Неисправности климат-контроля

33



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 июня 2006

Неисправности климат-контроля
458,4K
просмотров
792
участника
2,9K
сообщений

reaktor
25 октября 2018


Друзья! Помогите советом, куда рыть?
Привык ездить с выставленой температурой 20гр. Всегда после прогрева авто, вентилятор отопителя дул сильно, а потом сразу после достижения, видимо, нужной температуры обороты падали и работал отопитель на поддержание заданной температуры.
Сейчас же ситуация иная. Либо не дует горячим, либо после прогрева двигателя начитает дуть горячим на полную Катушку и не убавляется. Приходится играть с температурой, местом обдува и т.д.
Произвел самодиагностику климата, ошибок не выявило.
Что посоветуете?
avatar
Rics
25 октября 2018

2

reaktor
Видимо попробовать пропаять датчик температур салона. Неисправности климат-контроля (сообщение #18852743)
AlfandEl
30 октября 2018


AlfandEl
цитата:
Климат контроль, 116 Ti.
Проблема: Не дует в лицо. Дует только в ноги и на лобовое. При включении в ЛИЦО - бьет в ноги и свист.
Была ошибка 9242 - Цепь привода притока воздуха. Стер. Больше ошибок не показывает.

Есть ли связь между ошибкой и моей неисправностью? В чем может быть проблема?

p.s. Менял недавно вентилятор печки.


РЕЗЮМЕ:

Полный разбор передней консоли. Сломалась тяга привода заслонки - случай как описан в шапке темы.
Ремонт производился в МСК, Парк Культуры.

Евгению и ребятам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
anz50man
29 ноября 2018


Ребята привет !

У меня такой вопрос.
Что менять датчик температуры салона или сам модуль ?
Проблема такая: не понятно почему начинает дуть горячий воздух при любой температуре кроме LOW, и дует интенсивно в режиме обогрев лобового стекла. Логика включения не понятна, то едешь 100 км без проблем выставляешь любую температуру какую хочешь, то как начнет кочегарить.
Вроде бы все советуют датчик температуры салона смотреть, но диагностика выдает ошибку
9342 - Внутренняя неисправность модуля управления.
DGrees
29 ноября 2018


anz50man
Неисправности климат-контроля
Неисправности климат-контроля
Неисправности климат-контроля (сообщение #18855647)
avatar
dva1979
21 декабря 2018mobile


Доброго дня всем, такая проблема, не работает вентилятор климата , тест проходит без ошибок но вентилятор не работает во время теста. Ехать все равно пришлось и о чудо он заработал, года три назад я его снимал и смазывать, проблема может быть в его заклинивании?
avatar
electromexanik
21 декабря 2018


dva1979
Может заклинивает, может щётки износились и подвисают, может штекер отходит. Мало ли, вариантов.
avatar
dva1979
21 декабря 2018mobile


Штекер какой? С водительской стороны у моторчика?
alligator1995
25 декабря 2018


привет форумчане у меня такая проблема машина простояла 2 недели включил а климат не работает фокус 9 год рестайлинг реле целые предохранители тоже подсоеденил к фишке моторчика печки новый моторчик он не крутит померял напругу на этой фишке от 8до10 вольт в зависимости подачи мощности климата что может быть?неужели резистор новый резистор тоже подсоеденил к фишке резистора все равно толку ноль
avatar
Rics
26 декабря 2018


alligator1995
Если у вас климат, то никаого резистора там быть не должно. Там стоит ШИМ регулятор.
avatar
Dream-science
30 января


цитата (AlfandEl)
AlfandEl

РЕЗЮМЕ:

Полный разбор передней консоли. Сломалась тяга привода заслонки - случай как описан в шапке темы.
Ремонт производился в МСК, Парк Культуры.

Евгению и ребятам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Хорошая инфа, у меня симптомы правда такие - заслонка в ноги клинит в закрытом положении, заметил то, что это происходит после автоматического прогрева с вебастой, у меня дизель. После запуска двигателя - заслонка в ноги клинит в закрытом положении и не реагирует на кнопку. Но если перед запуском вручную убавить скорость вентилятора, то тогда заслонка не клинит... и еще когда климат на HI - то убавляешь до 24х например то так и остается жара, пока не выкрутишь на LO и до 24х тогда нормальная температура
sergeygt20
2 февраляmobile


День добрый такая проблема почистил вентилятор с разборкой он 2 дня поработал и встал крутится как на первом положении и не регулируется поставил другой моторчик от старого ниссана вроде норм работает но после вкл Выкл так же еле крутится и не разгоняется иногда бывает после режима мах вентилятор не сбавляет скорость пока зажигание не выключиш. Транзисторы в управлении перепаивал не помогло. И еще заметил что на старом вент климат крутит его на 2 делении а новый на 3 что это значит
avatar
VitVas
4 февраля


цитата (sergeygt20)
День добрый такая проблема почистил вентилятор с разборкой он 2 дня поработал и встал крутится как на первом положении и не регулируется поставил другой моторчик от старого ниссана вроде норм работает но после вкл Выкл так же еле крутится и не разгоняется иногда бывает после режима мах вентилятор не сбавляет скорость пока зажигание не выключиш. Транзисторы в управлении перепаивал не помогло. И еще заметил что на старом вент климат крутит его на 2 делении а новый на 3 что это значит

В точь как у меня. После установки вентилятор пробовал без ведёрка заслонок, нормально. Установил заслонки и работает на минимальной скорости. Думаю оторвал что нибудь ведёрком. Инфы - ноль!
avatar
dromstic
4 февраля


