Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kostya2013
3 July 2017mobile


andryxa43
Топливный модуль.
Backuper
3 July 2017


Max1354 после данной процедуры рекомендуется проехать 1000-1500 км, если все осталось как прежде - опять к ним же ехать
Влад72
3 July 2017


K
Kostya2013:

у всех свои проблемы с движком могут быть

Подтверждаю, если коробка исправна и свежее сцепление, а вибрации есть (как в моем случае), то нужно копать в сторону движка. Слишком уж много факторов влияющих на нормальную работу ПШ. В общем, то я же добился определенных успехов в этом направлении.
Song
3 July 2017

-1

Kostya2013
Костя, жги ещё!
Kostya2013
3 July 2017mobile

2

Song
Я просто предложил не стандартное решение, так сказать уйти от стереотипа!!! Сейчас все зависит от вас всех форумчан, не молчите, пишите все, пробуйте, предлагайте, может кому поможет ваше решение!!! Надоело читать одно и тоже:"дергается, заменил сцепу, вилки... через два дня опять дергается!!" Больше всего мне нравится когда люди жгут сцепление намеренно!!! Гыгыгы
Max1354
3 July 2017


Backuper
После какой процедуры?
Backuper
3 July 2017


Max1354
цитата:
делали адаптацию, ставили прошивку новую
usman19862009
3 July 2017

-3

У меня такой вопрос. Когда едешь со скоростью 5-20км какие то щелчки со стороны коробки и слушится вой. ЧТо это может быть?
JimBeam
3 July 2017mobile


usman19862009
Это щёлкают вилки переключения передач. Включите в ручном режиме 2-ю передачу и щелчки пропадут.
Kostya2013
3 July 2017mobile


Так парни, опять все вернулось!!! Но как то по другому!! А вернулось потому что движок опять стал вялый!! Надо ехать на диагностику двигла. В теме "движок 1,6 125 сил" много всякой фигни написано, но есть и дельные советы типа провода между МЭФа и ЭБУ (чувак пол машины поменял, а потом эти провода и все) ну и так далее!!! Короче грешу на богатую смесь бензой!! Буду отписываться!!

П.с. реально круто ездила без какого либа вмешательства в коробку, но видимо то что я сделал это не причина.
mittonik
3 July 2017


Уважаемые эксперты и форумчане! Возможно кто подскажет.

У меня Ford Focus 2012 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS)

В один не очень прекрасный день,завел машину и сразу в лоб загорелся чек..,подумал я о том,что надо обратиться куда-то,поставил передачу в режим D и поехал.
Машина едет не больше 20 км/ч, передачи не переключает,задней скорости нет, жужжит как на нейтральной.

Коды обнаруженных ошибок
(TCM P2836;P2837 PCM P018D;U0109)
mohmad77
3 July 2017


P2836 -Электрическая цепь положения вилки переключения передач В.Смотри моторчик вилки В,он снизу.
Malinowiy
3 July 2017mobile


Kostya2013
А что на смесь то грешить? У эбу замкнутый цикл с обратной связью, он по лямбде смотрит. Проверить все четыре лямбды просто - елма достаточно. Маф не мыли, случаем?

Вообще меня 125ка расстраивает - даже когда ошибки есть чек обычно не выбрасывает.
avatar
MRteam_Factis
4 July 2017mobile

2

Kostya2013
Конечно вернулось, коробка обучилась плохому, Ее постоянно надо переучивать) про "жечь сцепление намеренно" , я это использую для решения лишь одной проблемы - рывки, я не знаю, понимаете ли вы значение этого слова, но пинки и стиралка этим не лечатся, только рывки.
Кстати, товарищи, я тут боролся с чеком, ошибка была по богатой смеси, вообщем лямбду проверил, дмрв проверил, воздушник раньше времени поменял, не помогает , раз в неделю стабильно загорался чек и тух километров через 150. Поменял свечи, и вуаля, так вот, я заметил , что коробас стал поприятнее реально, меньше дрожи, ушли вибрации когда на происходит переключение на пониженную при малых оборотах, типо если тошнить в крутой подъем. Ровнее холостой ход и пропал гул от двс на низких оборотах , раньше казалось, будто позднее зажигание) ну вообщем я к тому, что связь двс и коробки, конечно, есть. Но эффект все равно не такой как если бы я поменял сцепление. Эти рывки всв равно появляются, так как это реальная пробуксовка дисков
avatar
KlimovS
4 July 2017

