Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

FanDIESEL
14 March 2017


avatar
maguta:

Еще неприятный момент при переключении с 1 на 2 на гололеде при пробуксовке включает с явным перебором зубьев на синхроне а на сухой дороге в любых режимах гуд у всех так ?


Да, такая же хрень! Поэтому оооочень плавно стартую и разгоняюсь - при риске пробуксовки. Действительно, похоже не на работу противобуксовочной системы, а на грубую работу коробки. Особенно заметно в сильный снегопад - надо уезжать со светофора (ибо ты там не один залипаешь 😉), а тут, даже вроде при не сильном нажатии на газ - хрясь, бабах ...Сам поневоле газ приотпустишь!
А отключение ПБС реально убирает этот ахтунг? Не отключал , не пробовал...Интересно!
Backuper
14 March 2017


FanDIESEL в режиме S также чтоль? у меня в S ничего не преключает при пробуксовке небольшой
player46
14 March 2017

-2

цитата:
5% это вот Ваши player46 басни о коробке и вот таких же как вы товарищей, что там не так и какая машина плохая.

басни? вы розовые очки не носите? просто вбейте в яндекс "отзывы повершифт" - кругом заговор и басни, а мы оказывается ездим на надежных автомобилях. смешно!
и кстати автомобиль сам я неплохой, на мкпп вообще считаю отличный вариант. а коробка повершифт г**но - покажите мне в москве повершифт с ниразу не меняемым сцеплением, с пробегом больше 60к, например, как вы плавненько катаетесь. наверняка, дерготня присутствует, просто Вы себя успокаиваете что это же робот это норма. если реально все круто и гоняете с плавным идеальным переключением, я тогда с радостью напишу что был не прав.
player46
14 March 2017


avatar
umakc:

Извините,может конечно кто то уже писал,но я не видел. Сколько стоит комплект ЛЮК?

вообще тысяч от 60 встречал. может на авитах дешевле.

сейчас глянул в интернете, наткнулся на вот такой комплект:

http://euroauto.ru/part/new/1894513/

вроде как люк, но без выжимного. ну и стоит в два раза дешевле.
avatar
umakc
14 March 2017


player46
Ну это ж родной комплект! Это понятно,что его можно купить за 35-40 тыр. Вы ж советовали ЛЮК?
player46
14 March 2017


avatar
umakc:

player46
Ну это ж родной комплект! Это понятно,что его можно купить за 35-40 тыр. Вы ж советовали ЛЮК?

дык люк это и есть родной комплект, а этот артикул я так понимаю просто сцепления, но вроде написано что и вилки входят. непонятно

а люк вот тут вроде норм цены http://avtoshop.pro/products/INA%2FLUK/602000800.html
avatar
umakc
14 March 2017


player46
Да уж! Цены точно "нормальные"! Я понял, спасибо. и так 75000 сцепление+ рейка+опорники... вообщем если делать все косяки за свой счет,то легче ФФ сжеть нафиг! ИНХО конечно, крик души так сказать,ну и опыт для потенциальных покупателей!
avatar
umakc
14 March 2017


Это та экономия на заманчивых предложениях при покупке ФФ!
avatar
maguta
14 March 2017mobile


FanDIESEL
Убирает но тачку несет и шлифует при старте при сработке значка скользкая дорога переключение передачи не происходит но он что то не всегда мигает при пробуксовки при трогании( шипы отсутствуют и в лед шлифует оч хорошо )) приходится максимально плавно трогаться...
Adwazer
14 March 2017


Выше скидывал ссылку с новой коробкой, так вот пообщался с этим продавцом, он продает комплект (сцепление+вилки+выжимной) за 50т, тсм по 18т.р. Правда на пустую коробку ценник конечно не айс, 140т. Видимо мое сообщение удалили)))
LS2k
15 March 2017


FanDIESEL
цитата:
Действительно, похоже не на работу противобуксовочной системы, а на грубую работу коробки. Особенно заметно в сильный снегопад - надо уезжать со светофора (ибо ты там не один залипаешь ), а тут, даже вроде при не сильном нажатии на газ - хрясь, бабах ...Сам поневоле газ приотпустишь!
А отключение ПБС реально убирает этот ахтунг? Не отключал , не пробовал...Интересно!

Да отключение ПБС убирает этот эффект, так что коробка тут не причем и ваши предположения не верны, могли бы и сами попробовать
Backuper
15 March 2017


LS2k ткните как отключить плз..
stealth_da
15 March 2017


Добрый день!
Прошу помощи.Имеем FF3, 2012, 1.6, 125лс, powershift. пробег 59
Когда менял масло, обнаружил на стыке двигателя и коробки снизу масляное пятно радиусом ~5-7см.
На самом стыке если потрогать пальцем, масло останется. Но не течет/не капает.
Гарантии нет. Явных симптомов проскальзывания сцепления, пробуксовки я не обнаружил пока..
Коробка бывает дергается на переключение передач, но не так часто, да и привык уже (с момента покупки бывал этот момент).

Почитал тему, как понял, проблема у всех. И более того, не решается с первого раза, по сему вопросы.

