electromexanikБлагодарю за инфу! То есть я правильно понимаю, что если мерить мультиметром провод с одинаковым по знаку потенциалом на концах, но разным по величине, то мультиметр будет показывать падение напряжения, если оно есть (обозначая это знаком "-"?)
electromexanik
19 April 2019mobile
2
PiterFF2:
|
мультиметр будет показывать падение напряжения, |
Абсолютно верно.
А минус или плюс покажет мультик, зависит от того как щупы поставить.
PiterFF2
20 April 2019mobile
electromexanik
В общем истина уже где-то рядом) Надо разбирать подкапотный блок, похоже прокорродировали снизу контакты. Кинул на F31 соплю с аккума, думал сейчас-то всё исправится. Ан нет, заряд слегка завышен (14.6 В), ошибка P0620, лампа АКБ загорается (причем стабильно после сброса, наконец-то). Прозвонил красный провод от преда до фишки - не звонится( Тут в теме может есть грамотный мануал по разборке подкапотного блока? Так с виду вижу всего один болт крепления к чашке стойки, и защелки по периметру корпуса. Но мало ли есть подводные камни.
sanek-starsh
20 April 2019
electromexanikа куда они идут эти три проводочка от гены один на 31 пред а остальные два не нашёл
PiterFF2
23 April 2019mobile
5
electromexanikРазобрался с зарядкой. Раздербанил блок предохранителей и увидел, в принципе, стандартную болячку:
Контакт, идущий на АКБ, практически полностью окислился. Сначала он ещё как-то прозванивался (на 200 кОм), а после чистки от окисла совсем перестал звониться. В общем убрал как мог окисел, и переставил пин с F31 на свободный F21. Также заметная коррозия была у силового пина какого-то реле. Остальные контакты в хорошем состоянии. Пока всё обработал вот такой вундервафлей:
Пишут на год хватает защиты (по факту это вроде масло со всякими ингибиторами коррозии и т.д.), поэтому со временем наверное нанесу на контакты что-то более консистентное и долговечное. Всё собрал, подключил, завёл – лампа погасла, заряд нормализовался.
Кстати, в предыдущей схеме я ошибся и ввёл в заблуждение, когда озвучивал результаты замера напряжения. Получается, что я прозванивал не контакт, который идёт на АКБ напрямую, а контакт красного провода, который идёт в генератор.
Но получается, это тоже можно использовать как метод оценки целостности красного провода без необходимости скидывания фишки с разъема генератора (при условии работоспособности генератора). Вчера сделал повторный замер при напряжении 12.34 В на клеммах АКБ. Замер производил на дальнем от лобового стекла контакте при вытащенном преде F31. Между контактом и землей напряжение было те же 3.69 В, а падение напряжения было где-то 8.32 В. То есть в сумме в обоих случаях получается должно быть напряжение АКБ за вычетом около 0.3 В.
Всем привет
Спасибо большое всем кто делились своим опытом по переборке генераторов! Но я столкнулся с проблемой, во время которой накосячил.
Генератор denso 120a. Дошло дело до переднего подшипника, А именно до скобы которая прижимает подшипник. Мало того что там болты под крестовую отвертку (А не под головку как было на 1.6) так еще закисили и быстро шляпка пришла в негодность. Надежда у меня была что после того как высверлю шляпки болтов, напряжение с резьбы спадет и можно будет их открутить, не тут то было(. Сама резьба тоже прикипела.
Начал высверливать, в резульиате только резьбу попортил и решил оставить как есть и собрать генератор без скобы
Сам подшипник в корпусе сидит с хорошим натягом, А с другой стороны его прижимает ротор. Как считаете случится ли что то плохое без скобы ?
sanek-starsh
6 May 2019
Sholoiko
в принципе не страшно но лучьше высверлить меньшим сверлом и поставить скобу если заводом поставлена значит нужна
аккуратно сними статор
Sholoiko
Подшипник можно было посадить на анаэробный клей, типа Локтайт или аналогичный. Тогда никакое дополнительное крепление не требуется.
sanek-starsh
Спасибо
-Ал-
Да уже все собрал и уже проехал 500км)
Спасибо в любом случае
Sholoiko
Не видно следов ВД -ки. Использовал?
