Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avatar
Slllam
15 August 2019mobile


Добавьте пожалуйста в шапку темы ссылку на эту статью:
Почему прогорают поршни на opendeck ecoboost:
https://bmwservice.livejournal.com/298383.html

Очевидно, что не все ее читали.
-Hendrix-
15 August 2019

-1

М
Мишуха:

Взрывное горение смеси во фронте распространения, со скоростью звука.
При lspi горение смеси не в том месте, не в то время.

Все знал, что ты слаб в физике, со СВЕРХЗВУКОВОЙ СКОРОСТЬЮ
VovanIzh
15 August 2019mobile

-2

Slllam чего прогорает на 1,6Т? Ты сказки то тут не сочиняй и лапшу на уши слабовольным не вешай. Самое страшное, что на них бывает - это трещины в ГБЦ. Это единственная проблема с этим движком, которая крайне редко встречается на Кугах. Связана она была с перегревом двигателя из-за утечки антифриза (трещины в расширительном бачке). Далее шли трещины либо между 2 и 3 цилиндром, либо в свечных колодцах, что было чревато вытеканием масла и попаданием его на выпускной коллектор с последующим пожаром в мотором отсеке. Именно из-за этого Форд объявлял отзывыную 17S09, в ходе которой менялись все шланги, расширителтный бачок и ставился датчик уровня охлаждающей жидкостью, в связи с чем шла перепрошивка всех мозгов, чтобы в случае низкого уровня, вылетал соответствующий транспорт на БК. Что касается 1,5Т, то это реально совсем другой движок и отличается он не только ходом поршня! Во-первых, пресловутая непонятно зачем сделанная перемычка; во-вторых, выпускной коллектор совмещен с ГБЦ и в-третьих, наличием дополнительной сушилка воздуха после иртеркуллера, и это далеко не весь список. Поршни на 1,6 экобусте сами по себе ни у кого не горели.
benzionovna
15 August 2019mobile


VovanIzh
Ок.
Мотор другой. Поршни те же. Так лучше ?
avatar
DARTHVADER
16 August 2019mobile

1

VovanIzh
Это что ? https://m.youtube.com/watch?v=LlDHgHFvdZs или вот например https://autospot.by/news/problemyi-i-nadezhnost-...st.html ещё http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=827680 . И блок 1.6 так же с проточками.
avatar
Алексей_Александрович
16 August 2019mobile

5

Предыстория.
Около года назад, смотря на ютубе видео о ремонте фордовского двигателя 2,3л, увидел странную картину. А именно пятна на рабочей поверхности гильзы. Не проплешины на хоне, а именно пятна (были похожи на ржавчину).
Этот момент очень заинтересовал меня. По этому взял эндоскоп и посмотрел разные двигатели. Такие пятна встречались только на двигателях мазда/форд.
Находить- находил, а причину понять не мог.
Разные масла, разное топливо, разные условия эксплуатации, и только пятна одни и те же...
В то время, я пересел с ФФ 3 с обычным атмосферным 1,6 на Короллу с таким же обычным 1,6.
К слову, ее двигатель обследовал вдоль и поперек, пятен не было. Хотя условия эксплуатации были идентичны.
Но кто владел (не просто ездил, а именно владел) азиатским (Япония, Корея) и Европейским автомобилем, должен был заметить одну особенность. Особенность заключается в том, что не смотря на ТЭН в блоке климата Короллы, теплее в салоне становилось гораздо позже, чем в Фокусе. Это если говорить о зиме. Летом же, после 200 км по трассе, я клал ладонь на алюминиевую крышку клапанов, двигателя Короллы не боясь ожога. На Фокусе же, можно было обжечься от "указки", взявшись за нее не в том месте.
Уточню, речь идет о новых авто, про забитые радиаторы не стоит начинать.
Теперь ближе к теме.
Некоторое время назад, стал обладателем Куги 2, но с двигателем 2,5л. Нет у меня доверия к пакетам сока, увы.
Так вот.
Сделал махинации с телефоном, вывел на Синк Форскан, кучу приборов, в том числе Т ОЖ.
И в один из дней, так получилось, что привёз жену в магазин и остался в машине. Решил просто включить зажигание и посмотреть параметры которых не было выведено на экран.
Но взгляд зацепился за Т ОЖ. Если при подъезде к магазину Т была 88 градусов, что логично, кондиционер работает, жалюзи открыты, вентилятор работает. То после 1-2 минут стоянки Т не уменьшалась, а наоборот!!! ползла вверх.
При чем достаточно сильно. Мах что я видел 104, но это я уже испугался и запустил двигатель. Т ОЖ в секунды опустилась до 86 (до Т ОЖ в радиаторе).
Наблюдаю за этим явлением уже продолжительное время. Пришло понятие от куда эти пятна на гильзе похожие на ржавчину.
Это банальный локальный перегрев!
При чем, постоянная езда с кондиционером не решает этой проблемы. Остановившись с Т ОЖ 85-90 градусов, через 1-2 минуты получаем 105-110 градусов. И запуск двигателя, чтобы прогнать "холодный" антифриз из радиатора в головку, чтобы охладить ее не помогает. По крайней мере 1 раз точно. Только приехал на работу, на улице 18 градусов. Охлаждал головку 2мя запусками.
И это 2,5. Двигатель не форсированный, из каменного века.
Про 1,5Т можно рассуждать много. Что и как происходит. Но лучше взять и посмотреть как ведет себя Т ОЖ после остановки двигателя. Думаю, что 115 это не предел.

