syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
max_470
9 August 2019mobile
1
art_fil
Дилер, судя по твоему тексту, грамотно соскочил с темы. Либо ты находишь юриста и пусть он тебе поможет вытащить все это на гарантию. Либо так и будешь дальше писать истории такие пост-фактум
art_fil
10 August 2019mobile
Спасибо за поддержку и ссылку, очень полезная инфа!И все это случилось, когда форд уходит с рынка и на репутацию ему видимо наплевать.
Slllam
10 August 2019mobile
art_fil
1. На ТО-0 была замена масла?
2. Какое масло заливалось на ТО (всех)?
3. Можете по месяцам описать, когда начали эксплуатацию, когда впервые выявили масложор и когда мотор окончательно сломался?
4. Можете кратко описать ваш стиль езды и процент город/трасса?
art_fil
10 August 2019mobile
1. То-0 было на 3000,
2. лилось кастрол 5в20 дилерский, последний раз равенол 5в20 с допуском форда для экобуста
3. Нарядов нет под рукой, по памяти, после нулевого ТО, т.е.3000 пробега, их я намотал быстро, хотел поскорее обкатать, где то за месяц, на 7000-8000 тысячах, это около 5-6 месяцев,обнаружил минимальный уровень масла на кончике щупа. После этого слежу за уровнем, после замены масла через 3-4 тысячи пробега доливаю масло постоянно. После обнаружения масложора проездил еще около 18 месяцев.
4. Стиль езды без гонок, когла дорога свободная на выходных стараюсь погонять немного, покрутить, потому что город 90 процентов езды+есть пробки. До 4000 обычно, больше не крутил мотор, он с низов тянет отлично, прследние 6 месяцев в S режиме старался ездить.
D98RUS
10 August 2019mobile
2
Забавно.
Кто то ездит на дилерском кастроле и уже за 100 тыс пробега и все норм, а у кого то при тех же условиях двигатель и 20 тыс проехать не может.
И это очень печально, особенно на фоне отъезда форда из россии. И уверен, таких гарантийных отказов будет все больше и больше. Дилеры закрываются, на репутацию им наплевать теперь.
Вроде и машина нравится, и ездить становится страшновато. Тем более с такой "гарантией"
Vortex
10 August 2019mobile
art_fil:
|
Взяли анализ топлива и масла, по результатам, только смолы в бензине 6.6. |
6.6 чего? Так-то 10 - норма для 95-го.
Мишуха
10 August 2019mobile
Vortex
Ты же выкладывал сертификат в теме про бензин.
Vortex
11 August 2019mobile
Мишуха
Причем тут сертификат? Вопрос про то, что там и в чем дилер замерил. В сертификатах тоже бывает в рпзных ед. измерения указывают. мг/дм3 или мг/100 см3. Разница на порядок.
В полку прибыло. Форд фокус 3 экобуст, пробег 62000. Нет компрессии во втором цилиндре, подробностей пока нет, но судя по всему поршень. Масло менял через 10000 км, мотюль 5w20 лил, немного подъедало масло после 5000 от замены. При очередном бодром разгоне на 5000 резкий провал мощности и при остановке затроил двиг. Как-то так. Гарантии нет уже. Хороший машин вроде, радовал, но после таких залетов...
D98RUS
10 August 2019mobile
VovanIzh
Как заводской брак может быть у всех только во втором цилиндре поясните пожалуйста
Мишуха
10 August 2019mobile
D98RUS
Назови конструктивный недостаток.
Жадинко
10 August 2019mobile
DARTHVADER
Надув у фокуса не больше , чем у других . Мерседесовский двигло выдающий такую же мощность , вообще имеет объем 1.3 и сейчас ставится на Рено аркана .
Жадинко
10 August 2019mobile
D98RUS
У Субару всю жизнь проблемы с 4-ым цилиндров .
Заводской просчет .
D98RUS
10 August 2019mobile
Мишуха
Я не специалист в этом, могу только поделиться своими домыслами из той информации которую я доя себя освоил.
Ломается кусок поршня только со стороны пальца, т.е со стороны перегородки или между первым цилиндром или между третьим. Видимо жар от турбины которая расположена напротив второго/третьего цилиндра делает свое дело. За счет тонких стенок в районе перегородки цилиндр начинает вести, получается "элипсность", зазор чуть больше и далее результат...
Видимо по этому в новых модернизированных шорт блоках этой перемычки не стало.
На 1.6 её не было, и по-моему на 4 года на кугах поршней прогорело гораздо меньше чем на новых кугах и фокусах.
Жадинко
Заводской брак и заводской просчёт это совершенно разные вещи. Согласны?
