syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Slllam
15 August 2019mobile
Добавьте пожалуйста в шапку темы ссылку на эту статью:
Почему прогорают поршни на opendeck ecoboost:
https://bmwservice.livejournal.com/298383.htmlОчевидно, что не все ее читали.
Мишуха:
|
Взрывное горение смеси во фронте распространения, со скоростью звука. При lspi горение смеси не в том месте, не в то время. |
Все знал, что ты слаб в физике, со
СВЕРХЗВУКОВОЙ СКОРОСТЬЮ
VovanIzh
15 August 2019mobile
-2
Slllam чего прогорает на 1,6Т? Ты сказки то тут не сочиняй и лапшу на уши слабовольным не вешай. Самое страшное, что на них бывает - это трещины в ГБЦ. Это единственная проблема с этим движком, которая крайне редко встречается на Кугах. Связана она была с перегревом двигателя из-за утечки антифриза (трещины в расширительном бачке). Далее шли трещины либо между 2 и 3 цилиндром, либо в свечных колодцах, что было чревато вытеканием масла и попаданием его на выпускной коллектор с последующим пожаром в мотором отсеке. Именно из-за этого Форд объявлял отзывыную 17S09, в ходе которой менялись все шланги, расширителтный бачок и ставился датчик уровня охлаждающей жидкостью, в связи с чем шла перепрошивка всех мозгов, чтобы в случае низкого уровня, вылетал соответствующий транспорт на БК. Что касается 1,5Т, то это реально совсем другой движок и отличается он не только ходом поршня! Во-первых, пресловутая непонятно зачем сделанная перемычка; во-вторых, выпускной коллектор совмещен с ГБЦ и в-третьих, наличием дополнительной сушилка воздуха после иртеркуллера, и это далеко не весь список. Поршни на 1,6 экобусте сами по себе ни у кого не горели.
benzionovna
15 August 2019mobile
VovanIzh
Ок.
Мотор другой. Поршни те же. Так лучше ?
DARTHVADER
16 August 2019mobile
1
Алексей_Александрович
16 August 2019mobile
5
Предыстория.
Около года назад, смотря на ютубе видео о ремонте фордовского двигателя 2,3л, увидел странную картину. А именно пятна на рабочей поверхности гильзы. Не проплешины на хоне, а именно пятна (были похожи на ржавчину).
Этот момент очень заинтересовал меня. По этому взял эндоскоп и посмотрел разные двигатели. Такие пятна встречались только на двигателях мазда/форд.
Находить- находил, а причину понять не мог.
Разные масла, разное топливо, разные условия эксплуатации, и только пятна одни и те же...
В то время, я пересел с ФФ 3 с обычным атмосферным 1,6 на Короллу с таким же обычным 1,6.
К слову, ее двигатель обследовал вдоль и поперек, пятен не было. Хотя условия эксплуатации были идентичны.
Но кто владел (не просто ездил, а именно владел) азиатским (Япония, Корея) и Европейским автомобилем, должен был заметить одну особенность. Особенность заключается в том, что не смотря на ТЭН в блоке климата Короллы, теплее в салоне становилось гораздо позже, чем в Фокусе. Это если говорить о зиме. Летом же, после 200 км по трассе, я клал ладонь на алюминиевую крышку клапанов, двигателя Короллы не боясь ожога. На Фокусе же, можно было обжечься от "указки", взявшись за нее не в том месте.
Уточню, речь идет о новых авто, про забитые радиаторы не стоит начинать.
Теперь ближе к теме.
Некоторое время назад, стал обладателем Куги 2, но с двигателем 2,5л. Нет у меня доверия к пакетам сока, увы.
Так вот.
Сделал махинации с телефоном, вывел на Синк Форскан, кучу приборов, в том числе Т ОЖ.
И в один из дней, так получилось, что привёз жену в магазин и остался в машине. Решил просто включить зажигание и посмотреть параметры которых не было выведено на экран.
Но взгляд зацепился за Т ОЖ. Если при подъезде к магазину Т была 88 градусов, что логично, кондиционер работает, жалюзи открыты, вентилятор работает. То после 1-2 минут стоянки Т не уменьшалась, а наоборот!!! ползла вверх.
