Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
EwooВот что есть в наличии на данный момент
Ewoo
13 August 2019
BG77странно, но если вы про снятую фаску на нижней части - то такое встречал на других марках.
может конечно ошиблись в размерах, если вам подтвердили
Ага,значит таки брачек у буржуинов бывает!Кто-то писал что у него поршень ваааще на осколки разлетелся после 500км пробега ! ППЦ!
Спасибо вам что провели разведку и нашли эту самую бракованную партию.Какая %ука таки ввозит их к нам!! Нашли помойку!
Так и у меня было с поршнями, пришлось самому доводить до ума.
А в тоже время заводской поршень прогорел по замкам после 81 т.км.
Тут хрен поймешь. Выход один - ставь и езди или продай авто на фиг и спи спокойно. Ни одна железяка на колесах не стоит человеческих нервов.
Белфорд
Если честно, то, конечно, брак официально еще никто не признавал. Быстро так ничего не делается. Нужно отдать должное сотрудникам FM, которые не послали сразу, а внимательно выслушали, предложили изложить подробно проблему и с фотоматериалами предоставить им. Затем перезвонили, сказали, что нашли подобный случай, где-то в Европе. И, что самое интересное, там решили проблему установкой колец Mahle! Я вот и задумался... Как вариант, попробую, если что верну кольца обратно в магазин.
Я тоже поставил кольца Mahle дороже ,но оно того стОит.!
MikhailVG
14 August 2019mobile
Белфорд:
|
Я тоже поставил кольца Mahle дороже ,но оно того стОит.! |
Так же сделал. Причем после своей еще на три авто ставили!
Ну что же, заканчивая тему с Nural 8714130020. Только что вернулся с СТО,
Mahle стали четко. GOETZE 0814130000 и данный Nural, несмотря на то, что слеплены одной конторой оказались несовместимыми и в одной коробке не ужились. Итог - Nural 8714130020 можно смело брать, но кольца покупать Mahle. К сожалению, весь этот грустный опыт мне стоил кучи времени, нервов и дополнительных 6 т.р. Всем удачи, не попадайте, как я.
Приветствую всех, собираюсь. избавиться от стука на холодную. Мотор shda, пробег 170000. После вскрытия обнаружил износ цилиндров 0.035-0.04мм, овальность 0.02-0.03мм. Хонинговальная сетка в некоторых местах просматривается с трудом, но всетаки есть (в этих местах набило зеркало). Посоветуйте исходя из опыта ремонта...есть ли смысл просто поменять поршня или стоит рассточить? Еще вопрос, в случае принятия решения по расточке в ремонтный размер можно ли вытащить блок без снятия кпп. По моим расчетам после снятия помпы, шкивов, компрессора, насоса гур и кронштейна до лонжерона остается примерно 110мм. Хватит ли этого чтобы вышло сцепление из картера маховика и первичного вала кпп? Ремонт провожу на яме в гараже. Может кто знает, насколько выступает маховик с установленным сцеплением относительно торцевой поверхности блока?
Только не точить!!! Не тот износ.Ставь станд. поршня,а потом авто на продажу. Конечно покатавшись чуть-чуть.
Mechanicus1
21 August 2019
БелфордПривет дорогой друг! Подскажи какой ключ нужен на болты для шатунов?
Там какая то звездочка, я так понимаю это головка E-профиль?
Мишуха
21 August 2019mobile
Mechanicus1
E10.
Mechanicus1
21 August 2019
Мишуха
Спасибо!
А еще какие ключи специфические могут попасться при капиталке? На ГБЦ Torx 55 есть.Звездочки всевозможные есть.
Мишуха
21 August 2019mobile
Mechanicus1
Ну если только для болта коленвала что нибудь постоячее.
Mechanicus1
21 August 2019
Мишуха
Попробую отделаться малой кровью, просто махнуть поршневую на новую, ГРМ менять не буду (только 60 тыс. прошел), еще поездит. Хватит того, что приводные ремни сменю к 180 тыс. км пробега.