Мишуха
10 August 2019mobile
D98RUS
Сомневаюсь что от турбины идёт сколь нибудь критичный жар. Она охлаждается и смазывается, и не прогорает.
D98RUS
10 August 2019mobile
2
МишухаСудя по её расположению ей практически некуда отдавать тепло. Уж слишком низко она стоит.
И второй момент который меня тоже напряг это рабочая температура двигателя... в некоторых режимах она колеблется от 102 до 76 град. Что лично на мой взгляд перебор.Тогда еще менее удивительно что такие тонкие перемычки начинает вести.
И именно эта щель дает свободу хода им. Смысл было её делать?
На самом деле было бы любопытно на поврежденном двигателе промерить гильзы, это бы внесло определённую ясность.
DARTHVADER
11 August 2019mobile
ЖадинкоНу так там и поршни не от Форда
DARTHVADER
11 August 2019mobile
Ребята, есть у кого-нибудь доступ узнать номер последней прошивки PCM.
Vovan_mail
11 August 2019
D98RUS:
|
И именно эта щель дает свободу хода им |
именно, если посмотреть всю окружность гильзы то , именно место соединения двух гильз имеет толщину равную толщине остального участка гильзы, да и еще на какой то болт сделали пропил причем не сквозной,что естественно дает разное расширение при тепловом влиянии, что приводит не к равномерному увеличению (уменьшению), ( кто как посмотрит на это при расширении увеличение внешнего диаметра или уменьшение внутреннего, плюс кособокость) размера гильзы. Об этом говорил и говорить буду, не бывает избирательной ни обычной ни лспиайной детонации.
D98RUS
11 August 2019mobile
1
DARTHVADER
В Перми человек обновил через ucds прошивку pcm и попрощался с гарантией. Оно вам точно надо?
Vovan_mail
11 August 2019
D98RUS:
|
В Перми человек обновил через ucds прошивку pcm и попрощался с гарантией. |
И это факт, сто процентный слет если чего. Обнулится счетчик запусков, а у вас пробег под 44 тысячи например уже, потом докажи что ты не вливал перед этим тюнинговую прошу, да и походу по гарантии только авто с предустановленным ПО проходят. Обновление это уже не оно, хотя не понятна логика, ведь обновление заводское предполагает улучшение управления двигателя мозгом.
D98RUS
11 August 2019mobile
Vovan_mail
Пропил не сквозной что бы была монолитность конструкции.
Если его сделали бы сквозным уверен гильзы бы "уходили" и блок был бы похож на шахматную доску
Vovan_mail
11 August 2019
D98RUS
естестственно, но его можно было бы сделать всего глубиной в 1, а лучше два см чтоб жидкость омывала гильзы хотя бы сочленение с головой что привело бы к меньшему тепловому расширению и убрало кособокость при нагреве
D98RUS
11 August 2019mobile
Вот меня еще интересует момент, чисто для статистики... были ли у кого проблемы с движком на куге с заводской прошивкой 182 лс? (Понимаю что их не так много продано было, но все же)
D98RUS
11 August 2019mobile
цитата: |
Обновление это уже не оно, хотя не понятна логика, ведь обновление заводское предполагает улучшение управления двигателя мозгом |
На самом деле это все развод. И развод этот канает, потому что к сожалению большинство населения нашей страны юридически не грамотно.
Согласно ЗоЗПП 18.5
цитата: |
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. |
А у нас в стране работает накатанная схема.
Привезли машину на эвакуаторе с дохлым движком, дилер посмотрел, сказал а хрен знает что с ним, надо разбирать и смотреть. Это стоит денег. А там когда разберёмся станет ясно, гарантия это или нет. Если гарантия, то поменяем, а если нет то за разборку заплатить придётся вам. Ознакомьтесь, распишитесь.
Потом когда разберут, найдут чего нибуть, смолу в бензине, количество запусков в pcm, или мочу слона в масле и скажут что это именно она виновата в поломке. За экспертизу разобранного двигателя все равно уже не один эксперт не возьмётся.
benzionovna
11 August 2019mobile
Ну вообще все странно
Непонятно почему форд не проводит отзывной кампании.
Ставим кованые поршни ?
D98RUS
11 August 2019mobile
benzionovna
Вы представить можете какие это финансовые потери?
Это вам не бачок ож пластиковый поменять и два провода добавить
benzionovna
11 August 2019mobile
1
D98RUSЯ это понимаю. Но это серьезный косяк.
Вот американцы:
https://m.facebook.com/speedfreakengineering/pos...7886433Меняют поршни и вставляют пластинки в щели. Что бы наверняка + охлаждались.
D98RUS:
|
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. |
но тут не слова о внесении в конструкцию или в програмное обеспечение изменений что приводит к ... Наоборот изготовитель имеет право о внесении изменений отличающихся от заявленных