Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

JimBeam
28 June 2017


killz0re
Может зависит от давления масла в приводах исполнительных механизмов, на холодную масло более густое соответсвенно и давление выше.
avatar
WeellyTR
28 June 2017


J
JimBeam:

а за одно и природу шумов а-ля болты в консервной банке систематизировал

Болты в консервной банке это вилки включения передач. Я бы не парился... Хотя у меня, как я уже говорил, вилки включения не слышно.
evgkolesniko
28 June 2017

1

J
JimBeam:

killz0re
Может зависит от давления масла в приводах исполнительных механизмов, на холодную масло более густое соответсвенно и давление выше.

Вы че ??? Какое давление в исполнительных механизмах!!! Там электрическое ВСЕ!!
JimBeam
28 June 2017


WeellyTR
Мне казалось что это барабаны управления вилками ПП. Утром когда еду по двору вдоль забора их практически не слышно, а вечером когда возвращаюсь (соответсвенно всё прогрето), гремят на весь двор.
JimBeam
28 June 2017


evgkolesniko
Где там?
evgkolesniko
28 June 2017


J
JimBeam:

evgkolesniko
Где там?

В коробке.
avatar
WeellyTR
28 June 2017


E
evgkolesniko:

Вы че ??? Какое давление в исполнительных механизмах!!! Там электрическое ВСЕ!!

Там про мокрую ПШ речь шла
evgkolesniko
28 June 2017


avatar
WeellyTR:

Там про мокрую ПШ речь шла

Извиняюсь. Так тема про сухую.
killz0re
28 June 2017


evgkolesniko
JimBeam
А может это как-то связано быть с вилками или сцеплением? Просто в момент этого "деления" такое
ощущение как будто сцепление не до конца отпускают при трогании, когда они размыкаются окончательно происходит пинок и дальше нормальный разгон до след.передачи, потом та же история на 2ой передачи, только менее выражен. С 3 по 6 такого больше не происходит.
evgkolesniko
28 June 2017


K
killz0re:

evgkolesniko
JimBeam
А может это как-то связано быть с вилками или сцеплением? Просто в момент этого "деления" такое
ощущение как будто сцепление не до конца отпускают при трогании, когда они размыкаются окончательно происходит пинок и дальше нормальный разгон до след.передачи, потом та же история на 2ой передачи, только менее выражен. С 3 по 6 такого больше не происходит.

Фильтр и масло давно менял?
JimBeam
28 June 2017


killz0re
Вам надо мокрушников поспрашивать, думаю они точно в курсе
killz0re
28 June 2017


evgkolesniko
Менее 10 т.км назад, симптомы как были так и остались до и после замены, никакой разницы. Делал тысяч наверное 5 назад адаптацию сцеплений, в целом коробка начала вести себя поприятнее, помягче, но на эти рывки при старте никак не повлияло.
JimBeam
28 June 2017


WeellyTR
По логике, если включить ручной режим преселектив должен отключится и звуки должны пропасть. Надо будет поэкспериментировать.
avatar
WeellyTR
28 June 2017


K
killz0re:

evgkolesniko
JimBeam
А может это как-то связано быть с вилками или сцеплением? Просто в момент этого "деления" такое
ощущение как будто сцепление не до конца отпускают при трогании, когда они размыкаются окончательно происходит пинок и дальше нормальный разгон до след.передачи, потом та же история на 2ой передачи, только менее выражен. С 3 по 6 такого больше не происходит.

У меня кстати и на сухой коробке так, причем на всех передачах и на холодную. Думаю, причины разные, но все же. Правда, ездить мне это не мешает - не так сильно ощущается.
avatar
DeStalcer
28 June 2017


Привет всем. Нужна помощь фокусоводы. Коробку прошил FV6P-7J104-JA, дергаться перестал. Но недавно началось дергаться, переключаться с трудом, набирает обороты до 7тыщ. Сделал диагностику с программой FORScan и обнаружил код ошибки P0903 - Высокое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления. Кто сталкивался с такой проблемой, как устраняется это проблема.
1.5 года назад поменяли по гарантии коробку дилеры, там тоже дергалась, причину не объяснили.
Авто 2012г. фокус 3, 1.6, автомат, пробег уже 145тыщ уже.
Подскажите, а то скоро в отпуск поеду...
avatar
АНДРЕЙ1973
28 June 2017


короткое замыкание по одной из фаз мотора актуатора. либо мотор, либо проводка, либо ТСМ. скорее всего последнее.
avatar
MRteam_Factis
29 June 2017mobile

1

Кира
Специально снимал крышку двс и засовывал голову как можно глубже и настраивал свой ушной локатор), вжик вжики доносятся однозначно с коробки
mohmad77
29 June 2017


DeStalcer
С такой ошибкой меняли ТСМ.
avatar
F174
29 June 2017


Всем привет. Случилась вчера печаль - пропали четные передачи и режим S, ошибка P07A5, задняя не пропадает, помогает перезапуск через 2-3 минуты. Подскажите, пожалуйста, если пропали четные передачи - то это вилка B? Заднюю включает та же вилка?
mohmad77
29 June 2017


avatar
F174:

Всем привет. Случилась вчера печаль - пропали четные передачи и режим S, ошибка P07A5, задняя не пропадает, помогает перезапуск через 2-3 минуты. Подскажите, пожалуйста, если пропали четные передачи - то это вилка B? Заднюю включает та же вилка?

