Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Rics
25 October 2018
2
reaktorВидимо попробовать пропаять датчик температур салона.
Неисправности климат-контроля (сообщение #18852743)
AlfandEl
30 October 2018
AlfandElцитата: |
Климат контроль, 116 Ti. Проблема: Не дует в лицо. Дует только в ноги и на лобовое. При включении в ЛИЦО - бьет в ноги и свист. Была ошибка 9242 - Цепь привода притока воздуха. Стер. Больше ошибок не показывает.
Есть ли связь между ошибкой и моей неисправностью? В чем может быть проблема?
p.s. Менял недавно вентилятор печки. |
РЕЗЮМЕ: Полный разбор передней консоли. Сломалась тяга привода заслонки - случай как описан в шапке темы.
Ремонт производился в МСК, Парк Культуры.
Евгению и ребятам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ребята привет !
У меня такой вопрос.
Что менять датчик температуры салона или сам модуль ?
Проблема такая: не понятно почему начинает дуть горячий воздух при любой температуре кроме LOW, и дует интенсивно в режиме обогрев лобового стекла. Логика включения не понятна, то едешь 100 км без проблем выставляешь любую температуру какую хочешь, то как начнет кочегарить.
Вроде бы все советуют датчик температуры салона смотреть, но диагностика выдает ошибку
9342 - Внутренняя неисправность модуля управления.
dva1979
21 December 2018mobile
Доброго дня всем, такая проблема, не работает вентилятор климата , тест проходит без ошибок но вентилятор не работает во время теста. Ехать все равно пришлось и о чудо он заработал, года три назад я его снимал и смазывать, проблема может быть в его заклинивании?
electromexanik
21 December 2018
dva1979
Может заклинивает, может щётки износились и подвисают, может штекер отходит. Мало ли, вариантов.
dva1979
21 December 2018mobile
Штекер какой? С водительской стороны у моторчика?
alligator1995
25 December 2018
привет форумчане у меня такая проблема машина простояла 2 недели включил а климат не работает фокус 9 год рестайлинг реле целые предохранители тоже подсоеденил к фишке моторчика печки новый моторчик он не крутит померял напругу на этой фишке от 8до10 вольт в зависимости подачи мощности климата что может быть?неужели резистор новый резистор тоже подсоеденил к фишке резистора все равно толку ноль
alligator1995
Если у вас климат, то никаого резистора там быть не должно. Там стоит ШИМ регулятор.
Dream-science
30 January 2019
AlfandEl:
|
AlfandEl
РЕЗЮМЕ:
Полный разбор передней консоли. Сломалась тяга привода заслонки - случай как описан в шапке темы. Ремонт производился в МСК, Парк Культуры.
Евгению и ребятам БОЛЬШОЕ СПАСИБО! |
Хорошая инфа, у меня симптомы правда такие - заслонка в ноги клинит в закрытом положении, заметил то, что это происходит после автоматического прогрева с вебастой, у меня дизель. После запуска двигателя - заслонка в ноги клинит в закрытом положении и не реагирует на кнопку. Но если перед запуском вручную убавить скорость вентилятора, то тогда заслонка не клинит... и еще когда климат на HI - то убавляешь до 24х например то так и остается жара, пока не выкрутишь на LO и до 24х тогда нормальная температура
sergeygt20
2 February 2019mobile
День добрый такая проблема почистил вентилятор с разборкой он 2 дня поработал и встал крутится как на первом положении и не регулируется поставил другой моторчик от старого ниссана вроде норм работает но после вкл Выкл так же еле крутится и не разгоняется иногда бывает после режима мах вентилятор не сбавляет скорость пока зажигание не выключиш. Транзисторы в управлении перепаивал не помогло. И еще заметил что на старом вент климат крутит его на 2 делении а новый на 3 что это значит
sergeygt20:
|
День добрый такая проблема почистил вентилятор с разборкой он 2 дня поработал и встал крутится как на первом положении и не регулируется поставил другой моторчик от старого ниссана вроде норм работает но после вкл Выкл так же еле крутится и не разгоняется иногда бывает после режима мах вентилятор не сбавляет скорость пока зажигание не выключиш. Транзисторы в управлении перепаивал не помогло. И еще заметил что на старом вент климат крутит его на 2 делении а новый на 3 что это значит |
В точь как у меня. После установки вентилятор пробовал без ведёрка заслонок, нормально. Установил заслонки и работает на минимальной скорости. Думаю оторвал что нибудь ведёрком. Инфы - ноль!
Всем доброго времени суток! Машина ФФ2 рест. титниум + зимний пакет 2011 акпп
Не работает климат контроль ( панель управления ) и не греет не чего((...
Включаешь зажигание: вместо работы заслонок вкл. мотор печки срабатывает на 1 сек
панель климата не работает совсем не габариты не сам дисплей.
В прошлом году лечилась болезнь снятием клеммы АКБ.
1. Панель климата ставил другую (не помогло),свою ставил в другой фф2 работает.
