Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Kostya2013
3 July 2017mobile
andryxa43
Топливный модуль.
Max1354 после данной процедуры рекомендуется проехать 1000-1500 км, если все осталось как прежде - опять к ним же ехать
Kostya2013:
|
у всех свои проблемы с движком могут быть |
Подтверждаю, если коробка исправна и свежее сцепление, а вибрации есть (как в моем случае), то нужно копать в сторону движка. Слишком уж много факторов влияющих на нормальную работу ПШ. В общем, то я же добился определенных успехов в этом направлении.
Kostya2013
Костя, жги ещё!
Kostya2013
3 July 2017mobile
2
Song
Я просто предложил не стандартное решение, так сказать уйти от стереотипа!!! Сейчас все зависит от вас всех форумчан, не молчите, пишите все, пробуйте, предлагайте, может кому поможет ваше решение!!! Надоело читать одно и тоже:"дергается, заменил сцепу, вилки... через два дня опять дергается!!" Больше всего мне нравится когда люди жгут сцепление намеренно!!! Гыгыгы
Backuper
После какой процедуры?
Max1354 цитата: |
делали адаптацию, ставили прошивку новую |
У меня такой вопрос. Когда едешь со скоростью 5-20км какие то щелчки со стороны коробки и слушится вой. ЧТо это может быть?
usman19862009
Это щёлкают вилки переключения передач. Включите в ручном режиме 2-ю передачу и щелчки пропадут.
Kostya2013
3 July 2017mobile
Так парни, опять все вернулось!!! Но как то по другому!! А вернулось потому что движок опять стал вялый!! Надо ехать на диагностику двигла. В теме "движок 1,6 125 сил" много всякой фигни написано, но есть и дельные советы типа провода между МЭФа и ЭБУ (чувак пол машины поменял, а потом эти провода и все) ну и так далее!!! Короче грешу на богатую смесь бензой!! Буду отписываться!!
П.с. реально круто ездила без какого либа вмешательства в коробку, но видимо то что я сделал это не причина.
Уважаемые эксперты и форумчане! Возможно кто подскажет.
У меня Ford Focus 2012 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS)
В один не очень прекрасный день,завел машину и сразу в лоб загорелся чек..,подумал я о том,что надо обратиться куда-то,поставил передачу в режим D и поехал.
Машина едет не больше 20 км/ч, передачи не переключает,задней скорости нет, жужжит как на нейтральной.
Коды обнаруженных ошибок
(TCM P2836;P2837 PCM P018D;U0109)
P2836 -Электрическая цепь положения вилки переключения передач В.Смотри моторчик вилки В,он снизу.
Malinowiy
3 July 2017mobile
Kostya2013
А что на смесь то грешить? У эбу замкнутый цикл с обратной связью, он по лямбде смотрит. Проверить все четыре лямбды просто - елма достаточно. Маф не мыли, случаем?
Вообще меня 125ка расстраивает - даже когда ошибки есть чек обычно не выбрасывает.
MRteam_Factis
4 July 2017mobile
2
Kostya2013
Конечно вернулось, коробка обучилась плохому, Ее постоянно надо переучивать) про "жечь сцепление намеренно" , я это использую для решения лишь одной проблемы - рывки, я не знаю, понимаете ли вы значение этого слова, но пинки и стиралка этим не лечатся, только рывки.
Кстати, товарищи, я тут боролся с чеком, ошибка была по богатой смеси, вообщем лямбду проверил, дмрв проверил, воздушник раньше времени поменял, не помогает , раз в неделю стабильно загорался чек и тух километров через 150. Поменял свечи, и вуаля, так вот, я заметил , что коробас стал поприятнее реально, меньше дрожи, ушли вибрации когда на происходит переключение на пониженную при малых оборотах, типо если тошнить в крутой подъем. Ровнее холостой ход и пропал гул от двс на низких оборотах , раньше казалось, будто позднее зажигание) ну вообщем я к тому, что связь двс и коробки, конечно, есть. Но эффект все равно не такой как если бы я поменял сцепление. Эти рывки всв равно появляются, так как это реальная пробуксовка дисков
Весь приход заключается в этом (снятие клеммы), а не в замене элементов топливной системы. У себя неоднократно замечал, что коробка работает идеально после скидывания клеммы, да и миллион раз уже про это говорили.