Да,вилку В надо менять.
Кира
29 June 2017


MRteam_Factis
WeellyTR
Да действительно припоминаю, что была информация, что сцепление / вилки калибруются "после поездки" (именно говорили после поездки, а не на заглушенном), но как тогда они на заглушенном то калибруются? Сцепление же не крутится, если ДВС заглушен... Момент проскальзывания/схватывания не фиксируется... + Генератор не работает, а значит и напряжение другое и помех гена не выдает...
Самое верное с фонендоскопом моторы послушать.
avatar
F174
29 June 2017


mohmad77
Но ведь задняя включается, а четные передачи нет
Кира
29 June 2017

1

F174
Если с момента покупки машины первым владельцем у ОД прошло не более 5 лет, то рекомендую обратится к дилеру. Велика вероятность замены ТСМ по гарантии.
M
mohmad77:

Да,вилку В надо менять.

Да не вилку менять, а диагностику нормальную провести. Невключение передач это минимум 3 причины (которые тут озвучивают каждые 6 страниц) это: 1. Заклинивание вилки механическое - устраняется снятием коробки и дефектовкой сцепления. 2. Моторчик. 3. ТСМ - замена ТСМ.
mohmad77
29 June 2017

1

F174
1 - Положение рычага селектора Р.
В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.Может поэтому назад едет.Если есть чем прокрутить вилку можешь скинуть моторчик и вручную проверить есть закусывание или нет.
evgkolesniko
29 June 2017

1

avatar
F174:

Всем привет. Случилась вчера печаль - пропали четные передачи и режим S, ошибка P07A5, задняя не пропадает, помогает перезапуск через 2-3 минуты. Подскажите, пожалуйста, если пропали четные передачи - то это вилка B? Заднюю включает та же вилка?

У меня такое было. При вскрытии оказались лопнутые синхронизаторы и коробка не могла включить передачи из за них. Это не вилка. Для проверки сними моторчик вилки и прокрути вилку вручную если клинит то ты почувствуешь (трещеткой и торксом каким не помню).
evgkolesniko
29 June 2017

1

К
Кира:

F174
Если с момента покупки машины первым владельцем у ОД прошло не более 5 лет, то рекомендую обратится к дилеру. Велика вероятность замены ТСМ по гарантии.

Да не вилку менять, а диагностику нормальную провести. Невключение передач это минимум 3 причины (которые тут озвучивают каждые 6 страниц) это: 1. Заклинивание вилки механическое - устраняется снятием коробки и дефектовкой сцепления. 2. Моторчик. 3. ТСМ - замена ТСМ.

4. Причина.Скорее всего синхроны. У меня ошибка была один в один. И расшифровывается что не может включить передачу а не вилку(по вилке другая ошибка)Ни в коем случае не адаптируй пропадет задняя. Так как коробка не сможет пройти адаптацию и отключит весь ряд передач.
avatar
F174
29 June 2017


Кира
2012 год, 5 лет было 28 апреля
Спасибо всем за ответы
avatar
АНДРЕЙ1973
29 June 2017

1

цитата:
2012 год, 5 лет было 28 апреля

Это ничего не меняет. смотрите компанию в етисе для своего вин. если висит, вперед на замену.
evgkolesniko
29 June 2017


avatar
АНДРЕЙ1973:

Это ничего не меняет. смотрите компанию в етисе для своего вин. если висит, вперед на замену.

Все зависит от даты продажи
Song
29 June 2017


цитата:
Друзья, всем привет, подскажите, пожалуйста, с чем могут быть связаны такие симптомы на мокром powershift: после долгой стоянки (ночь), заводишь авто, начинаешь движение и ощущаешь, что 1ая передача как будто делена на 2, соответственно где-то на 1 тысяче оборотов происходит рывок, далее продолжаешь разгоняться и переключается на 2ую, со 2ой на 3ью в меньшей степени, но бывает также ощутимо. После езды где-то в течение минут 20 коробка прогревается и больше такого не наблюдается, никаких "делений" передач нет. Только на холодную! Еще момент, если с места начинать трогаться ооочень плавно и мягко, то вот эту точку "деления" можно избежать, а при обычном или динамичном разгоре вот такие неприятные моменты есть. Короче говоря, странно это всё..


Поищите здесь "дёргается на холодную". ТОже ничего нового.
По крайней мере у меня также.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up