etis

Владимир, 35 years, Екатеринбург (RU)

etis
1 Februarymobile

1

firesanek
Нет там виноватых. Два раза менял масло сам. Машина была куплена с течью сальника, закончилось масло, при разборе было обнаружено сгоревшее сцепление (синие пятнами металлопакеты), слито 4 литра масла. Со всех утюгов твердят, что нужно разбирать коробку и менять внутренний фильтр. Я не смог первый раз достать левый привод, разбирать не стал. Перебрал только сцепление. Масло было чистое. Внешний фильтр был грязный. И подумать не мог на сколько. Всё было отмыто, собрано. Радости не было предела, что сделал сам и оно едет. И даже ехало хорошо, но после пробок в аварию падало. Прошлым летом я услышал вой в районе КПП. Пробег примерно 10к с момента замены сцепления. Поменял ещё раз масло и фильтр. Первое масло было орига, второй раз залил ликви моллии 8100. Фильтр на второй раз был серый в пыли. И вот зимой перед праздниками после 3х часовой пробки - клин насоса. По-моему виной всему забитый внутренний фильтр. Внешний в этот раз уже был желтоват от масла и без стружки.

etis
1 Februarymobile


Fodik
Чуть не купил от атмо 2.0. одумался, когда на фото не смог найти проушину для кронштейна патрубка впуска. Может кому-то будет полезно. А свою я в итоге разбираю и ремонтирую. Клин маслонасоса, срезало шпонку.
posted imageposted imageposted imageposted image

etis
23 Januarymobile


Парни, подскажите, пожалуйста, кто знает сколько шлицов в дифференциале (шлицы под полуось) у 6DCT450. Есть возможность от Вольво заказать, спрашивают сколько шлицов, машина собрана и без коробки не хочется разбирать.

etis
26 June 2023


Подскажите, кто знает, на прогреве на холодную, когда после запуска обороты падают, мотор начинает ощутимо грубо работать, ошибок по пропускам воспламенения нет, свечи новые денсо. Компрессия ровная по всем цилиндрам. Долгосрочная коррекция в минусе, по мере прогрева, краткосрочная от отрицательного значения стремится к нулю. Расходомер новый оригинал, датчик кислорода новы бош. Динамика не изменилась, вроде как. Ну может чуть тупее стала, но не объективно, если надавить на газ, еще и в спорте, то летит. На прогретую на светофоре стою, один раз мотор как пнет, и мгновенный до 1.0-1.1 л/100км подскакивает, в рабочем режиме колеблется 0.8-0.9 л/100км, больше вижу значение 0.9, когда купил, вообще 0.7 было. На графике первого датчика кислорода пинок видно увеличением частоты изменения графика и появлением дополнительных точек максимума и минимума (я так понимаю это и есть пропуски воспламенения). Бензин Лукойл 100. Еще смущает давление в рампе на горячую, после поездки. Когда-то в жару смотрел на холодную было 4010 кПа. Глушу - давление растет. ТНВД обогащает смесь и потерял эффективность? Запах масла не могу идентифицировать, воняет, но не пойму бензином или чем еще, вроде без резкого запаха, но есть.
posted imageposted image

etis
18 June 2023mobile


Maxitola
Ближайший 100% люфт с признаками нормы отмечу на шлицах раздатки у БМВ F серии на кардан переднего редуктора (у G уже другая раздатка, не ценить). Тоже ходуном ходит с новья. Не могу объяснить, но судя по всему такое может быть нормой. У старых мерсов замечал передний левый привод длинный, разбирается. В гранату на шлицах вставляется палка с промежуточным подшипником, которая через поддон идёт. Там тоже болталось помню как у нас))) Если шлицы целые, то нечего переживать. Оно же видно, когда их стачивает, острые становятся. Я свои, к сожалению, не смог увидеть слева. Думаю, все в порядке.
Может у кого на потоке есть коробки, отпишитесь, будет полезно.