Мишуха
21 August 2019mobile
Mechanicus1
На ... этот геморрой, остаётся из экономии один болт коленвала, при том что коленвал придется крутить с болтающимся внутри ремнем.
Вот и межаникус нарисовался. Мил человек, как твой ФФ катается после капиталки?? Вы так мудрёно подошли к процессу ремонта, что жуть. Авто должно у вас летать? КАк успехи, сколько проехали?
Mechanicus1
22 August 2019
Мишуха
Это не экономия, это нивелирование рисков, ну его к черту, этот болт.
Белфорд
Да не делал я еще капиталку. Созрел на выходных. Отпишусь, что и как. Поршни взял номинал от "Мотордеталь", уже сразу с кольцами Goetze.
Механикус ,ты долго тянул с капиталкой, а что если придется растачивать, это же реальное попадалово!!!
Про поршни "Мотордеталь" ничего не знаю. Но кольца Гетц... та еще песня.
Дай Бог чтоб без расточки обошлось!
MikhailVG
23 August 2019mobile
Какая к лешему расточка? Наверняка меняет чтоб пальцы не шумели!
Пробег там уже очень большой , он речь о капиталке уже 2 года ведет. Интересно ЧТО там при вскрытии.
Ewoo
23 August 2019
Mechanicus1
фото поршней (во всех ракурсах) можешь скинуть и номер по каким заказывал? Сколько вышли?
Mechanicus1
подскажите пожалуйста где заказали поршни - нигде не бьется артикул ?
Mechanicus1
25 August 2019mobile
1
12345qwert
Ewoo
В "пятой передачи", но думаю не только в ней должны быть. Цена 8000 за все. Чуть позже скину фото.
Можно ж ещё и напрямую с завода заказать в фирменном интернет магазине, но к цене добавится пересылка.
Mechanicus1
25 August 2019mobile
БелфордМасло на поршни попало при снятии ГБЦ, средние цилиндры в порядке, до крайних ещё руки не дошли. Меняем сальники клапанов.
Мистика ... . Крупные поставщики - нигде нет данных о поршнях мотордеталь, а в указанном Mechanicus1 магазе есть!
И даже от производителя их временно нет
Ждем фото! если можно и упаковка если осталась
Белфорд
25 August 2019
-2
Mechanicus1 Не верю,чтоб "Мотордеталь" были дешевле чем Нюраль. Еще 2 года назад все ахали с того что один поршень - 4000р. С какого перепугу они стали вдруг в 2 раза дешевле??
Из китайского сырья льют?? Так запросто!!!
Ладно,фиг с ними. А высота поршя 48 или 54 мм. А отверстия для смазки в бобышках есть?
Вот это уже принципиально.
Ну раз вы меняете сальники коапанов, то уж тогда извольте выпускные клапана шлифануть,они стопудово в раковинах. Правда стаканчики придется или подгонять или менять.
Возможно не все 8 шт.
sparco-99
27 August 2019mobile
Сделал кап.ремонт. Поршни ремонтные из шапки, пока полёт норм. Кстати кольца goetze что плохого качества? Кто то спрашивал можно ли вытащить блок без коробки, да можно.
Mechanicus1
27 August 2019mobile
Пальцы все в говно. Износ на родных кольцах не обнаружен! Клапана в порядки, ничего с ними не делал.
Отчёт позже, но пока скажу, что все не зря.
Mechanicus1
27 August 2019
Белфорд:
|
Не верю,чтоб "Мотордеталь" были дешевле чем Нюраль. Еще 2 года назад все ахали с того что один поршень - 4000р. С какого перепугу они стали вдруг в 2 раза дешевле??. |
Слышал, что форд из России уходит? Завод по сборке моторов закрылся? Куда прикажешь девать складские остатки производителю?
2 people online