Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
422K
views
333
members
3,8K
posts

avatar
Rics
12 June 2019mobile


352
С рециркуляцией или без?
l2v
13 June 2019


S
sashapanko0812:

Добрый день. Фф2 2008 1.6 бензин у меня проблема , при включении кондиционера с двух дефлекторов начинает дуть прохладный воздух, а с остальных горячий воздух. Подскажите в чем проблема.

та же история. из водительских дефлекторов дует +20, из пассажирских +11. Везде пишут, что обычно у водителя холоднее. А у меня вот у водителя горячо. Стоит климат. Завтра поеду перезаправляться, отпишусь.
avatar
Rics
13 June 2019mobile


l2v
Думается мне, что не поможет. Слишком большая разница в температуре. Скорее что то с заслонками.
l2v
13 June 2019


avatar
Rics:

Думается мне, что не поможет. Слишком большая разница в температуре. Скорее что то с заслонками.

пробовал тест запускать - нет ошибок. Если крутить ручку регулировки температуры, то температура меняется и с водительской стороны и со стороны пассажира (т.е. заслонка не заклинила). В общем, все работает, все направления обдувов, все регулировки, но со стороны водителя диапазон температур из дефлекторов +20 +65, со стороны пассажира +11 +65. (+65 условно, просто верхняя температура одинаковая была, при прогреве дальнейшем возможно вырастет). Такое ощущение, что заслонка со стороны водителя недоперекрывает горячий воздух.

Вдруг подумалось - если заслонка недоотсекает теплый воздух от печки, то при отключенном кондиционере будет подмешиваться воздух от печки и температура опять таки будет выше со стороны водителя 🙂. Со стороны пассажира будет забортный воздух, а со стороны водителя забортный плюс какая то цифра.Правильно? Попробую вечером.
avatar
352
13 June 2019


Rics
без, я ее вообще не включаю.
avatar
Rics
13 June 2019mobile


352
Зря. На фокусе очень полезная штука в пробках. Совсем нет вони + температура ниже.
avatar
352
13 June 2019

2

Rics
очкую включать, боюсь уйти в минуса и замерзнуть.🙂
l2v
13 June 2019


avatar
352:

Rics
очкую включать, боюсь уйти в минуса и замерзнуть.🙂

от скорости вентилятора температура зависит, от рециркуляции не особо как то. один два градуса у себя замечал.
avatar
Rics
13 June 2019mobile

1

l2v
Зависит, ещё как зависит. Есть разница забортный горячий воздух охлаждать или же гонять через испаритель один и тот же воздух температура которого ниже забортного.
l2v
13 June 2019


avatar
Rics:

Зависит, ещё как зависит. Есть разница забортный горячий воздух охлаждать или же гонять через испаритель один и тот же воздух температура которого ниже забортного.

возможно у меня какая то неисправность, но по большому счету мой кондиционер даже в хорошие для него времена охлаждал температуру внутри авто где то на 2-3 градуса ниже забортной. Ну т..е на улице +35 - в машине в районе датчика температуры - +32-33. Если кондиционер выключить, то температура внутри повышается до +45. Так что практически после работы кондиционера минут 20-30 разницы между забортной температурой и внутри практически нет. Ради интереса измерьте температуру в салоне в районе ручки переключения передач. Т.е. там, куда холодный воздух не дует напрямую.
avatar
Rics
13 June 2019mobile


l2v
Не вижу смысла там мерить. По сути важно только одно, насколько холодный воздух идёт из дефлекторов.
12345qwert
13 June 2019


l2v
разница между улицей и в салоне авто должна быть около 10 градусов ! не в воздуховодах !!!
12345qwert
13 June 2019


Rics
я сам иногда так делаю - но в мануале написано что нельзя . не знаю почему - может из за того что человек может заболеть .
MR.BARMEN
13 June 2019mobile


Привет. Проблема в климат-контроле. С водительской стороны дует холодным,с пасажирской-еле холодным. Интенсивность одинаковая. Температура выставлена на авто 20. Что предпринять?
l2v
13 June 2019


1
12345qwert:

разница между улицей и в салоне авто должна быть около 10 градусов ! не в воздуховодах !!!

реально такое наблюдали хоть раз? я без "издевки" интересуюсь, просто я у себя ни в одной машине такого не наблюдал. Хотя на прошлом фокусе морозило конкретно. Т.е. сидишь, реально холодно. На улице +30. В салоне градусниук показывает +27. Т.е. эффект как от вентилятора. есть поток холодного воздуха, он и создает эффект прохлады. В реальности же теплопотери авто такие, что остудить на 10 градусов... у вас действительно так?
l2v
13 June 2019


avatar
Rics:

Не вижу смысла там мерить. По сути важно только одно, насколько холодный воздух идёт из дефлекторов.

да, это хороший показатель правильной работы кондиционера. Я из многих источников для себя решил, что не более 7 градусов должна быть температура из дефлекторов. При первой скорости, забор с улицы. А вообще у форда написано, что нужно замерить трубку, которая входит в салон. Она должна быть не более 4 градусов. У меня сейчас +6. Но измерить трудновато. От мотора жар идет ,нужно датчик хорошо заизолировать.
avatar
352
13 June 2019

1

l2v
я вот когда игрался с градусником, после выставил климат на 21, покатавшись глянул, градусник валявшийся на сидухе показывал эти 21, за окном было 30.
l2v
13 June 2019


M
MR.BARMEN:

Привет. Проблема в климат-контроле. С водительской стороны дует холодным,с пасажирской-еле холодным. Интенсивность одинаковая. Температура выставлена на авто 20. Что предпринять?

