МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Alexey250780
7 March 2019
Веталь76
Может, оно и к лучшему. У меня тоже сухо было). Черт меня дернул менять сухой сальник).
Jefferson
7 March 2019mobile
Уважаемые знатоки ! Перечитал уже много в этой теме , много вопросов , много ответов
и везде все как - то по - разному ! Подскажите по вашему опыту.
Двиг: 1.6 ti-vct(115) sigma
Год 11ый
Пробег сейчас 100к.
Приобрёл оригинал болт кВ 1406755 по вину , ремень ориг 1823388,ремни всем известные contitech,ролик скф, сальник ориг.
Вообще планировал все так поставить .
Но терзают сомнения по поводу помпы .
Все сервис мены утверждают что по состоянию сальник и помпа. Другие же вовсе настаивают на ее замене.
Развеете мои сомнения ?))
Ремни кстати с виду выглядят вроде бы без трещин )) кожух вот надо бы скинуть и посмотреть как там дела .
Alexey250780
7 March 2019
Jefferson
Забудьте про помпу. Будет 200К, тогда и потерзайте себя сомнениями.
Jefferson
7 March 2019mobile
Alexey250780
Придётся забыть )
serg1983
7 March 2019mobile
Alexey250780
Виталий все правильно сказал. Я взял его и хотел заменить при замене грм. Посмотрел что там сухо и не стал тревожить старый сальник.
Пробег сейчас к 168т.км Надо как то заглянуть под крышку грм)
Alexey250780
и ко мне можно на ты)
Alexey250780
кстати на сальнике написано ORTO BAVISLRDX7 есть какая то стрелка и размерв его
serg1983:
|
и ко мне можно на ты) |
Не могу ничего с собой поделать).
serg1983:
|
кстати на сальнике написано ORTO BAVISLRDX7 есть какая то стрелка и размерв его |
Стрелка и размеры и у меня были на потекшем сальнике. Надпись тоже была, но содержание ее не помню. Я б его выкинул.
serg1983
8 March 2019mobile
1
Alexey250780
так и сделаю, кстати на ощупь сальник дубовый, не знаю как оригинал, в руках не держал
OlegArh70
8 March 2019
-2
serg1983:
|
Alexey250780 так и сделаю, кстати на ощупь сальник дубовый, не знаю как оригинал, в руках не держал |
по-моему явная подделка(даже не продукция заводов Кортеко из ЮВА), код профиля должен быть BASLRDX7, даже тут без ошибок не обошлось, названия производителя тоже нет, какой-то набор букв, кроме размера никакой информации в итоге. Вот у меня из завалявшихся сальник на Ваз, всё сразу ясно:
Веталь76
9 March 2019mobile
Alexey250780:
|
Веталь76 Может, оно и к лучшему. У меня тоже сухо было). Черт меня дернул менять сухой сальник). |
Не факт что и сухой потом бы не потек.
Вот результат ,через 30 тык после замены грм , сальник тогда был сухой.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19008562)И это может через 40 или 50 тык произойти. Обидно будет.
Alexey250780
10 March 2019
1
OlegArh70 А еще у меня лежат про запас два сальника распредвала. Судя по вашим данным, они, видимо, не подделка. Оцените визуально, интересно мнение. Куплены там же. Скорее всего, сальник КВ был тоже BASLRDX7.
OlegArh70
10 March 2019
Alexey250780 BASLRDX7. - это лишь номер профиля, он ничего не говорит ни о производителе, ни о качестве. На вашем сальнике опять нет производителя,надписи не чёткие, я бы такой не стал покупать. Посмотрите выше как Кортеко маркирует свои сальники, насколько всё чётко и красиво на оригинальном продукте, притом что кромочка очень узкая ), "производство Италия" было на коробке написано. Может лучше к оригиналу от ФОМОКО(может даже от оф.дилера) обратиться, раз в ваших краях купить нормальные дубли не получается, всё же деталь не самая дорогая, а гемора при установке подделки хватает.
Alexey250780
10 March 2019
1
OlegArh70
Я уже поставил себе нормальный дубль от Элринга. По крайней мере, хочется так думать. Наблюдаю. Хотя, разница при установке уже и так была слишком очевидна. Поставил бы оригинал, цена вообще не принципиальна, но его опять нужно было ждать, а теплый гараж ждать бы не стал.
