Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Spirit111
27 March 2017


Zaebashkin
Если основная гарантия не закончилась, можно у дилера продлить на 2 года. Будет 5 лит или 100 тыс. км
avatar
Zaebashkin
27 March 2017


Dmitriy2k
Закончилась уже ((но сама акция платная была или нет просто меня теперь интересует вопрос почему мне о ней не сообщили хотя на ETIS она отмечена как работа на местах(
avatar
Spirit111
27 March 2017mobile


Zaebashkin
В этисе о продлении не пишут. Об этом дилер на каждом ТО не забывает напоминать))) в этими могут быть отзывные кампании висеть. Да, платно. 13 или 15 для фокуса
avatar
Sync77
28 March 2017


цитата:
Будет 5 лит или 100 тыс. км

Уже 150 тыс. Специально спрашивал.
avatar
Spirit111
28 March 2017


Sync77
для фокуса 15 тыс 5/100 или 24 тыс - 5/150. Смотря кто сколько ездит ) У меня пока 29 тыс за 1 год и 5 мес. Мне нет смысла брать на 5/150. До 100 тыс возьму к концу третьего года
мерзавчик88
28 March 2017mobile


Zaebashkin
А есть проблемы с машиной? Зачем диагностировать?
Adwazer
28 March 2017mobile

4

Зарядил аккумулятор. Шелест вилок и толчки включения со 2 на 1 пропали. Попробую прошиться на JE. Из предыстории. В пятницу катался, хруст усилился. Выскочила ошибка P073F, даже на старой прошивке. Доехал до места, сделал свои дела. Включаю зажигание, не гаснет значек ESP. Завожу, горит. Нажимаю слегка газ, загорается abs. Считываю ошибки, ошибок нет. Кроме p073f. Скидывают. Завожу. Тоже самое. Ошибок нет. Так раз пять. Потухло. Доехал до дома нормально. Прочитал по esp, что дело в аккумуляторе может быть. Зарядил. Машину не узнать. Наверно пора менять аккумулятор, он 2011 года. Не разу не подводил даже в морозы, но на ТО в январе дилер говорил, что заряжен всего на 20%. Не поверил. Вот такие пироги.
Влад72
29 March 2017

-1

Adwazer
То же заметил сей нюанс, видимо не хватает питания. Может бред, но по возможности езжу с выключенными фарами, передачи переключает очень плавно и четко. Если включить фары, то сразу становится ощутима какая-то несобранность, как будто запаздывает включение сцепления, а на низких скоростях переключение периодически сопровождается легкими толчками.
avatar
maguta
29 March 2017mobile

-1

Помоему гена дает столько сколько нужно для зарядки аккумулятора, включая величину расхода ...это видно по напряжению бортовой сети ... после включения потребителя идет провал но через 1 сек напряжение подымается до величины до потключения потребителя...
evgkolesniko
29 March 2017


A
Adwazer:

Зарядил аккумулятор. Шелест вилок и толчки включения со 2 на 1 пропали. Попробую прошиться на JE. Из предыстории. В пятницу катался, хруст усилился. Выскочила ошибка P073F, даже на старой прошивке. Доехал до места, сделал свои дела. Включаю зажигание, не гаснет значек ESP. Завожу, горит. Нажимаю слегка газ, загорается abs. Считываю ошибки, ошибок нет. Кроме p073f. Скидывают. Завожу. Тоже самое. Ошибок нет. Так раз пять. Потухло. Доехал до дома нормально. Прочитал по esp, что дело в аккумуляторе может быть. Зарядил. Машину не узнать. Наверно пора менять аккумулятор, он 2011 года. Не разу не подводил даже в морозы, но на ТО в январе дилер говорил, что заряжен всего на 20%. Не поверил. Вот такие пироги.

Чудеса какие то! При работе машины гена должен обеспечивать электричеством всех с лихвой.
Adwazer
29 March 2017mobile


maguta
Ну видимо аккумулятор не принимает уже все, зарядился достаточно быстро, всего за 3 часа. Да и староват уже. Повезут его на диагностику, может поднимут плотность, все таки обслуживаемый. Если конечно там не замкнуло банки, или не посыпался уже.
Adwazer
29 March 2017mobile


evgkolesniko
Чудеса не чудеса, но факт. Может и гену пора обслужить. Буду проверять и гену тоже.
evgkolesniko
29 March 2017


A
Adwazer:

evgkolesniko
Чудеса не чудеса, но факт. Может и гену пора обслужить. Буду проверять и гену тоже.

Возможно и гена барахлит. Проверь нагрузочной вилкой.
Adwazer
29 March 2017mobile


Так же не отрицаю, что в коробке есть проблема, скорее всего первая передача включается тяжело, и просто не хватало мощи, чтоб втыкнуть её. Было ощущение как будто сцепа не успевала разомкнуться в момент остановки.
evgkolesniko
29 March 2017


A
Adwazer:

Так же не отрицаю, что в коробке есть проблема, скорее всего первая передача включается тяжело, и просто не хватало мощи, чтоб втыкнуть её. Было ощущение как будто сцепа не успевала разомкнуться в момент остановки.

