Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

qwinter
9 July 2018

1

Carel
Иметь такую ошибку и жаловаться что непонятно почему не едет...
Carel
9 July 2018mobile

-1

qwinter
Как объяснил диагност (довольно неплохой по отзывам в нашем городе) - у всех иномарок с нашим бензином такое выходит. На вопрос "выносить и прошиваться" - ответ "не надо, по параметрам все в норме". А у меня такое желание было...
На холостом ходу коррекция по топливу 7%. Это нормально?
Carel
9 July 2018mobile

-1

Ой, не нейтрализатора, а лямбды. Эффективность лямбды-2 ниже пороговой. Перепутал.
qwinter
9 July 2018

1

Carel
да без разницы. Если мозг видит слабую работу ката, то он обедняет смесь. Выяснять что именно померло: лямбда или кат и исправлять.
gimix
9 July 2018


Приветствую! Форумчане, помогите пожалуйста решить проблему. Автомобиль фм4 2.0 MT 145лс 2008 г. дорестайл. Пробег 105тыс. После покупки была как у всех кратковременная детонация при трогании, и при резком педалировании с небольших оборотов. Позже появилась отчетливая детонация на оборотах 2-3 тыс. при разгоне на любой передаче и езде под нагрузкой при постоянных оборотах, например в горку. Все это проявляется только на изрядно горячем двигателе, зимой сложнее до такого состояния нагреть, но тоже случалось, сейчас летом хватает и 10 км по городу и начинаем звенеть. Заводится на горячую тоже с детоном, жестко как дизель с пол оборота. Когда остынет крутит стартером как обычно и мягко заводится. Пока холодный хорошая тяга, после прогрева вместе с детонацией тупеет и еле разгоняется. Диагносты разводят руками, никаких ошибок нет, и не было, все параметры в норме. Далее опишу то что было сделано:

1) почищена ДЗ, ДАД

2) заменены клапана imrc

3) отремонтированны заслонки вихревые, изготавливал втулки . Попутно заменен клапан pcv.

4) заменен ДПДЗ

5) мыл форсунки сначала без снятия винсом, потом через год со снятием на стенде

6) раскоксовывал пеной mitsubishi shuma

7) прошивал евро 2 и демонтировал егр. Не помогло, вернул всё назад.

8)заливал 98 бензин вперемешку с 95, эффекта никакого небыло

9) свечи оригинал платина, до этого такие же ngk

Давление топлива, 3.3 на холостых, при прогазовке падает до 3.1. Насос уставший, но детонить вроде не должно из за него. Езжу спокойно, больше половины педали редко наступаю. Звенит даже при плавном нажатии на педаль.

Взываю к вашему опыту, может кто сталкивался с этой проблемой. Буду очень признателен за любые мысли и идеи.

P.S. расход масла 150-200 грамм на 1000км, считаю незначительным для таких симптомов
avatar
Кочевник78
9 July 2018


gimix
Информация полезная для анализа.
После раскоксовки много грязи и КС вышло? Результат вообще не проявился? Компрессия?
Налёт на электродах свечей какого цвета? Если белый, значит беднит смесь и отсюда детонация.
Фазы ГРМ в норме?
Давление 3,1 при прогазовках уже ощутимо мало. Распыл на форсунках уже не тот.
Даже 200 мл масла за 1000 км уже даст заметный нагар в КС, а то влечёт за собой увеличение компрессии и следовательно улучшает условия для детонации.
Лично я при каждой замене масла раскоксовываю. Жор масла 250...300 мл на 1000 км. Хватает беззаботной езды на 5000 км, потом начинает звенеть на оборотах от 2800 и скорости от 100 км/ч. На малых оборотах и низких скоростях звона нет.
Двигатель 2.0 дорестайл, пробег 263 ккм.
Если масло ещё не под замену, то позаливай в бак димексид:ацетон (1:4) под 250 мл на 50 л топлива. Хорошо очистит впуск и форсунки.
gimix
9 July 2018


Кочевник78
Грязи вышло не очень много, я так понимаю было не печальное состояние, в основном масляный налет на поршнях.
Результата как такового не было. Компрессия до раскоксовки была 16-16.5 везде. Фото свечей приложу к сообщению, это старые свечи которые недавно заменил, думал в них проблема. Прошли 10 тыс примерно.

