Полетел бензонасос (ч.2)



775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi

Коды подобраны Peti

Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.


Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)
Тема от Си-Максоводов - Топливный бак,фильтр,насос.
Чистка фильтра/сетки БН - г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)
Грязь внутри БН - Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Установка насоса от ВАЗ 2110 - Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и Полетел бензонасос (сообщение #8167258)
Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка - Полетел бензонасос (сообщение #8112659)
Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса - Полетел бензонасос (сообщение #8171625)
Отчет Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе - Полетел бензонасос (сообщение #8107425)

Первая часть темы
Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю.
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Archive (2017)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

avatar
ПыЖиК
4 November 2010

Полетел бензонасос (ч.2)
943,2K
views
435
members
4,9K
posts

Vintovkin
2 June 2019


u041348
Всегда заводилась и сейчас после замены фильтров заводится с первого раза. А что за клапан, который не держит?
avatar
Rics
2 June 2019mobile


Jamski
Не обижайтесь, но глупее затеи не придумать.
avatar
352
2 June 2019


Серый
за гребаную жизнь прав, в паривают, что не лень. встать на трассе легко можно и с дешевым китаем в сборе, а без люка и запаса в багажнике еще и по полной.
Jamski
я не против самой иры и выдает она свои четыре очка, но если она будет не настоящей, то смысл ее в переплате, когда вскоре может проявить себя, да и смена фильтра не каждому дается сразу, хоть и сервис, тут нужен опыт.
avatar
Серый
2 June 2019


А есть хоть какая нибудь статистика о пройденном пробеге на аналоговых станциях? Просто если тачку на продажу или пробеги небольшие то может и выгодно Но вот я не собираюсь авто менять и меня интересует выгодно ли это. Например задние рычаги пусть и дорого но поставил оригинал,так как он отъездил сто писят и надеюсь теперь ещё столько же проедет,то есть поставил и забыл надолго. Так же и оригинальная станция ходит до двухсот и больше и возможно выгодней поставить оригинал
avatar
352
2 June 2019


Серый
да и иру выгодней будет поставить, если она будет честной за свою десятку, ну а на оригинал тут не каждый горазд выложить, тем более быть бы еще уверенным в этом.
Jamski
2 June 2019


Вот вот, поэтому я не собираюсь ставить в бак турбинку, которая скорее всего подохнет очень скоро и в очень не подходящий момент, потому как я знаю, какого качества китайцы клепают насосы. Нее, тока либо оригинальные турбины, либо производство германия, чехия, италия, япония, тайвань, филипины, но точно не китай. А вот плассмаску можно и любую. Тока вот тут почитав ещё немного ветку набрёл на пост, в котором чувак сказал, что поставил какой то из китайских насосов в сборе, но не сказал какой, и у него начал датчик врать, потом поставил туда оригинальный датчик и всё стало нормально. Вот и интересен вопрос по ресурсности китайских аналогов. Конечно ни кто не парится по этому поводу, кому влом париться. У кого то просто есть деньги на новый в сборе оригинал, а у кого то только на дешман с переделкой. Я же могу позволить себе сэкономить, но не на качестве самой турбинки.
avatar
352
2 June 2019


Jamski
может чувак этот и я, ибо на китае в сборе я отъездил менее года, за это время датчик стал врать месяца через два и месяца через восемь заводится стала со второго раза, но дело было не в турбинке, ибо я подкинул купленную другую и та же песня, скорее либо клапан перестал держать, либо гофра дала течь. так, что если даже купить дешевый китай в сборе и вставить туда нормальную турбину, то не факт, что щастье улыбнется.
avatar
Серый
2 June 2019mobile

-3

352
Каждый раз удивляюсь людям,которые говорят об авто в годах,месяцах Ведь для авто важен пробег Так поставленная деталь может служить десятилетиями но пробег за это время будет пару тысяч
avatar
352
2 June 2019


Серый
согласен, не более десятки за год.
Jamski
2 June 2019


Блин, ещё и клапаны хреновые могут быть оказывается. Чо то я совсем расстроился в желании сэкономить хоть малёха. Ладно, буду оригинал ставить

А чо по поводу Bosch 0 986 580 951. Кто ставил, какие отзывы? Всё же на 4тр дешевле. Хотя тоже на экзисте пишет, что китай.
avatar
352
2 June 2019

1

Jamski
берешь, копируешь цифры, вставляешь в поиск справа вверху, получаешь результат. только одно но, то, что делалось раньше, уже может оказаться не тем, что раньше.
4honte
2 June 2019mobile


Серый
Я на забитом фильтре ещё тогда без замены 1700км без остановок проехал, что с ним может случится если заменить турбинку с фильтрами? Не нужно лишней жути нагонять.
avatar
Серый
2 June 2019mobile


4honte
Вы без остановок,а останавливался через каждые 15-20 км и пока насос не остынет не мог двинуться и ехал отловив педалью некое положение при котором авто ехало около 40-50 км/ч Так что ваш фильтр не так уж и забит был Но речь не о забитом фильтре,а об отказе самого насоса. Найдите мне хоть один пост о насосе не оригинале из шапки темы,который проработал сотню тысяч км,тогда он будет для меня ориентиром Где гарантия,что ваша турбинка проработает очень долго,а гофра не слетит И жути я не нагоняю,просто в теме не раз писали о неудачных экспериментах,а хочется учиться на чужих ошибках
avatar
Rics
2 June 2019mobile


J
Jamski:

А чо по поводу Bosch 0 986 580 951. Кто ставил, какие отзывы? Всё же на 4тр дешевле. Хотя тоже на экзисте пишет, что китай.