Пищу для размышления вам дал, действуете!

ПС Букв много, да еще и скомкано. Простите, не писатель. Как- то больше руками и головой привык работать.
nevidimij
16 August 2019

2

я наблюдал, нет такого
электропомпа гоняет ОЖ, именно поэтому температура не растет
avatar
Vortex
16 August 2019mobile


Алексей_Александрович
На любом авто Т ОЖ будет расти после остановки помпы.
105 град, в принципе, рабочая температура. Если глушить при 105, там все 120 град будут. Ничего страшного в этом нет. Не забываем, что сам датчик от гбц тоже греется, а не только его рабочая часть в рубашке.
З.ы. а на 1.5Т электропомпа продолжает работать...
riscris
16 August 2019


подскажите где можно купить 1 поршень?
nevidimij
16 August 2019

1

riscris
раз уж влез сюда, хотя и не по теме, ну да ладно, поделись уж своим горем
riscris
16 August 2019

1

1,5 экобуст, пропала компрессия, как оказалось отвалилась часть поршня второго цилиндра, пень покупать за 300т.р. нет желания,
posted imageposted imageposted image
-Hendrix-
16 August 2019


R
riscris:

1,5 экобуст, пропала компрессия, как оказалось отвалилась часть поршня второго цилиндра, пень покупать за 300т.р. нет желания,
posted imageposted imageposted image


Какой пробег, какое масло, сколько города
riscris
16 August 2019


цитата:
сколько города
не понял вопроса)
57000тыс/км,
масло оригинал форд-кастрол 5w20
avatar
Slllam
16 August 2019mobile

1

riscris
1. Большая часть пробега за последние 3 месяца - город или трасса?
2. В какой момент случился «конец»? (Ехал по трассе, трогался со светофора, только выехал со двора).
3. Какое топливо лили последние 3 месяца?
4. Был ли расход масла?
5. В каком состоянии стенки 2 цилиндра? Видны ли риски на стенках, виден ли эллипс цилиндра?

Информация собирается с надеждой докопаться до факторов, увеличивающих риск выхода из строя 2 цилиндра/поршня.
avatar
plgrm44
16 August 2019


В жару сыпятся 1.5 экобусты явно больше.
avatar
FOCUS1881
16 August 2019


riscris
Какого года выпуска автомобиль и какой стиль вождения?
avatar
famax
16 August 2019


цитата:
подскажите где можно купить 1 поршень?

Нужно гуглить партномер написанный на шатуне RFDS7G6205CA. Я находил у нас на разборках и за рубежом, на Ebay например.
Мне правда дилер в финале подобрал, но предложения есть.
avatar
cusco
16 August 2019mobile

2

riscris
Самый главный вопрос, почему нет гарантии, срок или чип?
nevidimij
16 August 2019


avatar
Slllam:

riscris
1. Большая часть пробега за последние 3 месяца - город или трасса?
2. В какой момент случился «конец»? (Ехал по трассе, трогался со светофора, только выехал со двора).
3. Какое топливо лили последние 3 месяца?
4. Был ли расход масла?
5. В каком состоянии стенки 2 цилиндра? Видны ли риски на стенках, виден ли эллипс цилиндра?

Информация собирается с надеждой докопаться до факторов, увеличивающих риск выхода из строя 2 цилиндра/поршня.

