art_fil

Лаки, Новосибирск (RU)

art_fil
19 July 2020mobile

6

Приветствую всех. Хотел поделится с вами историей моего автомобиля. Я делал несколько постов ранее, но как все закончилось нигде не писал. Машина 2017 года 1.5 титаниум. Проблемы начались сразу, потел маслом датчик на патрудке впуска, дилер сначала говорил что это норм, но когда патрубок становился все более масляным, решил поменять уплотнительное кольцо датчика. Это ничего не изменило, поменяли датчик целиком, бестолку. Масло не капало, просто грязный патрубок, меня это не остовляло в покое, к тому же у двигателя появлялся аппетит после 3000 пробега на свежем масле, причём приличный, масло уходило быстро, один раз даже проворонил, щуп был почти сухой. Дилер на это показал мне бумажку, в которой говорится что допускается жор до 500 гр на 1000. Масло поменяли, опломбировали заливную горловину и пробку слива, через тысячу км проверили, масло на месте. Мол обкатка и тд, у вас гарантия, пока не будет поломки или ошибки дилер ничего сделать не может и не хочет. Чуть позднее появились провалы на больших оборотах, то есть если ускоряется резко свыше 4000-4500 двигатель начинает терять мощность, как будто топливо кончается, но провалами, при этом что то трещит под днищем, и пару раз замечал клубы дыма из выхлопа. Интересно что это происходит не всегда, режим езды только город, пробки, прогнать получается раз в неделю на выходных, пару таких ускорений с провалами, и потом все приходит в норму. Пробеги малые около 8-10 тысяч в год. На 8500 км через год владения примерно выкрутили свечи, и они оказались убитыми, на форуме форд куга есть пост с фото. Дилер говорит лей только 92 и поменяй заправку. Я заправлял 95 Газпром. Поменял на 95 лукойл. Не верю что на 92 будет лучше работать. К сожалению тогда ещё не было описано ни одной поломки, и похожих проблем я не нашёл на форумах. Решил обновить прошивку двигателя, официалы отказали, сделал сам. Вроде стало получше. Решил забить, устал часами сидеть у дилера, стоять у машины, ну очень все долго. Гарантия есть и ладно. И вот хорошим летним днем 2019 при движении по городу, и скорее при торможении у светофора появилась вибрация, не знаю как у других, у меня и так она хорошо чувствовалась если стоишь на драйве и тормозе,но тут прям как будто сейчас заглохнет. Пока ехал до дома загорелся чек. Позвонил дилеру записался на сервис. Они почти сразу начали мерять компрессию, во втором она отсутствовала, свеча в масле, да и самого масла почти не было в двигателе, после поломки примерно за 15-20 км пробега его сьело. Мне дали бумагу что нужен разбор двигателя и осмотр, если не гарантия за мой счёт. Хотя смысл, у них оказывается ещё такой же куган стоит на ремонте и они все знали. Дальше анализы масла и топлива и тд. В ремонте по гарантии отказал сначала дилер типа бензин плохой , после обращения в форд обнаружили что калибровка стоит не заводская отказал и форд. Они как раз уходили с рынка и было понятно, что не пойдут на встречу. Ремонт выставили в 380000. Начал искать поршень. Думал заказать всю группу из усиленных, думал о продаже, вообщем много всего, без авто больше месяца и нервы сдавали. Как раз уже была эта ветка и все сошлось, почему жор(масло делитель не справлялся), почему провалы и потение датчика(а там реально масло с него капало при снятии) ну и почему умирают свечи(масло). Понятно что прошивка не причём, двигатель больной с завода. Так как я обслуживался только у них решил написать все подробно форд соллерс и параллельно общался с дилером, один человек мне там реально помагал, хочется так думать. Сошлись на гудвиле и ремонте в 200к с гарантией год. Самое смешное что дилер даже не знал о модифицированный запчастям, я им об этом говорю, они нет никаких таких запчастей(спасибо уважаемым форумчанам за инфо). Отпирались, а когда пришли запчасти, говорят, да оказывается модифицировали, но в поломке виноват все равно ты😄. Примерно 3 месяца все заняло и я забрал авто с новым блоком и коллектором на пробеге 19000 и после 2.5 лет владения, вложив в него ещё 200к. После ремонта, датчик сухой, масло на уровне после 4000 пробега, не было ни одного провала в тяге при ускорений. Свечи норм. Это радует, машину решил оставить себе пока. Вот такая удача. У кого машины 2017, начало 2018 ни в коем случае не трогайте прошивки, обслуживайтесь у дилера, и продлите гарантию если возможно,раньше за 20000 до 5 лет можно было. После ремонта у меня остался блок двигателя без одного поршня, второго конечно, гильжу промеряли, задиров эллипса нет, пробег 19000, хотел для себя приберечь, но передумал. Кому необходим пишите в личку обсудим. Всем удачи, надеюсь сей опус будет полезен.