etis
16 June 2023mobile


Maxitola
Возможно уже не актуально. Для статистики отпишусь. У меня левый привод тоже имеет свободный радиальный ход в коробке, достаточно хорошо видный. Я сам привод не смог достать, снимал КПП для замены сцепления. Жалко было долбить корпус монтажками. На эксплуатации никак не сказывается, ШРУС в норме, видно именно в коробке болтается. Если бы сам диф болтался, масло бы побежало 100%. Думаю на шлицах. Зачем и почему не понятно.

etis
28 August 2021


Подскажите пожалуйста, нужны два пластиковых пистона, которые крепят передний бампер к телевизору по бокам в центре. Не могу по каталогу найти никак. Хочу именно те, что должны там стоять)

etis
20 April 2020mobile


Здравствуйте товарищи. Никто не сталкивался, магнитола сони с зелёной подсветкой квадратная с мп3, при продолжительной работе (около часа) нагревается и перестает диск читать. Сначала рывками как по секунде записи пропускает, потом вообще выдает проверить диск или ноу диск. С нагревом пропадает контакт будто. Сам не полезу, понимать ремонтопригодно ли.

etis
5 February 2020mobile


Понимаю, что странное сравнение "звук или свет" мой адаптив был кем-то переоборудован под ксенон и вообще не светит толком, много жалоб на вистеоновские линзы видел. А в чем прелесть пр7 кроме цветных экранов не знаю. Так же слышал, что звук не выдающийся. Вот и думаю, светят ли фары в фф3 или так же. Или другая сторона вопроса, чем легче доукомплектовать в техническом плане фарами или магнитолой с приборкой.
Паркуюсь сам виртуозно, но если есть возможность найти комплектацию с этими функциями стоил ли тратить время на поиски или она на столько "мешает", что лучше б не было)

etis
5 February 2020mobile


Посоветуйте пожалуйста. Имеется во владении фф2 2.0л. МКПП с адаптивным светом, кожа салон, климат, магнитола сони, гидроник... В принципе всем устраивает, автомобиль оставлю, но хочу фф3. Рассматриваю к покупке только хорошую комплектацию. Так вот суть вопроса, лучше фары с линзами или рп7 (от чего больше толк)? И то и то не могу найти на одном авто у нас в регионе, а покупать авто в пустой, так скажем, комплектации не интересно. Где обогрев стекол включается ещё есть кнопки, но не у всех. Я так понял там ассистент парковки. Как опция рабочая или маркетинг?

etis
30 January 2020


Подскажите, пожалуйста, в сервисе сломали передний болт крепления переднего подрамника. Обломок реально извлечь или резать лонжерон? Кто-то может сталкивался?

etis
19 January 2018mobile


qwinter
Сопротивлением и конденсатором. Весь интерес для меня заключается в том, что до меня ставились в проводку обманки электронные с какими-то микросхемами. Обе в цепь второго датчика. От одной отпал провод. Датчик перестал показывать диаграмму. Я удалил эти обманки. Поставил сопротивление и конденсатор. Изменилось поведение машины. Перестала глохнуть при первом запуске, даже ровнее заработала на холодную. Было вообще ужасно, но в остальном на расход, динамику никак не повлияло.

etis
19 January 2018mobile


electromexanik
Спасибо вам за развернутый ответ. Всегда ваши советы помогают искать в правильном направлении. Буду пробовать. Первый датчик кислорода работает более менее исправно, т.к. не так давно боролся с обманкой на второй, оба датчика новые, и изучил их работу чуть ли не досконально. График первого датчика варьирует между значениями 0,1...0,86. Фронты крутые, на счет частоты не могу сказать, но при перегазовке и сбросе газа реагирует адекватно. Буду проверять первые две рекомендации.

