avatar
avatar

KversusA

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

avatar
KversusA
6 August 2018


A
Aleks_diagnost:

Алексей как выглядит то?

Про защиту вопрос снимаю, т к был сегодня, всё сделали, быстро и хорошо

Алексей выглядит вот так (не в синей жилетке).
posted imageposted image

avatar
KversusA
26 July 2018

-2

O
Omen:

Друзья. На днях столкнулся с тем что 2-х зонный климат контроль начал чудить, а именно вдруг резко начинал обдувать меня максимально горячим воздухом. В первое время помогало включение/выключение блока климата, но дальше хуже. Как уже писалось в данной теме, виноват датчик температуры внутри салона 3M5T19C734AB который расположен в районе правого колена водителя. К сожалению чистка данного датчика не помогла, а платить за новый датчик 7000 или даже Б/У за 2500 жаба не разрешила. Было решено его починить. Итак, в самом датчике ничего сложного нет, какие либо микросхемы отсутствуют, сама капелька датчика электрически представляет собой сопротивление порядка 10 кОм, которое увеличивается при понижении температуры и понижается при увеличении температуры, например если согреть его пальцами.


Добавлю, что данный вопрос обсуждался вот тут.. Более подробно расписано какие контакты паять и прочее вот тут (ссылка на Драйв2).

avatar
KversusA
24 July 2018


Н
никола-краснодарский:

Боинг на взлёт шел в независимости от того, на тепло или холод включён климат? Я далеко не спец и вот поэтому вполне может глупый такой вопрос. А разве при работе на холод (включеном АС) мотор печки играет роль?

На сколько я помню, вне зависимости. Только от скорости работы вентилятора. Мотор печки - это то устройство, которое вгоняет воздух в салон автомобиля. Охлаждает его радиатор и компрессор под капотом авто.

avatar
KversusA
24 July 2018


никола-краснодарский
если надумаете самостоятельно делать, то рекомендую сначала ознакомиться с соответствующей литературой. На самом деле сложного ничего нет, проблема только в малой доступности. Если вы крупный мужчина, то снимать будет вдвойне тяжело. Руки придётся засовывать в самые неприличные места автомобиля. Но всё вполне делается самостоятельно. Держится на трех или четырех болтах, на сколько я помню. Если будете делать сами, просим вас сделать фото-отчёт. Я свой куда-то затерял, а так бы выложил.
Удачи!

avatar
KversusA
24 July 2018


Н
никола-краснодарский:

Всем привет. Нужен совет. Форд Фокус-3 2012 год 1,6/105 л.с. Вчера сажусь в машину, за бортом +29, на климате с обеих сторон выставлено по 22 в режиме Авто (кондей не включен). Завожу Федю и буквально через минуту появляется очень сильный гул из под лобового стекла с вибрацией на руле. Включаю АС гул с вибрацией так же идёт. Сегодня утром за бортом температура +19, включаю климат без кондея на 23, работает вроде нормально и сразу идёт тёплый воздух. Перевожу температура на климате на 18 и начинается снова сильный гул. Может кто сталкивался с такой проблемой? Живу в небольшом городке и хороших мастеров толком здесь нет, поэтому боюсь чтобы меня в лапти не обули и не предложили менять и делать то, что в этой проблеме совсем не причём. За раннее благодарен и надеюсь на помощь.

Не уверено, но похоже на мотор печки. Снимается весьма неудобно. Нужно доставать бардачок и в позе креветки откручивать мотор. Было похожее, такое ощущение, что Боинг идёт на взлёт. Снял, почистил, смазал, поплевал, подул, всё заработало.

avatar
KversusA
20 July 2018

2

S
svita:

Пригодилось, спасибо! А то замучился уже сам вместо климат-контроля работать.
Тоже были ошибки 9251 и А308, перепаял все контакты, сейчас ошибок нет.

Не за что, для того и выкладывал)

avatar
KversusA
16 July 2018

4

H
halken:

KversusA
Вечер добрый!
Как успехи? Ситуация один в один. перепаял провода, а в итоге 2 ошибки 9251 и а308. У вас получилось?

Вот https://www.drive2.ru/l/507077996251709666/ по ремонту датчика. Может быть, кому пригодится.

avatar
KversusA
16 July 2018


avatar
MitrofanovVV:

KversusA
Приветствую!
Приезжайте проверим , по необходимости поправим уровень.
завели - заглушили - проверили

Спасибо за предложение, я сам справился. Я теперь побаиваюсь доверять свой авто вашим мастерам. А если замерять уровень масла по вашей технологии, то показания будут неверными. Нужно дождаться, когда масло стечёт вниз в картер (дать постоять машине минут 5-7 после того, как заглушили двигатель).
Так что подскажите Алексею с Седова, 10, что в фильтр предварительно нужно залить масла, прежде чем ставить на машину, какой объем нужно заливать и как проверять. Да и ходит пусть не так, словно на его плечах лежит вселенская ноша печали, на работе всё-таки, шевелиться нужно.
Имхо, конечно же.

avatar
KversusA
16 July 2018


H
halken:

KversusA
Вечер добрый!
Как успехи? Ситуация один в один. перепаял провода, а в итоге 2 ошибки 9251 и а308. У вас получилось?

Извините, не было компьютера под рукой. Всё заработало. На ошибки проверил, нет таковых. Способ починки рекомендую!

avatar
KversusA
12 July 2018

2

H
halken:

KversusA
Вечер добрый!
Как успехи? Ситуация один в один. перепаял провода, а в итоге 2 ошибки 9251 и а308. У вас получилось?

