775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
ПыЖиК
4 November 2010
Полетел бензонасос (ч.2)
LadyCAR
17 July 2019mobile
electromexanik:
|
Плохо натянута гофра. |
Будем пробывать, как будет результат отпишусь.
И вопрос по проверке бензонасоса в сборе до установки его в бак, я так понимаю в ведёрко с бензином его опускать, на него 12В от АКБ и смотреть, нет ли где ненужных подтеков?
Serya82
18 July 2019mobile
RichardGere:
|
Сколько стоил? Сейчас они по 4000 тысячи появились. Вот. |
Поэтому и купил.
electromexanik
18 July 2019mobile
LadyCAR
В ведёрке с бензином проблематично увидеть ненужные подтеки.
Ставить в бак и проверять по месту, подключив в систему манометр и мониторя давление.
LadyCAR
в кастрюльку, там после подачи питания на насос и увидишь, ссыт ли гофра.
Serya82
купил такой недавно за 6200, но после его установки шум идёт сильный, шум именно от гоняющегося бензина внутри него . Хз кто-то пишет со временем пройдёт, но сколько нужно кататься?)
Serya82
18 July 2019mobile
YANskII
Я буду ставить через пару недель.отпишусь.
LadyCAR
18 July 2019mobile
3
LadyCAR:
|
... в дороге на придорожной СТО приговорили фильтра бензонасоса, поменяли оба... в итоге после замены: машина завелась и ездиет, но появились проблемы: 1) Заводиться только со второго раза (раньше бывало такое, но редко). 2) Заводка и работа на ХХ со специфическим шумом бензонасоса (жужжит и как будто подкачивает при ХХ... я так понимаю, что заводится плохо из-за трубки некачественно установленной ( грели горелкой)... |
LadyCAR:
|
Как и ожидалось, замер давления в топливной рампе показал 4 атм. на работающем двигателе ( что говорит об исправном насосе), и 2 атм при заводке, сразу же «убегающие» в 0 атм в течение 3 сек сразу после окончания накачивания насосом. Ждём вскрытия бензонасоса... |
LadyCAR:
|
Будем пробывать, как будет результат отпишусь... |
Как и предполагалось, виной всему была некачественно установленная гофра:
Один край, если присмотреться, сожгли на СТО пока грели горелкой, через него и сифонило и из-за чего давление тут же убегало после накачивание.
Вопрос касаемо более шумной работы (после установки меньшего по размеру фильтра тонкой очистки), попробовали решить снятием около 1 мм посадочного гнезда фильтра грубой очистки (сеточки), в результате, по ощущению, стало чуть тише работать.
PS: нормально новая гофра так и не хотела надеваться, и в кипятке грели, и в антифризе грели, и даже феном промышленным, в итоге кое-как, но до конца так и не наделась... будем надеяться, что не слетит)
И небольшое отступление, к вопросу о качестве топлива, вот так выглядит сетка на которой проехали всего 3 тыс.км и сделано порядка 7-ми заправок на брендовых заправках Лук... по России (в баке чисто):
LadyCAR
напишу еще раз, хотя в шапке это есть. греть ничего не надо, силикон и изолента (в моем случае еще тиски для упора) помогли установить идентичный фильтр на сандеро в заводском качестве. до этого на форду не решился и оставил родной шланг.
LadyCAR
18 July 2019mobile
1
u041348:
|
напишу еще раз, хотя в шапке это есть. греть ничего не надо, силикон и изолента (в моем случае еще тиски для упора) помогли установить идентичный фильтр на сандеро в заводском качестве. до этого на форду не решился и оставил родной шланг. |
Видели этот пост, но в данном случае, новая трубка была взята от ВАЗ, так вот на ней внутренний диаметр, явно меньше наружного диаметра штуцера на который надо натянуть, смазка не помогала.
Flacrin
19 July 2019mobile
1
Не поднялась рука на эру и тому подобное. Купил этот KRAUF KR8888M в авторуси, если на zzap заказывать , то 3500, в розницу 4. Вырезал лючка по "мануалу" сверху, не сложно. Посадил на саморезы и заклеил шумкой. Без шумки запах бензина в салоне присутствовал. Шум не слышу, заводится с пол оборота. Сколько прослужит, время покажет.
