Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avatar
max_470
4 October 2019


kac.1973
А где у нас нынче надежные двигатели?
kac.1973
4 October 2019mobile


Их и нет!
Они остались в 80-х)))
fx000
4 October 2019

3

kac.1973
99% что все кто здесь об этом общается просто никогда не столкнется с данной проблемой... Люди просто общаются по интересам. Естественно никто не собирается идти гильзовать и менять поршни на абсолютно исправных двигателях. А вот тем кому не повезло, цена подобного ремонта вполне подъемная.
avatar
max_470
4 October 2019


kac.1973
Ну что уж вы, в 80-х. До 2000-х еще были экземпляры. 1,6 атмосферник Дуратек, который на ФФ3 ставился до ухода с
российского рынка - тоже вполне надежный агрегат. Но такую уверенность под педалью газа и запас по мощности дает только Экобуст.
Обгоны на трассе становятся гораздо более прогнозируемыми и безопасными. Ну а то что есть проблемы у движка - есть гарантия.
Плюс ФСК еще можно на два года. Ну а после 5 лет можно и о новом подумать )
Vovan_mail
4 October 2019

1

avatar
max_470:

Ну а то что есть проблемы у движка - есть гарантия.

Ты сам лучше меня знаешь, что это полное фуфло, если есть баг, то он должен быть устранен заводом, а не упывать на гарантию, хорошо, я использовал изначально свой подход к этой проблеме, уменьшение теплонагруженности и нагрузок на низах, хорошо за год с не большим я искатал 100 ткм, все нет гарантии и что это уже машина старая при 100 ткм или супер пробег которым можно гордиться и не очковать что завтра экохрустик выплюнет поршень в глушитель. От этого ни кто не застрахован. А все производители талдычат одно делая упор на нашу безграмотность, видео было по поршням, полный бред, в той книге кто скажет есть хоть одна позиция описывающая тип поломки из за того что в результате экономической выгоды и удешевления себестоимости поршня ослабили конструкцию поршня, в результате происходит скол, ТАК нет, тока детонация, лспиай итп. Везде винавать пользователь, лил бензин не по октану, давал большие нагрузки, использовал не лспиайное масло, везде мы крайние, потому что лохи!!!, а они у руля и правильные,
Вспомни зетек тот же 2 литра и этот хрустик, у тебя там голова болела что завтра поршень вылетит или лспий будет

Народ в свете последних видео что не кричим, да это чайники все, какой там нагрев, это же лспиай выборочный!!! Нам же четко производитель машины и поршней сказал!!!

И о какой мы говорим гарантии, это параметр условный один за 5 лет проехал 50 т, второй 100 за год и что ...
Короче одним словом, мы должны быть давольны что вместо машины нам продали мопед,,,,,,,
Vovan_mail
4 October 2019


А нуда на последнем ТО в выписке с электронной сервисной книжки стоит пробег за сто и срок 7 лет😊 😊 😊 😊 🙃 🙃 , точно старая уже чо я тут тоже
YYYYY
4 October 2019

2

https://www.youtube.com/watch?v=xjaZZmh77IU
fx000
4 October 2019

1

512 почему-то на фокусе со звуком мотора никаких проблем нет вообще, отличный звук. А вот как в ролике выше на Мондео, и у меня на куге звук особо не радует. Что-то на фокусе с выхлопом намудрили.
avatar
DeeDenn
5 October 2019mobile


Фокус экобуст 1.5 (2015). Уходит антифриз. Хоть и совсем чуть чуть, но уходит. И при прогреве слегка идёт белый дым.
Проехал уже два сервиса, выкрутили свечи - в них красный налёт. Это 3 и 4 цилиндр. Похоже, что у меня аналогичная проблема, что и владельцев фокусов в этой ветке...
Назвали стоимость ремонта 250 тысяч примерно. Вот думаю, что делать теперь. Даже разбирать двигатель не хочется, чтобы смотреть проблему.

Может напишем коллективное обращение в форд по этой теме, чтобы инициировать отзывную кампанию? Только нужно доказать, что это влияет на безопасность.
Мишуха
5 October 2019mobile


avatar
DeeDenn:

Только нужно доказать, что это влияет на безопасность.

Это не обязательно. Надо упирать на существенный недостаток.
avatar
D98RUS
5 October 2019mobile


Проблема с поршнем плавно переросла с трещинами в блоке
Paul768
5 October 2019

1

Белый дым валит всегда при прогреве, особенно в холода. Обсуждали это зимой, когда он особенно сильно валит. Пришли к мнению что это норма для этого движка, ибо у всех так. У меня с покупки так, зимой купил, сразу даже стрёмно было. Правда антифриз не уходит. Да и у атифриза есть специфичный запах, не с чем не перепутаешь.
Мишуха
5 October 2019mobile


DeeDenn
А сколько антифриза уходит?? И как давно.
Что бы в два цилиндра уходило сразу это уже многовато.
VovanIzh
5 October 2019mobile


DeeDenn
У меня на фф2 1,8 всегда на свечах был такой налет, но антифриз никуда не уходил, а вот масло подъедал, если крутить выше 4000 об. Мне объясняли этот налет качеством бензина, типа много присадок повышающих октановое число.
avatar
DeeDenn
6 October 2019mobile


М
Мишуха:

А сколько антифриза уходит?? И как давно.
Что бы в два цилиндра уходило сразу это уже многовато.

