FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Всем доброго дня.
Имеется фокус 07 года с пробегом подходящим к 200т.км. двигатель 1,8.
Очень много от кого слышал и читал , что по хорошему на 200т.км. нужно менять цепь, да и какие то предпосылки появляются по моему мнению, говорящие о такой необходимости в виде плавающих в малом диапазоне оборотов при запуске в мороз этак градусов -20, как будто валы спортивные стоят и звук посторонний со стороны цепи, при прогреве все уходит.
Собственно что хочу узнать, есть такие интересные комплекты TC0430K и TC0430FK от фирмы BGA один набор цепи с натяжителем успокоителями, а другой в добавок еще со звездами.
По применимости есть почему то только фокус с 2,0 движком,хотя по конструкции цепного механизма на сколько мне известно они одинаковые.
Подойдет ли на двигатель 1,8 такие комплекты, может кто ставил?
И что посоветуете менять все полностью со звездами или цепь с натяжителем и успокоителями, делать буду для себя.
Snezhnii
не поверишь,но проблему тогда решил с "двигатель неисправен",оказалось все куда проще - фишка на датчик T-MAP под коллектором пластмассовым тупо окислилась внутри))) когда электрик нашел причину я просто был в ужасе как меня нагрели "НЕофициалы Форд" с покупкой нового дросселя,свечей,фильтра!
Ksenonlo:
|
Добрый день. Планирую себе взять ФФ2, много авто с мотором 1.8, 125 л.с. Много читал, что они "больные". Пишут про безумный жор масла, плавание холостых оборотов. Так же читал, что плавание оборотов устраняется прошивкой от 2.0, а вот про жор масла ничего внятного не нашел... Хотелось бы из первых уст, так сказать, узнать насколько это правда))) |
бред. езжу каждый день. 25-30 тысяч в год. масло формула. катаю 10 тык. оч редко подливаю.эт когда коксу даешь... и то мах доливка была грамм 200
Ksenonlo
И шить прошивкой от 2.0 это дичь, убьёте мотор детонацией.
Tony_AU
31 March 2017
Всем привет.
Мучает меня проблема. Когда трогаюсь, и переключаю передачи, провал оборотов, как будто резко кидаю сцепление. Особенно сильно на холодном двигателе и при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи.
Жижу в сцеплении менял, прокачивал. Перед тем как менять сцепление, хочу исключить глюк дросселя. Замерил данные через forscan.
1 – Холостой ход
Начинаю трогаться, немного схватывает плавно сцепление.
2 – провал оборотов при отпускании сцепления, ближе к концу хода педали.
3 – педаль сцепления отпущена.
Измерения при температуре двиоателя 63 градуса.
Мотор 1,8, 2008 год. Прошивка последняя. Дроссельная чистилась 8000 км назад, но изменений от прочитки нет никаких. 5000 км назад менял клапана IMRC. Привода заслонок ездеют. Давления топлива хватает, что бы машина ехала на оборотах выше 4000.
Можно ли сказать что проблема в сцеплении или выжимном, а не в дросселе и педали газа?
Извиняюсь если не в той теме спросил, если что направьте куда надо.
Tony_AU
Неужели никто не сталкивался? У меня похожая проблема
Tony_AU
3 April 2017
1
MAX810
Самое страшное, что все эти удары как бы не аукнулись пальцу сателлитов!
Судя по напряжению с педали газа и по углу открытия дросселя, проблема именно либо со сцеплением, либо с выжимным, либо с главным цилиндром сцепления.
Tony_AU
Когда газ бросаешь и нажимаешь, тоже дергает?
sandrey123
В зависимости от передачи, но дёргает.
Не думаю что это связано с резким включением сцепления. У меня на предыдущих авто тоже дёргало, но сцепление нормально включалось.
Tony_AU
Ошибки есть какие нибудь?Сколько давление топлива?Компрессия по цилиндрам?
mohmad77
Ошибок по PCM нет. Управление IMRC рабочее.
Давление топлива не мерил, потому как на высоких оборотах машина едет хорошо. Нет предпосылок мерить.
Компрессию не мерил.
Tony_AU:
|
mohmad77 Ошибок по PCM нет. Управление IMRC рабочее. Давление топлива не мерил, потому как на высоких оборотах машина едет хорошо. Нет предпосылок мерить. Компрессию не мерил. |
Без этих замеров картина не ясная.
