Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

makkor81
13 January 2018


Добрый день! Подскажите пожалуйста причину. При заводке на холодную заводится хорошо работает 2-3 секунды и глохнет. Сразу заводишь ещё раз всё в порядке работает чётко. Мотор DURATECH 2.0.
avatar
352
13 January 2018

3

makkor81
попробуй так. проверни ключом не заводя раза три и после заведи. если заведется и не заглохнет, то насос.
kreedz
15 January 2018


Доброго времени суток. Уважаемые , может кто сталкивался с подобным, мотор 2.0 на холостую подтраивает, идет вибрация по кузову,стрелка тахометра стоит ровно. При езде после переключения бывает обороты на нейтрали подскакивают до полутора тысяч на пару секунд , потом встают в норме. Заранее спасибо.
avatar
352
15 January 2018


kreedz
возможен подсос воздуха.
avatar
solex11
15 January 2018


K
kreedz:

Доброго времени суток. Уважаемые , может кто сталкивался с подобным, мотор 2.0 на холостую подтраивает, идет вибрация по кузову,стрелка тахометра стоит ровно. При езде после переключения бывает обороты на нейтрали подскакивают до полутора тысяч на пару секунд , потом встают в норме. Заранее спасибо.

может патрубок вент картерных газов порван.. находится под впускным коллектором
avatar
FocusInstruktor
16 January 2018


Всем форумчанам привет. Парни, присматриваю ФФ2 с таким движком. Владелец говорит на 10 000 пробега долил 2 литра масла? Это норм? Какой у вас обычно долив?
avatar
BorzenkoSPB
16 January 2018


K
kreedz:

Доброго времени суток. Уважаемые , может кто сталкивался с подобным, мотор 2.0 на холостую подтраивает, идет вибрация по кузову,стрелка тахометра стоит ровно. При езде после переключения бывает обороты на нейтрали подскакивают до полутора тысяч на пару секунд , потом встают в норме. Заранее спасибо.

Цепь с клапанами проверяли?
avatar
352
16 January 2018

1

FocusInstruktor
я скажу так. при покупке телеги на 90 тыщах я доливал за год порядка 10 тыщ пробега около полулитра масла. со временем жор стал расти и дорос до трех литров, это где-то за 140 тыщ. полтора года назад делал первую раскоксовку, после чего по трассе масло вообще перестало уходить, жрет только город в пробках. полгода назад делал вторую раскоксовку, поначалу доливал, щас уровень практически на месте, но я сделал для себя вывод, что все дело у меня в температурном режиме двигателя, когда катаешь в жару по пробкам и температура держит около сотни, тогда и жрет, а щас холод, движок не успевает нагнать на столько, вот и масло на месте.
avatar
Offmax
16 January 2018


FocusInstruktor
5л на 10к км это нормально, так написано в инструкции
я лью 2-3л, зависит от качества масла какое куплю. Но я кручу постоянно 4000-6000 и езжу 110-140-160кмч. пробег 160к км. Компресия ровная 16,5-17
весной залью попробую ngn nord, сравню
alex_qwerty
16 January 2018


цитата:
первую раскоксовку


чем+метода...???
avatar
BorzenkoSPB
16 January 2018


А кто подскажет насчет рулевой рейки? У меня она при повороте иногда скрепит, особенно когда здаю задом. Скрип глухой. Или когда начинаешь трогаться, именно в этот момент идет скрип не постоянный, как будто, диск тормозной восьмеркой стоит, хотя они меняны 3000км назад, проверял! Не могу диагностировать точно, т.к. эта зараза чувствует, что я ее хочу вычислить и пропадает, закон подлости
Фокус 2 2.0 ЭГУР
avatar
yolkin
16 January 2018mobile

1

FocusInstruktor
Я долил 300 г, проехал 7000 км и уровень по середине между отметками мин и макс. Т.е. потребление масла около 100 г. на 1000 км. Пробег 155 тыс км.
avatar
Offmax
16 January 2018


че не понравилось в ответе?
кто минуснул? выходи подлый трус) (с)
avatar
FocusInstruktor
16 January 2018


