Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
avKorolevskiy
Стучали родные заводские заменил на моторкрафт 1919323
Rics
А у меня хлеще на вибростенде приговорили втулки стабилизатора.
С камнями за защитой уже разобрались.
Но в моём случае камни взяли реванш.
Недавно при проезде неровностей стал появляться жёсткий металлический стук в области левого заднего колеса. Потом стало стучать регулярно и громко, при проезде ям и кочек. Звук, как будто лопается пружина. При этом задние пружины были заменены буквально месяц назад.
Сам всё излазил, подёргал, всё целое, всё на месте. Поехал в сервис, там мастер всю подвеску исшатал, истыкал, вывешивал колёса, туда-сюда их поднимал, ронял - ничего, говорит, не нахожу, всё в идеале.
Разве что, вот, говорит, в чашке пружины лежал камешек - может, в нём дело. Забился где-то под нижний виток, а когда колесо шатал, выпал в чашку.
И после этого - тишина...
Вот он, виновник торжества:
Такой карапуз, а наделал столько шума...
Доброго всем времени суток!
Поясните знающие как именно проявляется стук подрамника?
Рейку перетянул, всё просто в идеале, проверяли три раза, но блин, чуть больше мелкой ямки - стук, причём что справа , что слева.
Переезжаю поребик под 45 слышу щелчки , левым переезжаешь - слева, правым - справа.
NoVaBo
стойки стабилизатора
Offmax
в отличном состоянии
NoVaBo, стук в лонжерон отдается, довольно громко в кузов стучит. Впрочем, это зависит от того, на какое расстояние подрамник смещается.
Вчера выточил шайбы, поставлю - видно будет.
по поздней осени в прошлом году поменял опорные подшипники на передних стойках. на предыдущих опорниках TRW и амортизационных(КОЯБА) стойках проехал более 100000 км .пришлось поменять из-за того что форд стал сильно мягким и появился стук не большой .ну думаю поменяю опорники а потом и стойки .поменял опорники,и появился глухой стук (именно стук как будто не работает амортизационная стойка)с правой стороны .установлены были опороные подшипники Лемфёрдер но думал наверно пришёл конец стойкам .купил стойки САКС .когда снял стойки КОЯБА то да они стали очень мягкими .думал вот и нашёл причину .но увы .установив новые стойки ,новые стойти стабилизатора,новые шаровые но стук совсем не пропал , вот по лету снял опорные подшипники Лемфёрдер и поставил опорные подшипники Corteco стало чуть тише но есть.такой же глухой стук.колонка навроде не стучит рулём пробовал влево вправо слышен стук но не значительный .наконечники рулевой менял в прошлом году ,так же Лемфёрдер производитель.опору двигателя правую ремонтировал немного подкладывал пластину что бы приподнять немного -приподнялась ,вибрации на двигатель нету.и есть глухие мелкие стуки при движении по неровностям (но не стук шины об асфальт)привода тоже поменяны ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ СТУЧАТЬ ДОСТАЛО УЖЕ ОБЩИЙ ПРОБЕГ 270000КМ !!!СТУК ЭТОТ ГЛУХОЙ ПРОЯВЛЯЕТСЯ КОГДА ЕДИШЬ ПО НЕРОВНОСТИ ИЛИ ЛОВИШЬ ЯМКУ ДАЖЕ НЕ БОЛЬШУЮ.автомобиль форд-фокус 2 2006г.в .мкпп .двигатель дуратек 1.8 бензин.
grek40
Могут стучать втулки подрамника, втулки стабилизатора...
EvilG:
|
Могут стучать втулки подрамника, втулки стабилизатора... |
и что делать с втулками подрамника и где они находятся ?
Доберман2
25 June 2019mobile
В шапке этой темы все расписано подробно!
grek40
Я за втулки подрамников и за гайки штока амортизатора. Часто их плохо затягивают, они разбалтываются и начинают тихо клепать опору.
grek40
одиночный стук или дребезг многократный, даже если одна кочка?
Pincky:
|
одиночный стук или дребезг многократный, даже если одна кочка? |
одиночные стуки, на каждую кочку или ямку
grek40
а сервисы что говорят? Рейка еще может стучать, но от неё дребезг обычно многократный, даже если кочка одна..
Подшипники опорные вместе с опорами менялись?
