Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,7% |
45 000 – 60 000 | | 146 | 17,4% |
60 000 – 80 000 | | 98 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 296 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,6% |
Иридий | | 356 | 41,2% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 418 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 249 | 25,1% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 820 votes, last 28 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
electromexanik
Да и в принципе производители свечей сами пишут, что тонкоэлектродные свечи в первую очередь направлены на получение характеристик, а не на ресурс. Никакая тугоплавкая напайка в 0,4-0,7 мм диаметром не компенсирует утончение электрода. Еще куда не шло в системах, где зазор минимальный - 0,7-0,9 мм, но не в 1,6 с его убойной катушкой и зазором 1,3 мм на медных свечах.
electromexanik:
|
Тогда действительно, тонкоэлектродные свечи на 1.6 нужны как корове седло. Если уж их выкручивать, то не для того чтоб местами поменять, а сразу новые вкрутить. |
тут не соглашусь. я прошел этот путь. выкрутить и вкрутить новые можно всегда и практически везде. дело не в этом.
цитата (Веталь76) |
тут не соглашусь. я прошел этот путь. выкрутить и вкрутить новые можно всегда и практически везде. дело не в этом. |
Я тоже придерживаюсь такой практики, хотя и нет необходимости проверять сами свечи, но свечи - это первичный индикатор состояния двигателя и качества топлива. Да и периодические выкручивания - профилактика резьбы. Свечи всегда легко выкручиваются.
Vortex:
|
Я тоже придерживаюсь такой практики, хотя и нет необходимости проверять сами свечи, но свечи - это первичный индикатор состояния двигателя и качества топлива. Да и периодические выкручивания - профилактика резьбы. Свечи всегда легко выкручиваются. |
да! на каждом большом ТО 15000км проверяю. Не вижу в этом ничего страшного.
но на 100 тык свои иридий зарядил ,посмотрим.
PiterFF2
29 July 2019mobile
Кстати, я тут закрутил в прошлый раз свечи рекомендуемым для 1.6 моментом (15 Нм), даже чуть больше, вплоть до 16.5 Нм протянул (закручивая до этого постоянно без инструмента сложно отделаться от ощущения, что сейчас свечи еле закрутил). А тут свечи пришлось открутить на горячую. Так все свечи выкрутились просто как по маслу. На холодную по идее должно потуже идти. Я к тому, что динамоключ здесь всё-таки рулит, всем рекомендую. В прошлый раз после 30-35 ккм у меня пара свечей прям тяжело так стронулась, при этом я никогда, как мне казалось, не тянул свечи с конским усилием. А если на каком-нибудь СТО закрутят до усрачки и потом свечи года 3 не трогать, то имхо вполне можно и какой-нибудь неприятный сюрприз получить при попытке их отвернуть.
electromexanik
29 July 2019mobile
Vortex:
|
тонкоэлектродные свечи в первую очередь направлены на получение характеристик |
цитата (Веталь76) |
выкрутить и вкрутить новые можно всегда и практически везде. |
Вот тут встретились две, абсолютно разнополярные точки зрения на свечи зажигания.
Но обе они сходятся в одной точке. Есть такие двигатели, где для замены свечей нужно раскидать чуть ли не половину всего навесного, коллектора и туеву хучу трубочек. Вот там, закручивая новые
иридиевые свечи, ты надеешься что они и работать будут исправно, и менять их не придётся ещё лет пять, как минимум.
Обладателям Фокусов, не прочувствовать этого. Так как на них выкрутить свечку, как два пльца обас...фальт.
electromexanik
29 July 2019mobile
2
PiterFF2:
|
динамоключ здесь всё-таки рулит, всем рекомендую |
Это точно. Работая динамоключом, всегда не покидало ощущение, что недотянул.
Эх, сколько болтов переломано, до покупки динамоключа. И не сосчитать.