Всем доброго времени суток! Машина ФФ2 рест. титниум + зимний пакет 2011 акпп
Не работает климат контроль ( панель управления ) и не греет не чего((...
Включаешь зажигание: вместо работы заслонок вкл. мотор печки срабатывает на 1 сек
панель климата не работает совсем не габариты не сам дисплей.
В прошлом году лечилась болезнь снятием клеммы АКБ.
1. Панель климата ставил другую (не помогло),свою ставил в другой фф2 работает.
2. Диагностика не видит климат, в остальное заходит (акпп,подушки и тд.) в климат нет связи.
3. Предохранители все целые как с завода.
4. Разъемы панели климата и салонного блока предохранителей как новые.
5. Разъемы под обшивкой пассажирского порога как новые.
6. Мотор печки не заклинил раз иногда вкл на 1 сек.
7. на разъем (белый) приходит 12в на один контакт на два других 2.5.
где копать? где искать? Буду благодарен за ответы.
avatar
electromexanik
5 февраляmobile

1

dromstic
А на 11й контакт ЧЁРНОГО разъёма, не приходит 12в?
Обязано приходить, напрямую от аккумулятора, т.е. постоянно.

На 3й контакт белого разъёма, плюс приходит от подсветки(габаритов).
avatar
Rics
5 февраляmobile

1

dromstic
electromexanik

Я бы ещё проверил а есть ли ноль там где должен быть.
avatar
dromstic
5 февраля


electromexanik
на черный не приходит 12в((..
на белый приходит!
avatar
dromstic
5 февраля


посоветовали попробовать поменять гем модуль!
хотя я его вскрывал, все было цело..
avatar
electromexanik
5 февраляmobile

1

цитата (dromstic)
на черный не приходит 12в((.

Вот из за этого и все проблемы.
Проверьте, ещё раз, 102й предохранитель и оранжево-черный провод от С102,10 до блока климата. Есть ли на них 12в?
avatar
dromstic
5 февраля


electromexanik
понял спасибо. завтра попробую!сегодня работаю до поздна.
avatar
dromstic
5 февраля


ща поставил с другой машины гем все заработало. сделал диагностику климата ошибок нет.
вскрыл свой гем модуль видимых проблем нет с обеих сторон платы,если распаять там чего увижу.
alex-a-88
10 мартаmobile


Всем добрый день! Авто фф2 рестайлинг 2008. Может кто поможет с проблемой климат-контроль. Не включается вентилятор и не срабатывает реле кондиционера. Похоже на какой-то глюк, потому-что за пару дней до этого климат стоял в положении обдува "ноги" и "стекло", а дул в лицо. У кого-то была такая проблема?
avatar
Pojarnik
11 мартаmobile


posted image

Всем привет , братцы помогите найти ошибку , всё облазил , была ещё одна с ней вместе 9251 но только что разобрал , промыл волосок в датчике и больше не показывает , осталась только А477 в мануале нет её ???
avatar
electromexanik
11 мартаmobile


Pojarnik
Неисправности климат-контроля (сообщение #8846824)
avatar
Pojarnik
11 мартаmobile


electromexanik
Спасибо огромное , но ёлки решения там нет 😢((
kl0gg
24 марта


Привет всем!
Вопрос по шкивам, может кто сталкивался. На моем фокусе дорест 2.0/акп со шкивом беда.Перекосился немного (видимо, где-то задел) и теперь визжит при включении. Есть возможность приобрести от рестайла 1.8/МКП. Они взаимозаменяемые? На вид, вроде одно и то же. Но финисы разные. Примерить не могу - далеко продают.
avatar
XXmaxx
27 марта


kl0gg
двигателя бензиновые 2.0 и 1.8 одинаковые, компрессора тоже одинаковые, в них все одинаковое , не знаю почему финисты разные. Дизель от бензина отличается.
avatar
pwdeni
14 апреля

2

Видео инструкция по диагностике климат контроля на Форд Фокус 2

Записал видео инструкцию как запускать диагностику климат-контроля, вывести на экран версию ПО и список ошибок из памяти, как сбросить ошибки. Надеюсь будет полезным.
avatar
1979sergei
21 час назадmobile


У меня вопрос, который в этой теме уже поднимался, но окончательный ответ я так и не нашел. Прошу сильно не пинать если все же есть ответ, а просто кинуть в меня ссылкой 😁.
Смысл в том, что раньше температуру на блоке климата практически не трогал. Поставил на 21 градус, и климат догнав температуру до нужного значения сбавлял обороты к минимуму для поддержания температуры. Сейчас (последние года два) климат как будто не понимает сколько градусов внутри салона, и ориентируется по датчику с улицы. Зимой это еще не так заметно, но с весны по осень приходится постоянно крутить температуру вручную. Например на улице плюс 15 и солнце, в салоне плюс 26, но климат лишь слегка дует прохладным на околоминимальных оборотах. И прибавлять обороты начинает только при установке не выше 18 градусов. Соответственно летом охладить салон реально только в режиме Low (при этом кондер проверен/заправлен, радиаторы промыты. Фильтр заменён). Вчера пропаял для уверенности центральный датчик температуры, ошибок нет.
Вобщем вроде все работает, а климат-контроля как-бы и нет. Приходится пользоваться им как обычным кондеем.
P.S. Без датчика изменений в работе не заметил. Мультиметром датчик проверял, сопротивление 8-9кОм.
avatar
1979sergei
9 часов назад

1

И о самодиагностике климата. Может кому пригодится. Зайти в диагностический режим стандартным методом не получилось. У меня вход осуществляется по немного другому алгоритму.

У меня запуск самодиагностики запускается так: Зажать одновременно кнопки "OFF" и "В Ноги", через пару секунд не отпуская их ткнуть кнопку "Авто", отпустить кнопки "OFF" и "В Ноги", и еще раз ткнуть кнопку "Авто".



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.