2. Диагностика не видит климат, в остальное заходит (акпп,подушки и тд.) в климат нет связи.
3. Предохранители все целые как с завода.
4. Разъемы панели климата и салонного блока предохранителей как новые.
5. Разъемы под обшивкой пассажирского порога как новые.
6. Мотор печки не заклинил раз иногда вкл на 1 сек.
7. на разъем (белый) приходит 12в на один контакт на два других 2.5.
где копать? где искать? Буду благодарен за ответы.
electromexanik
5 February 2019mobile
1
dromstic
А на 11й контакт ЧЁРНОГО разъёма, не приходит 12в?
Обязано приходить, напрямую от аккумулятора, т.е. постоянно.
На 3й контакт белого разъёма, плюс приходит от подсветки(габаритов).
Rics
5 February 2019mobile
1
dromstic
electromexanik
Я бы ещё проверил а есть ли ноль там где должен быть.
electromexanik
на черный не приходит 12в((..
на белый приходит!
посоветовали попробовать поменять гем модуль!
хотя я его вскрывал, все было цело..
electromexanik
5 February 2019mobile
2
dromstic:
|
на черный не приходит 12в((. |
Вот из за этого и все проблемы.
Проверьте, ещё раз, 102й предохранитель и оранжево-черный провод от С102,10 до блока климата. Есть ли на них 12в?
electromexanik
понял спасибо. завтра попробую!сегодня работаю до поздна.
ща поставил с другой машины гем все заработало. сделал диагностику климата ошибок нет.
вскрыл свой гем модуль видимых проблем нет с обеих сторон платы,если распаять там чего увижу.
alex-a-88
10 March 2019mobile
Всем добрый день! Авто фф2 рестайлинг 2008. Может кто поможет с проблемой климат-контроль. Не включается вентилятор и не срабатывает реле кондиционера. Похоже на какой-то глюк, потому-что за пару дней до этого климат стоял в положении обдува "ноги" и "стекло", а дул в лицо. У кого-то была такая проблема?
RedHard
11 March 2019mobile
Всем привет , братцы помогите найти ошибку , всё облазил , была ещё одна с ней вместе 9251 но только что разобрал , промыл волосок в датчике и больше не показывает , осталась только А477 в мануале нет её ???
RedHard
11 March 2019mobile
electromexanikСпасибо огромное , но ёлки решения там нет
((
Привет всем!
Вопрос по шкивам, может кто сталкивался. На моем фокусе дорест 2.0/акп со шкивом беда.Перекосился немного (видимо, где-то задел) и теперь визжит при включении. Есть возможность приобрести от рестайла 1.8/МКП. Они взаимозаменяемые? На вид, вроде одно и то же. Но финисы разные. Примерить не могу - далеко продают.
kl0gg
двигателя бензиновые 2.0 и 1.8 одинаковые, компрессора тоже одинаковые, в них все одинаковое , не знаю почему финисты разные. Дизель от бензина отличается.
Видео инструкция по диагностике климат контроля на Форд Фокус 2Записал видео инструкцию как запускать диагностику климат-контроля, вывести на экран версию ПО и список ошибок из памяти, как сбросить ошибки. Надеюсь будет полезным.
1979sergei
23 April 2019mobile
У меня вопрос, который в этой теме уже поднимался, но окончательный ответ я так и не нашел. Прошу сильно не пинать если все же есть ответ, а просто кинуть в меня ссылкой
.
Смысл в том, что раньше температуру на блоке климата практически не трогал. Поставил на 21 градус, и климат догнав температуру до нужного значения сбавлял обороты к минимуму для поддержания температуры. Сейчас (последние года два) климат как будто не понимает сколько градусов внутри салона, и ориентируется по датчику с улицы. Зимой это еще не так заметно, но с весны по осень приходится постоянно крутить температуру вручную. Например на улице плюс 15 и солнце, в салоне плюс 26, но климат лишь слегка дует прохладным на околоминимальных оборотах. И прибавлять обороты начинает только при установке не выше 18 градусов. Соответственно летом охладить салон реально только в режиме Low (при этом кондер проверен/заправлен, радиаторы промыты. Фильтр заменён). Вчера пропаял для уверенности центральный датчик температуры, ошибок нет.
Вобщем вроде все работает, а климат-контроля как-бы и нет. Приходится пользоваться им как обычным кондеем.
P.S. Без датчика изменений в работе не заметил. Мультиметром датчик проверял, сопротивление 8-9кОм.
И о самодиагностике климата. Может кому пригодится. Зайти в диагностический режим стандартным методом не получилось. У меня вход осуществляется по немного другому алгоритму.
У меня запуск самодиагностики запускается так: Зажать одновременно кнопки "OFF" и "В Ноги", через пару секунд не отпуская их ткнуть кнопку "Авто", отпустить кнопки "OFF" и "В Ноги", и еще раз ткнуть кнопку "Авто".
electromexanik
24 April 2019mobile
1
1979sergei
Думаю надо проверить датчик солнечной радиации. Только как, это я не в курсе.