art_fil
10 September 2019mobile


rad4312
Должны замерять компрессию, во втором будет мало, потом анализ топлива и масла, скан калибровок двигателя и ошибок, там пропуски зажигания во втрром цилиндре, далее развод что плохой бензин. Потом разбор, рекомендую присутствовать и на заборах и на разборе двигателя. Если прошивка не заводская отказ в гарантии, если родная и по бензину норм то должны по гарантии за 45 дней сделать.

art_fil
10 September 2019mobile


Тоже 2017 год, интересно, если починил за свой счет, а позже будет отзывная, деньги вернут?

art_fil
10 September 2019mobile


rad4312
Прям как у меня-за 2 года 18000 и такая жесть.. , когда разгонялись резко, после 4500 оборотов были провалы в тяге и черный дым из трубы? Масло ела?

art_fil
10 September 2019mobile


klinsmany
posted image

art_fil
31 August 2019mobile


Все расскажу когда все закончится)))

art_fil
31 August 2019mobile

1

Две машины в месяц, всего то, просто образец надежности!!!

art_fil
31 August 2019mobile

2

bol185
То есть вам обновят прошивку, и это не повлияет на гарантию? Мне в све время отказали в обновлении, типа если мотор крякнет, восстановление за свой счет. Проследите, чтобы в наряде было указано, что обновляли у дилера, и пусть пропишут код калибровки. У меня было несовпадение по одной букве-итог ремонт за свой счет так как стоит не заводская прошивка, а чип это или обновление форд не важно

art_fil
28 August 2019mobile


Не более 7000

art_fil
28 August 2019mobile


Свою добавил, в нск еще одна стоит, но влалельца в этой теме нет

Только user luckydoc там написано, перепутал

art_fil
19 August 2019mobile


MAXIMUS800
Есть ответ от дилера? Или вы забрали машину?

art_fil
14 August 2019mobile


А кто нибудь в живую видел эти молифицированные блок, маслоуловитель и впуск? Мне дилер ничего внятного не модет сказать, правда речь о куге 1.5 экобуст..

art_fil
11 August 2019mobile


При замене блока, даже не по гарантии, официалы про впускной молчат. Есть его номер или ссылка на обсуждение, описание? Заранее благодарее

art_fil
11 August 2019mobile


В нск 2 куги стоят с разобраными двигателями, решения окончательного пока нет, говорят что гарантии не будет, но типа будут согласовывать скидку на ремонт, гудвил какой то. Если влалелец куги в этой теме, просьба написать мне в личку, думаю нужно поделиться информацией. Все валят на топливо

art_fil
11 August 2019mobile


По поводу анализа топлива, в листе результатов, норма стоит 5, у меня 6.6

Кто нибудь заказывал кованные поршни на 1.5?Как промерять гильзы, чтобы понять что можно обойтись без его замены? Где то писали что есть модифицированные маслоуловители и впуск вроде, есть об этом достоверная информация?