Всем отозвавшимся плюс в карму ).
Работаю автоинструктором, был ФФ1, 1.8 дизель, он само собой трогался без газа тока так. А на сколько тяговит этот мотор на холостых?
И мне само собой придется ездить в основном по пробкам по городу, максимум 3-я передача и часто глохнуть при старте, как думаете выдержит федькин мотор или же смотреть в сторону 1.8?
avatar
352
16 January 2018

1

FocusInstruktor
если брать то два, ибо на 1и8 встречаются плавания оборотов на хх.
avatar
BorzenkoSPB
16 January 2018

1

avatar
FocusInstruktor:

Всем отозвавшимся плюс в карму ).
Работаю автоинструктором, был ФФ1, 1.8 дизель, он само собой трогался без газа тока так. А на сколько тяговит этот мотор на холостых?
И мне само собой придется ездить в основном по пробкам по городу, максимум 3-я передача и часто глохнуть при старте, как думаете выдержит федькин мотор или же смотреть в сторону 1.8?

На 2 литровом приятнее все таки, да и распинывать особо не надо на светофорах, и на трассах тошнить не будете. Ездил на 1.6л, расход в городе порой был на порядок выше моего 2 л.
avatar
Offmax
16 January 2018

1

FocusInstruktor
без газа тронуться можно - постараться придется только, так как тормознутая система контроля дросельной заслонки.
Уверено более менее я трогаюсь с ~1,3-1,6тыщ оборотов. (на обороты конечно не смотрю, так как чувствую двигатель, сколько нужно еще газу добавить, чтоб плавно тронуться)
на холостых на первой передаче крадется хорошо, даже в горочку небольшую может ехать. В большую горочку не пробовал)
на второй передаче тоже едет на холостых. На третей и выше не пробовал, т.к. не приходилось
наверно все зависит от прошивки, какую поставиш
Но вот еще какаю нюанс - двухмасовый маховик, не любит езду на низких оборотах, резкое изменение скорости. Значит и пробки не любит)
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
16 January 2018


Ну,вот...Вступил в ряды 200 тысячников.
В честь этого протер большую крышку и клапанную крышку от пыли.
Вспомнил,что когда-то пару лет назад менял прокладку клапанной крышки.
Больше ничего в моторе не делалось.
Может по весне маслосъемные поменяю.
avatar
FocusInstruktor
16 January 2018


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
лучше бы масло лишний раз поменял можно в коробке
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
17 January 2018


FocusInstruktor
Масло в движке менял в ноябре,а в коробке 5 лет назад.
ОЖ менял 6 лет назад
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
17 January 2018


Ыыыыы...То есть замена масла у кого-то вызывает отрицательную реакцию? Фигасе! А кто ж такой минусатор? )))
avatar
FocusInstruktor
17 January 2018


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Они наверное хотели сказать, что по срокам, пора менять и то и это.)
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
17 January 2018

1

FocusInstruktor
масло в коробке менял не я-оно было заменено перед покупкой мною этой машины. Так же и ОЖ не я менял,эти данные я снял с компа на фордовском сервисе,который на Жукова.
Так что ко мне какие претензии? Машине 10 лет. Лично я в ней только в двигателе масло меняю ну и фильтра.
avatar
pasha_vc
18 January 2018


avatar
Offmax:

FocusInstruktor
без газа тронуться можно - постараться придется только...


я в 90% случаев трогаюсь только сцеплением. Нет проблем вообще. Даже кайфую от этого
2.0МТ ... а так хочется 2.0Т )))
etis
19 January 2018mobile