При чем достаточно сильно. Мах что я видел 104, но это я уже испугался и запустил двигатель. Т ОЖ в секунды опустилась до 86 (до Т ОЖ в радиаторе).
Наблюдаю за этим явлением уже продолжительное время. Пришло понятие от куда эти пятна на гильзе похожие на ржавчину.
Это банальный локальный перегрев!
При чем, постоянная езда с кондиционером не решает этой проблемы. Остановившись с Т ОЖ 85-90 градусов, через 1-2 минуты получаем 105-110 градусов. И запуск двигателя, чтобы прогнать "холодный" антифриз из радиатора в головку, чтобы охладить ее не помогает. По крайней мере 1 раз точно. Только приехал на работу, на улице 18 градусов. Охлаждал головку 2мя запусками.
И это 2,5. Двигатель не форсированный, из каменного века.
Про 1,5Т можно рассуждать много. Что и как происходит. Но лучше взять и посмотреть как ведет себя Т ОЖ после остановки двигателя. Думаю, что 115 это не предел.
Пищу для размышления вам дал, действуете!
ПС Букв много, да еще и скомкано. Простите, не писатель. Как- то больше руками и головой привык работать.
я наблюдал, нет такого
электропомпа гоняет ОЖ, именно поэтому температура не растет
Vortex
16 August 2019mobile
Алексей_Александрович
На любом авто Т ОЖ будет расти после остановки помпы.
105 град, в принципе, рабочая температура. Если глушить при 105, там все 120 град будут. Ничего страшного в этом нет. Не забываем, что сам датчик от гбц тоже греется, а не только его рабочая часть в рубашке.
З.ы. а на 1.5Т электропомпа продолжает работать...
подскажите где можно купить 1 поршень?
riscris
раз уж влез сюда, хотя и не по теме, ну да ладно, поделись уж своим горем
riscris
16 August 2019
1
1,5 экобуст, пропала компрессия, как оказалось отвалилась часть поршня второго цилиндра, пень покупать за 300т.р. нет желания,
riscris:
|
1,5 экобуст, пропала компрессия, как оказалось отвалилась часть поршня второго цилиндра, пень покупать за 300т.р. нет желания, |
Какой пробег, какое масло, сколько города
не понял вопроса)
57000тыс/км,
масло оригинал форд-кастрол 5w20
Slllam
16 August 2019mobile
1
riscris
1. Большая часть пробега за последние 3 месяца - город или трасса?
2. В какой момент случился «конец»? (Ехал по трассе, трогался со светофора, только выехал со двора).
3. Какое топливо лили последние 3 месяца?
4. Был ли расход масла?
5. В каком состоянии стенки 2 цилиндра? Видны ли риски на стенках, виден ли эллипс цилиндра?
Информация собирается с надеждой докопаться до факторов, увеличивающих риск выхода из строя 2 цилиндра/поршня.
В жару сыпятся 1.5 экобусты явно больше.
riscris
Какого года выпуска автомобиль и какой стиль вождения?
цитата: |
подскажите где можно купить 1 поршень? |
Нужно гуглить партномер написанный на шатуне
RFDS7G6205CA. Я находил у нас на разборках и за рубежом, на Ebay например.
Мне правда дилер в финале подобрал, но предложения есть.
cusco
16 August 2019mobile
2
riscris
Самый главный вопрос, почему нет гарантии, срок или чип?
VovanIzh
16 August 2019mobile
2
Алексей_АлександровичТакие же пятна выявляются на малых пробега у атмосферников 2,0 и 2,4 литра от обоих южнокорейских производителей, не знаю как-то это связано с Вашей гипотезой или нет.
