Итак, коллеги, отнесу свой опыт надевания трубки к бывалым, поскольку мне попался бракованный фильтр Ledo, из-за которого я пять раз заново надевал ВАЗовские трубки на оба патрубка, определяя место неисправности. Сейчас уже могу надеть трубку с закрытыми глазами.
Первое, что хочу сказать, не стоит ничего греть в масле, температура кипящего растительного масла фатальна для трубки:
Если брать остывшее масло, трубка становится мягкой, но эффект памяти позволяет ей свободно крутиться на патрубке (сопуне).
Итак, что нужно делать.
Купите ВАЗовскую гофру, у которой нет на концах расширений, она терпима к сжатиям. Обмотайте ее прочно изолентой, создавая прочную прямолинейность конструкции, у концов сделайте утолщения, чтобы в них упираться рукой:
Далее кладем фильтр тонкой очистки на пол, подложив под него моток изоленты:
Смазываем сопун силиконовой смазкой, саму гофру, и, взяв в руки гофру, наваливаемся всем весом на фильтр, зажав его между коленями:
При надавливании слегка проворачиваем гофру по часовой стрелке. Заходит на раз.
Далее очередь крышки с клапаном регулятора давления. Подкладываем под крышку моток провода:
И точно так же всем весом напираем гофрой на сопун, предварительно смазав его силиконом, слегка проворачивая по чавовой стрелке, заходит на раз.
Выставляем соосность 180’С, разматываем изоленту.
Итоговый результат:
Повторюсь, что способ, пока искал неисправный узел, был проверен пять раз. Гофру берите ВАЗ без юбки, самую простую, она лучше всех переносит сжатия и кручения:
Модераторов прошу закрепить тему в самом верху шапки. Всем успехов, на самом деле плевое дело, больше переживал.