А по поводу надписей на сальнике - все течет, все меняется. Может статься, что и на итальянском Кортеко их давно нет. Ваш доисторический сальник от Жигулей тут, увы, выступает весь косвенным подтверждением вашего же тезиса. Кстати, надписи четкие, просто я не удосужился правильно сфотать сальник и они "поплыли". Это не я вам наминусил.
Alexey250780
Доисторический - просто то, что нашёл, если соберусь ремни менять в этом году, попробую заказать без буквы "В" в конце, тот что в полтора-два раза дороже, тоже любопытно, что придёт. Удивительно, что никто из недавно менявших не отписался и актуальные фото в нормальном качестве не выложил, такое ощущение что ставят что под руку попадётся. В теме про Кпп спрашивал про подозрительный оригинальный сальник штока, чтоб аргументировать возврат и ... в ответ тишина, хотя там люди по сто кпп перебрали, но маркировку посмотреть не судьба.
Alexey250780
10 March 2019
1
OlegArh70:
|
Удивительно, что никто из недавно менявших не отписался и актуальные фото в нормальном качестве не выложил, такое ощущение что ставят что под руку попадётся. |
Актуальные фото чего именно? Сальников, что себе ставят? Ну..вот я выложил. Подозреваю, что этот сальник уже сотни людей себе вкорячили. И более того: я думаю, что он даже и поисполняет свой функционал какое-то время. 10, 20, 30 т.км. Весьма вероятно, что в моем случае выдавливание сальника спровоцировал мороз. Не везде ж холодно. Другое дело, что оригинальному сальнику было плевать на такие обстоятельства. Я все зимы прежде использовал машину так же сурово. Без всяких автозапусков.
А по поводу Кортеко в целом, азиатского ли, аль итальянского - никто прежде знать не знал об этом нюансе, прежде чем вы не растолковали. Про литеру, про исполнение. А я, похоже, был первым, кому так быстро не повезло и кто поднял этот вопрос. Ну и, опять же, ffclub - ресурс авторитетный. Я мало где встречал такую щепетильность в рекомендациях и трепетность в подборе ЗЧ. Соответственно, наблюдая в рекомендованных сальниках пресловутый брэнд, я просто купил и поставил, ибо доверяю. Это по поводу того, "что под руку попадется".
И да, Олег, я уже понял, что вы принципиально настроены отстоять репутацию Кортеко и купить правильный сальник с правильной страной происхождения и по правильной цене. Но..оно вам зачем, если это не военная тайна? Не проще(и даже возможно дешевле) просто заказать сальник fomoco и все? Ведь тут все безусловно ясно и понятно.
Alexey250780цитата: |
Но..оно вам зачем, если это не военная тайна? Не проще(и даже возможно дешевле) просто заказать сальник fomoco и все? Ведь тут все безусловно ясно и понятно. |
Да дело в том, что оригинальный, если не у дилера брать тоже может фуфлом оказаться, опять же фото в приличном качестве нигде нет, и разница в цене интернет -магазинов у разных поставщиков тоже большая, к примеру передний сальник от 450р на просто оптовом складе до 750р с центрального склада Фомоко. А Кортеко(и разные сальники и маслосъемные колпачки) пользуюсь уже более 20 лет и проблем не было ни разу, и цена приемлемая. И так ведь не только с сальниками, и ремни и ролики купить нормальные - целый квест.
Веталь76
11 March 2019mobile
2
Вот вы прицепились с этими сальниками.
Ставить оригинал надо, на такие ответственные узлы, как мотор или коробка. И не чего здесь гадать.
Приветствую участников
.
Отпишусь для статистики.
Спрашивал советов здесь
Ремень ГРМ (сообщение #18886093) менять или не менять ГРМ по годам или доездить хотя бы до 120 тыс. Поменял недавно, на пробеге 120200 и 10 почти с половиной лет. Заводской ремень в прекрасном состоянии, по всей длине ни трещин, ни потертостей, ни каких либо еще механических дефектов нет. Ремни вспомогательных агрегатов тоже от новых мало чем отличаются, может только более жесткие на ощупь. Ролик KOYO тоже как новый, крутится тихо, мягко, плавно. Механики очень настойчиво рекомендовали его и оставить, мотивируя тем, что он прошел 120 тыс и судя по состоянию гарантированно пройдет еще столько же, а о качестве нового ролика достоверно можно будет судить только через те же 120 тыс. Но я настоял на замене, зря покупал чтоли ) Сальник менять не стали, потому что там все чисто и сухо, хотя был куплен новый сальник оригинал. Запчасти все из этого набора:
Ремень ГРМ (сообщение #17577148) После замены проехал 500 км, пока все Ок
Веталь76
12 March 2019mobile
Vladimir_V
Ну и отлично.
