maksim_plyuhin
30 July 2019
Вообщем, помимо рыле, с виду не очень по состоянию токосъемные кольца.
Скажите, а насколько дорого стоит восстановление генератора на наших фордах?
maksim_plyuhin
В московском регионе плюс минус трёшка.
maksim_plyuhin
30 July 2019mobile
Rics
Второй день катаюсь, после замены РР. Все работает нормально, но лампочка на приборной панели меня очень пугает.
Правда чтоль Huco не работает с ЭБУ?
Rics
30 July 2019
Напряжение я так понимаю всегда 14.4 вольта держится? И кстати не понимаю, зачем менять реле если нужно заменить только щётки. Или с ним были проблемы?
maksim_plyuhin
30 July 2019mobile
Rics
Решили почему то сразу поменять рыле...
-RUSSELL-
30 July 2019mobile
Я вот на днях полез в генератор заменить щётки + токосъёмные кольца ввиду пробега 304т.км. Разобрал, а на замену подошли только щётки с остатком 15-20%. Токосъёмное кольцо, которое ближе к корпусу, с незначительным износом. Второе практически в идеале. В результате заменил только щётки. Правда при попытке открутить один из винтов щёточного узла обломил один из контактов РР. Пришлось просто спаять контакты. Винт заржавел в гайке напрочь. Да и сами винтики какие-то из мягкого материала , т.е. сами головки( мне так показалось),так и норовят замятся .
P.S. Это всё в продолжение темы про лампу зарядки и обломанный синий провод, случившейся со мной в январе.
Shady23
2 August 2019mobile
Вот мой старый гена, не могу понять что за фирма. По сравнению с Денсо dan1023 они разные. Разные шкив у них. На родном обгонная муфта, на денсо нет
Shady23
Это восстановленный генератор, что и указано на нем.
Shady23
2 August 2019mobile
-2
Explorer
Он не может быть восстановлен, я у машины 1 хозяин. Машину брал с салона в декабре 2010г., Если только с завода его туда не ставили.
Explorer
2 August 2019
Shady23Черным по белому написано:
Remanufactured in PolandЭто же указано и в каталожном номере
цитата: |
не могу понять что за фирма |
Denso
Мишуха
2 August 2019mobile
3
Shady23:
|
Машину брал с салона в декабре 2010г |
Где то тебя кинули, дата производства генератора 2014 г.
Shady23
2 August 2019mobile
Мишуха
... , жене меняли РР на этом Форде. Это единственный случай когда ремонт делал не я и не мой мастер. 100% там ушел родной гена, это было летом 2015г. По ТО у официалов я присутствовал при всем, поменять не могли .
Значит где-то сейчас катается форд с моим родным геной)
Shady23:
|
100% там ушел родной гена |
Да кому он ... нужен? Не было реле, поставили генератор. Клиенту это сложно объяснить, особенно девушке. Тут вопрос в том, сколько денег взяли. Восстановленный в заводских условиях генератор ни чем не хуже. Но в вашем случае все же оптимальнее была замена диодного моста. Экономия получилась бы существенной.
Shady23
3 August 2019mobile
Explorer
Дело было не в реле. Они так сказали, что реле мёртвое. Горела лампа алладина, но зарядка была АКБ. После того как они якобы приговорили реле и его поменяли, ситуация не изменилась, как показывал заряд 13.8, так и остался показывать после их ремонта, а лампу они сказали не вариант убрать, только шить машину и тогда она пропадёт. Ясень пень что фигню несут, я просто прозвонил красный провод от фишки, проблема была в нём и сам все сделал. Просто думал что доверился спецам, а помог как всегда ффклуб
Я не помню сколько они взяли. Этот что поставил денсо купил в Германии пока отдыхал, он мне вышел 7100р. Экономия 3500р. Если в России заказывать. Хотел отправить его почтой России из Германии, там есть отделение в Берлине) но это нужно ещё было платить посреднику.
Shady23:
|
он мне вышел 7100р |
Хорошая цена
А если самостоятельная замена диодного моста, то все 10тр)). Цена моста 600-1000 руб
Rics
7 August 2019mobile
amid7
Лучше, просто там забыли указать при каких оборотах получается такой ток...
В обыденном использовании хуже штатного 150 амперника.
Ricsтут еще один момент - какой отбор мощности от мотора будет при таком токе
думаю 120-150 ампер в исправном состоянии вполне достаточно для ff2
Rics:
|
просто там забыли указать при каких оборотах получается такой ток... |
Это они указали
ALT240AThis tried-and-true Nissan / Infinity 6 phase high output 240 amp alternator features 16 diodes and a radial finned rectifier for excellent cooling and durability. Premium bearings ensure long life even in hot or abusive conditions. These alternators crank out 120+ amps HOT RATED at engine idle RPM, with an easy 240+ amps at vehicle cruising speed. NOTE: This unit comes equipped with a smaller 1.75 inch diameter alternator pulley, and will require a slightly shorter drive belt for proper belt tension.
x
Т.е. на холстом не менее 120а, на ср. оборотах - 240а, также уменьшили диаметр шкива, что повысить обороты.
