Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
egermayster75
12 October 2018
DmitryST
Как решить проблему?
egermayster75
Разобрать, посмотреть на наличие окисла, как ходит якорь, почистить смазать ВД собрать и проверить в собранном состоянии.
egermayster75
12 October 2018
DmitryST
сам клапан IMRC?
цитата: |
DmitryST
сам клапан IMRC? |
Да, в этой теме это тоже уже обсуждалось.
egermayster75
Но можно не разбирать, а купить новые.
mr_djonson
14 October 2018
egermayster75
Заклинили поршеньки внутри клапанов.
egermayster75
15 October 2018mobile
Спасибо всем, устранил неисправность, да заклинил)
Всем добрый день. История долгая, но попробую вкратце описать. В общем занялся ремонтом ДВС и в процессе этого заметил что один из исполнительных механизмов, при нажатии рукой, издает свистящий звук - не герметичен. Сами клапаны менял не так давно, но особой разницы не заметил. Так вот вопрос - это опять что-то с одним из клапанов?
P.S. Сразу не было времени разбираться, а уж форум лопатить тем более. Сопротивление на обоих в среднем 33-35Ом.
Если не по адресу киньте ссылку где можно просветиться.
Спасибо!
Всем доброго!
Два винта легко откручиваются, а к двум нормально не подобраться - мешает гофрированная трубка жестко закрепленная на изогнутой части площадки. Подскажите, плз, как ее грамотно отсоединять от площадки?
phkin
Так она вроде без проблем снимается, вместе с хомутом.
phkin
нужно разжать зажим который крепится за площадкой
Использовать например плоскую отвертку для этого
noxx:
|
phkin нужно разжать зажим который крепится за площадкой Использовать например плоскую отвертку для этого |
А где именно разжимать, по желтой линии вверх? Или снизу как-то, невидимую за площадкой часть?
Offmax:
|
phkin просто вправо стяни |
Спасиб, даже ничего разжимать не пришлось.
на нашел инфо про клапана VTR FO1202CS , кто ставил, нормальные?
Kirik94
10 November 2018mobile
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Как точно проверить стучат ли заслонки в коллекторе или что другое?! Цоканье появилось. Пробег 183 000. Duratec 2.0. Нужно просто отключить фишки IMRC и если звук пропадет то это они или как? Спасибо.
Kirik94
10 November 2018mobile
electromexanik
Спасибо большое. Уже сделал. Не они. Что-то другое..
Rics
10 November 2018
Kirik94
183т.км. Они точно стучат.
Я бы проверял на холодную поутру, сразу как завёл, сдёргивай шланг с клапана.
-SSID-
10 November 2018mobile
-2
Rics:
|
Kirik94 183т.км. Они точно стучат. Я бы проверял на холодную поутру, сразу как завёл, сдёргивай шланг с клапана. |
Чем это черевато? У меня при трогании слышен какой-то тонкий металлический звук. Думал что в ходовой, но ничего не нашли. Как буд-то стружка в колодку попала. Это случайно не оно? Пробег 180 и тоже 2.0
Kirik94
10 November 2018mobile
Rics
А есть ли разница на теплую или холодную? Или нет?
Kirik94Мужики. я может конечно чего не понимаю или не учитываю каких нюансов, но машину (форд фокус 2 рестайл 2.0 АКПП) я купил в октябре 2009 года в автосалоне абсолютно новой. За это время, а именно за 9 лет и один месяц я проехал 198т.км. Впускной коллектор у меня тарабанил минимум тысяч со 180т.км. (а по факту тысяч о 120 но возможно не так сильно)
https://www.drive2.ru/l/489396474887536736/ и я ни за что в жизни не поверю, что вы проехали больше и у вас он в другом состоянии.
Не поверю ровно до того момента пока не увижу ваши фото снятого коллектора в не изношенном состоянии.
Если выложите фото не изношенного коллектора и снимете видео что он у вас не тарахтит. То я принесу Вам искренние извинения.
-SSID-Да. Многие описывают данную проблему на начальном этапе как малозначительную и проявляющуюся на холодную и несколько утихающую с прогревом.
По моим же наблюдениям я вообще не обращал внимания на проблему до того момента как в один прекрасный день меня не тыкнули в неё носом. Точнее я в разговоре с другим владельцем фокуса заявил что меня данная проблема обошла стороной.
Вот тогда то мне и продемонстрировали что есть как... (почти по Черномырдину)
Kirik94На холодную звук дизеления более выраженный. Многие к нему привыкают и просто не замечают. Но стоит на холодную снять шланг с ближнего к моторному щиту клапана как всё встаёт на свои места.
-SSID-По факту абсолютно ни чем. это одна из тех неисправностей которая приносит 99% дискомфорта и более ничего. На форумах мондео приодили фото когда перетирается металлическая ось на которой сидят пластиковые заслонки... И они улетают под впускные клапана. Но это жесть жёсткая и на фокусах я такого на просторах интернета не встречал.
Посмотри моё видео. Там ось совсем не перетёрта. а это пробег 180т.км. пр том что пластик разбит в дрыск. И я вообще не знаю сколько ещё надо проехать чтобы перетереть оси...
Я
-SSID-:
|
Чем это черевато? У меня при трогании слышен какой-то тонкий металлический звук. Думал что в ходовой, но ничего не нашли. Как буд-то стружка в колодку попала. Это случайно не оно? Пробег 180 и тоже 2.0 |
Нет это абсолютно не оно.
Rics
Дружище! Здравствуйте, а на не сильно прогретом двигателе, штоки должны ходить? А то я снимаю внутренний шланг с клапана который ближе к салону, а эта зеленая гадость как торчала вверх так и торчит, даже не шевелится. Т.е. я не увидел работу этого штока, правда ДВС прогрет был где-то до 60. И нижний клапан проверяем снимая какой шланг. Спасибо.
zzpop
На ХХ при любой температуре двиг. исполнительные механизмы поворота заслонок, обе, должны сработать. Иначе какой-то контур просто не работает. Проверить проще, снимая клемму с управляющего клапана, и смотреть на движение исполнительных вакуумных клапанов заслонок. Движение есть - контур работает, движения нет, соответственно, не работает.
yolkinСпасибо други! Уже долбаный Золерт снят, 10 тык пробежал, и поставлен старый ZZF, усё заработало, а то я с утра уже машины стесняться начал
Вывод однозначный, под Шанхаем есть Чешская республика
sergybest
14 December 2018
Парни, а кто-нибудь сталкивался с проблемой ошибки P2008. НО! Клапана проверил, оба 30-33 Ом, при подаче напряжения щелкают. Один ремонтировался два раза до этого (обрыв). Ошибка выскочила после, как авто простояло в теплом гараже. Неужели в фишке обрыв мог произойти?
electromexanik
14 December 2018
sergybestНа прошлой неделе загорелся чек. Прочитал ошибки
P2008 была текущей. По приезду в гараж проверил клапана, сопротивление 33-36 ом, при подаче напряжения оба весело щелкают. Ошибки потёр, завёл, больше ошибок не возникло.
Я в прострации,
что ЭТО было?