в сервесе не был .не гарантийный случай.колонка навроде нормально при вращении руля в право в лево слышен слабый очень стук.да подшипники с опорами вместе менялисьно опорные подшипники поменял через 4 месяца на другие
grek40
Ну так не обязательно только по гарантии обращаться в сервис, можно просто на диагностику заехать))
Добрый день, подскажите пожалуйста, искать уже устал. Бряканье задней правой стороны, при проезде гравия, и швов на асфальте, сначала звук был тихий потом стал громкий. Отдает в задний амортизатор. Проверял лежа в багажнике. Машинка хэтчбек. По подвеске: менял местами задние амортизаторы в сборе левую на правую сторону, Ничего не менялось. Поехав в сервис сказали, что умерли сайлентблоки подпружинного рычага, поменял, звук не изменился. Откинул "кости" и сняв стабилизатор, звук еще громче. Заехав в другой сервис сказали что колодки, ОК, наварили на колодки сварку дабы уменьшить зазор в скобе. Не помогло. Иногда звук пропадает при повороте на право с заносом задней оси. Но не всегда. И через какое то время появляется. Так же из причин, шуршит задний ступичный подшипник, но люфта нет. с левой стороны кость под серпом имеет износ сайлентблока, но к правой стороне отношения не имеет. Причем при проезде левой стороной по неровности, тишина. Прошу помощи, не могу понять в чем причина.
shmen
может болт пооткрутился у рычага какого нибудь, протяни все еще раз. Присмотрись к протертостям вокруг сайлентблоков
shmenЕсли бряк идет от тормозов, то это может быть не из-за зазора. Вариант номер один - перепутали при установке внутреннюю и наружную колодки (внутренняя с пружинкой). Вариант номер два - внешняя пружина, которая держит скобу, ослабла или обломилась и из-за этого скоба гремит -
Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #18143644)
BAXMAH:
|
shmen Если бряк идет от тормозов, то это может быть не из-за зазора. Вариант номер один - перепутали при установке внутреннюю и наружную колодки (внутренняя с пружинкой). Вариант номер два - внешняя пружина, которая держит скобу, ослабла или обломилась и из-за этого скоба гремит - Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #18143644) |
Бряк не от тормозов точно. Он бы прекращался при натяжении ручного тормоза, тут ситуация не меняется при затягивании. Колодки установлены правильно, ресурс колодок 50% установлены 2 года назад. Со скобой сразу отсек. Заменил с другой стороны.
Offmax:
|
может болт пооткрутился у рычага какого нибудь, протяни все еще раз. Присмотрись к протертостям вокруг сайлентблоков |
Болты закручены хорошо. (Проверял). Такой вопрос а сайлентблок "Бабочка" Как себя проявляет? он еще родной, пробег 180000 2010года
ruslain
9 August 2019mobile
shmen
Если эти сайлентблоки выработаны, то очень быстро изнашиваются и все остальные сайлентблоки. У меня на пробеге 175 000 эти сайлентблоки уже были убиты в хлам. Тянул с заменой до 195 000 пока не застучало конкретно. Менял всю подвеску частично рычагами, частично сайлентблоками.
ruslain
А стоит ли менять бабочки если они живые? По поводу всего оставшееся закажу комплект повестки
shmen:
|
ruslain А стоит ли менять бабочки если они живые? По поводу всего оставшееся закажу комплект повестки |
А вы хотите потом еще раз разбирать подвеску из за этих бабочек, и платить еще раз за работы?. Это тоже самое что поменять выжимной и не тронуть сцепу, тем более эти с/б не такие уж и дорогие
Svarlos
1 October 2019mobile
2
Добры вечер! Довольно часто натыкался на сообщения, что после замены "уже всего" в подвеске по прежнему оставались стуки. Так вот у меня произошло следующее. Заменил передние стойки с опорными подшипниками и опорами. Значительная часть стука ушла, но всё равно слева были удары, негромкие, как будто резиновой киянкой по толстому металлу, и раздавались при проезде мелких неровностей, типо гравийной дороги. Заменил рулевые наконечники, тяги, хотя люфтов не было. В итоге вспомнил, что на опоре был некий дефект отливки резины, которая её покрывает. Он собой представлял резиновую соплю вокруг отверстия, через которое в опору вкручивается один из болтов, крепящих стойку к стакану кузова. В итоге я открутил три верхних болта, стойку стабилизатора, стойка на рычаге ушла вниз, а там подлез рукой к опорному подшипнику и оторвал эту самую соплю. Всё собрал обратно, стук пропал! Я, если честно, особо и не верил, что такая мелочь может так повлиять на акустический комфорт от работы подвески. Видимо лишняя резина попала между металлом кузова и привалочной поверхностью опоры. Болты затянуты, вроде всё норм, но на кочках эту резиновую простойку пробивало. Опоры и подшипники, если что, лемфёрдер, которые комплектом идут. Сделал для себя вывод, что даже абсолютно новые запчасти нужно осматривать и иногда допиливать...
Svarlos
А можно фото такой "сопли"? Которая была причиной стука?
Svarlos
2 October 2019mobile
Не фотографировал. Она представляла собой небольшой, достаточно кривой буртик, по длине примерно на половину окружности отверстия, через которое болт вкручивается, высотой примерно миллиметр, может чуть меньше. Это было только в одном месте, остальные два отверстия были с ровной резиной вокруг
Dino56
11 October 2019mobile
Нашел-бы фото подшипника и "сопельку" показал,было-бы здорово.