В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
iloveit2love
19 September 2019mobile
Rics
Читал ранее, но потом наткнулся на обзоры в Ютубе, люди уверяли что всё читается..
Спор уже выйграл, все в мою пользу. Но диагностика нужна блин.. обязательно нужно попасть в MSCAN..
iloveit2love
Тогда переделывай под вторую шину и пользуйся.
iloveit2love
19 September 2019mobile
Припаять к контактам как указано в шапке? А потом через ELMConfig дописать ? Я только из-за комплектующих не уверен, всё ли так гладко будет
iloveit2love
Перерезать острым ножом два провода шины HSCAN от контактов разъёма. Со стороны проца припаять шину на коммутирующие контакты переключателя. А правую и левую сторону переключателя завести на контакты разъёма к шинам HSCAN и MSCAN
iloveit2love
19 September 2019
Rics:
|
Перерезать острым ножом два провода шины HSCAN от контактов разъёма. Со стороны проца припаять шину на коммутирующие контакты переключателя. А правую и левую сторону переключателя завести на контакты разъёма к шинам HSCAN и MSCAN |
У меня ведь не такая микросхема.. нет проводов.
Rics
19 September 2019mobile
iloveit2love
Микросхема не причём. Про провода и речи небыло. Надо визуально смотреть и искать какие дорожки на плате комутировать.
sam1509
19 September 2019mobile
iloveit2love
Жесть! Вот это китаёзы! Засунули ELM в корпус ELS. Охренеть
BorisMan
19 September 2019
FOKYCHUK
Обновил Винду до 1809, все стало нормально, апотом еще обновил до 1903, тоже все ок Руский нормальный.
Rosso
20 September 2019mobile
PiterFF2:
|
Нужно быстрее, хотя бы 256 к. |
прошил круиз вчера .
Мой китай ch340 смог только 38400/128 осилить , точнее показал он конечно при тесте и 256 и 500 , но ошибка , что возможно придеться делать аппаратный сброс немного насторожили не стал менять родную 38400.
Да , 80минут читать это фиаско .
Но читать ошибки пойдет , а для большего я этот провод и не брал , круиз это так для души .
Фокусоводы незнаю как Вас а меня достала уже скрытое продвижение адаптера Els27 На любое сообщение один ответ "кирпич" или ЕLs У каждого свои задачи и потребности. У каждого свой бюджет. А продвигать адаптер "пусть даже самый лучший не спорю" который который собран в гараже на коленке...серыми и темными схемами через форум... Если уж он такой хороший продавайте его легально с гарантией, с сертификацей, наконец с паспортом и заводским номером и прочими официальными обязательствами и Вам счастье и налоги (на дороги) пополнятся.
KruS
20 September 2019mobile
1
Ну, на ELS свет клином не сошёлся.
Есть ещё замечательный UCDS. Он, пожалуй, покруче будет.
Евген2115
20 September 2019
2
KruS:
|
Ну, на ELS свет клином не сошёлся. Есть ещё замечательный UCDS. Он, пожалуй, покруче будет. |
Давайте ещё и ADS вспомним.
Dik_g
20 September 2019mobile
5
Ребят, давайте так:
Кто хочет стабильность ads, ucds, ids...
Кто хочет поиграться и повозиться elm327 и паяльник
Моё мнение лучше уже купить нормальное проверенное, тем более цена равняется чуть более бака бензина, чем кота в мешке брать и потом с ним мучатся и в итоге выбросить
Сам прошёл через это. 3шт elm327 брал, в итоге только один адекватно работает, а это по деньгам как els...
Rics
21 September 2019mobile
3
rodosНе нужно истерики. Ты так написал как будто те кто делают els лохотронщики и каждый день тебе в форуме прохода не дают.
цитата: |
Если уж он такой хороший продавайте его легально с гарантией, с сертификацей, наконец с паспортом и заводским номером и прочими официальными обязательствами и Вам счастье и налоги (на дороги) пополнятся. |
Дороги тебе китайцы построят у которых ты elm'ку (els'ку) купишь на Али. Они же и гарантию дадут и всё что ты выше перечислил.
