В конце лета на горячую перестал включаться кондей, утром пока прохладно включался, а в жару уже нет, поиски привели к неисправному электро магниту муфты, катушка не звонилась совсем, и вот через пол года нашел время заняться ремонтом.
После демонтажа, обнаружил что контакты разъема в отличном состоянии, вообще там было сухо [с]и тепло[/с]
Решил вскрыть магнит, для этого стачивал выступы по краям
При извлечении катушки, нашелся виновник торжества- оторвавшийся провод. Почему он оторвался не понятно, следов нагрева не было, повреждений тоже, м.б. он при сборке был натянут, или при вибрации катушка слегка проворачивалась и от колебаний температуры натягиваясь и ослабевая- он устал, второй провод держался весьма крепко.
Промежуточные контакты на корпусе катушки выкинул,
провода вывел наружу
И припоял их непосредственно к штекеру
Затем побрызгав на прощание катушку лаком, а ржавчину у разъема грунтовкой собрал все на поксиполе, сопротивление к стати было 3,6 Ома, проверить работоспособность при отрицательной температуре не получилось, но надеюсь будет работать.
Кстати, при сборке на корпусе компрессора увидел углубление,
которое вроде как соответствует пупырушу на корпусе магнита, но на заводе он установлен помимо него, более того длинна проводов не позволит его так поставить.