Zaebashkin
Если основная гарантия не закончилась, можно у дилера продлить на 2 года. Будет 5 лит или 100 тыс. км
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
A Adwazer: |
Зарядил аккумулятор. Шелест вилок и толчки включения со 2 на 1 пропали. Попробую прошиться на JE. Из предыстории. В пятницу катался, хруст усилился. Выскочила ошибка P073F, даже на старой прошивке. Доехал до места, сделал свои дела. Включаю зажигание, не гаснет значек ESP. Завожу, горит. Нажимаю слегка газ, загорается abs. Считываю ошибки, ошибок нет. Кроме p073f. Скидывают. Завожу. Тоже самое. Ошибок нет. Так раз пять. Потухло. Доехал до дома нормально. Прочитал по esp, что дело в аккумуляторе может быть. Зарядил. Машину не узнать. Наверно пора менять аккумулятор, он 2011 года. Не разу не подводил даже в морозы, но на ТО в январе дилер говорил, что заряжен всего на 20%. Не поверил. Вот такие пироги. |
A Adwazer: |
evgkolesniko Чудеса не чудеса, но факт. Может и гену пора обслужить. Буду проверять и гену тоже. |
A Adwazer: |
Так же не отрицаю, что в коробке есть проблема, скорее всего первая передача включается тяжело, и просто не хватало мощи, чтоб втыкнуть её. Было ощущение как будто сцепа не успевала разомкнуться в момент остановки. |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
Zaebashkin: |
dtox178 в положение S кнопка блокировки зафиксирована в "нажатом" положении чтоб ты мог выбирать скорости "лепесточками") |