![]() | шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио |
B BlackSV: |
Буду рад, если кто поделится умными мыслями на счёт всего сказанного ) Вообще, у меня были ещё вопросы, но забыл, пока писал текст )) |
![]() burunduk1984: |
Всем здрасти)МОжет не досмотрел, но не нашел отчета по вибро-шумке потолка на хэчбеке. Себе я полность зашумил(и завибрил, разумеется) арки(передние еще и снаружи и вместе с локерами), пол, багажник, все двери. Материал везде клеел STP 2 мм(вибра) и сплен (4 мм) арки.В целях эконимии денег и веса автомобиля) Оставался только потолок.Во время дождя звук от капель очень хорошо барабанит по крыше.не нравилось. Решил немного пофоткать, мало ли кому пригодиться)) Значит так: Фотоотчёт Снимаем все ручки и козырьки с плафоном.. ![]() ![]() ![]() ![]() Все ручки, козырьки и плафон на саморезах под крестовую отвертку) Дальше со средних и задних стоек снимаем заглушки вверху.под ними тоже саморезы под крест.Заглушки из мягкого пластика.Я поддевал маленькой отверточкой, остались еле заметные следы..Лучше каким нибудь пластиком поддевать.. ![]() ![]() Заднее маленькое окошко..в треугольном пластике тоже заглушка.поддеваем, снимаем..там тоже два самореза..остальное на защелках.просто аккуратно тянем. ![]() Самое неприятное - клипсы в задней части автомобиля. сидят плотно, но вытащить можно.Лучше не пожалеть денег и купить съёмник клипс.Удобно и без боязни сломать. Я поддел тонкой отверткой, засунул ножницы и раскачивающими движениями выдернул.Остались целые) ![]() ![]() ![]() Клипса такая: ![]() Дальше сдернул уплотнительные резинки в верхних частях дверей.(просто сдергиваются) ![]() У всех четырех дверей. Дальше, потолок начнет падать(потихоньку)) потолок заведен под пластик , который вокруг заднего треугольного окошка.Поэтому сначала опустить потолок спереди, потянуть к лобовому стеклу и он выйдет из зацепления сзади) Кстати, передние стойки тоже нужно снять (они сдергиваются) Клипсы имеют свойство ломаться, но если аккуратно, всё будет хорошо.Раз 10 снимал уже) ![]() ![]() ![]() ![]() Вот такой разъём приклеен к потолку)три проводка.Никто не знает для чего это? ![]() ![]() Он же) Ладно, идём дальше. Когда потолок выйдет сзади ис под пластика(сзади справа) к потолку приклеена трубка омывателя заднего стекла.а к кузову она вставляется в пластиковые скобки.из скобок трубку вытаскиваем (потом не забываем вернуть при сборке) и я чуть чуть(см 10-15) отодрал её от потолка.А то потолок на ней висит..то же самое над посажирским сидением) Потолок ложиться на сидушки.Подголовники лучше снять.спинки сидушек опустить назад.Потолок не вынуть из салона (Поправочка: ) .Похоже, его засовывают через лобовухо до её вклейки)Берегите потолок))) Дальше наклеел вибру.Как писал выше STP 2 мм. КДеет кто как хочет.у меня ушло 3 с небольшим листа. ![]() ![]() ![]() ![]() Заклеевать виброй и шумкой каждый уголок не стал.в этом просто нет смысла.Гемора много, а результат в 0.00001 dB вы никогда не почувствуете.И как показывает практика, материал лучше держиться на плоской ровной поверхности(особенно, если материал не дорогой) а загнутые небольшие уголки часто отклеиваются.Хотя, Вибру, на битумной основе отдерешь) Для прокатки нужет резиновый или пластмассовый валик.Желательно попрочнее. иначе разглаживать без него очень неудобно. Рабоать приходиться нагибаясь в салон с улицы.Можно немного сдвигать потолок и присаживаться на краюшки сидушек) Перед оклейкой всё обезжирить! ![]() Дальше клеел шумку.отмерял, резал и наклееевал одним листом сзади и спереди. Можно кусочками, но одним листом будет лучше держаться) ![]() Балку посредине потолка клееть шумкой не стал.Не уверен был, что потолок встанет на место.да и смысла нет.Там ребро жесткости) Потом всё собираем обратно) Сначала заовдим потолок под задний пластик треугольных окошек.Идем вперед, поднимаем и прикручиваем рамку плафона саморезом.Смотрим всё ли ровно. ну а дальше кому как нравится.)Ручки, козырьки , стойки..Логичнее с ручек начать и посмотреть как всё ровно встало) Есть нюанс со средними стойками.Регулятор высоты ремня безопасности! с внутренней стороны белого пластика есть пластиковые выступы, что ли..Короче, что бы механизм работал, их нужно правильно состыковать с механизмом, который на металлической стойки.Будете ставить, разберетесь)Там всё понятно)) Собирается легко.за 40 минут всё собрал никуда не спеша и протирая детали очистителем для пластика) На разборку ушло не более часа.Первый раз делал.Один.Вдвоём веселее и чуточку легче будет) x Рад, если кому-то пригодиться мой мини-отчет. В заключении: Всё завибрино, всё зашумлено.Кроме движка. Делалось всё не сразу.Постепенно.Поэтому резкого контраста не получится заметить. Есть автомобили , конструктивно которые сделать абсолютно тихие не получится. Мерседес из фокуса не сделаете, но вибрить и шумить при жеании нужно. Помню, после шумки задних арок, багажника и пола заметил, что стало тише. Перед этим шумил и вибрил все двери.Заметно лучше стала играть музыка. После того как неделю назад зашумил снаружи передние арки(клеел вибру, затем шумку и залил антигравием, что бы шумка влагу не впитывала), завибрил и зашумил локера(тоже антигравием облил всё это дело)) Заметил что гораздо тише и с гораздо более глухим звуком бьют камешки по аркам.Шума тоже стало меньше. А еще, теперь очень хорошо слышно двигатель)))Это доказывает то, что общий уровень шума снизился! ![]() Просто ко всему привыкаешь и кажется мало)) После Калины фокус мне казался ооочень тихим.потом шумным))потом потише..сейчас двигло слышно))нет предела совершенству! Кстати, 2 товарища фокусовода отметили, что в моей машине тише! Всем спасибо)) Удачи!Шумте!)) |