AL-DL
Грел, стучал и поливал
Всем привет друзья!
Такая ситуация:
Стали отключаться приборы, эгур, abs, подушки, а потом вообще приборка потухла, но машина ехала.
Заглушил, завёл и при нажатии газа (около 2500 об. ) напряжение около 17В.
Я так понял ЭБУ по завышенному напряжению отключает все приборы.
Что может быть? Реле-регулятор? Из-за диодного моста же не может быть завышенное напряжение...
Благодарю за внимание.
Я читал, но вскрыв блок ничего криминального не увидел. Пыль пропылесосил только. Даже намёков на какое либо окисление нет. И в пинах, и на шинах, и на предохранителях.
pwdeni
Отключите полностью фишку от генератора и расскажите что вышло, какое напряжение?
pwdeni
18 May 2019mobile
RicsОтключил фишку, ничего не изменилось.
Так 16В на холостых, если газануть то до 17в доходит.
Щелкает реле(включается обогрев стекол) и напряжение падает до 13в секунд на 10 и снова прыгает до 16в.
pwdeni
Если без фишки генератор выдает повышенное напряжение, то значат пробой в РР. Надо менять.
AL-DL:
|
Если без фишки генератор выдает повышенное напряжение, то значат пробой в РР. Надо менять. |
Благодарю, буду менять тогда.
Подскажите еще. У меня генератор японский, Denso (120А).
РР стоит такое
В шапке такого не нашёл, может кто знает финис-код на него.
In6601 мне не подойдёт я так понял, допиливать нужно (судя по контактам), in6343 вроде более менее похож.
pwdeni
19 May 2019mobile
Мужики ещё такая ситуация, сегодня думал поеду менять РР, а машина разряжена полностью(даже диод сигналки не моргает, приборка не реагирует на зажигание, значит напруга меньше 9в).
Досадно, думал решу проблему одним днём.
Могло неисправное РР высадить аккум на стоячей машине, если на массу пробивает? Какая связь?
Сейчас поеду за мультиметром в гараж и аккум на зарядку ставить.
pwdeni
Генератор все время подключен к АКБ. Если в генераторе большая утечка тока в мосту, то он разрядит АКБ. Если пробит силовой ключ в РР, то через РР и обмотку ротора разрядится АКБ.
AL-DL:
|
Генератор все время подключен к АКБ. Если в генераторе большая утечка тока в мосту, то он разрядит АКБ. Если пробит силовой ключ в РР, то через РР и обмотку ротора разрядится АКБ. |
Заменил сегодня РР, как ты и говорил, пробило силовой ключ...
Всем спасибо за консультации, желаю вам всех благ.
Подскажите разъем управляющий на гену отдельно продается ? Есть код?
Уважаемые друзья, прошу Вашей помощи. Всю ветку осилить нереально, укажите про что именно мне читать по моей проблеме...
АКБ в покое 12,3 - на холостом -13,8 - под нагрузкой (оба обогрева и кондей) вовсе 12,2...короче не держит нагрузку(
Внешне проявляется так...завел машину она работает на 200! оборотов по тахометру и горит значек АКБ на панели...заглушил-завел -все ок
На какую неисправность это больше всего похоже?
Deep05
напряжение в норме.
electromexanik
23 May 2019mobile
Так карачун приходит аккумулятору. Менять пора.
352electromexanikВ смысле машина сама регулит подаваемый генератором заряд и на ХХ может и не выйти на пик отдачи генератора? А, например, чисто под нагрузкой на оборотах выше 4 тыс начнет 14 давать?
У меня так-то недозаряд по причине малых пробегов на этой машине, но АКБ вроде и не старый, 2,5 годика...зарядник раз в полгода интеллектуальный БОш С3 никогда не показал на нем глубокий разряд...
А как тогда объяснить 200 оборотов на ХХ..не хватило пустить остальные 3 цилиндра?