775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
ПыЖиК
4 November 2010
Полетел бензонасос (ч.2)
YANskII:
|
1979sergei Спасибо! А не подскажете менять весь Б/Н целиком? или можно в моём случае малой кровью обойтись но без колхоза (б/н от ваза и тп)))? |
У вас 2-литровый двигатель, от ваза производительность насоса не та будет.
Всем привет. Кто подскажет. Заменил бензонасос. Заводится стала плохо, крутит долго плюс просадка оборотов на старте , борьба 500+- , с загоранием лампочки АКБ и выравниваем . До этого заводилась всегда! с пол, одного оборота.
borisov85
31 May 2019mobile
Flacrin:
|
Всем привет. Кто подскажет. Заменил бензонасос. Заводится стала плохо, крутит долго плюс просадка оборотов на старте , борьба 500+- , с загоранием лампочки АКБ и выравниваем . До этого заводилась всегда! с пол, одного оборота. |
Хотя бы написали что за насос,полностью колбу меняли или отдельно насос.
Всё меняли , фильтры и сам насос, на аналогичный, который стоит на фф2
YANskII:
|
менять весь Б/Н целиком? или |
или = колхоз
хотите малой кровью?
полкупаете станцию в сборе и меняете
Пара дополнений, до сервиса ещё не доехал, но была возможность кое что проверить.
1. Залил очистку топливной системы(для профилактики).
2. Померил сопротивление датчика IMRC и тут мне кажется один уже умерает, т.к. на одном 44 ОМ на втором 120( норма вроде как от 30 до 100 ОМ).
3. Дал проспаться двиглу раскручивая до 6000 оборотов на каждой скорости, и хоть бы намек был на провалы((( возможно из-за того что вечером катал машину и бензонасос не нагрелся, как в прошлый раз на жаре.
4. Прогнал сканером, ошибок 0.
Делаю выводы, что я хз что же это все таки) завтра поеду мерить давление в рампе и на 100% уверен, что покажет нормальные показатели(
Покупать на бум бензонасос ну совсем не хочется. ~12к это ппц
zum1zum
1 June 2019
YANskII
Проверьте до кучи обратку, может насос тянет и сильное разряжение в баке, но учитывая пробег(плюс моточасы по пробкам) скорее всего начал умирать б.н. у родных к этому времени щетки кончаются, поэтому оттянуть неизбежное чисткой сеток не получиться.
тут мой пост по замене насоса:
Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #18902600) - пробег 8000 км. - работает.
Знающие люди, подскажите. ФФ2, 1,6 100лс, пробег 277810 км. Вечером позавчера поставил машину в гараж, вчера вечером пришёл менять топливные фильтры и соответственно прежде, чем отсоединить от насоса топливную магистраль, надо было снизить давление. Вытащил предохранитель насоса, включил зажигание, поворачиваю ключ, а машина не заводится. Т.е. за сутки давление упало. Это нормально или нет?
Vintovkin
Конечно не нормально, клапан не держит. Поидее раньше машина сразу могла не заводится, либо долгая прокрутка либо со второго раза. Было так?
hinter
Уровень правильно показывает?
Jamski
1 June 2019
Привет народ. Машинка Focus C-Max 2005г. 1.8 (125, QQDB). Собираюсь менять насос, уже время настало. Динамика плохая, провалы на холодную. По топливной системе уже поменял и перечистил всё остальное. Остался насос. Пробег уже 170000+. Сеточку на насосе менял года 2 назад, тогда было обнаружено потемнение в месте расположения контактов, как бы подплавление. Мастер сказал, что стоит задуматься о покупке нового насоса, даже если этот тянет, ресурс уже большой. Оригинал фордовский я по деньгам не тяну поэтому ищу аналог не хуже, но хотя бы подешевле. Из вычитанного понял, что Era 775238 довольно таки хороший насос по качеству за свои деньги.
Может кто из форумчан подтвердить, что ставили этот насос и он уже длительное время откатал?
Flacrin
варианты, гофра ссыт/нет кольца снизу на колбе/мотор хренова сидит в резинке колбы.
Vrace
1 June 2019mobile
Jamskiдншевый вариант еще поменять колбу сетку отдельно гофру и мотор, думаю на 5 тыс выйдет
посмотрел как то дорого 25000 р стоит насос
Jamski
1 June 2019
Schuma
Era 775238 - 8500р. Могу прям хоть щас поехать купить, в наличии в Тюмени есть. Колхозить во первых не хочу, потому что не где, и не кому, во вторых, потому что боком выходит этот колхоз, начитался, меня этот вариант не устраивает. Чтобы колхозить, нужно знать хорошего мастера, который на этом деле руку набил, а иначе точно нет.
