Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,3M
views
673
members
7,7K
posts

St4riC
4 October 2019mobile


Kostya2013
Ты сигналку связываешь с работой робота?
Kostya2013
4 October 2019mobile


St4riC
Не саму сигналку, а определенные косяки связанные с ней Kostya2013 тут я описывал.
St4riC
4 October 2019mobile


Kostya2013
Там 86 листов))) что именно?)
ienzhack
4 October 2019mobile

1

Туповатость заключается именно в резгоне, тоесть чувство что до 3000 оборотов не хватает лошадей. Переключения очень быстрые, при кикдауне на повышенную переключается адекватно. Ставил и другу на форд 2016 года, понизили с FV6P-7J104 на BV6P-7J104-EA. Человек доволен.
Kostya2013
4 October 2019mobile


St4riC
Последнее в теме про "Вопросы про электрику"
ienzhack
4 October 2019mobile


По поводу стиралки, я ушел от нее простым образом - адаптация коробки, проводил ночью в холодное время, тогда и пропала. Ну и на авто соседа фф3 1.6 125, поменяли сцепление полностью с вилками в комплекте и поставили прошивку (старушка) дерготни, дрожи и т.д. нет
avatar
molmixa
4 October 2019mobile


ienzhack
А на "старушке" этой сцепление размыкает при нажатии тормоза?)
ienzhack
4 October 2019mobile


Я ставлю на нейтралку, когда стою на светофоре. Не отвечу, но проехал на этой прошивке 65тыс уже. Весь пробег 124 тыс
Kostya2013
4 October 2019mobile


Пока не хочу пока развивать тему, но сегодня даже подпинывала когда стоял на перекрестке и жал "тормоз", что очень не привычно! Жду полной адаптации "на колесах".
Kostya2013
4 October 2019mobile


ienzhack
На мой взгляд "старые" самые адекватные, а дальше не понятно что меняли, у меня 2013 года.
Vitek_mos
4 October 2019


Kostya2013
Ну последняя точно отличается. Я, когда ставил, понять не мог - чуть что, сразу на пониженную уходит. Едешь, чуть горка - вжух, обороты поскакали. Но привыкаешь, даже нравилось потом.
mixvad63
4 October 2019mobile


Привет всем. Подскажите какая последняя прошивка для АКПП?) 2л 13 год
avatar
Exclutor
5 October 2019mobile


mixvad63
GE
nutamak
5 October 2019mobile


Доброе утро. Подскажите Ford focus 3 2013 года пробег 75000 км. Машина начала глючить 2 месяца назад. При надавливании на педаль газа увеличиваются обороты, что машина начинает медленно ехать или дёргаться. Если на машине проехать более 20 км, отказывается ехать назад, когда включаешь заднюю скорость и был момент, что и на передней не едет просто газует и стоит, а был случай когда заводиться не хотела. После того как заглушишь двигатель минут на 5 не меньше все проходит и машина едет. Делала диагностику сказали блок управления надо менять. Ремонт дорогой. Кто сталкивался с аналогичной проблемой, посоветуйте мастера по адекватным ценам и действительно надо менять блок управления?
Vitek_mos
5 October 2019


nutamak
Первое - нормальная диагностика.
Потом, процентов 99, менять блок управления
avatar
Exclutor
5 October 2019mobile


nutamak
Все тоже самое было на 100к пробеге. TCM в мусор.
В Москве замена примерно 25к
St4riC
6 October 2019mobile


Товарищи почитал версию ПО ТСМ стоит прошивка GD, откровенно она мне не нравится, какую залить? Предлагает последнюю GE, или может быть DE всё-таки?
sviridov
6 October 2019mobile


S
St4riC:

Товарищи почитал версию ПО ТСМ стоит прошивка GD, откровенно она мне не нравится, какую залить? Предлагает последнюю GE, или может быть DE всё-таки?

GE и GD +/- практически одинаковые, а вот DE по ощущениям совершенно по другому едет.
St4riC
6 October 2019mobile


sviridov
Разница между ними во времени почти год, неужели почти ничего не доработали они за год в своё время когда народ жаловался)
St4riC
6 October 2019mobile


А не может работа прошивки ркпп зависишь от работы двс и соответственно прошивки двс, может нужна связка прошивок? На ДВС стоит BV61-12A650-BSG
sviridov
6 October 2019mobile


S
St4riC:

А не может работа прошивки ркпп зависишь от работы двс и соответственно прошивки двс, может нужна связка прошивок? На ДВС стоит BV61-12A650-BSG

От прошивки PCM очень многое зависит, плавность/дерганность, как машина трогается, набирает обороты, держит холостой ход(вибрация на ХХ) и т.д. У вас очень старая прошивка PCM и скорее всего маркировка ее такая: BV61-14C204-BSG.
Однозначно стоит обновить прошивку на последнюю, а лучше на Турецкую. Крайний Турок: BV61-14C204-BDR
St4riC
6 October 2019mobile


sviridov
posted image
sviridov
6 October 2019mobile


St4riC
Не, у вас и так крайняя прошивка для России BV61-14C204-BSN. Обновлятся некуда, если только на Турка.
St4riC
6 October 2019mobile


sviridov
Короче поеду делать адаптацию поговорю с диагностом какую он для коробки прошивку посоветует, если у него не будет обоснования последней типо свежее нужно ее заливать и все то попрошу его залить DE
avatar
Exclutor
6 October 2019mobile


St4riC
DE более тупая. Пинки в тех же местах, если карта не легла на гладкие включения;)
GD интереснее. Как писали тут выше, перед лежаком когда тормоз жмешь и газ она скинула и едешь, а на де пердёж и не едет.
Прошивку вернул сток, была на 170. Разница мизерная. Сток в городе как то лучше, более плавнее.
St4riC
6 October 2019mobile


Exclutor
Да у меня на GD тоже как карта ляжет, вечером сегодня с работы ехал как не давил и медленно и в пол ничего идеал переключений вообще не чувствуются, и второй день так, а два дня назад ппц толчки с 1на2 да и так дерганье. Правдо у нас похолодало, я смотрю она начинает работать лучше...
telgat17111994
7 October 2019mobile


Всем доброго дня . Есть вопрос ,скорее всего относительно коробки, судя по признакам работы моего боллида и всего чего начитался на просторах интернета. Форд фокус 3 2013(катаюсь с 2014),1.6 робот ,пробег 64000 км(все говорят ,что очень мало эксплуатирую ,первые два года мало юзалась)Этим летом значит накатал около 6к и вот уже как месяца два ,есть небольшие рывки при переключениях и иногда дребезжание ,ощущение что кто то то стучится под капотом и что-то хочет сказать )Я как не опытный автовладелец думаю стоит ли менять масло в коробке и что вообще посоветуете .Хелп !
avatar
maguta
7 October 2019mobile


telgat17111994
Масло в коробке на 100т лучше поменять а так к диагносту...
sidelnikov-83
8 October 2019mobile


Двс! Тоже вопросик по пш. Взял бу, 14 года, пробег 64. Проблем в принципе пока не ощущаю, кроме лёгкого подрагивания на старте на малых оборотах. Хотелось бы узнать, можно ли выявить, менялся ли блок ТСМ?

21 people online

21 people online

Log in to leave a message or Sign up


up