Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

avatar
igor1307
25 July 2019


Sanek2033
benzionovna
если есть инфа про что то подробнее...цена..доставка..установка и самое главное что получается после установки...то плиз
avatar
famax
25 July 2019


цитата:
.цена..доставка..

Ну обычный коллектор в ценах Экзиста 22 тысячи стоит, + как я понимаю нужен маслоотделитель новый, видимо тот который под коллектором, для рециркуляции картерных газов. Он еще 4. Врядли новые запчасти дешевле будут. Ну и по мелочи прокладки антифриз. Получится под 30, хотя у всех свои цены)) Ну и работа.
avatar
zbugz
25 July 2019


avatar
Sanek2033:

benzionovna
может быть имеет смысл

А на 1.6 такой замены нету ?
avatar
max_470
25 July 2019


famax
мне кажется, что новый коллектор будет непросто заказать. Полюбому у него инженерник новый, а Finis старый ))
avatar
famax
25 July 2019


max_470
Вполне вероятно.
benzionovna
25 July 2019mobile

2

max_470

Это было бы здорово узнать у самого Форда.

Sanek2033
А может есть возможность коды посмотреть на самих деталях ?
Или как-то через представительство задать вопрос.
Наверняка не просто так они стали менять, и скорее всего это уже обновление для мирового(европейского рынка).

Если дадите новые коды, то могу посмотреть в Польше/Литве.

Ещё бы больше фотографий, в чем конкретно отличие. Вполне возможно, что наши умельцы сами допилили бы текущий коллектор.
benzionovna
25 July 2019mobile


B
benzionovna:

Кароче, признаюсь, с щупом - мистика.
Долил специально 200гр. - уровень стал заполнив нижнюю надпись min
Долил ещё 300гр. - уровень стал вполовину
Долил ещё 250гр. - уровень снова вернулся до min

В общем пожалуй у нас действительно не картер, а гранёный стакан 🙂 сложной формы.

Доливал в мотор горячий, который остывал буквально 5 минут. Масло довольно чистое на белой салфетке. В старом моем jts alfa-romeo оно темнело примерно через 100км.


Докладываю по маслу : после ночи отстоя, и долития 750гр. суммарно От нижней риски все поднялось до надписи мах, что примерно 3/4 от метки щупа.
klinsmany
25 July 2019mobile


Я написал в службу потдержки по поводу нового маслоотделителя, ответили : по данному вопросу обращайтесь к дилеру.
У меня после замены двигателя в 2018 году оставили старый впуской коллектор.
EN.70
25 July 2019mobile


Оооо!Похоже намечается решение этой проблемы!!!буду держать руку на пульсе!

На пробеге 6000км заменили двс по гарантии, но вот недавно в стороннем сервисе попросил посмотреть всё-как итог нашли снова масло во впуске и турбине.Сейчас пробег 9400км.На сл неделе поеду к ОД и буду просить разбирать впуск при мне, если будет там масло( а оно будет) то буду показывать фото модернизированного и требовать замены.Прошу всех кто что будет знать отписываться.
avatar
Lixtarik
25 July 2019mobile


А почему ни кто не обратил внимание на фото с новым блоком цилиндров? Там нет так сказать полостей между горшками. Кто то давал ссылку на пендосскую статью, о том что именно таким образом умельцы решают проблемы с поршнями. Вставляя в эти типа пропилы пластины. Извеняюсь с мобильного и спешу
exoniq
25 July 2019

2

Lixtarik
я писал, вот Pumaspeed-Fiesta-ST-Block-Mod-Kit
проблема еще с 1.6 идет...
avatar
DARTHVADER
25 July 2019mobile


Инженеры в форд "редиски" сначало пилят, потом заваривают. Сразу нельзя было это сделать когда с 1.6 переходили на 1.5.
avatar
Sanek2033
25 July 2019


zbugz
на 1.6т, нет таких проблем с маслом во впускном и у 90% владельцев включая и меня нет расхода масла у этого двигателя. А вот трещины в гильзе и утечка антифриза в цилиндра бывает иногда из за перегрева

EN.70
Наличие масла во впускном и турбине не является дефектом (на 1.5л у всех масло во впускном) и скорее всего никто делать ничего не будет. Этот модернизированный комплект установят только при замене блока цилиндров например когда пропадет компрессия в каком то цилиндре или еще что то и комплекты поступили середины 19 года.
avatar
D98RUS
25 July 2019mobile


Sanek2033
А не в курсе на последние куги ставят с завода блоки и коллектор нового образца или нет?
avatar
Sanek2033
25 July 2019


B
benzionovna:

Только коллектор впускной новый, маслоотделитель, а дальше ?