Да и как же противно слышать о собранном в гараже на коленке... Ты его хоть в руках держал? Сравнивал с китайскими? Они тогда где делают?
Нет денег покупай на али. Какие проблемы. Там есть вполне достойные варианты. У меня например есть и то и другое.
Но мне например нравится то что я els'ку могу повседневно конектить к магнитоле по блютус и не заморачиваться с переключатель кан шин. А если надо то и USB шнурок подоткнуть и прошить всё что мне нужно.
А с елмка и придётся иметь два адаптера. Первый блютусный с переключателем, для повседневной носки и юэсбишный с переключателем для программирования.
Так что тут не потребности, а тупо на что денег хватило. И как правильно сказали есть и другие адаптеры...
Доброго времени суток!
Недавно купил FF2 с мотором TDCi 1,8 (KKDA).
При запуске на холодную мотор трясёт, как в лихорадке.
Посмотрел некоторые параметры в Forscan'е. Насторожила разница между корректировками впрыска:
Когда нажимаешь на педаль газа (самую малость), эти показатели выравниваются (1.0000) и мотор работает ровнее (может быть из-за повышения оборотов).
Где-то читал, что если сделать сброс адаптации форсунок, симптомы могут пропасть.
Но для моего ЭБУ в Forscanе есть только "сброс обучения топливного насоса" и "сброс обучения датчика детонации". В первом случае программа предупреждает, что сброс обучения нужно производить только после замены топливного насоса, а во втором случае только после замены всех форсунок.
Может кто-то и менял до меня, а сброс не сделал. А может и нет, я не знаю.
Вопрос: может ли навредить сброс обучения топливного насоса и датчика детонации? Если нет, в каком порядке сбрасывать обучение?
Rics:
|
Вот эта комбинация выигрышная V1.5 PIC18F25K80 USB |
Спасибо, пришел, все заработало.
dilpish
27 September 2019
Добрый день)
Включал круиз и только что убил прошивку на c-max 2.0 AODA, ESU-411, 7M51-12A650-XE
elm китайский на pic18f25k80 и profilic. win7 x64 (такой же как у iloveit2love - фото
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #19171631) )
Во-первых прочитал и сохранил vid блок - ok.
Во-вторых снял дамп прошивки - ok.
В-третьих начал писать прошивку с измененным vid блоком - запись вылетела по таймауту. - не-ok.
Прошивка читается emlconfig, но не пишется. Причем читается теперь только блоками 128 и меньше - иначе пишет в логе buffer full и вылетает.
При записи PCM доходит до стирания.. стирает, а дальше ошибка по таймауту (в логе - NO DATA 3 раза и вылет). emlconfig версии 0.2.17c (позже пробовал все начиная с 0.2.5) - размеры блока пробовал от 64 до 1024 - реакция одна и таже.
Дальше переделал из старого bt elm в обычную (припаял контакты земли rx,tx вывел на гребенку - чтобы пробовать разные usb-ttl):
- на FTDI (возможно поддельный) - соединяется на 500000 по обоим драйверам, читает блоками до 128 (иначе full buffer) и не пишет.
- на ch340 - соединяется на 500000 по обоим драйверам, читает блоками до 256 (иначе full buffer) и не пишет.
В общем не пишет ни в какую. Ночью снял аккумулятор - зарядил полностью - не помогло
логи, если надо добавлю
В общем нужна помощь. Советом или делом (питер - рыбацкое-пролетарская) - может на другом адаптере проверить, может клубный els поможет. или блок снять и на столе прошить (как? чем?)
dilpish
Попробуйте снизить скорость потра на 256000. У меня Елм на том же чипе, правда далеких 12 годов, так вот, слабый этот pic18f25k80 и наверняка не успевает отработать поток данных который в него шлет прога. Потому и буффер переполняется и таймауты слетают.
Мой на 500000 коннектится к машине, может порой почитать немного, но постоянно бывают срывы и ошибки. Еще в настройках сом порта в Windows увеличте буфферы приема и передачи, если программа сама не переопеделяет необходимые настройки буффера, то может помоч.
