Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,4M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
Kirrr
7 May 2017

2

az13866
Сочувствую,давай фотоотчеты о ремонте и цифры ,сколько на что и как потратил!
avatar
Веталь76
7 May 2017

1

az13866
вот да,оригинал уже рвется попадос конечно . вот поэтому наверное уже и вышел Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18171652) новый комплект,вместо Ford 1 672 144
обидно конечно
az13866
7 May 2017

2

Kirrr
Погнуло все (8) выпускные и 2 впускных.
Поршня целы.
Ремонт не раньше начала рабочих дней, у всех праздники, тогда и сделаю подробный фотоотчет.

Веталь76
Да заказывать буду уже новый комплект оригинал, не думаю, что я настолько невезучий)
avatar
Веталь76
7 May 2017

1

az13866
не обязательно комплектом заказывать,можно вот так. только болт кв у вас другой
Ремень ГРМ (сообщение #17577148) это сейчас у меня стоит.
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ford 2 035 528 Болт КВ
посмотрите разницу с комплектом,если дешевле,то можно так ставить
сальник Кв меняли? если не меняли ,то меняйте Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
и еще предложу сразу купить для замены сальники РВ,потому что валы будут сниматься
Ford 1 319 178 - передней сальник распредвала надо 2шт.

Приводной или приводные,я так понял целые,их можно снять не срезая и заново поставить.

Желаю удачного ремонта.
avatar
smis
7 May 2017


az13866
А где ремень брали?
Не может быть контрафакт?
Просто очень сомнительно,что у оригинала такой ресурс
Либо это просто не повезло...
EGORKAJA
7 May 2017

1

цитата:
как оказалось ремень за 30к пробега износился хуже чем тот, что откатал за 100 (фото сделаю позже), такое ощущение что он просто сгнил

Как вариант ,в сервисе вам поставили б у ремень , а новый забрали себе .
avatar
Aibar
7 May 2017


az13866
цитата:

На 100 была произведена замена ремня, покупался Ford 1 672 144
Сегодня на 130 ремень оборвало, вскрытие на выходных.
Скорость около 100 км/ч, глухой хлопок, загорелся CE двигатель заглох

Да уж, не повезло так не повезло. Тоже предстоит замена ГРМ, пробег к 130 приближается. Заказал по обновленному артикулу.
Это первый пост, который я вижу про обрыв ремня ГРМ на ФФ3, и после этого появляются мысли - а не проехать ли на родном ремне еще тысяч 30 до 160 тыс км... (вроде такой регламент замены раньше был)
Хотелось бы узнать как состояние ролика, сальников(нет ли подтеков масла)?
Ну и чтобы развеять сомнения в оригинальности комплекта, разместите фото порванного ремня и ролика пожалуйста...
avatar
Aibar
7 May 2017


IURIK
цитата:
цитата
как оказалось ремень за 30к пробега износился хуже чем тот, что откатал за 100 (фото сделаю позже), такое ощущение что он просто сгнил

Как вариант ,в сервисе вам поставили б у ремень , а новый забрали себе .


Если человек не присутствовал во время замены ремня, может его и не меняли вовсе, а вручили другой б/у-шный ремешок и все остальное.
Хотя родной ремень кажется и 160 тыс отходит без проблем...
Tankist1987
8 May 2017


Ребят,подскажите пожалуйста.Перелопатил весь форум,но запутался.Фокус 3 седан 2012 года 1.6 105 сил АКПП.Пробег 135 000.Кроме масла и фильтров(ну и блок АКПП) ничего больше не делалось.Вот хотел бы так на всякий случай ГРМ ну и помпу поменять.Правильно ли выбрал запчасти?
Оригинальный комплект ГРМ+помпа 1 780 142
Оригинальный Болт КВ Ford 1 677 517
Сальник коленвала Ford 1 473 807
Сальник распредвала Ford 1 319 178(2 шт)
avatar
Aibar
8 May 2017

1

Tankist1987
В шапке все очень подробно описано, все правильно.
Но помпу и сальники распредвалов без видимых на то причин, менять не обязательно при первой замене ГРМ
avatar
Веталь76
8 May 2017

1

avatar
Aibar:

Tankist1987
В шапке все очень подробно описано, все правильно.
Но помпу и сальники распредвалов без видимых на то причин, менять не обязательно при первой замене ГРМ

да,все так и есть.
помпу и сальники рв,не стоит трогать если с ними все ок. Это касается первой замены ГРМ. на вторую замену ГРМ,да0,стоит это поменять,примено для вас это будет на 250 000 км пробега.
Tankist1987
вот так лучше,если оригинал все хотите.
Новый комплект ГРМ ,Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика)
Скрытый текст

Ford 2 035 528 Болт КВ Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18054236) замена Ford 1 677 517
Сальник коленвала Ford 1 473 807 да,тот.меняйте его.
И по приводным ремням. у вас два или один ремень? т.е руль с гур или эгур ? их надо тоже менять.
с электр.усилителем руля ,это если обин ремень.
Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом
Ford 1 699 566 Приводной ремень (без кондея),с инструментом
с гидроусилителем руля,это два ремня.
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)-новый код
или аналог Dayco PVE001 Комплект из двух приводных ремней(кондей+гена+инструмент) идет в оригинале.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18155708)
ну или смотрите шапку,есть другие аналоги не в комплектах по шт. ремни,но без установочного инструмента(он нужен для самостоятельной установке) в сервисе как правило он есть и им ставят приводные ремни.
по приводным рекомендую еще фирму Contitech у меня стоят,все ок.
Tankist1987
8 May 2017


Веталь76
Спасибо тебе огромное,что все так подробно разложил.У меня ГУР(два ремня еще).
Я просто почему про помпу подумал.У меня авто как дизель работает(звук).Вроде не от мотора звук.Да и масло меняю каждые 10 000 км.Думал может дело в помпе.
avatar
Веталь76
8 May 2017

1

T
Tankist1987:

Веталь76
Спасибо тебе огромное,что все так подробно разложил.У меня ГУР(два ремня еще).
Я просто почему про помпу подумал.У меня авто как дизель работает(звук).Вроде не от мотора звук.Да и масло меняю каждые 10 000 км.Думал может дело в помпе.

Не вопрос,всегда рад помочь,чем могу.
Звук от муфт,на холодную это норм. масло залей 4.1л в мотор,будет лучше. так что масло сколько льешь?(ответь в личку,чтоб не флудить)
Помпа особо звуков не издает,она течет или нет,другого там не дано.
вот мой набор,стоит уже как 11300 км все ок. Ремень ГРМ (сообщение #17577148) разница только в болте КВ,у меня другой. можешь так сравнить по ценам. у меня ремень грм из нового набора грм.
az13866
9 May 2017

2

Веталь76
Спасибо за информацию, ремонтом занимаюсь не лично, знакомый, передам Ваше сообщение.
IURIK
Делалось в присутствии лично, развода не могло быть, не автосервис.
Ремень выбросил в первый день, это потом появилось желание поделиться с другими своей историей, так как читаю форум много, хотелось внести и свою лепту, заехал на днях на мусорку, коммунальщики увы не знают про выходные, потому фото его не получится сделать.
Заказывал в EXIST, скрины прилагаю.
Фото роликов приложу позже, подтеков масла не заметил, но фото сделаю для достоверности.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
9 May 2017


az13866
да уж..за такие деньги купить комплект оригинала,чтоб потом получить вот такое...очень обидно. Я бы понял бы если бы сэкономил на всем,а здесь
avatar
Веталь76
9 May 2017


az13866
например ремень грм Дайсо
Ремень ГРМ (сообщение #15800229)
az13866
9 May 2017

1

Что было заказано:
Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала - 375
Ford 1 780 142 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом - 6 291
Ford 1 113 189 Выпускной клапан - 8 шт - 10 688
Ford 1 320 927 Впускной клапан - 2 шт - 2 848
Elring 362.832 Прокладка, головка цилиндра - 1 853 // Оригинальный код: 1 471 557 Цены от 4700 ...
Ford 1 338 179 Прокладка, впускной коллектор - 387
Corteco 12014948 Уплотнительное кольцо, стержень клапана - 8 шт - 480 // Оригинальный код: 1 479 885 от 250 за единицу.
Corteco 12017373 Уплотнительное кольцо, стержень клапана - 8 шт - 456 // Оригинальный код: 1 479 887 от 250 за единицу.
Ford 1 319 739 Прокладка корпуса дроссельной заслонки - 296
Elring 010.051 Прокладка, крышка головки цилиндра - 1 075 // Оригинальный код: 1 319 177 от 2500 за единицу.
Ford 1 326 381 Прокладка выпускного коллектора - 866
Ford 1 692 105 Ремень поликлиновый - 817
Ford 1 319 178 Сальник распредвала - 2 шт - 1 068
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний - 645