Ушло 1,2 литра на 2000 км. Причём подливаю до уровня минимума, езжу 30-40 км, ставлю на стоянку на 3 часа и смотрю уровень - на 0,5 см ниже минимума. А вот потом медленнее уходит.
avatar
DeeDenn
6 October 2019mobile


V
VovanIzh:

У меня на фф2 1,8 всегда на свечах был такой налет, но антифриз никуда не уходил, а вот масло подъедал, если крутить выше 4000 об. Мне объясняли этот налет качеством бензина, типа много присадок повышающих октановое число.

Дважды ранее менял свечи на этом фокусе. Такой налёт впервые увидел у себя.
phobia_13
6 October 2019mobile


DeeDenn
avatar
DeeDenn:

Фокус экобуст 1.5 (2015). Уходит антифриз. Хоть и совсем чуть чуть, но уходит. И при прогреве слегка идёт белый дым.
Проехал уже два сервиса, выкрутили свечи - в них красный налёт. Это 3 и 4 цилиндр. Похоже, что у меня аналогичная проблема, что и владельцев фокусов в этой ветке...
Назвали стоимость ремонта 250 тысяч примерно. Вот думаю, что делать теперь. Даже разбирать двигатель не хочется, чтобы смотреть проблему.

Может напишем коллективное обращение в форд по этой теме, чтобы инициировать отзывную кампанию? Только нужно доказать, что это влияет на безопасность.

Понюхай выхлоп. Запах антифриза ни с чем не перепутаешь.
avatar
D98RUS
6 October 2019mobile


DeeDenn
Не стоит гадать. Снимайте голову и смотрите, может у вас просто прокладку пробило. Это явно не 250 тыс. ремонта
avatar
max_470
6 October 2019mobile

1

D98RUS
А проверка привалочных плоскостей как же? Просто так не пробивает.
avatar
D98RUS
6 October 2019mobile


max_470
На кугах точно такое было, и не раз.
Sever6
6 October 2019

1

Меня тоже добавьте в таблицу.
Фокус
Год выпуска 12.2017.
ОД Автопассаж
Регион Москва
Смена масла на 5500 км Motul SPECIFIC 948 B 5W-20
Поломка 04.2019
Пробег 8500 (машина много стояла сначала эксплуатации, было очень много командировок)
После резкого торможения на пустой бак началась выбрация на педали газа, мотор подтраивал, после 50км загорелся чек. На СТО выявили трещину 2-го поршня (как потом выявил уже гараж сервис были еще убиты 2 форсунки и вакуумный клапан управления турбиной).
Случай не гарантийный. Прошивка, топливо не соответствует ГОСТ, масло куплено не у ОД.
Двигатель был прошит Motorsoft stage 2
Газ любил придавить. Но выше 4к двигатель раскручивал не так часто. Много пробок.
Ср.расход 12.
Масло не уходило.
До 3к пробега был только D, потом не редко и S включал.
Топливо после прошивки Shell 98 V-power, один раз газпром 100 был. До прошивки Лукойл 95 Экто.
Версию ПО не скажу, сейчас заводское стоит опять.
avatar
d3vil.st
6 October 2019


цитата:
После резкого торможения на пустой бак началась выбрация на педали газа, мотор подтраивал, после 50км загорелся чек. На СТО выявили трещину 2-го поршня (как потом выявил уже гараж сервис были еще убиты 2 форсунки и вакуумный клапан управления турбиной).

В таблицу добавил, спасибо!
Как в итоге починили? Заменили поршень форсунки? Сейчас что с машиной?
avatar
D98RUS
6 October 2019mobile


Sever6
Скажите, а вы турбине давали остыть после активных поездок или сразу глушили?
nanpnz
6 October 2019mobile


Топливо не соответсвует ГОСТ- Эт оригинальный вариант съехать
Sever6
6 October 2019


цитата:
Как в итоге починили? Заменили поршень форсунки? Сейчас что с машиной?

В итоге замена шорт блока в сборе. Потом в другом сервисе замена клапана, а затем и форсунок. Потому что сначала машина вообще не тянула после ремонта. Турбина вообще не дула. В итоге заменили клапан, и машина поехала, но с рывками, оказалось, что и форсунки мертвые (ошибок не было никаких при этом, определили только пацаны в гараже на стенде), под турбиной они начинали вообще неправильно подавать топливо. Чуть двиг еще раз не сложил... А еще после ремонта через 2 месяца треснул патрубок отопителя и вытек весь антифриз. Патрубок пришлось 3 недели ждать. Сейчас пробег 13 000, пока все работает... тьфу тьфу
Sever6
6 October 2019


avatar
D98RUS:

Скажите, а вы турбине давали остыть после активных поездок или сразу глушили?

Я никогда сразу не глушу после активных поездок, минут 3-5 точно еще жду.
avatar
D98RUS
6 October 2019mobile


Sever6
Во сколько ремонт обошёлся?
Sever6
6 October 2019


avatar
D98RUS:

Во сколько ремонт обошёлся?

Примерно 250к. Из них шорт блок 181 (по скидке еще, заказан новый из европы). Клапан 7к новый, форсунки б.у по 2к штука. Остальное разного рода работы и прочая мелочь.
avatar
D98RUS
7 October 2019mobile


Sever6
А вы шорт блок купили модифицированный без прорезей между цилиндрами или такой же как был у вас?
Не кислая стоимость ремонта.

И почему не захотели гильзовать блок?
avatar
max_470
7 October 2019mobile


S
Sever6:


Двигатель был прошит Motorsoft stage 2

Это ж сколько лошадей вам мега прошивальщики пророчили?
Как бы просто передутый мотор не бахнул..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up