Ремень ГРМ

108



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)

Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Справочник темы:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 марта 2012

Ремень ГРМ
1,9M
просмотров
975
участников
9,5K
сообщений

avatar
alexford2
18 августа 2019


SergeyVl
устранили течь?
как резьба?
avatar
alexford2
18 августа 2019


Мишуха
там дырка в шеке для фиксатора или ?

если резьба то получается покоцан сам блок? как думаете?
avatar
taylor2k
18 августа 2019


АНДРЕЙ1973, СынТерминатора, сколько закручивал работая на дилере разные болты шкива, никогда фиксатор колена не гнулся. А он там не одну сотню колен держал... Затягивали по Этис, не пистолетом.
Маховик там никто никогда на бензинках не фиксировал. 🤔
avatar
СынТерминатора
18 августа 2019mobile


taylor2k
Вот и я про то же.
avatar
alexford2
18 августа 2019


taylor2k
посмотрим что скажет человек у кого течь масла.

а лаком болт мазали для надёжности?
avatar
alexford2
18 августа 2019


СынТерминатора
хорошо бы, а то я волнуюсь.
мне сказали резьба сорвана, на болте.
а я думаю там проше сорвать на блоке, чем сам болт
avatar
alexford2
18 августа 2019


taylor2k
вы как спец что скажите? где проше резьбу сорвать?
avatar
СынТерминатора
19 августа 2019


alexford2
На блоке резьбу сорвать проще он алюминевый.
avatar
alexford2
19 августа 2019


СынТерминатора
это как то помешает менять ГРМ? в будушем.
как то можно исправить?
avatar
СынТерминатора
19 августа 2019


alexford2
Никак не помешает, и что вы все к этой резьбе привязались? Может просто плохо затянули, или уронили болт и потом с песком затянули, и он неплотно прилегает.
avatar
alexford2
19 августа 2019


СынТерминатора
у меня тоже из под пробки сопливит.
SergeyVl
19 августа 2019

1

alexford2
Ложная тревога. Просто его не затянули, пальцами выкрутил. Резьба целая, затянул его хорошенько. Единственно, смущает стальная шайба- думал, будет медная
posted imageposted image
В общем, повезло
avatar
alexford2
19 августа 2019


SergeyVl
я сегодня подкрутил, потом гляну.
timofey_tv
21 августа 2019mobile


Здравствуйте! У меня возможно дилетантский вопрос, но скажите, зачем болт шкива коленвала закручивается моментом в приблизительно 300 Нм, если двигатель 1.6 в максимуме даёт 150 Нм?
Мишуха
21 августа 2019mobile


timofey_tv
Потому что это обеспечивает необходимый натягивать в соединении которое он крепится, а двигатель толкает колеса, а не болт.
avatar
taylor2k
23 августа 2019


timofey_tv, шпонку форд зажал на колене и шкив держится только за счет натяга , вот и мучимся... тянем. )))
Были случаи когда доставали грибочки из ГБЦ после попадания всякого шлака под шкив... ветки, веревки, ремни.
posted imageposted image
Тут владелец Куги 2.5т возомнил что у него жип и полез без защиты на рыбалке в какую то дичь. 20 грибов...
timofey_tv
23 августа 2019mobile


taylor2k
кошмар...ну если такое дело, то конечно стоит завернуть с хорошим усилием.
Скажите, если ли у кого-нибудь приспособа для стопорения маховика в Екб? Не получается подручными средствами удержать коленвал. Завернул на 45 Нм + 55 градусов...пока езжу так в спокойном режиме с опаской...усилие затяга при этом около 250 Нм. Хочу дотянуть
avatar
serg1983
23 августа 2019


timofey_tv
5 передача+ тормоз тоже используете?
timofey_tv
23 августа 2019mobile


serg1983
естественно. Это первое на что надеялся, но так даже открутить не смог, всё пружинит. Закрутить до той степени, что писал, получилось зажевыванием приводного ремня под шкив кв, наброшенный дополнительно на насос гидроусилителя. Но трещит ремень сильно, порвется похоже, если сильнее тянуть.
avatar
serg1983
23 августа 2019

1

timofey_tv
был бы в Питере я б тебе одолжил самодельный стопор, сделанный из 2х уголков)))
timofey_tv
23 августа 2019mobile


serg1983
Спасибо) но я в Екатеринбурге...может быть здесь у кого найдется хоть какое-нибудь рабочее приспособление

а есть фото этого самодельного стопора?
avatar
serg1983
23 августа 2019

1

T
timofey_tv:

а есть фото этого самодельного стопора?

Ремень ГРМ (сообщение #18168999)
timofey_tv
23 августа 2019mobile


serg1983
Спасибо! Интересный вариант
avatar
serg1983
25 августа 2019mobile


T
timofey_tv:

Спасибо! Интересный вариант

Главное, что рабочий))). В шапке еще есть варианты
avatar
romanosp1983
31 августа 2019


Всем привет!!! Ребят нужна консультация. Прошу сильно не пинать)
Суть в следующем. Собрался менять ГРМ, все вроде бы изучил. Но есть один непонятный момент. У меня Фокус 100 лс. Мучает меня вопрос. Зачем окручивать-ослаблять шестерни распредвалов? Если я не собираюсь менять сальники распредвалов. Обьясните.
avatar
Веталь76
31 августа 2019

1

romanosp1983
цитата:
Зачем окручивать-ослаблять шестерни распредвалов? Если я не собираюсь менять сальники распредвалов

не надо этого ничего делать.
Мишуха
31 августа 2019mobile

1

romanosp1983
Частенько планка не встаёт.
JohnnyK
31 августа 2019mobile


romanosp1983
По етис надо, на практике, только если не встает планка, как выше написали.
avatar
Vortex
2 сентября 2019


avatar
taylor2k:

шпонку форд зажал на колене и шкив держится только за счет натяга , вот и мучимся... тянем. )))
Были случаи когда доставали грибочки из ГБЦ после попадания всякого шлака под шкив... ветки, веревки, ремни.

Как шпонка от этого спасет?
avatar
СынТерминатора
2 сентября 2019


Vortex
Когда есть шпонка коленвал не сможет прокрутиться с заклинившим шкивом. А без шпонки намотавшееся что-то клинит шкив, а коленвал прокручивается. Коленвал крутится, ремень стоит, клапана гнутся.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.