С сальником рулетка, как повезёт. И сухой сальник потом может подвести. Я писал выше со ссылкой на параллейную ветку. Там после 30 тык сальник потек. И так случаев по фф2 не мало. Так что время от времени наблюдайте.
powerf12
14 March 2019mobile
Ребят, пришел набор запчастей, только вот смущает сальник кв, что можете сказать?
Все остальные запчасти в пакетах с эмблемой форд, все запечатнно , а тут обычный зип пакет
Веталь76
14 March 2019
-1
powerf12оригинальный сальник.
это нормально про сальник...сам этот сальник из большой коробки опт,например:лежит там 20-50 сальников,точно не знаю,от туда вынимают и фасуют в такой пакет. не раз уже видел это. мне такие сальники на приводной приходили,все норм.
такое часто бывает,не переживайте.
powerf12сравните внешнюю часть с моим. он сейчас стоит,все ок.
Vortex
14 March 2019
цитата (Веталь76.) |
сравните внешнюю часть с моим. он сейчас стоит,все ок. |
На одном FoMoCo, на другом значок Форд. Один серый, другой черный. Один без изъянов, другой весь какой-то топорный.
Веталь76
14 March 2019mobile
powerf12
Как некоторые здесь пишут всякую чушь, мой сальник уже 45 тык проехал и все ок. А те кто пишут что сделать топорно, то такой же топорный сальник в пакетике мотокрафт и поставил.
Vortex
14 March 2019
powerf12:
|
я так и не понял ваш ответ про сальник, можно еще раз ваше мнение( |
Подозрительный какой-то. А надпись FoMoCo проще нанести, чем фирменный овал, который на сальнике Веталя. На моем сальнике тоже овал Форд. На сальнике, который был на машине 2011 года тоже овал Форд. К сожалению не сфоткал, а сальник в гараже че-то найти не могу. Собственно, есть основания считать, что у вас подделка.
Скрытый текстВеталь76:
|
Для особо одаренных в игнор листа, заходишь в личный профиль и смотришь посты. |
Да ты извращенец - добавить пользователя в игнор, чтобы не читать его сообщения, и шариться по его профилю, чтобы их читать. Да уж... Клиника...
x
Веталь76
14 March 2019mobile
powerf12
Да что тут не понять то. Ваш сальник левый, вот его ответ. Мой типа правый. Бред.
Фотка Веталя, если не ошибаюсь родного сальника 2008 года - со значком Форд:
powerf12Вот тут мой сальник -
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18921574)фомоко я не помню, было или нет. Логотип форд есть на фото, сальник выполнен аккуратно. В итоге его не поставил, т.к. свой был сухой, не стал трогать, так и лежит в гараже. Если надо, могу еще фото сделать.
buly
15 March 2019
1
Веталь76
Vortex
На сальнике оригинальная маркировка.
Думаю качество фото просто хромает.
Вообще странно почему без упаковки.
Сальники полуоси имеют упаковку из десяти штук-поэтому один приходит без.
У данных сальников мульти упаковки не встречал.
сейчас держал сальник упакованный в 18-м году в Польше и там именно FoMoCo.
А вот сальник 1471482 17-го года имеет клеймо Ford.Произведен тоже в Польше.
Vortex
16 March 2019mobile
buly:
|
сейчас держал сальник упакованный в 18-м году в Польше и там именно FoMoCo. А вот сальник 1471482 17-го года имеет клеймо Ford.Произведен тоже в Польше. |
Но это же странно иметь разные пресформы, там же надписи выпуклые. Если бы это нормой было, таких сальников было бы море, а они попадаются достаточно редко.
Сделайте фото.
JohnnyK
16 March 2019mobile
2
Вот мой сальник, купленный в конце сентября 2018 г.
Где производителя посмотреть?