Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

Vovan_mail
26 June 2019

2

H
-Hendrix-:

37%.

Я вроде тебе поверил и прекращаю дебаты,
H
-Hendrix-:

Я тебе более скажу на чисто 5w40 я густату масла чувствую так нажимаешь газ впол и чувствуешь едет а потом через 5

Это меня полностью убедило, по этому лучше я соглашусь так будет лучше для форума
-Hendrix-
26 June 2019mobile


max_470
в магазине возми канистру 5w40 и 5w20 и взболтай в руках и очень быстро увидешь, что одно гораздо гуще другого.

Друзья мне пофиг. Я написал свою версию. Я купил мондео в 2010 году и до 2015, когда появилась прошивка azb, постряно ломало перегородки.

Я лио 5w40 и 98 и ни каких проблем. Тфу тфу
avatar
plgrm44
26 June 2019


Прежде чем экран ставить между турбиной и блоком: разве турбина не от блока охлаждается?
avatar
-Cell-
26 June 2019


А может выбрать промежуточный вариант - 5w30 от Ликвимоли с присадкой против LSPI?
Я уже хотел купить было дело зимой, отослал фото этикетки прямо из магазина знакомому мастеру
у дилера. Он ответил, что "приносное клиентское" масло они не могут принять, обязаны в заказ-наряд вносить
оригинальное. Хотя, сказал, что залить мне лично может любое, что я принесу, но я буду должен купить у них
дилерское с занесением в заказ-наряд. Я не вписался в это дело...#денекжалко
Гарантия, все дела.
avatar
max_470
26 June 2019


plgrm44
Турбина от ОЖ и масла охлаждается.
-Hendrix-
26 June 2019mobile


-Cell-
лучьше чем 5w20
vlad1966
26 June 2019mobile


plgrm44
Экран для того, чтобы тепло от раскаленной турбины не разогревало блок.
avatar
FOCUS1881
26 June 2019

3

Ну вот же человек пишет под ником Vinil_chik,что за 100 тыс пробег у него,масло постоянно использует 5w20,которое и рекомендует Форд,всё у него хорошо.Дак может не стоит заморачиваться,а лить то что ФОРД прописал.Ведь если бы действительно 5w20 не подходило бы к нашему экобусту,как бы он 100 тыс проехал,вроде как логично.
-Hendrix-
26 June 2019


FOCUS1881
Спросите человека он часто ездит на оборотах 1.4-1.5 тыс?
avatar
FOCUS1881
26 June 2019mobile


-Hendrix-
Он ранее писал, что постоянно в щедящем режиме, обороты свыше 3 тыс не поднимает. То есть сильно движок не крутит, и спокойненько отъездил более 100 тыс км, с интервалом замены масла 10 тыс. км. Масло родное Castrol 5w20.
avatar
-Doc-
26 June 2019


H
-Hendrix-:

в вязкости разница в 37%. Это много. Чтобы вращать с такойже угловой скоростью нужно поднять момент на 37%

нет конечно
-Hendrix-
26 June 2019mobile


avatar
-Doc-:

нет конечно

что нет?
Что разница не 37%. Или про расчет необходимого момента?
avatar
_Serega_
26 June 2019mobile

4

У нас в краснодарском крае температура от 32 до 38 сейчас.
Проверял я по бк температуру. Нет разницы для двигла. Тоже показывает что и при 22 на улице.
Заметил то что с кондеем ему даже легче. Температура падает. Так как карлосон крутит нормально там. В пробке чуть подымается. Начинаешь двигаться падает до 87. И короче плавает туда сюда. Шуба стоит. Защита штатная ничего не снимал.
Так что если термостат в порядке я думаю и температура будет в порядке. Не в этом дело.
Paul768
26 June 2019

3

ого какая интересная теория по поводу масла и скорости турбины, дизелисты вот не знают, бедняги. И разве можно назвать зазор между втулкой и валом турбины масляной ванной? Мне как то человек доказывал что если болты ступичные смазать то гайки раскрутятся и колёса отвалятся ибо уменьшаем силу трения, чистая физика.😁
avatar
evgenii7788
26 June 2019


А что ваш Sollers молчит по данной проблеме, они ведь вроде на встрече говорили что ford знает о этой проблеме и скоро должно выйти TSB по этому поводу.
avatar
famax
26 June 2019


avatar
evgenii7788:

А что ваш Sollers молчит по данной проблеме, они ведь вроде на встрече говорили что ford знает о этой проблеме и скоро должно выйти TSB по этому поводу.