art_fil
10 August 2019mobile


1. То-0 было на 3000,
2. лилось кастрол 5в20 дилерский, последний раз равенол 5в20 с допуском форда для экобуста
3. Нарядов нет под рукой, по памяти, после нулевого ТО, т.е.3000 пробега, их я намотал быстро, хотел поскорее обкатать, где то за месяц, на 7000-8000 тысячах, это около 5-6 месяцев,обнаружил минимальный уровень масла на кончике щупа. После этого слежу за уровнем, после замены масла через 3-4 тысячи пробега доливаю масло постоянно. После обнаружения масложора проездил еще около 18 месяцев.
4. Стиль езды без гонок, когла дорога свободная на выходных стараюсь погонять немного, покрутить, потому что город 90 процентов езды+есть пробки. До 4000 обычно, больше не крутил мотор, он с низов тянет отлично, прследние 6 месяцев в S режиме старался ездить.

art_fil
10 August 2019mobile


Спасибо за поддержку и ссылку, очень полезная инфа!И все это случилось, когда форд уходит с рынка и на репутацию ему видимо наплевать.

art_fil
9 August 2019mobile

1

Здравствуйте однополчане, случилась и у меня беда. Владею форд куга 2017, 2 года пробег 18000 с копейками, то по регламенту, даже чаще, масло не более 7000. Пишу здесь, так как на профильном форуме тишина, а у нас двигатели одинаковые. С 3000 пробега, нулевоно ТО, заметил жор масла, на свежем масле уровень на месте, после 3000 примерно начинает уходить и быстро. На 7000 пробега обнаружил почти сухой щуп, просто не ожидал, что новая машина за 4 тысячи с замены сьест уровень масла. Обратился к дилеру, они говорят, может ты сам сливаешь, машину хочешь сдать обратно... Шутку не оценил.. В общем опечатали мне щуп, заливную, сливную, говорят катайся 1000 и приезжай. Так и сделал.. масло на месте. Все остались при своих. Параллельно у меня сопливил датчик давления на впуске, явной течи нет, но он постоянно в масле и по воздуховоду нарастает шуба из масла и пыли, дилер говорит кольцо наверное на датчике, сняли поправили, говорят катайся дальше-ок, катаюсь. Масло по прежнему ест, датчик также сопливит. Приезжаю на первое ТО, около 11000, к дополнению ко всему выкручивают свечи, они пробегу не соответствуют, нагар, юбка оплавлена, говорят бензин, мол лей 92,проблемма из за 95 бенза. Меняю свечи за свой счет, через 500 км пробега приезжаю, говорят норм свечи(правда ездил на 92),но думаю просто пробега не хватило,да и на масле свежем, его жрать еще не начал двигатель. Также в итоге поменяли датчик, мокреющий на впуске, по гарантии, он был весь в масле внутри, прям капли весели, и он по настояшее время мокреет. При оборотах более 4000 бывает треск в районе катализатора, провал в тяге и черный дым, из глушака, нагар чернющий там с самого начала. Вообщем в финале на 18700 на перекрестке появляется повышенная вибрация, на следующий день чек вылазит. Сразу к дилеру, во втором цилиндре компрессия 6.5, в остальных под 14. Взяли анализ топлива и масла, по результатам, только смолы в бензине 6.6. Говорят нужен разбор за 25000 р, подписываю. Разбирают, перелом перегородки между кольцами из за бенза, типа не гарантия. Детонация из за повышенных смол... Бред просто.. Свечи кстати, такие же убитые, прошли меньше 10000. В этий же конторе такая же куга, с такой же проблемой еще стоит. Прошу у Вас совета, сам убежден, что это полнейший развод, с первого дня твержу что с двигателем что то не так, меня отправляют кататься, а при реальной проблеме, оказывается сам виноват. 90 ПРОЦЕНТОВ ПРОБЕГА НА 95 бензине ГАЗПРОМ, ЧАЩЕ G95, масло дилерское 5в20, устал доливать, последний раз залил равенол 5в20, чуть лучше, но тоже поджирал. Прошу помощи, совета, может у кого есть пример претензии на ремонт, правильного составления, или контакта грамотного юриста в НСК. Заранее спасибо. Фото свечей, датчика, заказ наряды имеются, были даже чеки на бенз, но после пепеезда не могу найти.



    up