этого достаточно, а так еще блок цилиндров модернизированный и прокладка гбц

B
benzionovna:

в чем конкретно отличие

в наличие патрубка слива масла во впускном, в самом низу торчит, а в маслоотделителе добавилось отверстие для этого патрубка

klinsmany
вам меняли в 18 году, а комплекты пошли с середины 19 года и скорее всего вам без видимых проблем в работе двигателя никто менять ничего не будет, большой расход масла и масло во впускном не в счет, для этого двигателя допускается расход 750г на 1т.км вроде
avatar
Sanek2033
25 July 2019


D98RUS
как повезет, может новый попасться, а может и старый
avatar
D98RUS
25 July 2019mobile


Sanek2033
А вы у од работаете? Есть какая то информация начиная с какого вина идут модифицированные движки или нет?

Я просто поняблюлал и заметил что проблема с движком вылазит у 17 -18 года на не больших побегах до 40 тыс.
У меня рестайл из первых, конец 16 года и пробег уже 60 тыс.
Вот думаю просто это брак производства с 17 года или мне просто повезло ?

Стоит ли запариться и поменять хотя бы впуск модифицированный, потому что гарантия скоро закончится, а машина всем нравится
avatar
Sanek2033
25 July 2019


D98RUS
Скопирую ранее написанный мной ответ на подобный вопрос:
цитата:
Рекомендаций не будет, но ели бы владел автомобилем с таким двигателем и планировал владеть им долгий срок, то установил модернизированный впускной коллектор и маслоотделитель (плюсы очевидны, расход масла уменьшится и в камеру сгорания меньше будет попадать излишков).

И это будет скорее всего за ваш счет
avatar
plgrm44
25 July 2019


Я видел на ютюбе про эти пластины в зазор между горшками и корпусом на корейских движках. Мужик грил, что он не понимает как они спасут от чего-то, потому что они по логике здравого смысла будут только ухудшать охлаждение горшков. Вот объясните мне тоже, каким образом это работает?
avatar
zbugz
25 July 2019

1

avatar
Sanek2033:

на 1.6т, нет таких проблем с маслом во впускном и у 90% владельцев включая и меня нет расхода масла у этого двигателя. А вот трещины в гильзе и утечка антифриза в цилиндра бывает иногда из за перегрева

Вот я про это и имел ввиду. Жаль что нету, а то как раз из за трещин сцыкатно
avatar
D98RUS
25 July 2019mobile


Ребят, а это нормально что двигатель греется до 102 градусо в и только потом открывается термостат?
posted image
avatar
D98RUS
25 July 2019mobile


Скажите, а это нормально что двигатель греется в пробке до 102г, потом открывается термостат и температура падает аж до 76 гр? Не слишком ли большая разница получается?
posted imageposted image
Shedon
25 July 2019


avatar
D98RUS:

Скажите, а это нормально что двигатель греется в пробке до 102г, потом открывается термостат и температура падает аж до 76 гр? Не слишком ли большая разница получается?
posted imageposted image

мне кажется, что норм, а как узреть такие показания?
avatar
D98RUS
25 July 2019mobile

1

Shedon
Нажать и держать OK на руле и завести машину, не отпуская ОК до появления меню
Vovan_mail
25 July 2019


plgrm44
Я думаю просто пластины выравнивают (сдерживают) тепловое расширение (деформацию) горшка.
posted image
Смотрим на толщину, я думаю она о многом говорит.
Плюс странность нахрена прорезь не сквозная чтоб тянуло метал в одну сторону?
avatar
Lixtarik
25 July 2019mobile


plgrm44
Может быть элипс цилиндра. А может быть все, что угодно после постоянного расширения сужения и повышенной температуры от турбокомпрессора в определенных местах. Остается только гадать для чего их сделали и почему решили убрать. Ровно как и с маслом во впуске. Мне вот интересно как сломать свой и получить вот такой вот новый 😃
avatar
zbugz
26 July 2019


avatar
D98RUS:

Ребят, а это нормально что двигатель греется до 102 градусо в и только потом открывается термостат?
posted image

Ну на 99С должен открываться. Поэтому или мой радиаторы, если не мыл, если мыл поменяй датчик температуры
EN.70
26 July 2019mobile


Sanek2033
Я даже за свой счёт готов поставить новый впуск и маслоотделитель.финисы не подскажите?у меня фф3 1.5
nevidimij
26 July 2019


цитата:
мне кажется, что норм

верхняя граница в 102 гр. норм
а нижняя в 76 нифига не норм
менять термос нужно
для летнего периода в жару это конечно же плюс, врубил кондей (чтоб карлсон молотил) и можно наваливать без опаски каждый светофор
но для других времен года это не есть гуд
nevidimij
26 July 2019

1

цитата:
Мне вот интересно как сломать свой и получить вот такой вот новы

дай мне поюзать авто на 2 дня и я тебе сделаю трупа 😆

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up