Проверь масло на наличие примесей.
Кира
29 March 2017


maguta
Когда включается нагрузка идёт небольшой "провал", так как это происходит очень быстро при переключении, то гена отработать не успевает, в итоге расчетные значения блока (или блоков) управления не соответствуют действительности (грубо говоря сцепу недожали, что зафиксировано датчеками проскальзывание), тут же вносятся корректировки...
Со временем АКБ стареет и не отдаёт требуемый ток на моторы. А может и масса уже окислилась.
О замене АКБ и доп массе ещё 700 страниц назад в 1 части писали. "Тайский метод" поищите.
padik
29 March 2017

1

Здравствуйте!
1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma.

Через раз стучит АКПП PowerShift при резком нажатии на педаль газа и разворотах.
Коробка только стучит, машину не дергает, не уносит по сторонам, компьютер показывает нормальную работу, ни каких других признаков проблем в авто не выявлено.
Проходил полную диагностику, сказали, что с машиной все окей, но меня смущают эти стуки.

Подскажите, в чем могут быть проблемы, что стоит поменять?

Пациент:
Ford Focus 3 (сборка России, июнь 2013 г.) 1.6, автомат, 105 л/с, пробег 70 тыс.
Автомобиль небрежно эксплуатировался девушкой.
avatar
maguta
29 March 2017mobile


Кира
У себя при переключении передач провалов не наблюдал (возможно токи не велики ) а вот более большие потребители свет обогревы печка там да провал есть... а так да резон есть про массу в курсе )))
Adwazer
29 March 2017mobile


maguta
Вот и у меня провалов на разгоне нет. Было особенно при резком нажатии тормоза при торможение, небольшой удар, в момент остановки. Сейчас пропало. Все мягко. Никаких посторонних звуков.
Song
29 March 2017


padik
Это скорей тарахтение, чем стуки. У всех не новых машин есть.
avatar
Zaebashkin
29 March 2017


мерзавчик88
Ну думаю проблемы такие же как и у всех владельцев ФФ3 с ПШ при эксплуатации в московских пробках. Рывки , но появилась что то вроде дрожжания при тошниловки в пробках это напрягает да и пробег 80к уже как тут пишут для ПШ значительный.
becool
29 March 2017

3

те кто зарядил аккумулятор и доволен, у вас просто самообучение сбросилось когда клеммы снимали, а тайский метод, только в азии работает, там партия авто была с браком
Adwazer
29 March 2017mobile


becool
Обучение я скидывал перед этим, когда побуксовал и еле до дома доехал с жуткими рывками при разгоне, сброс помог, но тогда нечего не изменилось именно при переходе на первую передачу. Грешу сейчас на генератор, скорее всего он дает недостаточный заряд. А аккумулятор в этом случае выступает в роли конденсатора. Но и он подсевший был.
Adwazer
29 March 2017mobile


becool
Кстати подтраивать на холостых перестало.
monster16543
29 March 2017


Ребят всем привет 1.6 105 лс FF3 PowerShift

Дергается при наборе оборотов в районе 1300об/м до 2400об/м если резко то все ок(не заметно)... после 2 скорости все ок именно на первой или задом когда...

Или это сцепление под замену, 71000км пробег.

Пробовал адаптировать не помогло

Хочу прошить

какой версией прошивки лучше прошить и можно
Данный
TCM (Модуль упр. трансмиссией): BV6P-7Z369-EB
CM_F18C_серийный_номер: 010131090418
CM_F188_Версия_ПО: BV6P-7J104-EB
CM_F191_HW_NUMBER: Команда не поддерживается
Файл калибровки (F124): Команда не поддерживается

Шить буду UCDSом

posted image
dtox178
29 March 2017mobile


Здравствуйте!
На ПШ в режиме S не отжимается в исходное положение кнопка, которую нажимаем при переключении. В остальных
положениях все ок. Это так и должно быть?
Пробег 500 км.
avatar
Zaebashkin
29 March 2017

-1

dtox178
в положение S кнопка блокировки зафиксирована в "нажатом" положении чтоб ты мог выбирать скорости "лепесточками")
padik
30 March 2017


monster16543
прошивка поможет решить эту проблему подергиваем и тресканьем на 1-2 передаче?
padik
30 March 2017

1

Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата:
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация.


Подскажите, пожалуйста артикулы сальников!
evgkolesniko
30 March 2017

1

avatar
Zaebashkin:

dtox178
в положение S кнопка блокировки зафиксирована в "нажатом" положении чтоб ты мог выбирать скорости "лепесточками")

В положении D тоже можно выбирать лепестками передачи

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up