syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
-Cell-
14 August 2019
D98RUS:
|
-Cell- Масла больше всего за дросселем. Форд же сделал маслопомойку и коллектор с трубкой по которой это масло должно стекать из коллектора. |
..стекать.. хорошее начинание у инженеров Форда.
Я вот думаю - если во впускном коллекторе то разрежение (на холостых), то давление (на оборотах от турбины),
как оне, эти энжэнеры, будут сливать масло в картер? Опять обратный клапан врезали?
Который на определенном пробеге неминуемо засрецца
залипнет и еще и через него будет масло хлестать во впуск
Четвертый канал имени масложера экобуста
art_fil
14 August 2019mobile
А кто нибудь в живую видел эти молифицированные блок, маслоуловитель и впуск? Мне дилер ничего внятного не модет сказать, правда речь о куге 1.5 экобуст..
D98RUS
14 August 2019mobile
art_fil
Страницы 4 назад фотки выкладывали
benzionovna
14 August 2019
ну похоже их идея заключается в том, что во время простоя масло самотеком как-то сливается в картер.
при этом уменьшается количество взвеси маслянной во время работы, и во впуске оно не накапливается.
кароче все сложно.
Мишуха
14 August 2019mobile
цитата (CEMEH002) |
LSPI это же детонация (не горение а неконтролируемый взрыв) в простонародье я правильно понимаю? Либо стук пальцев (как принято говорить) Те люди у которых развалился поршень слышали детонацию? На Мондео экобуст перед крахом поршней все слышали детонацию... Если ее нет и не было , то причём тут LSPI? |
Детонация, это взрыв смеси, LSPI это преждевременное зажигание, т.е. поджиг топлива не вовремя, о не взрыв.
Vortex
14 August 2019mobile
Мишуха:
|
Детонация, это взрыв смеси, LSPI это преждевременное зажигание, т.е. поджиг топлива не вовремя, о не взрыв. |
Преждевременное зажигание основная причина детонации.
Мишуха
14 August 2019mobile
Vortex
Для чего же тогда угол зажигания меняют на опережение.
Vortex
14 August 2019mobile
Мишуха
А для чего его тогда контролирует датчик детонации?
Давно, видимо, трамблер на таз-е руками не крутил?
Мишуха
14 August 2019mobile
Vortex
Да но при этом как ни странно добивались детонации.
Low-speed pre-ignition
Низкоскоростное предварительное зажигание, также известное как стохастическое предварительное зажигание, представляет собой событие предварительного зажигания, которое происходит в бензиновых двигателях транспортных средств, когда происходит преждевременное зажигание основного заряда топлива.
Vortex
14 August 2019mobile
Seet
А теперь определение детонации
benzionovna
14 August 2019mobile
Vortex
Но и температура и время горения масла иное и отличное от масла.
Мишуха
14 August 2019mobile
Vortex:
|
Seet А теперь определение детонации |
Взрывное горение смеси во фронте распространения, со скоростью звука.
При lspi горение смеси не в том месте, не в то время.
Мишуха
14 August 2019mobile
Vortex
С детонацией можно ездить, достаточно долго.
При LSPI достаточно нескольких случаев.
CEMEH
15 August 2019mobile
МишухаНо почему именно второй цилиндр этому подвержен?
И почему на 2.0 экобуст про такое даже не слышали , хотя там тоже весь впуск в масле , и большинство ездит на Кастроле 5w20.
max_470
15 August 2019mobile
1
CEMEH002Потому что экобуст двухлитровый не опендековый. И гильзы там не деформирует.
CEMEH
15 August 2019mobile
max_470Так всё таки Lspi здесь не причем?
max_470
15 August 2019mobile
CEMEH002
Конечно не при чем. Все же льют без-какого-то-там лысыпыай масла уже давно. А движки так же ломаются. Внезапно, да?))
Мишуха
15 August 2019mobile
CEMEH002
Я нигде не утверждал что это лспи эффект, по крайней мере в чистом виде.
2.0 литра сравнивать смысла нет, совсем другой. Вот 1.6 почему не страдает вопрос.
Основное отличие интеркулер.
Мишуха
15 August 2019mobile
max_470
Какое ещё должно быть масло для лспи? Меньше кальция, больше молибдена, так 948 оно и есть.
Для экобустов его и сделали, рекомендации производителя.
max_470
15 August 2019mobile
Мишуха
Lspi это сказка для взрослых. Любой турбопакет сока помрет плюс-минус так. Либо будет есть масло из-за севших колец до прогара поршня. Либо поршень осыпется. Все несогласные могут просто подождать годик-другой) хоть как-то избежать этого можно меняя масло почаще (5-7 тыщ км) и давая движку с турбиной остыть после поездки (особенно после трассы).
Мишуха
15 August 2019mobile
max_470
Это реальность, и новый введённый тест для масел.
Fodik
15 August 2019mobile
max_470
Но мрет пока что фордовский экобуст,а не любой.
nevidimij
15 August 2019mobile
1
max_470:
|
Мишуха Lspi это сказка для взрослых. Любой турбопакет сока помрет плюс-минус так. Либо будет есть масло из-за севших колец до прогара поршня. Либо поршень осыпется. Все несогласные могут просто подождать годик-другой) хоть как-то избежать этого можно меняя масло почаще (5-7 тыщ км) и давая движку с турбиной остыть после поездки (особенно после трассы). |
есть же такие у кого интервал замены масла 5ткм и при этом с таким же успехом рассыпался поршень
max_470
15 August 2019mobile
3
nevidimij
Значит что-то было еще, что не учтено. Я ж не мессия. Так же езжу на экобусте и наблюдаю, утирая слезы счастья одной рукой, другой держа руль))
nevidimij
15 August 2019mobile
я вот тоже все анализирую и реально понять нифига не могу что конкретно влияет на эту проблему
полюбому совокупность нескольких факторов враз
DARTHVADER
15 August 2019mobile
nevidimijВы уверены что им меняли масло и фильтр на 5тыс
может просто на подъёмнике провисела или не полностью слито. Сам видел как они масло сливают ,откручивают пробку сливают половину потом закручивают пока масло течет.
nevidimij
15 August 2019mobile
ни в чем конечно уверенности нет
но сидеть на форуме и быть таким дилетантом это тогда полный финиш,
не женщины ведь, неужели не смотрят щуп после замены,
половина слитого картера вразмес со свежим маслом никак не будет светлым при осмотре щупа
Slllam
15 August 2019mobile
Мишуха:
|
CEMEH002 Я нигде не утверждал что это лспи эффект, по крайней мере в чистом виде. 2.0 литра сравнивать смысла нет, совсем другой. Вот 1.6 почему не страдает вопрос. Основное отличие интеркулер. |
С 1.6 тоже были такие-же случаи, прогорал поршень. Тогда и начали рассказывать всем сказки про LSPI.
Но у 1.6 хотя-бы выпускной коллектор внешний, возможно это немного снижает тепловую нагрузку на цилиндры и поршни.
П.с. Катайтесь как можно больше с включенным кондиционером и после активной езды не глушите мотор сразу. Это должно помочь поршням немного остыть перед тем, как замереть в цилиндре.
Ну и конечно на стоковом железе нужно забыть про какой-либо чип-тюнинг, особенно повышающий буст.