На сколько я помню говорили что на Китайском рынке вроде как нашли решение. А у нас его применить нельзя по причине отсутствия необходимых деталей в нашей стране. И разговор был о возможности рассмотреть варианты как адаптировать его к нашему рынку, а никак не о скором выпуске TSB. А в свете ухода из России я думаю наедятся на это вообще бесполезно.
avatar
Fodik
26 June 2019mobile

2

-Hendrix-
Турбина будет дуть столько сколько от нее попросят мозги,даже если допустить что вязкость притормозит турбину,то мозги все равно раскрутят ее до нужного надува прикрыв калитку.
-Hendrix-
26 June 2019mobile

-1

avatar
Fodik:

Турбина будет дуть столько сколько от нее попросят мозги,даже если допустить что вязкость притормозит турбину,то мозги все равно раскрутят ее до нужного надува прикрыв калитку.

два вопроса
можно узнать как? А 3 bar сможет?
avatar
Drynna
26 June 2019mobile


-Hendrix-
А в чем вообще спор?ты вязкостью масла хочешь повысить обороты двигателя?блин..не в обиду есть гораздо продуктивный метод который используют многие здесь, и я в том числе))езда в спорт режиме постоянно и все дела..не какой вибрации и езды в натяг не будет,АКПП отлично переключается на нужную передачу и не даёт тянуть движок, любая акселерация и стрелка тахометра быстро прыгает за 2к..
avatar
Fodik
26 June 2019mobile


В пределах производительности турбины,сколько попросят,столько дунет.есть датчик надува,есть активатор турбины,который открывает закрывает калитку.
Paul768
26 June 2019


Вот же человек уперся в эту вязкость и турбину и теория основана на вибрации... только есть нюанс--- обороты, на таких оборотах если дойдёт дело до ощутимой вибрации ... то турбина просто развалится, и даже раньше чем начнёт ощущаться вибрация, да и что это за вибрация при оборотах не менее 100к? И причём тут именно 3 Bar? она сможет столько на сколько рассчитана и больше из неё не выдуешь, ибо есть верхний предел по оборотам.
-Hendrix-
26 June 2019


avatar
Drynna:

А в чем вообще спор?ты вязкостью масла хочешь повысить обороты двигателя?блин..не в обиду есть гораздо продуктивный метод который используют многие здесь, и я в том числе))езда в спорт режиме постоянно и все дела..не какой вибрации и езды в натяг не будет,АКПП отлично переключается на нужную передачу и не даёт тянуть движок, любая акселерация и стрелка тахометра быстро прыгает за 2к..

Я так и делаю.
-Hendrix-
26 June 2019

-1

Fodik
Твои слова не противоречат моим. Я про фому ты про Ерему.
benzionovna
27 June 2019mobile

1

-Hendrix-

Ты конечно сейчас все разрулил.
5w-40 снижает вибрацию !

Надо было 15w-50 лить. Там прям вообще топчик !
S_N
27 June 2019


Интересная порой реклама прилетает в интернете, в тему. Интересовался - получи.
У нас второй, а у Экобуст 2.0 - третий или четвертый.
Что такое - "перегородка поршневого кольца"?
http://ffmotors.ru/service/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D...5050630
цитата:
Основная неисправность двигателей Ecoboost (Экобуст) 2.0 SI4 это перелом перегородок поршневых колец в 3-ем цилиндре (иногда в 4-ом), в результате чего прогорает поршень. Причиной является детонация двигателя из-за низкого октанового числа бензина.

Признаки: потеря мощности; загорается индикатор неисправности двигателя (пропуски зажигания в цилиндре №3, код OBD P0303); неустойчивая работа, особенно на низких оборотах.