etis
19 January 2018mobile


Товарищи, не осуждайте строго, пытаюсь понять чем живет автомобиль мой. Мотор на холостых буд-то подтратвает всегда на один цилиндр. При незначительном повышении оборотов до 1000 работает ровно. Ощущается монотонная вибрация. Иногда повышаются обороты при торможении. Трубку вместе с клапаном PCV поменял. Разряжение в коллекторе незначительно подпрыгивает или проваливается в такт с вибрацией/подтраиванием (даже не знаю как правильно назвать), мерял манометром на хх. Подключал манометр к коллектору вместо вакуумной трубки от IMRC. Расчетная нагрузка на мотор около 24%. Расход большой, динамика плохая. Разгоняется плавно без рывков и ощутимых провалов, резко ускориться на ходу не получается, "орет" и не хочет показывать прыть. Куда копать стоит? Цепь ГРМ растянута, клапан ЕГР или еще что? Компрессия ровная, порядка 15 атм. Ошибок в памяти по мотору нет. Клапана IMRC меняны. Прошивка PCM заводская, ничего не вырезано програмно. Физически нет ката. Прошу прощения за сумбур. Рад буду помощи. Пробег 183 тыс. км. Что с мотором до меня делали не знаю. Я не первый владелец. Думаю, что ремонтов никаких не было. Коррекция по топливу в минусе, но не помню значения. МКПП.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
etis
16 January 2018


Snezhnii
Спасибо, но мне не соленоиды нужны, а именно вакуумный актуатор (тот, что к коллектору прикручен и непосредственно вертит вихревые заслонки), с мембраной внутри. Прошу прощения, если не ясно выразился
posted image

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
etis
16 January 2018


Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, нужен код оригинала Ford или Mazda вакуумного актуатора вихревых заслонок на впускном коллекторе для мотора FF2 Duratec HE 2.0, 2006 г.в.. Сам не уверен, правильно ли выбираю от Mazda.

etis
16 January 2018


lime-kgd
не решили вопрос с актуатором? У меня на 2.0 моторе такая же проблема. Пробовал продувать через трубку, а он где-то внутри шипит. Не разбирал, но суть проблемы на лицо.
Может кто знает, может отдельно продается где?

etis
16 November 2017


Подскажите пожалуйста, хочу снять впускной коллектор для замены датчика детонации на моторе Duratec HE 2.0, автомобиль Ford Focus 2 2006 г.в. Раз уж туда лезу, хочу поменять клапан PCV с прокладкой под корпус маслоотделителя и резиновую трубку от клапана к коллектору. В чем вопрос, подойдут ли все эти детали от автомобиля Mazda 3 BK или BL с мотором объемом 2.0 л.

etis
14 November 2017


Rics
Трансмиссия механическая. Если считать по чекам с бензоколонки, то выходит 14,6 л/100км. Это зимой.

etis
13 November 2017mobile


Топливо давит 3,8 бар под нагрузкой, т.е. на ходу. Ставил манометр в разрыв и катался. Силу потребляемого тока не мерял, с таким давлением, думаю нет смысла. Свечи менял в том году и ничего не изменилось. Со старыми так же было. За год 3 раза масло с фильтрами менял. Эффекта никакого. Заслонку мыл на всякий случай. ДМРВ у меня нет. У меня MAP. Давление 24 МПа на запущенную. Но подцепив механический манометр в коллектор, давление варьируется. Значения не помню, причем частоту движения стрелки не могу как-то связать с тактностью двигателя. Будто пропуск в одном каком-то цилиндре раз есть, раз - нет. Пропусков зажигания не вижу, висит ошибка датчика детонации. Буду завтра потрошить проводку. А форсунки есть толк мыть, если смогу проверить их производительность. Я этого лично сделать не могу. Нет стенда и конструировать нет желания, надежнее отдать. Тем более пробег у тачки за 200 000 км. Если их не меняли, что скорее всего, то пора))) В противном случае - на угад.
На счет коррекции топлива вторым датчиком кислорода точно не знаю, но мне кажется он там не только за состоянием следит. Ибо, если ливануть много топлива, что каталик не справится, второй датчик должен сообщить об этом. И блок управления должен сделать корректировку. Он перестраховывает как бы. Может это я и сам придумал. В этом вся и беда, что не шибко разбираюсь в электронном управлении рабочими процессами. За советы огромное спасибо



up