benzionovnaDARTHVADERПодумаем коллективно? Они чего из бумаги эти поршни, чтобы вот так прогорать? Или даже больше, конкретно один, а именно второй, из бумаги, а остальные из металла? Прогар поршня - это последствия других критических изменений в работе в двигателя. Это то же самое, что сказать: двигатель сломался потому что он сломался; или как в данном случае говорит конкретный ОД: гарантийного ремонта не будет, так как это не гарантийный случай
вопрос почему? Все так, как я уже говорил. Сначала трещина между 2 и 3 цилиндром со стороны второго, затем антифриз начинает подкапывать а цилиндр, появляется нагар в этом цилиндре, бяка копится , начинают залегать кольца, антифриз начинает попадать в масло меняя его свойства, поршень начинает перегреваться и плавится. Чтобы все это случилось, нужно просто не следить за уровнем антифриза и не проверять состояние масла, не замечать по утрам густой дым со сладким запахом. У 1,6Т причину этого я указал выше. Что касается 1,5Т я встречал информацию о том, что некоторые московские ОД обнаруживали брак литья ГБЦ заключающийся в наличии "лодочки" на плоской верхней поверхности ГБЦ между третьим и вторым цилрндрами. От этого прокладка не плотно прилегает и антифриз начинает просачиваться во второй циоиндр. Опять же, будет снижаться уровень ОЖ. Мой посыл-случай гарантийный, нужно тащить своего эксперта на осмотр для поиска либо брака, либо трещины. Детонация из-за плохого бензина тут ни при чем и моторное масло тоже. Если просто заменить поршень, он прогорит снова. Пишите претензию ОД : требую устранить по гарантии то-то то-то, даю Вам срок 10 дней. Завизировать их печатью и к авто юристу. Нагибайте Форд.
Добавляю 10 минут спустя: попалась информация, что проблема встречается на Кугах с мотором 1,5 экобуст, выпущенных в какой-то период 2017 года.
так, внимание всем, мужики, это реально не детонация, спецом задрал уоз в прошивке, только не спрашивайте что да как, все равно не скажу, катался неделю, погода позволяет, так что словил и жару и холод, детона неееет, он далеко еще, но уже не оптимал, идет потеря тяги мощная, но до детона по уровню шумов как до китая, проанализировали все вдоль и поперек, так что всех прошу про детон забыть
причина не в этом!
Vortex
16 August 2019mobile
nevidimij
Надо было до кучи датчик детонации открутить, но оставить подключенным, а так, эбу прибернет уоз по первому звону, как не задирай его прогой...
Vortex:
|
Надо было до кучи датчик детонации открутить, но оставить подключенным, а так, эбу вернет уоз, как не задирай его прогой... |
пфффф, ты думаешь до этого не дошло? )))
Vortex
16 August 2019mobile
nevidimij:
|
пфффф, ты думаешь до этого не дошло? ))) |
Именно открутить, а не снять разъем. Приснятии разъема эбу уводит урз в максимально поздний и ваше "задрал" по сути ни о чем.
калибровка шумов в прошивке! смотря как ее завернешь так и будет отрабатывать эбу
nevidimij
Там детонацией не пахнет, если говорим о детонации то мы просто укрепляем позицию диллера и подписываем себе приговор на мытарства, Типа а что поделать это лспиай, ему подвержены турбомоторы!!!
Vovan_mail:
|
Там детонацией не пахнет, если говорим о детонации то мы просто укрепляем позицию диллера и подписываем себе приговор на мытарства, Типа а что поделать это лспиай, ему подвержены турбомоторы!!! |
а вот тут я уже хз чо реально с этим делать
теперь я сам фшоке
поэтому то моторы падали как на 92 бензе так и на 100
это без разницы совершенно, лишь потеря в тяге, на которую влияет УОЗ, который в свою очередь отталкивается от показаний датчика детонации, по шумам пипец сильная корректировка если чо идет, учтите
Мишуха
16 August 2019mobile
Vovan_mail
СКорее детонацией можно подписать себе приговор, отрезка на качество топлива в чистом виде.
А лспи это его проблема.
Vortex:
|
Именно открутить, а не снять разъем. Приснятии разъема эбу уводит урз в максимально поздний и ваше "задрал" по сути ни о чем. |
даже снятые оба пробовали, при включенных фишках, и такой варик предугадали,
но он бесполезен если нет внедрения в калибровки, т.к. при его снятии с посадочного места мозги ловят шумы несвойственные заложенным в прошивку, и эбу думает что слишком низкие показания на определенных режимах, он все сверяет с заложенными в таблицу, и после определенного времени уходит в аварийный режим, это тогда когда он понимает, что под нагрузкой что без одни и те же показатели, и они не могут превышать заложенных алгоритмом границ