Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Мои поиски крепежа трубки вакуумного насоса не увенчались успехом. Может кто то готов расстаться с этим креплением у кого оно просто так надето на эту трубку?
stalexsaf
24 November 2017
Ребят, Корпуса ГБЦ 1,6 100 и 1.6 115 взаимозаменяймы? В моем случае микротрещина. Хочу поменять. Подойдет ли корпус гбц от 1.6 100 л.С на мой движек, если распредвалы и все остальное внутренности на ту головку от своего 115 поставить?
stalexsafСчитается, что блоки двигателей 100лс и 115лс идентичны по взаимозаменяемости, также к ним подходят и блоки от фф3 105лс и 115лс, НО из личного опыта:
Точно скажу, что блок моего мотора HWDB 100лс одинаков с блоком HXDA 115лс, соответственно и головки блоков подходят друг к другу.
Один раз видел, что моя прокладка ГБЦ
не подошла к блоку от ФФ2, по техпаспорту у него 101лс, модель движка HWDA. На этом моторе в отличие от других "моих" было порядочное смещение колодцев (см. рисунок).
Так что советую всё же проверять сей факт.
midif017
27 November 2017mobile
1
stalexsaf
не подойдет, у нее как минимум на задней стенке лишнее отверстие под датчик фаз и нет канала подачи масла к муфтам
Народ, может в теме кто. Тупит в морозы, после холодного пуска. Долго анализировал форсканом. Выяснил, что не работают муфты изменения фаз грм. Совсем. При этом желаемый угол распредвалов тоже нулевой, как и фактическое их положение. Ошибок соответственно никаких. Перезапуск двигателя все устраняет, до следующего утра. Я не могу понять почему желаемое положение нулевое. А сегодня еще заметил во время прогрева, что до 15 градусов муфты не работают, потом начали, а ближе к 40 опять перестали и так до перезапуска.
focus 76
30 November 2017mobile
1
PiterFF2Решилась проблема с хлопками на впуск. После промывки форсунок,пропайки жгута к дмрв,замена дмрв,увеличения зазара в свечах,перекидка зондов как писал выше,ничего недало. Оказалось что когда подключал разъем к катушке зажигания,перепутал провода зеленй с черно зеленым. Спасибо
PjotrЧто посмотрел по схеме и подсказал об этом. Точно незнаю я перепутал или кто то до меня. До меня тоже выше соединение этих проводов. Сейчас хлопков на впуск нет,при резком нажатии на газ незахлёбывается как раньше. Но топливные корректировки всё равно минусят((. На днях перекину обратно дмрв(с другом поменялся на время). Ненравятся мне его показания,да и грязный он. Верну зазоры на место и посмотрю потом. Единственно может быть форсункии фф3 льют больше бензина из за отличия топливного насоса. Я так понимаю у них давление 2.5,а у нас 4. Когда промывал заметил,что чем больше давление,тем больше льют.
oberjim
3 December 2017
Добрый день!
Форумчане подскажите плз, решил взять фокуса 1.6 115 сил, моторы как вообще? масло кушают? Ездил на фокусе 1.8 попал на кап ремонт из-за масло жора. Какие у них болячки есть? ( на 1.6 )
oberjim
У меня масло от замены до замены стоит на одном уровне. Слышал что у кого-то начинается масложор, но это уже с пробегом около 300
Mitya21
3 December 2017
1
oberjimЭто самый прекрасный двигатель на ФФ (как и 1,6 100 л.с.) и вообще один из самых лучших среди подобных автомобилей. Если его адекватно эксплуатировать и менять масло вовремя, то ходит до 500 тыс. Из регламента - регулировка клапанов после 150 тыс, замена ремня грм и все.
Hidden postMitya21
Прекрасный тем, что более менее надежный. А вот динамика ощутимо хуже, чем на том же 1,8 и тем более 2,0.
oberjimНа моем пробег 235 т. км. Масло менял через 10 т.км. не жрет!
-Hendrix-
Ну да, владельцы тошнотных двигателей всегда так говорят. А я ездил и на том и на том.
