Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
grek40
22 August 2018

1

[QUOTE=yonus]grek40
я думаю при бедной смеси искре проскочить на электродах свечи сложнее и при обеднении смеси происходят вот эти пробои в катушках зажигания. возможно у вас проблемы с топливной(давление в рампе,датчик кислорода,датчик абсолютного давления,форсунки) ,возможно. но после этой скорости 90км двигатель набирает обороты без перебоев работает отлично .самое большое что пробовал до 160км и всё нормально.думаю если бы было это виновато то что перечислено то и на всех режимах это было .правильно?зимой таких перебоев нет.или когда двигатель не прогретый до 90градусов.
Filon.1234
24 August 2018


grek40
Ещё у меня вышел из строя клапан продувки адсорбера (пропускал, не до конца закрывался), следовательно постоянный подсос воздуха, не уверен, что эти рывки от него. Вчера заменил, пока сегодня утром ехал на работу, этого провала (рывков) не было, но и температура на улице +15, вроде на выходных обещают +25-27, может вылезет проблема, а может и нет (надежда умирает последней).
bogomaz
24 August 2018


grek40
Filon.1234
Та же фигня, что ему надо?
И вопрос ещё в том, почему лямбда не корректирует смесь?
Подсосов нет нигде, куда копать дальше хз...
владимир502
25 August 2018mobile


Filon.1234
Это не в клапане дело.Я менял его ничего не изменилось.В жару опять вылезть.
Filon.1234
25 August 2018


владимир502
Уже понял...
avatar
Veres
25 August 2018


bogomaz
лямбда корректирует в небольших пределах
Filon.1234
25 August 2018


Veres
Ну тогда, по логике вещей, если она не может скорректировать смесь, должна ошибка вывалиться, а её то нет.
avatar
Veres
25 August 2018


Filon.1234
неправильно, она корректирует в узком диапазоне ошибка вывалится когда значения будут критичные, вне диапазона измерений, а не диапазона корректировки
владимир502
25 August 2018mobile


Лямпду тоже менял не помогло.
redfreerayder
26 August 2018


вопрос, если я заливаю прошивку которая уже отключает EGR, то в него физически уже лезть не надо удалять пластинку, или глушить каналы?, тобишь прошивки хватает?
avatar
electromexanik
26 August 2018mobile

3

redfreerayder
Прошивка отключает клапан, он будет постоянно закрыт. Так что, больше с ним делать ничего не нужно.
avatar
Veres
26 August 2018

1

на кой менять лямбду если она работает? достаточно посмотреть графики, эбу поставь заведомо рабочий, и отпадет много вариантов бестолковых вложений в ненужные замены рабочих датчиков
bogomaz
27 August 2018

1

redfreerayder
electromexanik
Не всегда, редко, но он может заклинить в полуоткрытом состоянии. Так что после прошивки желательно проверить - закрыт ли он?
Filon.1234
27 August 2018

1

bogomaz
Подтверждаю, когда у себя чистил (ошибка по egr вылезла) пружина из-за нагара его до конца не прижимала.
Akocherov006
30 August 2018


Помогите, уже не знаю что делать.
Поиск не помог
Фокус 2 1.8 дюратэк.
На горячую начинаются провалы где-то на 2700 оборотах с 1 по 4 передачу, на 5 в натяжку может дёргаться. Рывки до 2900, дальше полная потеря тяги, будто 1.4 с багажником арбузов. Логично подумать, что это imrc, но они 45-48 Ом, снимаю на заведённом моторе трубки - оба клапана шипят. Поменял уже 2 бензонасоса. Сперва подумал дело в нем, купил колбу в сборе крауф, ничего не поменялось, думал брак. Купил новый насос другой фирмы, все тоже самое, давление на хх 4атм. Новый фильм, почистил дроссель, форсунки. Ошибок нет. Куда копать?
sandrey123
30 August 2018


Akocherov006
Свечи катухи
avatar
gar715
30 August 2018mobile


Akocherov006
Помимо шипения на клапанах imrc смотри чтоб тяги на впускном коллекторе двигались. Одна спереди в сторону радиатора другая сзади за заслонкой в глубине. И в нормальный сервис на диагностику пропусков, а лучше форсунки на стенд и катушки на проверку.
avatar
gar715
30 August 2018mobile


Akocherov006
И компрессию замерить не мешало бы
владимир502
30 August 2018mobile


Да ни катушки и не свечи это сколько можно писать это.Проблема появляется в жару .Пришел к выводу что дело в мозгах,но не поменял продал машину.Склоняюсь к тому что проблема актуальна больше для дорестайла.Сейчас у отца рест 1.8 проблемы такой нет.У меня рест 2.0 тоже нет.
Akocherov006
30 August 2018mobile


Катухи ставил с исправной машины, разницы нет в лучшую сторону
bogomaz
30 August 2018


владимир502
У меня сейчас теория возникла, а может мозги от нагрева глючить начинают? Зачем-то же их перенесли из моторного отсека...
avatar
gar715
30 August 2018mobile


владимир502
У меня рестайл. Мучался с тупостью в жару не один год. И прошивки менял и клапана imrc. Ничего не помогало. Получилось так что в начале лета накрылся бензонасос, поставил оригинал visteon в сборе. Беда ушла на 95%, немного ощущалась потеря мощности после 30-33°. А может казалось ))). Практически сразу после бензонасоса перебрал двигатель (замена колец. вкладыши, регулировка клапанов. Замена цепи. Колпачки). И всё!!! Проблема тупизма в жару ушла на 100%. Что именно было причиной не известно, но в моем случае это точно не мозги. Ах да, забыл. Катализатор удалил и вварил пламегаситель.
Теперь даже кондей вечером забываю выключать потому что движок его не замечает и едет что с ним что без него. А раньше в жару и с кондеем про погонять и не думал даже.
Akocherov006
30 August 2018mobile


gar715
Но у меня пофик жара или нет
avatar
gar715
30 August 2018mobile


Akocherov006
Я "владимир502" отвечал. У тебя другое, это понятно.
bogomaz
30 August 2018


gar715
Тупость какого плана была? У меня дёргания в районе 2800-3000. Насос работает, давление отличное, при возникновении рывков стрелка монометра даже не дёргалась. А вот колечки и т. д. скоро, тоже буду менять, отпишусь, но правда эффект только в следующем году смогу проверить, зимой он и так не проявляется.
avatar
gar715
30 August 2018mobile


Akocherov006

Тяги на впуске ходят когда шланги снимаешь?
avatar
gar715
30 August 2018mobile


bogomaz
Вот и я так и не понял в чем именно проблема была. Как то обидно даже столько мучиться и не понять где косяк был.
bogomaz
30 August 2018


gar715
Зато проблема ушла, это самое главное. Поменяю колечки, мск, клапана отрегулирую и посмотрю, поможет или нет (цепь проверю, если ещё жива буду попозже менять) может конкретная причина вылезет.
avatar
gar715
30 August 2018mobile


bogomaz
Цепь сразу бы менял, чем два раза движок кошмарить. Цепь от VOLVO не дорогая. Мне кажется выиграешь больше и по деньгам и трудозатратам.
bogomaz
31 August 2018


gar715
Об этом тоже думал, может и заменю, а т. к. сам делать буду, в деньгах не потеряю, кроме болта лишнего. А там видно будет, сейчас вопрос во времени на всё это. Пока запчастями закупаюсь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up