Двигатели Ecoboost 2.0 Turbo имеют очень широкое применение, их ставят на Форд Мондео (Ford Mondeo), Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque), Рендж Ровер Фрилендер (Range Rover Freelander), Jaguar XE, Jaguar XF и ещё ряд автомобилей. Слабым местом двигателей Экобуст является поломка перегородок поршневых колец, что приводит к прогоранию поршня. Этот двигатель чувствителен к некачественному топливу.


Там же приводятся фото (очень похожие)
posted image
И, типа, эти ребята на замену ставят "кованые поршни"? Можно позвонить и поговорить с ними о нашей проблеме.
Я не разбираюсь в моторах, кто-нибудь желает позвонить и повыспрашивать?
S_N
27 June 2019


Ага, нашел что такое перегородка. Перемычка у поршня между кольцами.
А вот мнение с одного форума (вообще про карбовые моторы, но физика, думаю, одна)
цитата:
бывает это из-за того что очень богатая смесь на карбе, от сюда перегрев и закоксовывание колец, кокс налипает и не отводит тепло к рубашке охлаждения

И вот как хотите, но это самое логичное объяснение, что я слышал.
Тогда, как говаривал Ходжа Насредин - "О джины, вы ищете там, где не прятали"... И проблема не в железе, а в прошивке!
цитата:
Это происходит только из-за детонации.
У инжекторных есть датчик детонации который не позволяет ей появляться

А вот еще мнение:
цитата:
Перегородки в поршнях ломает взрывная волна, вызванная очень быстрым сгоранием ( взрывом ) горючей смеси. Это явление называется детонация.
Детонация возникает из-за использования бензина октановым числом ниже, чем предусмотрено конструкцией двигателя.
Детонации может способствовать слишком раннее зажигание
При правильно выставленном уоз, и при правильно выбранном бензине, детонация может возникнуть из-за большого отложения нагара на головках поршней, т.к наличие нагара уменьшает обьем камеры сжатия, повышая степень сжатия..


В связи с чем, может быть имеет смысл добавить голосовалку для "пострадавших" о том, какой бензин предшествовал поломке и какой использовался большую часть эксплуатации автомобиля?
avatar
max_470
27 June 2019mobile


S_N
Как у тебя детон появится с двумя датчиками детонации?
Правильно про карб пишут, что там углом можно подправить опережение под бенз. А в инжекторе мозги регулируют все на основе полученных данные от многих датчиков. Небольшая АСУТП в вакууме. Если все данные поступают, мозги все регулируют, значит есть что-то, что не мониторится. А это металл. Деформация гильзы, трещины поршня не мониторятся ничем, пока стадия не станет терминальной.
S_N
27 June 2019


max_470
Но я же привел в пример ссылку на ремонт движков экобуст 2.0 где присутствует примерно та же проблема.
и предложил тому кто более-менее разбирается позвонить туда и поговорить о нашем моторе.
Даже в этой мастерской пишут о некачественном топливе. Но у меня познания в предмете весьма посредственные, никакие, прямо скажу. Я скорее поверю в то, что какой-то параметр ускользает из мониторинга и это не металл. Ну не поверю, что вот именно на экобустах (в т.ч. 2.0) дефективные поршня ставят.
avatar
Slllam
27 June 2019mobile

2

1. Уже спрашивали. В одном случае был аи92, в остальных 95 либо 95/98.
2. Следов детонации нет.
3. Нагара на головках поршней нет.
4. Проблем несколько:
- соабое место конструкции блока в виде поршня #2 либо цилиндра #2 или их обоих (это пока точно не известно)
- неизвестный фактор, который при нормальной эксплуатации абсолютно исправных моторов создает критические условия для «слабого места».

Первое мы никак не исправим, эта проблема есть и будет.
Совокупность этих двух факторов очень на руку ОД, т.к. позволяет всегда списать причину возникновения поломки на кривой софт, если по логам видно, что софт не родной. Хотя очевидно, что и родной софт недостаточно корректно работает.

5. Теория о деформации блока цилиндров под действием тепла, озвученная bmwservice сходится с поведением ОД при проведении ремонта. Во всех известных мне случаях меняют весь блок целиком, хотя при отсутствии задиров могли просто поршень махнуть.



Log in to leave a message or Sign up


up