1. С учетом того, что на стыке явно чувствуется по консистенции масло, и нет никакого постороннего запаха, что указывало бы на трансмиссионное масло, какой сальник виноват? Задний, коленвала или первичного вала (2 шт)?
2. Можно ли не менять сальники, есть какие-либо риски? судя по теме, кто-то писал что после замены приходится еще не один раз менять, т.к. все равно текут.
3. В одном из сервисов сказали, что если виновники - сальники первичного вала КПП, то возможно(но не обязательно, в редких случаях) будет сбой в коробке, и нужно будет с помощью компьютера настраивать КПП (а его у них нет). Действительно ли замена сальников первичного вала (или задних сальников коленвала) сопровождается перенастройкой/конфигурацией КПП с помощью компа? Или сервис такой?
4. Цена на работу от 6 тыс (без учета сальников и масла в коробку) в обычном сервисе до 10 тыс (у дилера). Адекватная?
5. Стоит ли делать у дилера, или это простые работы (замена сальника первичного вала) и с этим справится и не ОД?

Спасибо!
Adwazer
15 March 2017mobile


stealth_da
Пока не задергалась, и не износилась неравномерно сцепа, лучше заменить сальники и промыть сцепление. Сложного там нечего нет, но скорее всего после промывки, придется адаптацию сделать. Сейчас идут модифицированные сальники, они не текут, если правильно установить. Без перекоса. А цена адекватная, там коробку снимать надо. Комплект сальников в автодоке стоил 1200-1500. У дилера 6000.
avatar
all504
15 March 2017


stealth_da
сальники лучше поменять и устранить течь.
В процессе будет залито новое масло и после сей процедуры лучше (не в курсе точно или не точно, но я бы сделал) слдеать адаптацию сцепления.
ВОт эту адаптацию можно селать и с помощью форскана.
Тут проще найти человека кто умеет и сделает чем полагаться на обычный сервис.
Ra1609
15 March 2017

1

Alex570
Вы чистили, когда сцепление было в масле, сейчас оно отмыто, но окалину надо почистить, будет лучше, увидите..
Alex570
15 March 2017mobile


R
Ra1609:

Alex570
Вы чистили, когда сцепление было в масле, сейчас оно отмыто, но окалину надо почистить, будет лучше, увидите..

Спасибо, но уже заказал новое, в субботу меняю, задолбала эта тряска и все напряги по её устранению...
moridin
15 March 2017


P
player46:

... покажите мне в москве повершифт с ниразу не меняемым сцеплением, с пробегом больше 60к...

Москва, пробег 74, сцепление пока не менял
Song
15 March 2017


moridin
У меня 599хх не менял ни сцепления ни сальников
И вообще ничего по коробке не делал, ни адаптации, ни смены прошивки, прошивка DD
player46
15 March 2017


S
Song:

moridin
У меня 599хх не менял ни сцепления ни сальников
И вообще ничего по коробке не делал, ни адаптации, ни смены прошивки, прошивка DD


M
moridin:

Москва, пробег 74, сцепление пока не менял


и ездите без рывков и дерганий? исключительно плавненько? готов подъехать глянуть на сие чудо
Song
15 March 2017

1

цитата:
и ездите без рывков и дерганий? исключительно плавненько? готов подъехать глянуть на сие чудо

Такого не было в постановке задачи

цитата:
покажите мне в москве повершифт с ниразу не меняемым сцеплением, с пробегом больше 60к
player46
15 March 2017

-1

S
Song:

Такого не было в постановке задачи

там после этой фразы идет ... "как Вы плавненько катаетесь"
ну да ладно, я знаю что это невозможно ))
moridin
15 March 2017


P
player46:

и ездите без рывков и дерганий? исключительно плавненько? готов подъехать глянуть на сие чудо

Ну а что значит " исключительно плавненько"? Конечно нет, оно все же не новое. Но в целом достаточно ровно и плавно.

Была заметная стиралка года полтора назад, в целом вылечилось прошивкой, сейчас иногда появляется, но слабая. Дерганий особо нет и не было, разве что на холодную, но это соотно решается ездой на небольших оборотах в начале движения
Кира
15 March 2017


stealth_da
1. Да нельзя по запаху определить откуда масло... Сальники ПВ точно к покупке.
2. Можно и не менять, просто скоро либо ездить будет совсем не комфортно, либо вилку заклинит хорошо, если не при обгоне...
3. Действительно "настройка" коробки требуется при замене сцепления или его промывке...
4,5 У од более чем. По обычным сервисам с поиском одноклубников с форсканом ой не советую...

И вообще, читайте тему, каждые 5 страниц - на колу мочало, начинай сначала!
Roman174
15 March 2017


Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста, советом. Коробка работает в основном без проблем и нареканий, но при движении на малой скорости (20 км/час), пытаясь переключиться со второй на первую, издается скрежет и появляется ошибка о неисправности. Если просто тормозить со скорости и останавливаться, например на светофоре, то никаких проблем нет. Диагностика показала ошибку p073f (невозможно задействовать 1 передачу). Вопрос: лечится ли это заменой прошивки? Ремонт коробки из-за этого, естественно, делать не буду, т.к. не испытываю особых неудобств, да и проблема не прогрессирует.
avatar
АНДРЕЙ1973
15 March 2017


скорее всего это синхронизатор, 95% , хруст убьет шестерню и муфту. дело времени.
Adwazer
16 March 2017mobile


Что-то с этими синхронизаторами и прям проблема. А говорили что механическая часть надежная. Но что то все чаще и чаще проявляется этот дефект.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up