Товарищи, не осуждайте строго, пытаюсь понять чем живет автомобиль мой. Мотор на холостых буд-то подтратвает всегда на один цилиндр. При незначительном повышении оборотов до 1000 работает ровно. Ощущается монотонная вибрация. Иногда повышаются обороты при торможении. Трубку вместе с клапаном PCV поменял. Разряжение в коллекторе незначительно подпрыгивает или проваливается в такт с вибрацией/подтраиванием (даже не знаю как правильно назвать), мерял манометром на хх. Подключал манометр к коллектору вместо вакуумной трубки от IMRC. Расчетная нагрузка на мотор около 24%. Расход большой, динамика плохая. Разгоняется плавно без рывков и ощутимых провалов, резко ускориться на ходу не получается, "орет" и не хочет показывать прыть. Куда копать стоит? Цепь ГРМ растянута, клапан ЕГР или еще что? Компрессия ровная, порядка 15 атм. Ошибок в памяти по мотору нет. Клапана IMRC меняны. Прошивка PCM заводская, ничего не вырезано програмно. Физически нет ката. Прошу прощения за сумбур. Рад буду помощи. Пробег 183 тыс. км. Что с мотором до меня делали не знаю. Я не первый владелец. Думаю, что ремонтов никаких не было. Коррекция по топливу в минусе, но не помню значения. МКПП.
avatar
electromexanik
19 January 2018mobile

3

etis
Подтраивание на Х. Х. и никакая динамика вызваны бедной смесью. А топливные коррекции в минусе, т. е. ещё смесь беднят. Значит по каким то причинам РСМ видит смесь богатой, а в реале она бедная. Для начала проверь пару вариантов по впуску.
1. Завис открытым клапан ЕГР. Подсос выхлопных газов снижает кол-во кислорода на впуске, РСМ по лямбде трактует это как богатую смесь и душит впрыск. Заглуши ЕГР, сбрось КАМ через ELMConfig, покатайся, посмотри куда опять коррекции уйдут.
2. Пережми шланг от абсорбера. Есть подозрение что клапан продувки некорректно работает и с бака подсасывает пары бензина, что тоже богатит смесь. А РСМ её беднит, опять же.

Ну и первую лямбду нужно смотреть, график сигнала с неё снять. Фронты сигнала должны быть крутые, а размах амплитуды от 0.1 до 0.8 вольт. Если фронт положе 75°, и за 10 сек лямбда всего 4-5 раз успевает сменить уровень сигнала, значит лямбда отравлена и она вносит "сумятицу" в работу движка. Можно попробовать прокипятить её в растворе лимонной кислоты. Это иногда помогает, привести в чувство не совсем дохлые лямбды. Либо менять.
qwinter
19 January 2018

-1

etis
Лямбду как гасили после вырезки ката?
Skifchik
19 January 2018


цитата:
первую лямбду нужно смотреть, график сигнала с неё снять. Фронты сигнала должны быть крутые, а размах амплитуды от 0.1 до 0.8 вольт. Если фронт положе 75°, и за 10 сек лямбда всего 4-5 раз успевает сменить уровень сигнала, значит лямбда отравлена и она вносит "сумятицу" в работу движка

electromexanik, спасибо за инфу. И мне захотелось перепроверить этот момент. Можете немного уточнить по процессу? Где и как удобнее всего подключать осциллограф и на каких режимах работы двигателя снимать осциллограмму?
etis
19 January 2018mobile


electromexanik
Спасибо вам за развернутый ответ. Всегда ваши советы помогают искать в правильном направлении. Буду пробовать. Первый датчик кислорода работает более менее исправно, т.к. не так давно боролся с обманкой на второй, оба датчика новые, и изучил их работу чуть ли не досконально. График первого датчика варьирует между значениями 0,1...0,86. Фронты крутые, на счет частоты не могу сказать, но при перегазовке и сбросе газа реагирует адекватно. Буду проверять первые две рекомендации.
etis
19 January 2018mobile


qwinter
Сопротивлением и конденсатором. Весь интерес для меня заключается в том, что до меня ставились в проводку обманки электронные с какими-то микросхемами. Обе в цепь второго датчика. От одной отпал провод. Датчик перестал показывать диаграмму. Я удалил эти обманки. Поставил сопротивление и конденсатор. Изменилось поведение машины. Перестала глохнуть при первом запуске, даже ровнее заработала на холодную. Было вообще ужасно, но в остальном на расход, динамику никак не повлияло.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up