Поддержу оратора выше, динамика ничем не хуже 1.8, особенно после чипа, этот мотор более оборотистый, и не надо бояться его крутить
Веталь76
5 December 2017mobile
Semen12:
|
-Hendrix- Ну да, владельцы тошнотных двигателей всегда так говорят. А я ездил и на том и на том. |
Вы глубоко ошибаетесь. Что такое не тошнотный мотор, вы знаете? Если не брать фокус? В своей нише, 115 с чипом, лучше не придумать, динамика и надежность, все есть!
krof:
|
Поддержу оратора выше, динамика ничем не хуже 1.8, особенно после чипа, этот мотор более оборотистый, и не надо бояться его крутить |
Да, так и есть. Если и менять на фф3, то только с 1.6 125 сил, не задумываясь взял с этим мотор фокус, ещё раз, только на МКПП конечно.
Веталь76
3 года ездил на фф2 с 1,8 и уже 3 года езжу на фф3 1,6-125. Единственное чем нравится 1,6 так это расход.
Веталь76
5 December 2017mobile
Semen12:
|
Веталь76 3 года ездил на фф2 с 1,8 и уже 3 года езжу на фф3 1,6-125. Единственное чем нравится 1,6 так это расход. |
Расход меня не когда не интересовал.
Прошейте его, уверен, получите совсем другое. И по расходу ещё больше понравится.
Всем доброе утро. Проблема такая, даже больше неудобство. После простоя на холоде (проявляется при температуре около 3-х градусов и ниже) более 10 часов двигатель заводится долго, то есть стартером крутить надо более 1,5-2 секунды. Повторные запуски нормальные, в теплую погоду так же норм все. Перед заводкой пробовал несколько раз провернуть ключом, что бы бензонасос накачал давление, эффекта не дает. В какую сторону копать?
Igor1310
5 December 2017mobile
ilnar-ufa
На холоде аккумулятор слабеет и силы не хватает. Пробуйте зарядить аккумулятор
Igor1310:
|
ilnar-ufa На холоде аккумулятор слабеет и силы не хватает. Пробуйте зарядить аккумулятор |
Аккум новый, заряженный. Стартер при этом крутит быстро и бодро.
ilnar-ufa:
|
Всем доброе утро. Проблема такая, даже больше неудобство. После простоя на холоде (проявляется при температуре около 3-х градусов и ниже) более 10 часов двигатель заводится долго, то есть стартером крутить надо более 1,5-2 секунды. Повторные запуски нормальные, в теплую погоду так же норм все. Перед заводкой пробовал несколько раз провернуть ключом, что бы бензонасос накачал давление, эффекта не дает. В какую сторону копать? |
Это особенность мозгов авто. При понижении температуры дольше приходится крутить стартером. Забейте.
Веталь76
5 December 2017mobile
1
Панкрушов:
|
Это особенность мозгов авто. При понижении температуры дольше приходится крутить стартером. Забейте. |
ilnar-ufaВсе верно вам отписали, так и есть.
Не куда, копать не надо!
ilnar-ufa
5 December 2017mobile
1
Панкрушов
Веталь76
Спасибо)
Solomatov
8 December 2017mobile
Всем привет! Фокус 2 1.6 115 л.с. Машина дергалась при разгоне и после полицейского на второй газ в пол или чуть меньше дергалась и тупила... Убрал катализаторы, перепрошил, стала чуть резвее но кардинально ни чего не изменилось. Поменял разъём на катушку зажигания, стало на много лучше, но после прошивки постоянно висит ошибка P0060, ругается на задний лямд, но я из отключил, машину перепрошил. Потом появились Р0171 и Р0174. Диагносты не поймут в чем дело, вчера один парень сказал что на приборкн висит какя то ошибка, и возможно из за того что у меня не рестайлинговая панель приборов прошивка не работает как надо... Как быть. Машина практически всегда работает на газу...
Solomatov
8 December 2017mobile
Всегда езжу на маленьник оборотах, привычка такая... На днях дал под ж... До 4000 минут на 20 не на холостых, после этого вообще машина стала мёртвой, отказывалась ехать даже после сброса ошибок... Потом скачал другу софтину ей все удалил и машина восстановилась, но после появления ошибок сново тупая..., ошибки удаляются на какое то время едет нормально...