Себе помню шил на 256 тыщах, умаялся ждать пока движок прошьется, заняло около 40 минут. А размер буффера в программе подбирайте для стабильности работы и всязи. я вроде что-то вроде 64-32 использовал. точно не помню...
civil-zz
29 September 2019
DenkaNF
там другая проблема, скорее всего флеш в проце побился.
civil-zz
dilpish
если после стирания, не пишет ни единого блока, и сразу валится в ошибку "NO DATA 3", то видимо действительно что-то с флешем.
если же при попытках успевает записать различное количество блоков то возможно всетаки что-то аппаратное, и можно попробовать погадать с параметрами в программе. По идее можно отследить была ли хоть какая-то запись или нет, даже если прога не сообщает о записи - просто после каждой попытки снимать дамп прошивки, и сравнить в любом HEX редакторе, если записи небыло то дампы будут одинаковые.
Ну либо чтоб не заморачиваться - искать сервис/частника с програматором и желанием помочь в вопросе
PiterFF2
да все нормально пойдет если ELM проверенный
DenkaNF
4 October 2019
Jomei:
|
Доброго времени суток! Недавно купил FF2 с мотором TDCi 1,8 (KKDA). При запуске на холодную мотор трясёт, как в лихорадке. Посмотрел некоторые параметры в Forscan'е. Насторожила разница между корректировками впрыска:
Когда нажимаешь на педаль газа (самую малость), эти показатели выравниваются (1.0000) и мотор работает ровнее (может быть из-за повышения оборотов). Где-то читал, что если сделать сброс адаптации форсунок, симптомы могут пропасть.
Но для моего ЭБУ в Forscanе есть только "сброс обучения топливного насоса" и "сброс обучения датчика детонации". В первом случае программа предупреждает, что сброс обучения нужно производить только после замены топливного насоса, а во втором случае только после замены всех форсунок. Может кто-то и менял до меня, а сброс не сделал. А может и нет, я не знаю.
Вопрос: может ли навредить сброс обучения топливного насоса и датчика детонации? Если нет, в каком порядке сбрасывать обучение? |
Делал у себя сброс этих обучений, разницы не почувствовал. единственное - делал их раздельно - сначала один параметр сбросил, и дал машине поработать минут 10. после чего заглушил, и повторно завел - для проверки что все хорошо. Потом второй так же сбросил, и так же держал заведеную.
Кстати сбрасывал их у себя так же из за баланса форсунок, показывает точно такой же как у вас на картинке, и никакие промывки и иной мухлеж его не меняют. А еще ради интереса в инете читал по форумам - у многих почему то крайние значения именно в таком порядке расположены, когда 3 форса завышена, а остальные занижены...возможно так работает алгоритм коррекции форсунок, т.е. начиная отсчет с 3й. У меня в принципе они проблем не доставляют - вибрации и расход в норме... потому слежу за ними,но не трогаю...
по хорошему - обсуждение форс идет в профильной теме, поэтому дальнейшие вопросы лучше задавать там...
Доброго всем! Вопрос такой: имею ЕЛМ327 на шнурке с переключателем и прогу FORscan без расш.лицензии. Могу ли я отключать обогрев стекол и прочее, что есть в блоках работающих на среднескоростной СAN? Не могу зарегистрироваться, не приходит обратная сообщение о регистрации с сайта FORScan для получения бесплатной расширенной лицензии.
aleksb
Можешь. Лицензия нужна по сути только для прописывания ключей.
Oleg_KRSK
10 October 2019mobile
Rics
Разве? По-моему центральную конфигурацию тоже без лицензии не даёт править.
aleksb
А что мешает в ELMConfig всё это отключить? Там и лицензия не нужна.
Спасибо, попробую установить ELMConfig.
PiterFF2
10 October 2019mobile
Oleg_KRSK:
|
Rics Разве? По-моему центральную конфигурацию тоже без лицензии не даёт править. |
Так у человека ФФ2 вроде.
Oleg_KRSK
10 October 2019mobile
PiterFF2
Ну или конфигурацию блоков, по-моему форскан просит лицензию для этого, насколько я помню
Все верно. При работе без лицензии в блоки зайти не удается, пишет сообщение, что нужна расширенная лицензия.