Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Vladimir7504
5 February 2017
Ясно, эти штучки на классике кажись тарелочками назывались ))) А как они правильно называются? Артикул, если можно (1.8 2006)
Vladimir7504
Пробег после переборки напрямую зависит от прямоты рук мастера который этот ремонт осуществлял
Vladimir7504
На классике их нет, это на 2108 и след зубилах были тарелочки, а тут они ввиде стаканчиков.
Номера я тебе конечно написать могу, но их много т.к. зависит от толщины. Тебе сначала нужно померить зазоры а потом подбирать толкатели.
electromexanik
6 February 2017
5
Vladimir7504:
|
А как они правильно называются? Артикул, если можно |
Как правильно заметил товарищ Бендер это регулировочные стаканы.
У меня есть коды для Мазды, что в принципе одно и то-же что Форд.
Коды на Фордовские стаканчики тоже существуют
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17619749)
Gavrilovka
8 February 2017
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Владею форд фокусом 2 ДВС 1.8 Durateс НЕ мкпп (vin X9F4XXEED47J13755).
Пробег 183000 начала есть масло посему решил начать не спеша покупать з/ч на капиталку.
Покурив форум и просторы интернета составил список з/ч, но всеравно остались некоторые вопросы.
Самый главный из них - все ли я учел?
Вот список:
1 Комплект прокладок Ajusa 50290000 - на разных форумах пишут что в нем задний и передний сальник коленвала гумно поэтому решил взять рейнз, но хочу узнать на форуме ставил ли кто-нибудь данный комплект?
2 Сальник коленвала передний Reinz 81-35551-00
3 Сальник коленвала задний Reinz 819001200
4 Датчик распредвала форд 1 119 942
5 Датчик положения коленвала форд 1S7Z6C315AAA
6 Шпильки выпускного коллектора Ford4 709 817 - 7 шт
7 Антифриз 1890260 - 5 литров
8 Масло Ford 14E8BA - 10 литров
9 Фильтр масляный Filtron OP629T - 2 шт
10 Фильтр воздушный Filtron AK3721 - 1 шт
11 ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ DURATEC-HE 1.8-2.0 1476110
12 Помпа Meyle 7132200005
13 Ролик натяжителя ASVA FDBP017
14 Подшипник для ролика натяжителя 62032RSR - поставлю в старый будет как запасной
15 Ремень на кондиционер meyle 0500050705E
16 Ремень приводной 1731 697
17 Болты шатунные LF01-11-214A - 8 шт
18 Болт шкива коленвала оригинал 1149131
19 Оригинал 1 119 172 цепь привода грм
20 Башмак цепи 1 119 869
21 Натяжитель цепи грм
22 Уселитель цепи грм
23 Кольца 4 к-т Mahle/Knecht 01568N0
24 К-т болтов ГБЦ VICTOR REINZ 143220701
25 Натяжитель цепи масл насоса форд 1 450 943
26 Цепь масляного насоса оригинал 1 119 857
27 NAKAMOTO E090101-STD вкладыши шатунные
28 NakamotoE090102-STD Вкладыши коренные
Вопросы следующие:
1 комплект прокладок оставить этот или есть ещё варианты и какие?
2 все ли я учёл к замене?
3 можно ли какие нибудь позиции поменять дабы уменьшить стоимость з/ч, но без потери качества?
Жду Вашей помощи в данном вопросе спасибо!
Gavrilovka
8 February 2017
1
Вот ещё забыл)))
29 Свеча зажигания Duratec 1.8/2.0 4 шт - 1 369 704
30 Vag кольцо уплотнительное на форсунки 8 шт 035 906 149A
Gavrilovka
На первый вопрос может кто другой посоветует по поводу комплекта прокладок.
По пунктам 4,5,6,17,18,25,26 стоит бы подумать Вам о том нужно ли их менять. Мое мнение-не стоит. По вкладышам тоже нужно смотреть после вскрытия.
Маслосъемных колпачков не увидел в списке, а их думаю менять придется
Колпачки маслосъемные Reinz 70-35544-00 8шт
Колпачки маслосъемные Reinz 70-35546-00 8 шт. Хороший аналог по качеству и цене колпачкам будет Кортеко.
Аналог 23му пункту - Кольца NE 9216200
Лучше бы поменять прокладку крышки ГБЦ, Reinz 15-36563-01
Хотел спросить, термостат, помпу, ролики, ремни для профилактики меняешь или уже шумят(износ)?
Gavrilovka
8 February 2017
rifat339
Спасибо!
