Svarlos

Александр, Краснодар (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация4 years

 
FF2 Эксплуатация4 years

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Svarlos
2 October 2019mobile


Не фотографировал. Она представляла собой небольшой, достаточно кривой буртик, по длине примерно на половину окружности отверстия, через которое болт вкручивается, высотой примерно миллиметр, может чуть меньше. Это было только в одном месте, остальные два отверстия были с ровной резиной вокруг

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Svarlos
1 October 2019mobile

2

Добры вечер! Довольно часто натыкался на сообщения, что после замены "уже всего" в подвеске по прежнему оставались стуки. Так вот у меня произошло следующее. Заменил передние стойки с опорными подшипниками и опорами. Значительная часть стука ушла, но всё равно слева были удары, негромкие, как будто резиновой киянкой по толстому металлу, и раздавались при проезде мелких неровностей, типо гравийной дороги. Заменил рулевые наконечники, тяги, хотя люфтов не было. В итоге вспомнил, что на опоре был некий дефект отливки резины, которая её покрывает. Он собой представлял резиновую соплю вокруг отверстия, через которое в опору вкручивается один из болтов, крепящих стойку к стакану кузова. В итоге я открутил три верхних болта, стойку стабилизатора, стойка на рычаге ушла вниз, а там подлез рукой к опорному подшипнику и оторвал эту самую соплю. Всё собрал обратно, стук пропал! Я, если честно, особо и не верил, что такая мелочь может так повлиять на акустический комфорт от работы подвески. Видимо лишняя резина попала между металлом кузова и привалочной поверхностью опоры. Болты затянуты, вроде всё норм, но на кочках эту резиновую простойку пробивало. Опоры и подшипники, если что, лемфёрдер, которые комплектом идут. Сделал для себя вывод, что даже абсолютно новые запчасти нужно осматривать и иногда допиливать...

Svarlos
6 May 2019


Да собственно рокот вернулся... Причём именно по жаре чувствуется, если холодно/прохладно, то вроде как и нет никаких лишних звуков. Возможно это из-за подушки двигателя, т.к. на холостых чувствуется небольшая вибрация (подушка кстати родная, отремонтирована подкладыванием пластины, т.е. сама по себе уже уставшая). Ещё грешил на то, что что-то из подкапотного пластика тарахтит. Облазил всё, повтыкал на место недостающий крепёж, пока ничего не могу сказать, мало ездил, но на данный момент вроде не слышно посторонних звуков.

Svarlos
16 July 2018


Ну что же, по результатам сегодняшнего дня могу сказать, что таки да, видимо тарахтела защита. Звук пропал, никакого рокота нет, в салоне очень тихо, аж непривычно)

Svarlos
16 July 2018


Я на выходных менял масло и когда снял защиту (родная пластиковая) увидел, что на ней были камешки. Вполне вероятно, что они тарахтели. Кроме того сама защита уже довольно уставшая, с левой стороны был видимо удар и она потрескалась. Мне кажется из-за этих трещин она потеряла жесткость и в этом месте вибрировала. Ну и возникновение рокота в жару списываю а то, что от горячего двигателя она расширялась, может становилась более "подвижной". В итоге пока решил её не ставить, посмотрю как оно будет. Проехал без неё не много, но могу сказать, что звук себя пока не проявляет. Вечером предстоит поездка с работы по пробкам, в это время звук вылазил прям очень хорошо. По результатам отпишусь

Svarlos
10 July 2018


Если честно, я надеюсь, что всё так просто) В принципе вроде логично, все системы разогреваются, если есть трещина/зазор, соответственно она от тепла расширяется и начинает голосить. Просто посещают мысли, что это может стучать движок/коробка... Хотя я так понимаю, коробка при большом износе будет скорее гудеть? К двигателю тоже в общем-то притензий нет, тянет нормально, масло от замены до замены не доливаю, не требуется... Вообще я так понял, у многих такая проблема?

Svarlos
10 July 2018


Добрый день, господа! У меня фф2 2010 года, 1.8, пробег 112000. Заметил, что двигатель начинает довольно неприятно рычать, причём только когда хорошо прогреется и это только в движении. Холодный двигатель звучит вполне тихо, если давать газу на нейтрали, тоже всё вполне нормально. Но если проехать несколько километров, начинается довольно навязчивый рык/рокот примерно с 2300-2500 оборотов. При разгоне это не так заметно, но если ехать на 1, 2, 3 передаче с постоянной скоростью поддерживая эти обороты, то прям на нервы действует... Пробовал ездить без защиты двигателя (родная пластиковая), без верхней крышки двигателя, протягивал кожух воздушного фильтра, ничего не помогает. Возникала мысль, не могут ли это тарахтеть шестерни в коробке передач? Хотя думается, это не такой большой пробег, чтобы так ушатать коробку. Подушку двигателя менял не так давно. Самое странное, что холодный дрыгатель прям шепчет, в любых режимах



    up