вот эту инфу тоже жду
VovanIzh
16 August 2019mobile

2

Алексей_Александрович
Такие же пятна выявляются на малых пробега у атмосферников 2,0 и 2,4 литра от обоих южнокорейских производителей, не знаю как-то это связано с Вашей гипотезой или нет.
benzionovna
DARTHVADER
Подумаем коллективно? Они чего из бумаги эти поршни, чтобы вот так прогорать? Или даже больше, конкретно один, а именно второй, из бумаги, а остальные из металла? Прогар поршня - это последствия других критических изменений в работе в двигателя. Это то же самое, что сказать: двигатель сломался потому что он сломался; или как в данном случае говорит конкретный ОД: гарантийного ремонта не будет, так как это не гарантийный случай 😃 вопрос почему? Все так, как я уже говорил. Сначала трещина между 2 и 3 цилиндром со стороны второго, затем антифриз начинает подкапывать а цилиндр, появляется нагар в этом цилиндре, бяка копится , начинают залегать кольца, антифриз начинает попадать в масло меняя его свойства, поршень начинает перегреваться и плавится. Чтобы все это случилось, нужно просто не следить за уровнем антифриза и не проверять состояние масла, не замечать по утрам густой дым со сладким запахом. У 1,6Т причину этого я указал выше. Что касается 1,5Т я встречал информацию о том, что некоторые московские ОД обнаруживали брак литья ГБЦ заключающийся в наличии "лодочки" на плоской верхней поверхности ГБЦ между третьим и вторым цилрндрами. От этого прокладка не плотно прилегает и антифриз начинает просачиваться во второй циоиндр. Опять же, будет снижаться уровень ОЖ. Мой посыл-случай гарантийный, нужно тащить своего эксперта на осмотр для поиска либо брака, либо трещины. Детонация из-за плохого бензина тут ни при чем и моторное масло тоже. Если просто заменить поршень, он прогорит снова. Пишите претензию ОД : требую устранить по гарантии то-то то-то, даю Вам срок 10 дней. Завизировать их печатью и к авто юристу. Нагибайте Форд.

Добавляю 10 минут спустя: попалась информация, что проблема встречается на Кугах с мотором 1,5 экобуст, выпущенных в какой-то период 2017 года.
nevidimij
16 August 2019

1

так, внимание всем, мужики, это реально не детонация, спецом задрал уоз в прошивке, только не спрашивайте что да как, все равно не скажу, катался неделю, погода позволяет, так что словил и жару и холод, детона неееет, он далеко еще, но уже не оптимал, идет потеря тяги мощная, но до детона по уровню шумов как до китая, проанализировали все вдоль и поперек, так что всех прошу про детон забыть
причина не в этом!
avatar
Vortex
16 August 2019mobile


nevidimij
Надо было до кучи датчик детонации открутить, но оставить подключенным, а так, эбу прибернет уоз по первому звону, как не задирай его прогой...
nevidimij
16 August 2019


avatar
Vortex:

Надо было до кучи датчик детонации открутить, но оставить подключенным, а так, эбу вернет уоз, как не задирай его прогой...

пфффф, ты думаешь до этого не дошло? )))
avatar
Vortex
16 August 2019mobile


N
nevidimij:

пфффф, ты думаешь до этого не дошло? )))

Именно открутить, а не снять разъем. Приснятии разъема эбу уводит урз в максимально поздний и ваше "задрал" по сути ни о чем.
nevidimij
16 August 2019


калибровка шумов в прошивке! смотря как ее завернешь так и будет отрабатывать эбу
Vovan_mail
16 August 2019


nevidimij
Там детонацией не пахнет, если говорим о детонации то мы просто укрепляем позицию диллера и подписываем себе приговор на мытарства, Типа а что поделать это лспиай, ему подвержены турбомоторы!!!
nevidimij
16 August 2019


V
Vovan_mail:

Там детонацией не пахнет, если говорим о детонации то мы просто укрепляем позицию диллера и подписываем себе приговор на мытарства, Типа а что поделать это лспиай, ему подвержены турбомоторы!!!

а вот тут я уже хз чо реально с этим делать
теперь я сам фшоке
nevidimij
16 August 2019


поэтому то моторы падали как на 92 бензе так и на 100
это без разницы совершенно, лишь потеря в тяге, на которую влияет УОЗ, который в свою очередь отталкивается от показаний датчика детонации, по шумам пипец сильная корректировка если чо идет, учтите
Мишуха
16 August 2019mobile


Vovan_mail
СКорее детонацией можно подписать себе приговор, отрезка на качество топлива в чистом виде.
А лспи это его проблема.
nevidimij
16 August 2019


avatar
Vortex:

Именно открутить, а не снять разъем. Приснятии разъема эбу уводит урз в максимально поздний и ваше "задрал" по сути ни о чем.

даже снятые оба пробовали, при включенных фишках, и такой варик предугадали,
но он бесполезен если нет внедрения в калибровки, т.к. при его снятии с посадочного места мозги ловят шумы несвойственные заложенным в прошивку, и эбу думает что слишком низкие показания на определенных режимах, он все сверяет с заложенными в таблицу, и после определенного времени уходит в аварийный режим, это тогда когда он понимает, что под нагрузкой что без одни и те же показатели, и они не могут превышать заложенных алгоритмом границ

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up