Вердикт - дорого))
RMisha
10 August 2019mobile
Подскажите мо кто сталкивался. Форд Фокус-2 после замены ремня генератора, изменился расход, стал на пару литров больше от компьютера. Через пару тысяч появился какой то странный звук похожий на звук электро моторчика(Усиливается при наборе скорости, но то есть то нету). Уже проехал тысяч пять точно, расход не нормолизовался. Последнее что произошло, на трассе сдох генератор. Дотянули, я его снял. Отвез на авторынок, заменили регулятор(умер). Поставил на место, звук не пропал. Пока доехал назад, километров 80. Снова начало чет дергать и на низких появились провалы. Взял генератор на разборке, поставил. Пока нормально но звук похожий на электромоторчик так и остался, правда щас появляется после прогрева(проехав километров пять). Напряжение в сети при движении показввает 13.8в.
RMisha
11 August 2019mobile
Заметил что генератор как-то сильно нагревается, проверил силовой провод, все в порядке не болтается. Напряжение на батарее и на генераторе одинаковое без нагрузки и с нагрузкой 14.1 вольт.
RMisha
не знаю насчет генератора, но на данном ремне - много агрегатов.
Натяжной ролик, генератор, помпа. После замены возможно усилилось натяжение, и выть может опять же любой из этих элементов.
Кстати рекомендую проверить плюсовую клемму аккума на нагрев, у меня была проблема именно в ней, хотя тоже не нравилось как работает, искал причину, замерял напряжение и так далее.
RMisha:
|
но звук похожий на электромоторчик так и остался |
Ищите источник шума.
Снимите ремень и попробуйте рукой крутить помпу, генератор, ролик. Оцениваем люфт и посторонний шум. Как вариант, запустить двигатель без ремня
RMisha:
|
без нагрузки и с нагрузкой 14.1 вольт |
Норма. Значит мост и регулятор исправен
RMisha
12 August 2019
Проблема в том что звук появляется периодически. Сегодня проверил старый генератор, в котором меняли таблетку(регулятор), сгоревший выдает 12,5. Ща буду пытаться найти источник шума. Но похоже что проблема в межвитковом замыкании или в диодном мосту. В старом аккамуляторе шум со временем стал громче и после замены хоть и проехал 80 км, но шумело сильно. После замены на другой с разборки, звук тоже появляется но тише и реже, возможно тоже попался с пробоем, но пока работает. Пока поезжу, послушаю. Возможно получится поймать, стробоскоп завтра куплю, положу в машину.
Explorer
13 August 2019
Диодный мост исправен. Вы это сами подтверждаете
цитата: |
Напряжение на батарее и на генераторе одинаковое без нагрузки и с нагрузкой 14.1 вольт. |
Иначе бы напряжение упало ниже ~13,6 в.
цитата: |
проблема в межвитковом замыкании |
Этого тоже нет, так как при такой неисправности значительно снижается мощность генератора
и под нагрузкой не будет 14v.
RMisha
13 August 2019
Старый генератор еще не разбирал что бы проверить(жду когда электрик выйдет с отпуска), но на нем стенд показывал 12,6v, вместо 14v(хватило на 80 километров после замены регулятора).
Странный гул(похожий на звук электромоторчика) на нем был четко слышен после замены регулятора, но проверить не мог так как был в другом городе и надо было детей с женой завезти назад(кое как доехали, правда пришлось на больших оборотах последние километры ехать, на низких начинало дергать). Потом заказал генератор с разборки, правда на нем пока ехали уже домой с отдыха за 600 километров тоже иногда гул появлялся тот же что и со старым генератором(правда гораздо слабее и редко). Что странно без нагрузки (когда машина стоит на холостых), его с открытым капотом не слышно практически. На старом генераторе пытался несколько раз поймать от куда, так и не понял. Ща буду со стетоскопом пытаться поймать от куда этот звук идет. Заодно периодически перепроверять напряжение генератора. С этим со временем я думаю разберусь.
Больше не могу понять почему расход не совпадает с компьютером(до замен, показывало все четко). И главное что реально стала есть больше. Может ли это быть связано с генератором или ремнем?
Laiyet
13 August 2019mobile
Доброго времени суток! Почитал тему, много похожих случаев, но конкретно как у меня не встретил. В общем померла на днях АКБ, купил новую. Залез в бортовик, напряжение 13.5 +-0.1 , газую или нет без разницы. С фарами, климатом, обогревом и подогревами держит. Но для акб понимаю, что этого мало. Не раз видел тут строчки, мол якобы у фокуса умная система зарядки и для лета это норма, а зимой поднимается. Но у знакомого сейчас показывает 14.2. Мне покоя не даёт. Вытащил предохранитель 31, стала 14.1-14.2. Утром запустил без предохранителя, 12.8. Совсем попутал, втыкаю пред. 13.8-13.9, вытаскиваю 14.2-14.1, куда копать? Регулятор?
PiterFF2
13 August 2019mobile
Laiyet
У вашего знакомого случайно не 1.6, а у вас случайно не 1.8?
Laiyet:
|
Залез в бортовик, напряжение 13.5 +-0.1 |
Замерьте напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора