Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Собрал двигатель, помыл заслонку ...завожу глохнет. Походил по колесам попинал, завелась на холостых работает стабильно но стоит газануть и обороты падают и глохнет. Сперва показывала низкий уровень сигнала на входе датчика ТР + Высокое напряжение входного сигнала + Система управления приводом ДЗ принудительное ограничение. Подергал разьем ДЗ стало показывать только первые две ошибки. Сперва покрутил датчик положения КВ, думал дело в нем, но нет ничего не изменилось. До переборки заслонка работала отлично, но говна на ней было ой как много. Что может быть такое?
electromexanik
7 June 2019mobile
Sander00:
|
Сперва показывала низкий уровень сигнала на входе датчика ТР |
Датчик ТР, это ДПДЗ, а не датчик положения коленвала. С дросселем надо разобраться окончательно, а не окольными путями ходить.
Sander00
7 June 2019mobile
electromexanik
Датчик кв крутил до диагностики, думал из-за него. Помучаю вечером заслонку
Читаю - перечитываю, иногда вижу желание камрадов потрогать гильзу рукой. Я тут как-то постил ролик:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) (сообщение #18744633)
Sander00
2 July 2019mobile
1
Почему в шапке нигде не упомянуто про подтяжку сальника заднего, раз это у нас такая проблема и нижние болты откручиваются. Мне после капиталки пришлось снова сдергивать поддон и подтягивать его, ибо до капиталки лил полусинь и нифига не бежало!
Добрый день!
Прошу совета у знатоков - насколько критично данное повреждение ГБЦ?
Виновник - обломки оси вихревых заслонок:
Клапана слегка согнуло, седла в порядке, свечная резьба в порядке.
Нормальная камера с другого цилиндра для сравнения:
Пробег 300 000 км. Планирую расточку, т.к. хона почти не осталось. Теперь вопрос как быть с головкой...
точно в порядке? по мне так гбц под замену.
andivik
2 July 2019
Это наклеп. Седло слегка утоплено.
Вот закрытый выпускной клапан, видно что до седла обломки не доставали при ударах
electromexanik
2 July 2019mobile
4
andivik
Знатно расклепало. Но для работы двигателя, никакого значения не имеет.
Единственно, тот наклеп что над седлом выступает нужно снять. Клапана притереть, гнутые заменить и выставить зазоры. Вот и всё что нужно делать с головкой.
Я тоже так думаю. Убрать наклепы, заменить клапана, притереть, опрессовать, шлифануть плоскость. Вопрос в том, не будет ли большая разница в объемах камер сгорания.
electromexanik
2 July 2019mobile
andivik
А с чего она будет. Наклепанный металл куда то улетучился? Или сжался?
Шлифовкой плоскости, меняется объем камеры в большей степени. Только никого это не колышет.
Спасибо, буду ремонтировать.
Sander00:
|
Почему в шапке нигде не упомянуто про подтяжку сальника заднего, раз это у нас такая проблема и нижние болты откручиваются. Мне после капиталки пришлось снова сдергивать поддон и подтягивать его, ибо до капиталки лил полусинь и нифига не бежало! |
Так их же при сборке нужно на фиксатор закручивать.
Sander00
3 July 2019mobile
SIMych
При сборке чего? Я двиг капиталил, в сцепу не лазил. Вот сдохнет сцепа полезу туда обязательно на фиксатор зафигачу.
Sander00
При установке заднего сальника колена.
Sander00
3 July 2019mobile
SIMych
Это если ты конкретно к нему лезешь менять или ещё чего, а если капиталишь движок не лишним будет проверить затяжку нижних болтов ...а инфы в ветке этой нет
pavel200812
4 July 2019mobile
Доброе утро. Подскажите номинальные размеры коленвала на двигатель Duratec HE 1.8 125?
pavel200812
Не помню, на этом форуме вроде в каком то сообщении были размеры. Имеет смысл спросить эти размеры на форуме МАЗДЫ. У двигателей 1,8 и 2,0 КВ одинаковые и у них эта запчасть идет отдельно в отличии от ФФ2.
electromexanik
4 July 2019mobile
pavel200812
Коренная шейка _ 57,98-58,00мм.
Шатунная шейка_ 46,89-46,91
Подскажите какие лучше маслосъемные колпачки покупать? Штудировал темы и вижу что почти все ставят либо Elring либо Reinz. Elring по качеству так себе. А как на счёт Reinz? Стоит ли их ставить или они тоже не фонтан по качеству?
electromexanik
9 July 2019mobile
2
starik9027:
|
какие лучше маслосъемные колпачки покупать? |
Это вопрос.
starik9027:
|
либо Elring либо Reinz |
А это ответ.
starik9027
Ну не знаю как все ,я себе ставил на 1.8 оригинал Фомоко не знаю что там идёт
starik9027:
|
Подскажите какие лучше маслосъемные колпачки покупать? Штудировал темы и вижу что почти все ставят либо Elring либо Reinz. Elring по качеству так себе. А как на счёт Reinz? Стоит ли их ставить или они тоже не фонтан по качеству? |
Хочешь оригинал - ставь от мазды, они минимум вдвое дешевле фордовских
solex11
10 July 2019mobile
starik9027
рейнз норм колпачки, я себе поставил.. либо набором бери, либо постучно, впуск и выпуск разные там смотри.
EvilG
Подскажи пожалуйста артикул маздовских колпачков.
solex11:
|
рейнз норм колпачки, я себе поставил.. либо набором бери, либо постучно, впуск и выпуск разные там смотри. |
я уже не знаю какие ставить чтобы не напороться на подделку. 20 тысяч назад менял колпачки на оригинал ford и в итоге потекли. Я понимаю что Ford не изготавливает детали, и интересно какой фирмы колпачки ставят с завода.
solex11:
|
рейнз норм колпачки, я себе поставил.. либо набором бери, либо постучно, впуск и выпуск разные там смотри. |
Рейнз читал что 50/50 может будут норм, а может подделка
starik9027:
|
Подскажи пожалуйста артикул маздовских колпачков. |
Впускные mazda L807-10-155
Выпускные mazda LF01-10-1F5
solex11
10 July 2019mobile
1
ну раз тема поперла то вот фото ориг колпачков, на цвет зеленая резинка но на правых выштамповка EX
8 people online