В комплекте прокладок есть маслосемники и прокладка гбц.
У меня за год пробег 65 000, поэтому надо менять все по максимуму дабы два раза за работу не платить.
Да Мале подароже чем не, а по качеству как?
Gavrilovka
8 February 2017
rifat339
Ремни ролики помпа не шумят пока. Ролики и ремни менял на 100000.
Капиталисту планирую на 200000 это через месяца три. Ролики зашумели на 100000 поэтому их лучше сразу сменить с ремнями вместе ну и помпу заодно чтоб потом не лазить. Машина рабочая так что простой дорого обходится(((
same_same:
|
Проехал 25000 ... расход норм, по сравнению с тем что было до замены колец (5 литров масла на 500 км пробега )
кольца - NE 9216200
менял кольца + маслосъемные колпачки (старые колпачки в принципе на вид были нормальные)
По началу (после ремонта сразу) залил ЛиквиМоли 5/30 - жрало (мож притералось что, может масло поддельное)
щас Лукойл-синтетика - расход нормальный ... Москва-Брест (в спокойном режиме 120-130 км/ч) ваще ни грамма не сожрала |
Я на своих поршнях сверлил по три отверстия под маслосъемным кольцом со стороны антифрикционного слоя. Дополнительно еще буду менять направляющие втулки клапанов. Они изношены со стороны седел клапанов. Запчасти пока не пришли, когда закончу выложу фото с описанием.
Бендер.
8 February 2017mobile
2
Gavrilovka
Поменять по максимуму конечно не плохо но зачем менять шпильки коллектора (если уж менять то тогда гайки на медные) и не пойму зачем менять рабочие датчики коленвала и распредвала, зачем масла 10 литров и тосола 5 литров ?, он же концентрат, 3-х бытылок вполне хватит. Такое чувство что ты не 1.8 от фокуса капиталишь а 5.7 от грузовика.
Только сейчас увидел еще 2 масляных фильтра, зачем 2 ?
Да и фильтрон как то ... не знаю, не по мне, возьми лучше Mann W 712/73
GavrilovkaПривет!
кольца NE 9216200 - 2316 р.
прокладка гбц Victor Reinz 613544000 - 1844 р.
прокладка выпуска Victor Reinz 713548800 - 384 р.
болт шкива КВ Ford 1 149 131 - 455 р.
герметик Victor Reinz 703141410 - 329 р.
фиксатор резьбы FEBI 26709 - 277 р.
цепь Ford 1S7Z 6268 BC - 4143р.
вкладыши шатунные MAZDA LFY-111-SE0A - 1980р.
сальник КВ передний Ford 1667955 - 398р.
ко всему этому масло, фильтр, свечи и + стоимость работ.
Цены везде разные , это цены на Эмексе(приблизительные)
Больше не надо ничего придумывать, только замеры и опытный взгляд моториста.
SIMych
9 February 2017
Бендер.
Себе всегда на ТО беру 1751529.
DeeP73
11 February 2017mobile
Парни, протягиваю шатуны, и чет очкого на 80-100 Н затягивать. Боюсь провернуть.пока на 50 протянул. Крутить дальше или оставить?
kostyk177
11 February 2017
2
DeeP73
Остановись грешный
'Там вроде написано затянуть на 37? Ньютонов на метр
А потом ДОВЕРНУТЬ НА 90 ГРАДУСОВ,ГРАДУСОВ,ГРАДУСОВ...
сам так первый болт сломал,они тянутся хорошо,но при некоторых ньютон метрах ломаются,благо потом обломок легко выкрутился из шатуна
kostyk177
11 February 2017
2
DeeP73Там затягиваются 30 Ньютон метров,потом доварот на 90 градусов
DeeP73
11 February 2017mobile
Точняк, спасибо, не увидел что градусы. Уже разобрался
Всем привет! Случилась беда, на трассе при скорости 180 повалил синий дым...Разборка показала, что поршень 3 цилиндра или прогорел или от него отколося кусочек(фото есть). На цилиндре есть небольшой наклеп, возможно под ним цилиндр не поврежден. Хонинговка на цилиндрах видна. Остальные поршня в цилиндрах не болтаются. Можно поменять один поршень или менять все 4? и как лучше стандартный размер или сразу расточить? какие поршня взять, autowelt 3000 сейчас стоит,но вроде отзывы не очень. На exist еще пробивается Nural 87-429400-00 . Ставил ли их кто нибудь? На форуме не нашел информации по этому...
Бендер.