Итого пока: 28 145,00
По запчастям.
Не учитывая толкатели, их потом.
avatar
Веталь76
9 May 2017

1

az13866
про прокладку посмотри здесь Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405) там есть ссылки о отзывы по фирмам. понимаю что оригинал дорого,но текут аналог, пипец.
az13866
9 May 2017


Веталь76
Со слов человека, какую не ставь все равно использовать герметик необходимо со стороны ремня ГРМ.
Придут посмотрю по качеству, если не понравится перезакажу на оригинал. За ссылку спасибо.
Смущают только уплотнительные кольца, в наличии есть оригиналы, но только 2 шт.
Сравним, но отдавать 4000(250*16) за оригиналы жаба душит.
avatar
Ставрополь 26 Саня
9 May 2017mobile

1

Нафиг буду ездить до 150000 а потом будь что будет. У меня дядя на логаге 120 уже проехал с нуля пока ещё тне менял грм
avatar
Веталь76
9 May 2017


avatar
Ставрополь 26 Саня:

Нафиг буду ездить до 150000 а потом будь что будет. У меня дядя на логаге 120 уже проехал с нуля пока ещё тне менял грм

зря у тебя такие мысли
avatar
Ставрополь 26 Саня
9 May 2017mobile

-1

Веталь76
На 130 это максимум будет замена...
avatar
Ставрополь 26 Саня
9 May 2017mobile

-1

Буду ставить рекорд...
avatar
Веталь76
9 May 2017mobile


avatar
Ставрополь 26 Саня:

Буду ставить рекорд...

Да не кому,это не нужно.
avatar
Ставрополь 26 Саня
9 May 2017mobile

2

Веталь76
На сотке,как параноик точно менять не буду!!! Минимум 130 нужно откатать...
avatar
Веталь76
10 May 2017


avatar
Ставрополь 26 Саня:

Веталь76
На сотке,как параноик точно менять не буду!!! Минимум 130 нужно откатать...

Так и не надо на 100-ке,если по годам не дошло. Но 8 лет или 120 тык, на этом надо,смотря что раньше. Может получится так ,что 8 лет совпадут с 120 тык,как у меня,это отлично и надо даже думать. Менять и все.
Если 120 тык наступить раньше чем 8 лет,тоже менять. Я так считаю. Я даже считаю,что если вы ,например за 8 лет откатали 50 тык,то тоже надо менять ГРМ ,можно хотя бы только его, ролик и приводные или приводной(лучше заменить), оставить. На 100 тык за 8 лет,конечно менять все.
Быть параноиком не надо,но и тоже не надо.
avatar
Romblch
10 May 2017


Веталь76
привет, а после замены ремня грм, его надо как то прикатывать ? (по типу как с колодками) или нет
avatar
Веталь76
10 May 2017


avatar
Romblch:

Веталь76
привет, а после замены ремня грм, его надо как то прикатывать ? (по типу как с колодками) или нет

Привет. нет конечно. поставил и поехал. если что то не так,типа некорректная установка,это сразу будет видно.
avatar
Romblch
10 May 2017


Веталь76
ну и отлично, после установки ни чего не поменялось, старый ремень - есть микро трещины только на изгиб с внутренней стороны (пробег 100ка)
avatar
Веталь76
10 May 2017


avatar
Romblch:

Веталь76
ну и отлично, после установки ни чего не поменялось, старый ремень - есть микро трещины только на изгиб с внутренней стороны (пробег 100ка)

отлично...свои 120 он ходит смело...даже уповать на старый регламент 160,тоже может,но зачем рисковать. 120 считаю самой оптимальной заменой.



Log in to leave a message or Sign up


up