да пишут, что это может быть от недостатка фреона.
12345qwert
13 June 2019


l2v
какие издевки ? я серьезно .у меня дорестайл -2007 г. вот у нас позавчера + 30 гр. у меня в салоне 21 гр. специально мерил - скоро в дальний путь ! но надо учесть - у меня идеально чистые радиаторы - мою регулярно со снятием . плюс самая мелкая сетка как внизу так наверху (где замок капота).зимой - наглухо закрываю 2 нижних - от соли и грязи. у вас явная проблема !
l2v
13 June 2019


avatar
352:

я вот когда игрался с градусником, после выставил климат на 21, покатавшись глянул, градусник валявшийся на сидухе показывал эти 21, за окном было 30.

1
12345qwert:

какие издевки ? я серьезно .у меня дорестайл -2007 г. вот у нас позавчера + 30 гр. у меня в салоне 21 гр. специально мерил - скоро в дальний путь ! но надо учесть - у меня идеально чистые радиаторы - мою регулярно со снятием . плюс самая мелкая сетка как внизу так наверху (где замок капота).зимой - наглухо закрываю 2 нижних - от соли и грязи. у вас явная проблема !

значит у меня вообще эта система не работает. Печально. 😞
l2v
14 June 2019


L
l2v:

та же история. из водительских дефлекторов дует +20, из пассажирских +11. Везде пишут, что обычно у водителя холоднее. А у меня вот у водителя горячо. Стоит климат. Завтра поеду перезаправляться, отпишусь.

попробовал сегодня утром, температура на улице +15. включил забор с улицы без кондиционера. Из всех дефлекторов одинаковая температура. Забортная. Так что с заслонками скорее всего порядок, водительская горячий воздух не подмешивает. Включил кондиционер. Из всех дефлекторов +12. Либо на жаре +35 заслонка все же подклинивает, либо действительно просто недозаправлен...
12345qwert
14 June 2019


l2v
проверьте еще сетку -фильтр который под жабо - многие пренебрегают - а его надо мыть хотя бы раз в несколько лет

posted image
l2v
14 June 2019


1
12345qwert:

проверьте еще сетку -фильтр который под жабо - многие пренебрегают - а его надо мыть хотя бы раз в несколько лет

posted image

в том году мыл, была средней забитости.
l2v
14 June 2019


L
l2v:

та же история. из водительских дефлекторов дует +20, из пассажирских +11. Везде пишут, что обычно у водителя холоднее. А у меня вот у водителя горячо. Стоит климат. Завтра поеду перезаправляться, отпишусь.

в общем перезаправился. откачалось 477гр. два года назад было 600. Температура из дефлекторов понизилась где то градуса на 2-3. но из водительского все равно температура выше. Из пассажирского 8 градусов. Сказали промыть радиатор кондюка, а лучше заменить - он позагнут весь. еще сказали, из-за забитого радиатора давление немного выше нормы. пошел в тему по промывке радиатора. 🙂 Попробую без съема, некогда пока и негде снимать.
avatar
serg1983
14 June 2019


l2v
Надо было перед заправкой кондюка помыть, а так теперь если мыть со съемом, то опять надо перезаправлять
Injenerturbin
14 June 2019mobile


Добрый день. Помогите определить трубку кондея.
Ford Focus 2 2010 год 2 литра. Шипит при заправке и мокрый шланг где то посередине, если смотреть сверху.
posted imageposted image
l2v
14 June 2019


avatar
serg1983:

l2v
Надо было перед заправкой кондюка помыть, а так теперь если мыть со съемом, то опять надо перезаправлять

со съемом можно снять только радиатор охлаждения двигателя, делал так на фф1, тогда очень помогло с проблемой перегрева двигателя. Думаю если успею промыть методом топливной трубки от ваза (через неделю уезжаю в поездку,а после поездки уже и незачем все это будет, можно на год отложить 🙂). И есть мысль, что радиаторы сравнительно чистые, т.к. перегрева двигателя нет, после остановки вентилятор останавливается сразу. А вот что половина сот загнута... Мастер как бы вообще сказал, что это нужно однозначно менять, но у них интерес, так что...Есть у меня мысль еще промыть испаритель (ну тот радиатор, что в салоне стоит после воздушного фильтра). поскольку вот эта проблема разницы температур в дефлекторах ТОЛЬКО при работающем кондиционере наводит на мысль, что дело может быть в нем. Заправка кондиционера как оказалось не помогла.
avatar
PiterFF2
14 June 2019mobile


Injenerturbin
Вы посмотрите между чем и чем идёт эта трубка, тогда точно не ошибетесь. По фоткам не понял что вы имеете в виду, отметили бы что ль место шипения.
avatar
seventh
14 June 2019


Здравствуйте, уважаемые!
FF2, 2006 г.в., дорестайл, климат-контроль.
Уже, по моей памяти, лето, наверное, третье кондёр дует еле холодным. Климат-контроль и зимой и летом стоит на авто, 21 градус, летом включаю A/C. Если ехать по городу по пробкам, он вообще чуть прохладный, обороты мотора климата постоянно на максимуме. Если по трассе, на оборотах ДВС 2к и больше, становится заметно холодней и минут за 10 он остужает салон и обороты мотора КК падают.
И, по-моему каждое лето его перезаправляю, хотя давление норм. Прошлым летом ещё чистил радиаторы и тоже перезаправлял, не особо это помогло.
Ещё сегодня он один раз не сразу включился. Подуло холодным где-то через минуту после старта машины.
Куда можно посмотреть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up