Tony_AU
Какая прошивка двигателя стоит?
mohmad77цитата: |
Без этих замеров картина не ясная. |
Спорить не буду, но всё таки если бы было низкое давление топлива или в каком то из цилиндров низкая компрессия, то это было бы заметно. Машина едет хорошо. В январе обновил прошивку PCM. До обновления была детонация. После обновления детонации пока не замечал.
vladys7M51ADG
Tony_AU
У меня стояла прошивка 7M51VE, провалов таких серьезных не было.
vladys
Навряд ли в прошивке дело. У меня до этого стояла помоему ADC. Тоже самое было.
В принципе у меня сцепление, корзина, выжимной уже куплены. Как поменяю станет ясно.
Tony_AU
Не забудте отписать по результату
sandrey123
Хорошо.
gar715
Да. Причём сначала делал это ЕЛМ327. Затем сразу же ЕЛС27 купил клубный.
Tony_AU
А сторонние прошивки не пробовал?
Tony_AU
6 April 2017
gar715
Ответил в личку.
А так, не думаю что именно в прошивке заложен такой алгоритм.
Я вот думаю, провал происходит примерно в одно время, когда система фиксирует переход из Neutral в Drive. Т.е. сцепление уже схватывает, но светится всё ещё Neutral, когда загорается Drive мотор начинает выходить из "провала".
Если попробую отключить датчик педали сцепления для проверки, кроме ошибки в PCM, будут ли какие то последствия?
Помогите!!! Машина фф2 1.8. Плавают обороты. Есть такая особенность, плавают обороты во время теплой погоды. Когда на улице прохладно до +3х и ниже все хорошо. Машина прошита е4 от белецкого. Дроссель и мап чистые. Что может быть???
Hidden postПривет всем .Начну с того затроил двигатель проверил свечи ,все нармальные ,а 4 отгорел электрод.Загорелся чек прописк зажигания в 4 целиндре .Поменял свечи дитонация осталась .Померял компрессию в трех по15 ,а в 4м 5 .Что может сделать отгоревший электрод .К чему готовится и на скоко попал
Atrikтебе же уже сказали в другой теме, что не надо было вставлять свечи с длинной юбкой от 1.6. Или ты думаешь что если ты об этом здесь не упомянешь, то это как то поможет восстановить тебе двигатель? странные люди
Ребят нужен совет! Двиг 1.8 коробка мтх75(механика), дико раздражают микро провалы на низах (иногда в районе 2500-3500об.) короче идут провалы, попробую простыми словами описать. 1. заметил когда с утра прогреваю, обороты держутся 1200, не плавают все ровно, бывает когда пытаюсь газнуть обороты чуть проседают до 900, а потом до 1300 подскакивают. 2. при трогании с места также микро провал бывает, трогаюсь, а ее как будто кто то придерживает за зад на секунду, потом отпускает, бывает даже пальцы стучат в этот момент( короче ведет себя так, как будто я отпускаю сцепление и не добавляю оборотов. 3. при движении на малой скорости, к примеру по грунтовой, убитой дороге на первой передаче как то волнами идет, постоянно приходится играть газом. 4. также есть провал при переключении на 2ю, и чуть менее выявленный на 3ю передачу, тоесть переключился, она тупнула на секунду, и дальше нормально пошла... ну как то так(( Все это вызывает дикий дискомфорт, уже мягко говоря устал. Все описаное проявляется не постоянно, примерно через раз. Недавно ремонтировал двс, с целью устранения масложора, замена колец, сальников, вихрехыв заслонок... после ситуация улучшилась, но по прежнему провалы эти есть, хотя чуть менее выражены. Короче подскажите, на что похоже? может кто сталкивался, куда как говорится копать? ) Уже устал по сервисам ездить, никто толком помоч не может.
MAX810
После переборки движка 1.8 при разгоне были рывки похожие,
Приехал обратно к ним,объяснил,решили перепроверить,метки не совсем совпадали,но ничего не изменилось.
Оказалось новые свечи,НЖК,одна бракованная и при ~2000тыс.оборотов появлялись эти провалы,а до 2 и после,а так же на холостых всё нормально было.
Aleksey731
Дело в том что уже 3 комплекта свечей поменял)) до переборки 2раза, и после новые поставили, проблема была и тогда и сейчас..Может в проводах дело? Из за клапанов IMRC на низах могут быть провалы?
MAX810
могут, как и мап сенсор козлить может