Rics
1 June 2019mobile
Vintovkinu041348Это нормально. Клапан не обязан держать давление. Измерял на новом насосе. Давление держится 3-5 часов. Я писал об этом здесь наверное год назад. Приводил в пример фольцваген где подобная топливная система и в технической документации явно описано какое давление должно быть.
Полетел бензонасос (сообщение #17768633)Но давление то падает, при этом отток бензина не происходит и новый насос буквально за секунду нагнетает 4 атмосферы. Ещё до того как успевает начать работать стартер. А вот на изношенном этого не происходит.
Jamski:
|
. Из вычитанного понял, что Era 775238 довольно таки хороший насос по качеству за свои деньги. Может кто из форумчан подтвердить, что ставили этот насос и он уже длительное время откатал? |
Я прошлым летом ставил Эру в сборе.
Проблем нет.
Jamski
я колхозил все супер, даже шланг рещиновый гатес поставил
Jamski
2 June 2019
Тааакс, ну допустим я съезжу, мне дадут посмотреть на сиё поделие от ERA, увижу, что там ноунейм насос. Тогда вот какой вопрос. Если брать фильтр в сборе, в котором есть фильтр тонкой очистки и всё остальное и взять отдельно насос Ford 3M519H307AV, потом вставить в этот фильтр, там же никаких плясок с бубнами устраивать не нужно? И какой из фильтров идёт хороший из китайских, в котором без разницы какой мотор?
И ещё такой вопрос, у оригинального мотора на корпусе должна присутствовать маркировка?
borisov85
2 June 2019mobile
1
JamskiДа,должна. По крайней мере на насосе который с завода ставили она есть
Jamski
зачем брать в принципе в сборе еру и переплачивать при этом получить тот же самый результат если купить фильтр тонкой и грубой очистки и турбинку. И точно так же будет все гудеть и работать.
Блин, походу Era 775238 в сборе всё таки не совсем подходит, вернее подходит, но не совсем, уже в двух местах, на экзисте и ещё одном магазе наткнулся на характеристику, что давление насос даёт 3 бара, а мне нужно 4. Насос буду брать либо японский Hkt GIP-511 - он 6 бар выдаёт, либо если в продаже появится, оригинальный фордовский, ERA 770158 на 4 бара наверно не буду рассматривать, хз чо придёт в коробке. Нужен совет по поводу самого корпуса с фильтрами, которые по финис кодам идут с фильтрами тонкой и грубой очистки и имеют, ну хотя бы визуально, хорошую сборку, в том числе качество изготовленного датчика в насосе?
electromexanik
2 June 2019mobile
3
4honte:
|
И точно так же будет все гудеть и работать. |
Это если собрать точно так же, как на заводе.
К сожалению гаражные условия, бесконечно далеки от заводских.
Одна процедура, натяжки гофры, сулит немало геморроя.
Есть желание потрахаться всласть, берётся набор фильтров и турбинка.
Нет желания - берётся станция в сборе.
electromexanik
Меня не нужно в чем убеждать я у себя заменил фильтры и турбинку, помучился с гофрой дополнительно закрепил её хомутом, в начале шумел, прошел год вроде пришел в норму не обращаю внимания, либо стал тише работать.
Заплатил за фильтры с турбинкой 1100+1800=2900р, а эра сколько 6-10 тыс, есть разница?
Я думаю значительная.
4honte
Если бы не выезжать из города то можно поизгаляться,а вот встать на трассе может обойтись ещё дороже Тут вон некоторые писали,что люк прорезан а в багажнике ещё станция запасная,да ... такая жизнь,так можно ещё тачку запасную на прицепе за собой таскать на всякий
Меня наверно так никто и не понял. Я соберу насос из двух частей, собственно основы с фильтрами и качественной турбины и привезу всё это в сервис, где мне, сняв бак, поменяют фильтр. Сам я ничего менять и не собирался, потому что - смотрите выше.
seger
2 June 2019
1
Jamski:
|
Я соберу насос из двух частей, собственно основы с фильтрами и качественной турбины |
Jamski:
|
Нужен совет по поводу самого корпуса с фильтрами, которые по финис кодам идут с фильтрами тонкой и грубой очистки и имеют, ну хотя бы визуально, хорошую сборку, в том числе качество изготовленного датчика в насосе? |
визуально хорощую сборку имеют, пожалуй, все
разница в самой турбинке, она умирает на дешевых станциях
если, предположим, купить станцию в сборе Krauf или Doda, это будет 3500-4500
+ турбинку, это 3000-3500
турбинку в станции заменить на отдельнокупленую
в итоге получится 6500-8000
"обычный вариант" - замена турбинки и фильтров обойдется в 3000-3500 за турбинку + 1000 за фильтры, всего 4000-4500
разница 2500-3500 за отсутствие геморроя с гофрой
ну, наверное вариант...
хотя, например Airtex E10811M стоит ~ 7000
стоит ли городить городуху?
2 people online