Flacrin:
|
Не поднялась рука на эру и тому подобное. Купил этот KRAUF KR8888M в авторуси, если на zzap заказывать , то 3500, в розницу 4. Вырезал лючка по "мануалу" сверху, не сложно. Посадил на саморезы и заклеил шумкой. Без шумки запах бензина в салоне присутствовал. Шум не слышу, заводится с пол оборота. Сколько прослужит, время покажет. |
зачем покупать за 4 крофа если можно в эти взять аиртекс?
sprut94
а по моему, они одинаковые.
352:
|
а по моему, они одинаковые. |
да фиг знает, там хоть какой намек на испанию, может контроль осуществляется...
sprut94
и где этот намек прячется?
352:
|
и где этот намек прячется? |
https://airtexproducts.es/airtex/?lang=ruкажется тут))
Пробег 130т двиг 115лс 2008г.
Был глюк на югах, машина не ехала, дергалась. После доливки холодного топлива пришла в норму и проездил с тех пор 7тыс. На второй легко разонялся до 90, так-что тест этот малоинформативен.
Поменял фильтры, оба. Тонкой очистки поставил JS ASAKASHI FS25004, грубой ZVFT1. Гофру намотал изоленты и грел в масле 150град (банка с маслом в духовом шкафу разогревалась). Притянул хомутом на всякий. Насос работает тихо.
Старые фильтры были забиты сильно. После замены ощущения - как будто прибавилось кобыл 10-15, педаль газа стала чувствительней, мотор как будто "вздохнул". Бак девственно чистый (а как иначе, насос все время гоняет топливо через себя).
По разбору вопросов почти не возникло, единственно разъем с проводами от насоса на ощупь плохо сдергивать, надо заранее защелку посмотреть. Гайку насоса откручивал "высокотехнологичной" приспособой из уголков, отличная вещь, спасибо.
Из неприятного: уровень топлива теперь завышает примерно на 4-5л. Может раньше занижал?
Здравствуйте!
У меня фокус 1.6, 115, пробег 140 тыс.
Уважаемые знатоки, симптомы с туплением в жару мне хорошо известны и проявлялись они всегда, с кондиционером сильнее, с отключением- чуть поменьше. Перерыв всю ветку форума, задумался о смене бензонасоса.
Только никак не могу понять: почему когда машина долго простаивает (неделю или больше), то после простоя она начинает ехать КАК НОВАЯ! То, что насос остывает после перегрузки - это понятно, но почему тогда, она не едет также хорошо на следующий день после ночной стоянки?? Как будто чем дольше машина стоит, тем лучше "прочищаются" фильтры!
У кого были забитые фильтры, такие же симптомы? Чем дольше машина "отдыхает", тем лучше! Подчеркиваю, речь идет о нескольких днях или неделях. Эту зависимость я наблюдаю каждый раз после простоя. Как это связано с забитостью фильтра!?
Rics
20 July 2019
wit638
Уровень топлива, это плата за использование нерекомендованных фильтров.
paul26
Навязы всё это. Либо дело не в насосе. Хотя всё это легко проверяется замером давления. Ничего другого насос двигателю не поставляет.
цитата: |
Либо дело не в насосе. |
Вероятно так и есть
цитата: |
Хотя всё это легко проверяется замером давления. |
Наиболее правильный и верный способ
wit638Если сложности с манометрами или нет возможности, то, как вариант, можно попробовать проехать по трассе с повышенной скоростью (150 км/ч и более) некоторое достаточно
определенное время. Если динамика в норме, нет ограничения роста скорости, то дело не в насосе и фильтрах. При условии, что исправны все остальные узлы автомобиля. Если проблема присутствует, она себя сразу проявит.
Естественно, не забываем про небезопасность такого действия с точки зрения ПДД.
sprut94
20 July 2019mobile
Максимальное потребление топлива, считай максимальная загрузка форсунок на повышенной передаче при тапке в пол, необязательно шарашить 150)
Rics
Давление замерить попробую, только мне кажется лучше это делать когда будут ярко выраженные симптомы. В свое время у официалов проверяли давление, по их словам все было в норме (сейчас уже и не вспомню сколько показал манометр). К официалам ездить давно зарекся.
