andivik

Андрей, 53 years, Москва (RU), Ford Focus II

andivik
6 October 2019


Добрый день!
А стаканы толкатели отдельно не продадите?

andivik
2 July 2019


Спасибо, буду ремонтировать.

andivik
2 July 2019


Я тоже так думаю. Убрать наклепы, заменить клапана, притереть, опрессовать, шлифануть плоскость. Вопрос в том, не будет ли большая разница в объемах камер сгорания.

andivik
2 July 2019


Это наклеп. Седло слегка утоплено.

Вот закрытый выпускной клапан, видно что до седла обломки не доставали при ударах
posted image

andivik
2 July 2019


Добрый день!
Прошу совета у знатоков - насколько критично данное повреждение ГБЦ?
posted imageposted imageposted image
Виновник - обломки оси вихревых заслонок:
posted image
Клапана слегка согнуло, седла в порядке, свечная резьба в порядке.
Нормальная камера с другого цилиндра для сравнения:
posted image
Пробег 300 000 км. Планирую расточку, т.к. хона почти не осталось. Теперь вопрос как быть с головкой...
posted image

andivik
1 April 2019


Подшипники ставил "685zz". В коллекторе не фиксировал (мой косяк). Сталь у подшипников прочнее, выработки внутренней обоймы на глаз не видно (инструментально не проверял). Все подшипники прекрасно вращаются. На неповрежденных участках оси, по ощущениям, зазор такой же как при первоначальной установке.
Вот если бы зафиксировать ось относительно внутренней обоймы...

andivik
30 March 2019

14

Добрый вечер!
Хочу поделиться своим опытом.
В конце лета 2015 г. мной была выполнена доработка впускного коллектора (установка 4 подшипников). Пробег на тот момент составил 190 000 км. Все было отлично, но в конце лета 2018 г. при запуске двигателя раздался грохот в цилиндрах... По всем признакам перескочила цепь. Пробег - 295 000 км. Каково же было мое удивление, когда при осмотре эндоскопом, из первого цилиндра я извлек 2 полутора сантиметровых обломка оси вихревых заслонок.
posted image
После снятия коллектора обнаружилось отсутствие заслонки 1 цилиндра (ни в коллекторе, ни во впуске ее не было).
posted image
При дальнейшем осмотре заслонка была обнаружена во впуске 3-го!!! цилиндра!!!
posted image
Итог: после дальнейшей разборки выявлен большой износ оси в местах контакта с подшипниками. Подшипники все на месте. Ось в районе заслонки 1-го цилиндра перетерлась из-за отсутствия опоры (подшипника) в торце коллектора. Данная заслонка к моменту установки подшипников была сильно изношена.
Так что подшипники далеко не панацея... Ресурс доработки 100 000 км. Сейчас склоняюсь к установке втулок из фторопласта.
Еще немного фото:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

andivik
24 December 2017


Куплю втулки skf PCM 404430 E для ремонта bilsten B6, B8.

andivik
17 August 2017


Продаю практически новую резину.
Пробег - менее 100 км.
Резина для тех, кому нужен комфорт на 17 радиусе.
Куплена 10 августа, есть чек. Дата выпуска 3 неделя 2017 г.
Лучше писать в личку, т.к. часто бываю вне связи.
тел. +7 977 267 92 30
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

andivik
29 November 2015

1

ruslan003
Спасибо за предупреждение. Сегодня поменял лампочки.

andivik
20 October 2015


oykb92
Ответное ББФФ!!!

andivik
24 September 2015


Mak-Sim
Разобрался я с заслонкой. Внутри болта сломалась пружина или шток обломился и полностью не утапливался (заслонка не закрывалась)!

andivik
21 September 2015

1

Приветствую!
Победил я свои обороты, а причина оказалась в пластиковом болте регулировки дроссельной заслонки.
Каким-то образом внутри болта то ли сломался шток, то ли пружина и шток полностью не утапливался в болт. Заслонка не могла полностью закрыться при запуске и отсюда все проблемы.
Шток я так и не смог утопить (сил не хватило ). Купил на разборке заслонку без датчика и собрал практически новый дроссель.
На фото видно на сколько шток не пускает заслонку
posted image
Заезжал в один известный сервис, так они мне с пеной у рта доказывали, что заслонка не должна закрываться при включении зажигания, единственное решение это пригнать машину к ним и поставить подменный дроссель (с оплатой диагностики естественно). Попросил купить у них болт или раздолбанную заслонку - зажали, сказали нету (хотя сам видел у них в мусоре заслонки валялись). Ладно, бог им судья.
Главное машина на ходу.

andivik
20 September 2015


Рустамыч
Я уже купил заслонку без датчика на разборке.
У меня наверное у одного просто закусило шток. Ничего ему не делал, просто ехал и бац...

andivik
20 September 2015


Antonov_YS
Спасибо! Значит у меня навернулся болт.

andivik
20 September 2015


Добрый день!
Прошу помощи! Может есть у кого дроссель 2,0 со снятым датчиком? Посмотрите, полностью ли утапливается шток в пластиковом регулировочном болте при полном закрытии заслонки?
posted image

andivik
20 September 2015


Добрый день!
Прошу помощи! Может есть у кого дроссель 2,0 со снятым датчиком? Посмотрите, полностью ли утапливается шток в пластиковом регулировочном болте при полном закрытии заслонки?
posted image

andivik
18 September 2015

1

Приветствую! Может кто подскажет по моей проблеме?
Фокус 2 рестайл 2009 г., 2 литра, МКПП, 190 000 км. Недавно на перекрестке неожиданно затроил двигатель, выскочило "Неисправен двигатель". Выключил, завел и началось... Надпись пропала, сразу после запуска обороты поднимаются до 3000-3500, затем стоят так секунд 5 и опускаются до 1000. При движении на больших оборотах никаких затупов, мощность не уменьшилась, в районе от 2000 до 3000 при неспешном движении и на круизе рывки и подергивания, довольно грубые. При переключении на нейтральную в движении обороты резко поднимаются к 3000, при выжиме сцепления падают к 1000. Расход на холостых около 2,5 л.
Датчик дроссельной заслонки новый, впуск герметичен (при закрытии дросселя рукой глохнет), патрубок PCV в отличном состоянии (снимал коллектор, ставил подшипники на вихревые заслонки), приборную доску пропаял, все разъемы GEM, в ногах пассажира перепроверил. На не заведенном двигателе заслонка точно отрабатывает движение педали. При заведенном - во время заброса оборотов заслонка в положении ХХ. Стоит только слегка коснуться педали газа - обороты взлетают к 3500, даже если педаль отпущена, стоят секунд 5 и падают.
Ошибки:
Р2101
Р2110
Р0579
+ что-то было про нарушение сигнала датчика дождя (стер при перепрошивке)
Один раз во время движения загорелась ESP, но погасла через минуту.
Странный выхлоп - такое впечатление что очень много конденсата, под выхлопной лужа собирается. ОЖ не уходит.
Уже не знаю куда смотреть - остался только PCM (КАМ сбрасывал, перепрошивал PCM заново - эффекта 0).

andivik
15 July 2015


Прошу добавить: к386уа 26* Andivik FF2 седан рестайл

andivik
25 January 2015


Если не продано, то заберу комплект.
Написал в ЛС.



up