секретных отделах дилера.На сверх магически,архи-сложном оборудовании. Меня не понимают многие мужики и постоянно советуют,продать,купить отдать в сервис "У армена". Я объясняю что специалистов в городе по пальцам на 1-ой руке пересчитать.Я сам какое то время подрабатывал в сервисе и знаю всю кухню изнутри. Все таки общество потребителей захватило наш мир. Так что подпилим подточим и будем ездить ,получая удовольствия от процесса .
Печальная действительность.
nafania1980mmm
15 November 2019mobile
Вопрос такой,машина плохо заводится на холодную фф2,2007,АТ,100сил. Начал искать причину и дошел до проверки компрессии,компрессия20-19-18-19,машина работает ровно,масло не ест,бенз тоже в норме,подскажите что менять нужно,только кольца или ещё что?
Мишуха
15 November 2019mobile
nafania1980mmm
Не при чем она здесь.
nafania1980mmm
15 November 2019mobile
Компрессия не причем?
Мишуха
15 November 2019mobile
nafania1980mmm
Такая точно нет.
nafania1980mmm
15 November 2019mobile
Я уже не про заводку, меня теперь интересует компрессия.
Что с двиглом делать?
Мишуха
15 November 2019mobile
nafania1980mmm
Ни чего не делать, ездить, проблем то нет у тебя с этим.
Ездите, ЦПГ тут не при чем. Там скорее с электроникой дела. Удачи вам!
nafania1980mmm
мне кажется компрессия явно завышена. как меряли? холодном?
nafania1980mmm
19 November 2019mobile
Компрессию проверяли на теплом движке,проблема всё-таки какая-то есть? Напомню машину купил три месяца назад и ни как не могу понять что с ней. С начало рвало патрубки ож, сменил три крышки бачка а потом и сам бачек,помогло,но если с третьего-четвертого раза машина не заводится давление в верхнем патрубке не продавил пальцем.
К тому же она ещё и заводиться перестала,пять раз на сто был,два раза на ночь оставлял,заменил насос в сборе,катушку, дроссель,свечи,фильтра... А воз и ныне там. Грешу на поведенную голову? Или с моей уже что-то не так? Может кто ещё что-то предположить? Всем спасибо, извините если что-то не понятно.
nafania1980mmm
Высоковольтные провода проверь .
nafania1980mmm
нормальное давление в цилиндрах - около 15-16. ваши показания больше похожи на умирающий дизель. Возможно связано с методом проверки, масляной компрессией, нагаром (очень большим) на поршнях, углами грм (например вот и причина плохого запуска)
kub82
21 November 2019mobile
Перенаправили в эту группу, вообщем беда такая. Масло стал кушать, литр доливаю между сменами, через 6,7 тыс. Км. Заметил что стал доливать как перешёл на лукойл амортек. На машине езжу один, брал с пробегом 36 т. Км., у знакомого. Сейчас пробег 208.т,км. Пальцы звенели как только начал ездить, так и сейчас, только звук стал сильнее. Расход не увеличился, тяга такая же, компресию не мерил правда. Вопрос со звоном пальцев, как долго ещё до ремонта можно ездить? Других стуков нет. Двигатель 1.6 100л.с, 2005 года
andeika
26 November 2019mobile
nafania1980mmm
А жидкость охлаждения уходит?Что прежний хозяин делал с машиной(в смысле ремонта)
Ребят, подскажите плиз номера впускных и выпускных клапанов на двигатель SHDA 1,6 100 кобыл.
В шапке нашел, но написано надо уточнять. Может кто уже ставил?
Заранее благодарю за ответ
Serg-84
2 December 2019mobile
1
serg1983
Инфа с Экзист:
Ford 1 113 189-Клапан двигателя выпускной;
Mahle Original 013 VA 31029 100 - выпускной
Ford1 320 927
Клапан двигателя впускной
Mahle Original 013 VE 31028 000-Клапан двигателя впускной
Serg-84
2 December 2019mobile
serg1983
Focus хэтчбек II (DA_) 1.6 [SHDC; HWDA; HWDB; SHDA; SHDB] 100 л.с. Бензиновый 2004 - 2008 это тоже инфа с Экзист(применимость)
Много загнуло то?
Serg-84
Жду звонка с сервиса, пока не знаю.
Serg-84
2 December 2019mobile
serg1983
Ясно!
Serg-84
2 December 2019mobile
1
serg1983
Прокладка головки цилиндров
1 305 949 с 15.09.2003 по 15.01.2008
Маслоотраж. колпачок клапана
1 479 885 8 с 15.09.2003 по 15.01.2008 Впуск;
1 479 887 с 15.09.2003 по 15.01.2008 Выпуск;
Прокладка впускного коллектора 1 142 502
Прокладка выпускного коллектора
1 326 381
Болт головки цилиндров
1 765 604
Прокладка клапанной крышки 1 141 575
Прокладка дроссельной заслонки
1 141 994
Serg-84
2 December 2019mobile
1
serg1983Блин сейчас нашел коды в шапке, они почему-то отличаются например прокладка гбц то, что дал я
1305949
А вот, что в шапке
1471525
Они реально отличаются, хотя и та и та бьются как для 1.6 100л.с, почему так не пойму. Так, что повнимательнее!
Мишуха
2 December 2019mobile
Serg-84
Два варианта блока есть.
1 person online