13 February 2017mobile
1
Antskif
Вынимай поршень и смотри цилиндр, если все в норме и Хон везде виден то точить не стоит, шикарно конечно промерить нутромером, и если все ок то бери один поршень и меняй, купить можно и проще б/у или тут на форуме или на разборке, просто ставить новые 4 поршня в старые цилиндры не вижу смысла, тогда уж снимать блок и отдавать на хонинговку или расточку под ремонтные поршня, ну а там новые кольца, новые вкладыши и т.д. а это уже полноценная капиталка, если хочешь малой кровью то купи один поршень и замени поврежденный, как правило продаются сразу с шатуном и кольцами.
Я только не совсем понял вот эту реплику "На цилиндре есть небольшой наклеп, возможно под ним цилиндр не поврежден".
Может на поршне есть наклеп ?
Уважаемые форумчане! Прошу совета. Появился стук на холодную в районе клапанной крышки. Вот в сомнениях что это цепь или клапана. После прогрева проходит. По моим прикидкам если цепь вытянулась будет греметь постоянно. Смотрел информацию по регулировке тепловых зазоров клапанов в двух книжках разные значения зазоров. За рулем пишут впуск 0,22-0.28 выпуск 0,27-0,33 в другой книге впуск 0,17-0,23 выпуск 0,31-0,37. Какая информация верна? Насколько критично ездить со стуком клапанов при прогреве? Двиг 1.8 2009 фф2 пробег 75000.
Antskif
13 February 2017mobile
Бендер.
На цилиндре бугорок в том месте где отколот кусок отправлено поршня, получается это частичка поршня на цилиндре.
Оригинал поршня от 6000 тыс.
Autowelt 3000 тыс
А вот Nural 2500 тыс. Вот про них ничего не увидел на форуме, если они нормальные я бы их взял и расточил блок. На 1.6 брал такие точил проездил 15 тыс вроде нормально...
PiterFF2
13 February 2017mobile
aleksden
Зазоры 0.17-0.23, 0.31-0.37 - это для 1.6.
Бендер.
13 February 2017mobile
AntskifВот
шатуны 1,8-2,0 с поршнями 1,8 напиши человеку, может еще не продал.
Antskif
13 February 2017mobile
Бендер.
А по весу не надо его будет проверять?
Бендер.
13 February 2017mobile
1
А один он тебе ничего не даст, это тогда тебе нужно остальные 3 вынимать и все 4 подгонять, если не сложно то пожалуйста, но ты же не гоночную машину делаешь, люди маховики и сцепления меняют и все норм., а так то по уму разумеется нужно коленвал с маховиком , сцепой и шкивом как единое целое балансировать. Распредвалы подгонять, и клапана и каналы шлифовать, не спорю все это хорошо, но не вижу смысла делать что-то одно.
Ты хочешь просто малой кровью поршень поменять или раз уж разобрал то тогда и весь мотор откапиталить ?
Если хочешь по полной то сделай как Gavrilovka, он на предыдущей страничке написал список запчастей, правда человек переборщил кое с чем: 2 фильтра, 10 литров масла, 12 литров тосола и т.д. по списку. А так хозяин барин что хочет то и меняет.
Antskif
13 February 2017mobile
Бендер.
Ну да желательно малой кровью обойтись хотелось бы, но при этом чтобы пару лет машин еще повозила, так как взял ее только недавно, а тут такая неприятность.
Бендер.
13 February 2017mobile
Antskif
Не волнуйся отходит и повозит.
Ты сначала вытащи поврежденный поршень, проверь цилиндр, а то вдруг там что.
Ты кстати сам капиталишь или в сервисе ?
Antskif
13 February 2017mobile
Бендер.
Да я сам занимаюсь ремонтом своих авто, уже опыт по разборке и сборки Фордов есть. Это у меня 3 форд и снова попадаю на ремонт ДВС..
aleksden:
|
Уважаемые форумчане! Прошу совета. Появился стук на холодную в районе клапанной крышки. Вот в сомнениях что это цепь или клапана. После прогрева проходит. По моим прикидкам если цепь вытянулась будет греметь постоянно. Смотрел информацию по регулировке тепловых зазоров клапанов в двух книжках разные значения зазоров. За рулем пишут впуск 0,22-0.28 выпуск 0,27-0,33 в другой книге впуск 0,17-0,23 выпуск 0,31-0,37. Какая информация верна? Насколько критично ездить со стуком клапанов при прогреве? Двиг 1.8 2009 фф2 пробег 75000. |
Правильно 0,22-0,28 на впуске и 0,27-0,33 на выпуске