Vortex
29 July 2019
-1
electromexanik:
|
Вот тут встретились две, абсолютно разнополярные точки зрения на свечи зажигания. |
Это не мнение, а вольная трактовка с сайта производителя. Найти первоисточник?
electromexanik:
|
Но обе они сходятся в одной точке. Есть такие двигатели, где для замены свечей нужно раскидать чуть ли не половину всего навесного, коллектора и туеву хучу трубочек. Вот там, закручивая новые иридиевые свечи, ты надеешься что они и работать будут исправно, и менять их не придётся ещё лет пять, как минимум. |
Медь-то в этом плане надежнее будет. Характеристики может и потеряет, но на убой любую тонкоэлектродную перебегает...
electromexanik:
|
Обладателям Фокусов, не прочувствовать этого. Так как на них выкрутить свечку, как два пльца об... асфальт. |
Так мы вроде на Фокус клабе. Что нам до суббаристов )))
electromexanik
29 July 2019mobile
1
Vortex:
|
вольная трактовка с сайта производителя. Найти первоисточник? |
У меня своя трактовка. Со своих первоисточников. Мне чужие трактовки, ничему.
А то что медь перебегает платину, или тем более иридий - это вы батенька, белены объелись.
Веталь76
29 July 2019mobile
electromexanik:
|
У меня своя трактовка. Со своих первоисточников. Мне чужие трактовки, ничему. А то что медь перебегает платину, или тем более иридий - это вы батенька, белены объелись. |
Медь на ровне с платной может легко отходить. Но с иридий увы.
Были уже случаи по меди. Понятно что с дурной головы, можно все.
По мне было такое, что немецкий бош оригинал, ещё тех времен, у меня с завода прошли 30 тык, отдал соседу на такой же фокус, у него ещё 30 тык проехали. Возможно что сейчас наверное такого уже и нет.
Но не зря же приписали регламент замены свеч на 45000 км для фф3 с моторами 1.6, хотя и для иридий для 2.0 и 1.5 сделали тоже самое.
electromexanik:
|
У меня своя трактовка. Со своих первоисточников. Мне чужие трактовки, ничему. А то что медь перебегает платину, или тем более иридий - это вы батенька, белены объелись. |
Чем тоньше электрод, тем быстрее он выгорает, чтобы компенсировать быстрое выгорание на кончик центрального электрода делают иридиево-платиновую напайку. Боковой электрод у большинства свечей остается стандартным - он и выгорает на ровне с обычной медной свечей. Как пример оригинальные свечи 1369704. Ни о каком увеличении ресурса там речи нет!
Что касается увеличенного ресурса, то ты, навреное, не видел американских медных (читать с толстым электродом) свечей с тугоплавкими напайками на обоих электродах. Вот, там реально лонглайф.
IliaP
29 July 2019
кстати, рекомендуемые оригинальные свечи 1787829 получается залежалые, раз уже давно вместо них идут моторкрафт-мексиканские 2050957...
им будет лет по 5 или более?
или важны только условия хранения и без падений?
в таком случае наверно лучше более свежие взять hr7mev bosch?
Vortex
29 July 2019
1
IliaP:
|
кстати, рекомендуемые оригинальные свечи 1787829 получается залежалые, раз уже давно вместо них идут моторкрафт-мексиканские 2050957... им будет лет по 5 или более? |
Нет, их Соллерс сейчас распродает - залежи на складах на сборку. Так что полно свечей в непонятной упаковке. Запас з/ч на сборку обычно 1-3 месяца, а сколько продаваться будут х.з.
IliaP:
|
или важны только условия хранения и без падений? в таком случае наверно лучше более свежие взять hr7mev bosch? |
Если хранились надлежащим образом, коррозией не пошли, то хоть 10 лет... Чему там портиться?
Веталь76
29 July 2019
IliaPесли есть такая возможность взять 1787829, то берите,без вопросов.
цитата: |
Если хранились надлежащим образом, коррозией не пошли, то хоть 10 лет.. |
если действительно это так.
Vortex
29 July 2019
Ну типа таких. Еще скажи, что оригинальная платина их перебегает )
electromexanik
29 July 2019mobile
Vortex
Х. З. Я сейчас как раз платину 1369704 вернул в движок. А эти для промывок оставил.