К сожалению, времени не было на установку, то дела, то футбол) В планах сегодня поставить. Если вкратце, то нашли (с тестем) обрыв контакта в пайке "ножки" (палочка в фишке). Сопротивление термопары (датчика) при замере с "ножек" было порядка 10 Ом. То есть провода в норме (прозванивали), а видимо, от вибраций машины фишка растрясла контакты и в пайке образовалась микро-трещина, которая и вывела датчик из строя. Я полностью этапы разбора и замены выложу на драйв2 (удобнее), а сюда могу кинуть ссылку или схему контактов в датчике. Протестируете мультиметром, есть ли у вас контакт в контактах (простите за тавтологию). Ошибка 9251 была, когда датчик был на месте, но в нерабочем состоянии. Когда датчик снял, то добавилась и А308.
Прошу выразить благодарность DGrees за сообщение с предложением перепаять провода:
цитата:
Нет-нет, шевеление контактов не поможет. Просто перепаяй, возьми какие-нибудь провода от авто и перепаяй.
Там и контактов то нет. Есть разъём, он припаян к плате, в разъёме контакт хороший. А вот от этой платы идут два проводка на сам термодатчик, вот в них и проблема, и они припаяны.
С тех пор у меня ни разу проблема не повторилась.


Можно кинуть в шапку, чтобы схема осталась кому нужно.
posted image

avatar
KversusA
12 July 2018


avatar
Nickkk:

KversusA
Переливами они видимо увлекаются. Тоже менял масло и перелили мне. Я прямо перед мастером щуп вытаскиваю и говорю многовато там было выше отметки максимум. На что услышал ответ да всё нормально всё равно угорает масло и добавил сливать всеравно не буду езжай так. Вот я офигел от такого ответа. Как будто завод просто так метки придумал. Пришлось ехать в другое место и немного откачивать

Я уже думал о том, что масло угорает на ФФ, но это в том случае, если манера езды достаточно активная и ездите более 100 км/ч. Я езжу спокойнее. Например, с последней замены до настоящей не подливал, т.к. уровень держался в норме. Поэтому тоже буду откачивать. Посоветовали через щуп с помощью шприца и капельницы

avatar
KversusA
10 July 2018


В воскресенье первый раз довелось посетить ФМ на Седова, 10. По итогу - оставил сообщение в группе ВК (https://vk.com/ford_market_service), но его как-то игнорируют.
Менял масло и просил диагностику климат-контроля. Вчера замерил уровень масла - перелили выше верхней черты. Потряс канистру с остатками масла - действительно, почти ничего не осталось, хотя раньше всегда было раза в два больше. Придётся ехать на яму и сливать, т.к. это не есть хорошо.
А по поводу диагностики климат-контроля даже говорить не хочется.

avatar
KversusA
10 July 2018


D
DGrees:

KversusA
Да, именно они.

Сегодня попробую подключить датчик к фишке и протестировать работу. Если без изменений, то буду паять. Спасибо!

avatar
KversusA
10 July 2018


D
DGrees:

KversusA
Там в основном есть контакт, но не всегда. Перепаяй, и потом ставь обратно)

Два серых, которые на термопару идут?

avatar
KversusA
10 July 2018


D
DGrees:

KversusA
Лучше сделай фотку этой платы и проводков, я когда делал, забыл сфоткать.

Уощем, разобрал я вчера всё, что нужно, вытащил датчик. Притащил домой и разобрал. Прозвонили мультиметром провода, вроде все рабочие. ХЗ, что делать. Сегодня поставлю обратно, посмотрю.
После снятия датчика включил в режим тестирования. Вот такие ошибки:
9251 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне.
A308 - Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха в салоне и вентилятора обдува.
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
KversusA
10 July 2018


Добавлю тогда еще:
9. Постоянно ржавеющие дворники!

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
KversusA
10 July 2018


А у ФФ2 бывают другие автоматы, разве?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
KversusA
9 July 2018

-1

avatar
Kit38:

Именно чип-тюнинг, я так понял что он в целом полезен, увеличивается мощность, уходить подтупливание. Вообщем я решил сделать, но после замены болта, т.к. меня больше смущает переключение с 1 на 2-ю при медленном разгоне. А чип-тюниг помогает при толчке со 2 на 1-ю.

Прошивки типа Ледокол, Паулюс и прочие - сомнительное дело. Да, конечно, люди ставят и ездят, но тем не менее...
Не бывает такого, чтобы где-то прибыло, а где-то от этого не убыло.
Я тоже заменю болт, а про прошивку еще подумаю. Можно сделать самостоятельно, я так понял. Шнурок у меня есть, прошивку можно приобрести.

avatar
KversusA
9 July 2018


D
DGrees:

KversusA
уточнил пост выше, фишку резать не надо))

Понял. Постараюсь сделать в ближайшее время. Если прокатит, с меня пивко

avatar
KversusA
9 July 2018


D
DGrees:

KversusA
Нет-нет, шевеление контактов не поможет. Просто перепаяй, возьми какие-нибудь провода от авто и перепаяй.
С тех пор у меня ни разу проблема не повторилась.

А какую длину нужно отрезать? Я правильно понял, что нужно фишку отрезать и еще где-то 10 см проводов, заменить и воткнуть обратно?



up