Я Катаю такую станцию. 60т.км. ровно на данный момент. https://www.drive2.ru/l/10559055/
Но советовать остерегусь. Уже примерно месяц наблюдаю странности. Может дело и не в нём (надо манометр поставить, давление измерять) но симптомы не хорошие. Во первых иногда стала заводится не с первого раза. Поколбасит и заглохнет. Во вторых уже 4ю заправку обращаю внимание на то что заливая бак под завязку стрелка не переваливает за отметку максимума сразу. Она встаёт не доходя до отметки максимум и в течении получаса не спеша переваливает за эту отметку. Очень странно.(тоже не однозначная ситуация т.к. недавно прошил приборку 509ю прошивку).
avatar
Vrace
3 June 2019mobile


4honte
согласен
avatar
Rics
3 June 2019


4honte
Молодец. А я вот не доехал. из 350км. я преодолел 270км. как начались проблемы и последние 60км. я ехал 2 часа. А оставшиеся 20 на галстуке... Так что тут рулеточка. Раз на раз не приходится. И хорошо был один, а не с женой и тремя сыновьями в машине. Так что воспринял это всё как скучное приключение.
avatar
Vrace
3 June 2019mobile


Rics
и хорошо что не глушь и не зима
sprut94
3 June 2019mobile


Сам менял фильтра, но когда помрёт насос однозначно буду брать всборе тот же аиртекс
avatar
hinter
3 June 2019


EvilG
правильно, специально замерял. ну возможно пару литров туда - сюда, не более.
4honte
3 June 2019


Серый
сегодня вернулся, машина проехала 8 часов, две остановки по 10 минут максимум, всего порядка 600км никаких нареканий, и два дня назад такое же расстояние в жару 31.
арт. 22784 MAPCO, Насос топливный брал в 20.06.2017 за 1 745 р.
n-frost
4 June 2019mobile


Так, все таки, насосы на 1.6 и 2.0 одинаковые или разные. Моторчики у них выдают разное давление в пике или нет?
Aftercurtis
4 June 2019


А какое давление должно быть в норме на Фокусе ??
Сейчас смотрю каталоги, думаю между Airtex E10811M и Starke 166001
Starke по цене приятнее, но на их сайте (для другого насоса, на Mondeo) указано 3.0 bar (???) и отзывов на них нет...
avatar
352
4 June 2019

1

n-frost
одинаковые.
Aftercurtis
в районе четырех.
avatar
-instructor-
6 June 2019mobile

21

Итак, коллеги, отнесу свой опыт надевания трубки к бывалым, поскольку мне попался бракованный фильтр Ledo, из-за которого я пять раз заново надевал ВАЗовские трубки на оба патрубка, определяя место неисправности. Сейчас уже могу надеть трубку с закрытыми глазами.
Первое, что хочу сказать, не стоит ничего греть в масле, температура кипящего растительного масла фатальна для трубки:
posted image
Если брать остывшее масло, трубка становится мягкой, но эффект памяти позволяет ей свободно крутиться на патрубке (сопуне).
Итак, что нужно делать.
Купите ВАЗовскую гофру, у которой нет на концах расширений, она терпима к сжатиям. Обмотайте ее прочно изолентой, создавая прочную прямолинейность конструкции, у концов сделайте утолщения, чтобы в них упираться рукой:
posted image
Далее кладем фильтр тонкой очистки на пол, подложив под него моток изоленты:
posted image
Смазываем сопун силиконовой смазкой, саму гофру, и, взяв в руки гофру, наваливаемся всем весом на фильтр, зажав его между коленями:
posted image
При надавливании слегка проворачиваем гофру по часовой стрелке. Заходит на раз.
Далее очередь крышки с клапаном регулятора давления. Подкладываем под крышку моток провода:
posted image
И точно так же всем весом напираем гофрой на сопун, предварительно смазав его силиконом, слегка проворачивая по чавовой стрелке, заходит на раз.
Выставляем соосность 180’С, разматываем изоленту.
Итоговый результат:
posted image
Повторюсь, что способ, пока искал неисправный узел, был проверен пять раз. Гофру берите ВАЗ без юбки, самую простую, она лучше всех переносит сжатия и кручения:
posted image
Модераторов прошу закрепить тему в самом верху шапки. Всем успехов, на самом деле плевое дело, больше переживал.
avatar
seger
6 June 2019


avatar
-instructor-:

весом напираем гофрой на сопун

обязательно попробую
фильтр старый имеется, трубку куплю
4honte
6 June 2019mobile


-instructor-
Толковый способ, но я для перестраховки все таки металлический хомут ещё поставил, для успокоения)))
Ну вот и все решение самое дешевое и простое, ФТО Линкс + турбинку ,,Мапко,,+ фильтр грубой очистки = решение менее 3000 руб и будет ходить ни одну тысячу км.
А то ера бош да ещё куча всего ,,спецов,, то полно, которые напредлагают тьму советов купить целиком бензонасос за 5-10 тыс руб.
ivan.90
6 June 2019


J
Jamski:

А чо по поводу Bosch 0 986 580 951. Кто ставил, какие отзывы? Всё же на 4тр дешевле. Хотя тоже на экзисте пишет, что китай.

Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19054338)
u041348
6 June 2019


ivan.90
Jamski
I
ivan.90:

Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19054338)

такой насос (не подделка, взят на производстве) ставили на джип гранд чероки 5.2 212 л.с. отлично ходил, давление-производительность хватило.
sprut94
7 June 2019mobile

-1

Да уж, ну и пляски-моток изоленты,моток кабеля,э...Генри вертится... хомут наше усе
avatar
pacific85
7 June 2019

1

sprut94
да старина Генри и без этого вертится=)) чего стоят только заливная горловина бачка омывателя и салонный фильтр=))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up