цитата: |
Dagovich: А у меня 1680032 почему-то не пошли. Как поставил их вроде не увидел изменений в поведении машины, но поехал на Телецкое и прямо не едет и все. Тяги не хватает. Расход средний увеличился. Уже на Телецком перекинул на медь и все вернулось в норму. Значит, где то что то не так. |
цитата (Веталь76) |
Значит, где то что то не так. |
Отчитываюсь! Веталь76 походу был прав и было не так. Поменял ВВ провода (купил по коду 1682155) и вкрутил свечи 1680032. И прямо все нормально! Машинка едет! Вернулись пропавшие было лошади (на меди последнее время тоже тупила). У меня и так 100 кобыл, а последнее время их вообще осталось наверное 50 по ощущениям. На старых проводах стала заводиться не с первого раза, с новыми пока что не появлялось (откатал их уже более двух недель). Кстати старые провода были не оригинал, а NGK. Я их втыкнул лет 5 назад, потому что родные были погрызаны какими-то грызунами. И огромная благодарность тому человеку, кто первый обнаружил комплект ВВ проводов 1682155.
Dagovich:
|
И огромная благодарность тому человеку, кто первый обнаружил комплект ВВ проводов 1682155. |
Спасибо можете сказать этому человеку:
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #18554445)
Тогда за одно спрошу и по высоковольтным проводам, какие симптомы для замены? насколько посмотрел большинство меняет превентивно. Тогда когда менять в моем варианте? фиеста 2009 год 10лет 70000км пробега. При выходе из авто, если не берешься за ручку, от корпуса-двери машины бьет прилично током иногда.
IliaP
Симптомы как и при неисправных свечах, провалы, дерганья, троение.
electromexanik
30 July 2019mobile
IliaP:
|
какие симптомы для замены? |
Пропуски зажигания, искренние по проводам в темноте.
IliaP:
|
от корпуса-двери машины бьет прилично током иногда. |
А иногда не бьёт, когда одежда из натуральных материалов, хлопка например. А синтетика всякая, типа эластана, электризуется от трения об сидения.
Maverick174
30 July 2019mobile
2
IliaP
Провода менять очень желательно при замене свечей, по керамическому изолятору которых видны пробои (черные продольные полосы). В противном случае на новых свечах, в этих же местах, снова начнет прошивать и свечи проживут недолго. Особенно актуально при замене на долгоиграющие свечи. Обязательно меняются провода которые не звонятся мультиметром (читай в обрыве). Ну и важно перед заменой свечей/проводов убедиться что в свечных колодцах сухо.
Мишуха
electromexanik
Maverick174
всем спасибо, поставил бы всем +, по плюсам у меня лимит на 1...
Веталь76
30 July 2019mobile
Я на него эту ссылку
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #18558215) ранее давал. И она есть в шапке темы, в справочнике.
Веталь76
30 July 2019mobile
Dagovich
Ок, отлично что все получилось. Я просто с этим столкнулся уже, потому что синтомы у всех одинаковые.
Остаётся только радоваться как едет авто!
IliaPвот так выглядит свеча от пробитого провода
это мой личный пример,когда надо было менять провода.
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #18655151)вот еще пример для замены проводов со свечами
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #19135604) на юбке есть пробои,это неисправны провода,если у вас такое,то меняйте комплект,искать по шт не имеет смысла. Я это уже прошел,не пошло. на 1.4 и 1.6 провода одинаковые,не зависимо что у вас фиеста.
Antonov_YS
30 July 2019mobile
Веталь76
Имеется ввиду рыжая полоса у гайки или черная на второй слева?
Веталь76
30 July 2019
Antonov_YS:
|
Имеется ввиду рыжая полоса у гайки или черная на второй слева? |
черные следы на изоляторе...рыжие вообще не причем,это норма.
Веталь76Я когда у себя с плав. оборотами столкнулся, еще не знал что это такое - поехал по диагностикам, и вот на одной из них мне мужчина сказал - свечи срочно менять- пробиты... Уже потом узнал, что такие следы при работе в колодцах норма.