Ну вот скажите мне, пожалуйста, все, у кого были проблемы с насосом и у кого не было проблем с насосом - вы никогда не наблюдали такое поведение авто? - после длительной стоянки едет гораздо лучше (даже в жару)! Качество бензина, погодные условия или "адаптация", на мой взгляд не играют здесь роли - то, на что любят ссылаться официалы, т.к. после простоя на том же бензине, даже в жару авто едет лучше, но хватает только на день, а потом как обычно - как "троллейбус", без "пинков" и "подхватов".
paul26
20 July 2019
Explorer
Способ про 150 км/ч интересный, но для меня нереальный. Лучше заеду еще раз давление померить:)
Еще заметил такую вещь, что с открытой горловиной едет ХУЖЕ. Пробовал недавно экспериментировать, хотя вроде бы при открытии крышки бензобака насосу легче должно качать (ну если дело в нем конечно). Загадка! ни у кого нет идей? При открытии бензобака в каком случае может ехать хуже?
Может как-то с адсорбером связано или его клапаном!? Пробовал глушить продувку адсорбера - явных изменений не заметил.
Камрады ! Посоветуйте, pls куда копать ???
История вкратце: на пробеге за 200 тыс. сдох родной моторчик насоса ... поставил вместо него "десяточный" ... сразу поимел "даблстарт" ... в остальном (тяга машины, расход - без изменений) ... поездил с "деяточным" моторчиком пару месяцев - загорелся чек "бедная смесь" ... купил новый фильтр грубой очистки (ноунейм какаой-то), фильтр тонкой очистки (80204LFFB LEDO) и моторчик (770158 ERA/ZEN/ZM/MESSMER) ... запорол с десяток гофр жигулевских ... но собрал все это в итоге ... (респект отдельный, кстати, автору из ФАКа, за идею с изолентой !!! только по этой схеме и надел ...)
пару раз наверное завелась машина по человечески ... и опять "даблстарт" ...
где причину искать ? в сборе станцию покупать - дороговато вроде ...
Спасибо.
sprut94
20 July 2019mobile
На хомут сажали?
paul26:
|
... вы никогда не наблюдали такое поведение авто? - после длительной стоянки едет гораздо лучше (даже в жару)! Качество бензина, погодные условия или "адаптация", на мой взгляд не играют здесь роли - то, на что любят ссылаться официалы, т.к. после простоя на том же бензине, даже в жару авто едет лучше, но хватает только на день, а потом как обычно - как "троллейбус", без "пинков" и "подхватов". |
Наблюдал. Правда не на Форде, но это не важно. В баке болтается какой то мусор удельный вес которого чуть-чуть больше бензина, например хлопья латекса. По мере работы сеточка фильтра забивается этим мусором, при длительной стоянке этот мусор медленно оседает на дно и сеточка очищается.
если это мне вопрос, то да ... хомутами гофру обжал с обеих сторон
sprut94
20 July 2019mobile
arzuman
Возможно имрс педикуют, если они есть, проверьте сопротивление ну и быват перепрошивка помогать, но изначально померьте, падает ли давка в статике и как быстро,может и обратный клапан моросить
-Ал-:
|
Наблюдал. Правда не на Форде, но это не важно. В баке болтается какой то мусор удельный вес которого чуть-чуть больше бензина, например хлопья латекса. По мере работы сеточка фильтра забивается этим мусором, при длительной стоянке этот мусор медленно оседает на дно и сеточка очищается. |
Спасибо за подсказку. Звучит правдоподобно!
12321123
23 July 2019mobile
-Ал-
Когда новая, тоже?
paul26:
|
Спасибо за подсказку. Звучит правдоподобно! |
У меня был похожий случай (на другой машине): перестала ехать (постоишь - едет), потом опять...
Вскрытие показало:: в баке было много какого-то дерьма (на вид как сопли). Насос присасывал всё это к сетке, и проходимость сетки сильно ухудшалась. Пока стоишь заглушенный - видимо, часть отваливалась.
И, кстати... лайфхак: если "встал", то можно на несколько секунд поменять полярность на электропитании насоса (насос при этом будет не всасывать, а наоборот - выдувать)
2 people online