Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
PunkStep
12 August 2014


Ребят подскажите пожалуйста. Вин комплекта ремня. Для двигателя 1.6L Zetec-S PFI (100PS) в шапке не нашел. Спасибо.
avatar
Веталь76
12 August 2014

1

avatar
PunkStep:

Ребят подскажите пожалуйста. Вин комплекта ремня. Для двигателя 1.6L Zetec-S PFI (100PS) в шапке не нашел. Спасибо.

Вин авто скиньте если есть возможность. и год какой авто?
а так
дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс
(с04/10/2004по18/04/2005) комплект ГРМ-финис 1672143-только на дорестайл

дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008 рестайл-те же моторы -с03/12/2007-комплект ГРМ-финис 1672144

других нет.
avatar
PunkStep
12 August 2014


Веталь76
Ага, спасибо. Мой второй машина января 2005 года. А правда, что его второй нужно менять через 60000 тысяч пробега? Всмысле первый я поменял как купил. И проехал уже 80 000 тысяч после этого. И мне на сервисе сказали, что менять надо каждые 60000 а сотку ходит только первый.
avatar
Веталь76
12 August 2014


PunkStep
ну если поставить орг.форд то все пройдет без проблем,на не орг.я бы тоже 60т.км только покатал бы.
avatar
Den55
12 August 2014


Всем привет. Отчитаюсь.

ФФ2 2005г. (сентябрь), 1,6/100 АКПП. Пробег 91400
Замена следующая:
1) Приводные, оригинал 1 354 250
2) ГРМ, оригинал 1 672 144
3) Болт коленвала "44.5" 1 406 755 - не подошёл. Он длиннее оказался, чем штатный 29 мм. Так что поставили 29 мм новый.
4) Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 71-38086-00
Поставили за 4600.

Вот фото моих товарищей после снятия (фото грм в конце), скрыл под спойлером.



PS: от предыдущего владельца и до замены, т.е. за 30 т. км ( или 5 лет владения) ремни не меняли, но они оказались вполне хорошего состояния.
avatar
PunkStep
12 August 2014


Веталь76
Я оригинал ставил. Так можно еще 20 ку проехать?
avatar
Веталь76
12 August 2014


avatar
PunkStep:

Веталь76
Я оригинал ставил. Так можно еще 20 ку проехать?

осмотр или диагностика не помешает,после этого делать выводы,а 20т.км это ни так много.
Ремень ГРМ (сообщение #10495716)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2014


PunkStep
У Вас ФФ2 с двигателем ZETEC ???
avatar
PunkStep
13 August 2014


Иван-АНТЕЙ-
Да.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2014


PunkStep
Скиньте вин в личку, гляну, что микрокат на это скажет.
avatar
PiterFF2
13 August 2014


Иван-АНТЕЙ-
А микрокат ничего нового не скажет) Если у PunkStep авто января 2005 г.в., то номер комплекта ремня ГРМ - 1672143. Веталь76 всю инфу привёл.
avatar
Веталь76
13 August 2014


Иван-АНТЕЙ-
я тут глянул по моторам ZETEC там Focus 1998-2005;All Zetec-S 1.6 100л.с.
выстреливает этот комплт. как и в шапке Ford 1 672 143 Ремкомплект грм без помпы.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2014


Spb_Focus_Man
Веталь76
Хорошо, убедили!

Просто считал, что на ФФ2 только DURATECи ставили..
avatar
Чубака
15 August 2014

16

Не покупайте комплект DAYCO KTB 461! После замены я не проехал и 8 тыс км (3 месяца не прошло). Ремень порвался! Покупал в екзисте, ставил в сервисе. Не повторяйте моей ошибки. Это китайское Г-НО (made in prc)!. Попадос в итоге на 40 тыров (меняли голову на б.у., ремонт дороже выходит).
posted image
avatar
Artur4ik67
16 August 2014mobile


Жаль,у меня тьфу тьфу отходил 82000..видимо и тут уже паленка пошла(((
Мишуха
16 August 2014


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

Просто считал, что на ФФ2 только DURATECи ставили..