Зная эффект от сброса клеммы, решил поэкспериментировать, попробовать научить коробку тому режиму, который подходит мне.
Сейчас тестирую коробку при измененном стиле вождения, т.е. раньше всегда сбрасывал газ перед переключением передач. Например после лежачего немного ждал, когда включится нужная передача. И только потом добавлял газ, иначе частенько была стиралка. Сейчас перестал ждать, сбрасывать газ, короче стал просто ездить так, как нужно мне а не ПШ. Отъездил пока месяц, сначала вибрации были, однако через какое то время стиралка практически прекратилась, х.з., может временное улучшение. Продолжаю экспериментировать
Всем привет. Ребят подскажите был ли у кого такой опыт; дело в том что я в отпуске и накрылся блок ТСМ., заказал через пару дней установят.
Вся проблема в том что, моя машина тоже попадает на расширенную гарантию ТСМ но так как я в отпуске и за пределами России ., весь ремонт делаю за свой счет.
Был ли у кого такой случай ,чтоб ФОРД возместил ремонт? Есть у кого мысли по такому случаю?
Заранее., спасибо.
Kostya2013
4 July 2017mobile
Кстати заглянул на этис без всякой надежды, и афигел, что у меня есть отзывная программа по прошивке тсм и тсм, думаю что ни разу не обращались (не первый владелец) по моей машине, а это как бы не гарантия а именно отзывная программа и она действует пока не обратишся, так что есть козырь в рукаве!!!))) А по вашему случаю, то если в этисе есть по вашей машине прошивка тсм и тсм, то я думаю в любом оф дилере должны поменять бесплатно!!!
эта замена бесплатна у любого дилера форд. и за рубежом тоже.
Kostya2013
4 July 2017mobile
Машина у меня старше 5 лет от даты продажи!!!
Kostya2013
4 July 2017mobile
Я думаю если меняете не у оф дилерах, то не возместят!!! Потому, что они неохотно расстаются с деньгами, нежели с железом!!!)))
Мне сказали что гарантия действует только на территории РФ.
Это я еще 3 года назад узнавал у ФМК .
как быть?
Kostya2013
4 July 2017mobile
А по отзывной программе на этисе есть что нить? Это не гарантия же!
По отзывной, вбил VIN и все как на форуме расписано., гарантия на ТСМ 5 лет.
Kostya2013
4 July 2017mobile
Не, я так понял что гарантия и отзывная это разные вещи! А вы к оф-ам обратились не в рф? Блин, ну какая разница где купил, форд жи есть форд!!! Бред пит какой-то)))
Ну вот по отзывной и получается гарантия 5 лет. Сейчас машине 3,5 годика и 120 тыщ пробега.
Завтра еще раз позвоню в местный форд, ну явно ничего хорошего не скажут. Тем более сюда постовляются американки., еще у них 2,0 литровых движков нет.
Обидно.
Kostya2013
4 July 2017mobile
Я думаю нужно звонить в рф для консультации, объяснять ситуацию и все такое, а там по месту я думаю будут мазаться!!!
АНДРЕЙ1973
4 July 2017
пусть пишут письменный отказ в бесплатной замене по отзывной компании. у немцев и пшеков без проблем меняли людям тсм.
тсм и объем двигателя на бензине, не связаны никак.
Посмотрим, завтра будет видно.
Всем удачи. Спасибо.
2.0 PS 2012г. 54т.км
Приветствую. Уважаемые форумчане, может у кого встречалось нечто подобное - при динамичном разгоне не может переключиться со 2 на 3ю, если подробнее, то как бы размыкает вторую...пауза...во время которой машина теряет скорость...потом снова докручивает вторую...снова размыкает...пауза и так по кругу...а третью так и не может воткнуть. Но это только при "тапке в пол", если в обычном режиме то все нормально, кроме опять же ощутимой паузы при переключении со 2 на 3ю, с 1 на 2ю переключение происходить очень быстро и плавно. Перепробывал все прошивки...есть адаптер. в данный момент стоит BDR+DD.
KlimovS
Клемму на сколько примерно лучше скинуть? На ночь оставить?
3 people online