1

цитата:
скинул клемму

Весь приход заключается в этом (снятие клеммы), а не в замене элементов топливной системы. У себя неоднократно замечал, что коробка работает идеально после скидывания клеммы, да и миллион раз уже про это говорили.
Зная эффект от сброса клеммы, решил поэкспериментировать, попробовать научить коробку тому режиму, который подходит мне.
Сейчас тестирую коробку при измененном стиле вождения, т.е. раньше всегда сбрасывал газ перед переключением передач. Например после лежачего немного ждал, когда включится нужная передача. И только потом добавлял газ, иначе частенько была стиралка. Сейчас перестал ждать, сбрасывать газ, короче стал просто ездить так, как нужно мне а не ПШ. Отъездил пока месяц, сначала вибрации были, однако через какое то время стиралка практически прекратилась, х.з., может временное улучшение. Продолжаю экспериментировать
avatar
AqaKubinec
4 July 2017


Всем привет. Ребят подскажите был ли у кого такой опыт; дело в том что я в отпуске и накрылся блок ТСМ., заказал через пару дней установят.
Вся проблема в том что, моя машина тоже попадает на расширенную гарантию ТСМ но так как я в отпуске и за пределами России ., весь ремонт делаю за свой счет.
Был ли у кого такой случай ,чтоб ФОРД возместил ремонт? Есть у кого мысли по такому случаю?
Заранее., спасибо.
Kostya2013
4 July 2017mobile


Кстати заглянул на этис без всякой надежды, и афигел, что у меня есть отзывная программа по прошивке тсм и тсм, думаю что ни разу не обращались (не первый владелец) по моей машине, а это как бы не гарантия а именно отзывная программа и она действует пока не обратишся, так что есть козырь в рукаве!!!))) А по вашему случаю, то если в этисе есть по вашей машине прошивка тсм и тсм, то я думаю в любом оф дилере должны поменять бесплатно!!!
avatar
АНДРЕЙ1973
4 July 2017


эта замена бесплатна у любого дилера форд. и за рубежом тоже.
Kostya2013
4 July 2017mobile


Машина у меня старше 5 лет от даты продажи!!!
Kostya2013
4 July 2017mobile


Я думаю если меняете не у оф дилерах, то не возместят!!! Потому, что они неохотно расстаются с деньгами, нежели с железом!!!)))
avatar
AqaKubinec
4 July 2017


Мне сказали что гарантия действует только на территории РФ.
Это я еще 3 года назад узнавал у ФМК .
как быть?
Kostya2013
4 July 2017mobile


А по отзывной программе на этисе есть что нить? Это не гарантия же!
avatar
AqaKubinec
4 July 2017


По отзывной, вбил VIN и все как на форуме расписано., гарантия на ТСМ 5 лет.
Kostya2013
4 July 2017mobile


Не, я так понял что гарантия и отзывная это разные вещи! А вы к оф-ам обратились не в рф? Блин, ну какая разница где купил, форд жи есть форд!!! Бред пит какой-то)))
avatar
AqaKubinec
4 July 2017


Ну вот по отзывной и получается гарантия 5 лет. Сейчас машине 3,5 годика и 120 тыщ пробега.
Завтра еще раз позвоню в местный форд, ну явно ничего хорошего не скажут. Тем более сюда постовляются американки., еще у них 2,0 литровых движков нет.
Обидно.
Kostya2013
4 July 2017mobile


Я думаю нужно звонить в рф для консультации, объяснять ситуацию и все такое, а там по месту я думаю будут мазаться!!!
avatar
АНДРЕЙ1973
4 July 2017


пусть пишут письменный отказ в бесплатной замене по отзывной компании. у немцев и пшеков без проблем меняли людям тсм.
тсм и объем двигателя на бензине, не связаны никак.
avatar
AqaKubinec
4 July 2017


Посмотрим, завтра будет видно.
Всем удачи. Спасибо.
koloboss
4 July 2017


2.0 PS 2012г. 54т.км
Приветствую. Уважаемые форумчане, может у кого встречалось нечто подобное - при динамичном разгоне не может переключиться со 2 на 3ю, если подробнее, то как бы размыкает вторую...пауза...во время которой машина теряет скорость...потом снова докручивает вторую...снова размыкает...пауза и так по кругу...а третью так и не может воткнуть. Но это только при "тапке в пол", если в обычном режиме то все нормально, кроме опять же ощутимой паузы при переключении со 2 на 3ю, с 1 на 2ю переключение происходить очень быстро и плавно. Перепробывал все прошивки...есть адаптер. в данный момент стоит BDR+DD.
Max1354
5 July 2017


KlimovS
Клемму на сколько примерно лучше скинуть? На ночь оставить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up