ZETEC S, это и есть DURATEC, S означает Сигма, присвоен при установке систем Ti-VCT, за одно и 100 лошадиным.
avatar
Mechanicus1
16 August 2014mobile


Чубака
Попадос. У меня 15 тыс. он уже прошел, но что самое обидное, что предотвратить такую ситуацию визуальным контролем практически не возможно. У тебя же, уверен, больше на нем и нет трещин?
Мишуха
16 August 2014


Чубака
Это могло и по вине слесарей произойти, если болт тянули шкив при установленных приспособлениях на ГРМ.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
16 August 2014


Мишуха
А где указывается, что болт КВ должен затягиваться при снятых приспособлениях?
avatar
Mechanicus1
16 August 2014mobile

2

Иван-АНТЕЙ-
На 100 лошадном, если строго следовать инструкции, то болт коленвала затягивается без пластины удерживающей р/в или с открученными шкивами р/в, и только потом затягиваются уже шкивы на р/в.
На 115 лошадином, шкивы р/в не откручиваются при замене, но при этом шкив коленвала необходимо обязательно удерживать от прокручивания, чтобы не допустить нагрузки на ремень. Сервисмены теоретически могли этого не сделать, тем самым "надорвать" ремень. Чуть ранее можно найти обсуждения этих моментов в этой теме с ссылками.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
16 August 2014

1

Вот честно! Сколько моторов сделал, но ни у одного даже намека на натяг ремня не было при затягивании болта КВ.
Сам КВ упирается щекой в торец стопорного болта, а момент, передаваемый фланцем болта на опорную плоскость шкива однозначно не достаточен для проворота последнего.
А вот, если создать противомомент на шкиве, на мой взгляд появится реальная вероятность стронуть шкив КВ и звездочку ГРМ навстречу вращению. В теме проскакивали посты, где клубни жаловались на несовпадение зубов на шестернях РВ и КВ при контрольной проверке.
Именно по этой причине затяжка болта идет в два этапа.

ЗЫ. А уж ремень надорвать- вообще фантастика.
Попробую как нибудь разорвать старый ремень домкратом. Нужно только манометр прикрутить каким-нибудь образом.
avatar
Mechanicus1
16 August 2014


Иван-АНТЕЙ-
Тогда другие причины.
avatar
PunkStep
18 August 2014


Spb_Focus_Man
Веталь76
Иван-АНТЕЙ-
Товарищи вы меня совсем запутали. Согласно шапке темы, мне нужен 1672144. И екзист тоже этот номер выдает. А вы пишете 1672143.
Авто с сошло, 20 деабря 2005 го года.

А, все понял. Сам, запутал . Авто декабря 2005 года. А эксплуатируется с 20 го января 2006 го.
avatar
PiterFF2
18 August 2014


PunkStep
Если у вас авто декабря 2005 г., то вам действительно нужен 1672144. Вот тут - Ремень ГРМ (сообщение #15790348) вы писали, что у вас авто января 2005 г., а для такого авто нужен комплект ГРМ 1672143. Вы уж как-нибудь определитесь.
chupacabra
18 August 2014


Доброго времени суток. Товарищи собираюсь менять ГРМ где то через годик, а может быть и раньше. Задумал сейчас покупать по немногу необходимые комплектующие, а то сразу жаба душит. Интересно, а если ремни будут просто так лежать ничего с ними не произойдет? Ну там может резина засохнет или еще чего? Кто знает. Или все-таки копить деньги и сразу покупать перед заменой. И еще... у меня машина 2010г. какой болт брать? тот который самый длинный? Спасибо
avatar
PunkStep
18 August 2014


Spb_Focus_Man
Да, я уже понял, что ввел в заблуждение:)
Сегодня решил проверить состояние ремня. но не смог открутить верхний болткрепления крышки-защиты ремня. грани были сорваны(не мной). головка на 8 проскальзывает. пытался сточить до 7 не получается. рожковым открутить тоже не получается. даже не знаю как теперь быть. Высверливать что ли?
avatar
PiterFF2
18 August 2014


chupacabra
Да, болт брать самый длинный. С ремнём в домашних условиях за год или меньше ничего страшного не случится. А ради интереса, какой пробег сейчас у феди?

PunkStep
Вроде тут у народа подобных проблем не было... А если попробовать как-нибудь плоскогубцами подобраться или чем-то типа мини газового ключа? Там усилие затяжки не должно быть сильным, должно стронуться.
avatar
PunkStep
18 August 2014


Spb_Focus_Man
Сегодня пробовал. Трубный ключ по-моему называется. Никак не сдернулся. Хочу, газовым попробовать. Но мнется зараза. Кстати, а есть вин этого болта, а ьо что то не нашел. А купить надо будет.
avatar
PiterFF2
18 August 2014


PunkStep
Самый верхний болт - это M6x45 мм, finis 4473132.
chupacabra
18 August 2014

1

Spb_Focus_Man
Так и сделаю. У меня машина 2010 года АКПП 100 л.с. сейчас пробег 135 тыс. Думаю поменять ГРМ на 150тыс. Хотя тут все раньше меняют. Но я не буду, раз пишут что на 160 менять надо я думаю там с большим запасом предусмотрено.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up