yolkinyolkin:
|
спереди шумы проникают от шин через стёкла, т.е. вплотную подошёл, если радикально снижать шум, то уже требуется увеличивать толщину остекления, |
Золотые слова!
Напоминаю про свое предложение изготовить боковые стекла триплекс:
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #15945896)А я пока без дела не сидел и провел подготовительную работу.
Т.к. для изготовления стекол триплекс нужны образцы (1 переднее и 1 заднее боковые стекла не важно с какой стороны) на несколько дней а снимать со своей машину и оставлять машину без стекол не комильфо, то я разжился стеклами 1 переднее левое и 1 заднее правое.
Так же я поискал альтернативные варианты изготовление боковых стекл и ничего путевого не нашел, только дороже или неадекватнее.
Т.е. осталось только найти 3 добровольца, что бы получить специальную цену на изготовление 3-х комплектов боковых стекол триплекс, обсудить конфигурацию (толщину например, тестовое изготовление одного стекла или комплекта с последующей проверкой и т.п.).
Я сам еще точно не решил, что буду делать, но желание такое есть.
Если вдруг тройка желающих соберется без меня готов предоставить подготовленные мной стекла для проведения работ.
По ценнику расклад такой, уточнял в феврале 2017 г.:
"Тираж 3 комплекта будет по 6000р за стекло
Атермальное плюс 500 р."
Т.е. получается 1 стекло 6,5 т.р. и 4 стекла это 26 тыс. руб.
По толщине расклад такой:
штатное стекло 4 мм (на память, могу еще раз замерить, образец то есть)
Изготовитель предлагал 5 мм, это минимальный размер, толще можно, тоньше - нет.
Я полагаю что по толщине надо подъезжать и определяться на месте какая будет оптимальная.
Мне кажется кто-то на форуме делал такой эксперимент как склеивал 2 стекла и засовывал в дверь. Найти не удалось. Может кто поможет найти?
Меня кстати последнее время начал напрягать шум от проезжающих мимо машин, заходящий через окна.