Фазы ГРМ еще не смотрел, нужно выточить болт для фиксации КВ.
Коррекции посмотрю еще когда появятся симптомы на горячую, после отпишусь + по остальным параметрам.

posted image
avatar
KversusA
9 July 2018


А зачем заливать 98 вперемешку с 95?
avatar
Кочевник78
9 July 2018


gimix
Фото свечей лучше с другого ракурса, но и так видно, что у двух свечей слева налёт более светлый. Но при таком восприятии криминала не видно.
avatar
Offmax
9 July 2018

-1

gimix
клапана в допуске? детон тоже возможен от большого зазора
клапан раскаляется и смесь раньше времени воспламеняется не от свечи, а от расколенного клапана
avatar
Кочевник78
9 July 2018


avatar
Offmax:

gimix
клапана в допуске? детон тоже возможен от большого зазора
клапан раскаляется и смесь раньше времени воспламеняется не от свечи, а от расколенного клапана

И от чего же клапан должен раскалиться, так чтобы началось калильное зажигание?
avatar
Offmax
9 July 2018

-1

Кочевник78
от того, что кислорода больше попадает. Пламя горячее, и прорывается за клапан
(это придумано не мной, я читал где то)
возможен потом прогар клапана
avatar
Кочевник78
9 July 2018

3

avatar
Offmax:

Кочевник78
от того, что кислорода больше попадает. Пламя горячее, и прорывается за клапан
(это придумано не мной, я читал где то)
возможен потом прогар клапана

avatar
Offmax:

детон тоже возможен от большого зазора

Винегрет какой-то Зазоры в плюсе, пламя за клапаном, лишний кислород откуда то взялся.
Если есть понимание, то пожалуйста всю цепочку причинно-следственных связей напишите. А то с каждым постом ещё больше вопросов возникает. А человеку ответы нужны
avatar
Offmax
9 July 2018


Кочевник78
Я же написал чтоб еще проверил зазоры, ну и перед этим обязательно сменил бензонасос
спорить я не хочу, нет желания, не охото, печатать статьи большие не охото.
пусть каждый останется при своем мнении и опыте
avatar
solex11
9 July 2018mobile

-1

Offmax
детон от свечей может с низким калильным числом... как раз из за поджатых клапанов есть перегрев... а вот при больших зазорах нет...
детон конечно из за лахмотьев нагара может... вернее калильное...
а вомновном детон из за не качественного бензина потому как углы опережения в проге расчитываются под определенный ьенз и если качество уходит по вине барыг.. вот и детон.. решается установкой более поздних углов...
avatar
Offmax
9 July 2018


solex06
да не от большого зазора, я перепутал, не то написал, на оборот от маленького зазора, бывает
но раскоксовку он делал, и ни чего не изменилось пишет
Arman86
10 July 2018

-1

Друзья, помогите пожалуйста разобраться фф2 2.0 2008 рейст акпп ,

Симптомы следующие - когда давлю резко на газ, машина рычыт, как будто не хватает ему воздуха для разгона.. для 2.0 как то слабовато он разгоняется, из за чего это может быть?

До этого также тупил, почистил др. заслонку, стала намного шуструее.
avatar
PiterFF2
10 July 2018

3

Arman86
Проверьте IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Mixan_86
20 July 2018


всех приветствую,прошу совета! недавно на форуме полистал час не нашел ответа на свой вопрос,а всю тему прочитать не реально. Вобщем у меня фф2 2.0 дюратэк, при езде на оборотах 2300 - 2700 слышен треск похожий на детонацию или стук пальцев не пойму при чем на прогретом двс. изначально грешил на цепь так как она была слегка растянута и натяжитель выдвинут на всю,но после замены звук остался.читал тут про детонацию так она вроде как с 3000 об начинается. может кто сталкивался с таким?
AL-DL
20 July 2018


Mixan_86
Если чаще такое наблюдается в жару, то стоит помыть радиаторы.
Mixan_86
20 July 2018


[QUOTE=AL-DL]Mixan_86
Если чаще такое наблюдается в жару, то стоит помыть радиаторы.[/QUO

радиатор охлаждения? он то при чем,температура держится нормальная
AL-DL
20 July 2018


Mixan_86
При высокой температуре готовится обедненная смесь.
vadik-limonadik
22 July 2018mobile


Подскажите подойдёт ли двигатель от рестайла целиком на дорестайл фф2, 2.0,2005г
avatar
Offmax
22 July 2018


vadik-limonadik
да
avatar
PiterFF2
22 July 2018mobile


vadik-limonadik
Только ДПРВ на рестайле может не быть, возможно потребуется сменить прошивку.
avatar
electromexanik
23 July 2018

2

vadik-limonadik
avatar
PiterFF2:

возможно потребуется сменить прошивку

Или клапанную крышку с датчиком перекинуть со старого движка. Так проще будет.
JustUp
24 July 2018


gimix, была детонация. Как я понимаю, качество и количество топлива очень сильно влияет на нее.
Dimaka67
24 July 2018


Тоже была дитонация. После раскоксовки полность пропала! Заливал лавр под свечи на 12 часов.
Никогда не верил в эту фигню в тюбиках, теперь понимаю что дейсвительно в каких то случаях помогает. Кстати мотор стал стабильнее работать.
Попробуйте у кого детонация. Цена вопроса 500р. Лавр + масло фильтр.
avatar
352
25 July 2018


Dimaka67
помогает, но не надолго, особенно если масло кушает.
avatar
mr_djonson
25 July 2018


Народ, всем привет, облако черного дыма из выхлопной при переключении передач это богатая смесь или масло горит?
Проявляется при езде, с переключениями передач в районе 5500-6500 об/мин.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up