Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Parabellum
вы, похоже, единственный кто шутку понял
а что касается дорог России - так они разные, я вот езжу по маршруту Москва-Курск, хорошие дороги, М2 в реставрации не первый год, в курской области районные дороги вполне сносние, если сравнивать с тем что было в 199х так просто небо и земля
Parabellum
29 December 2016mobile
seger
))) согласен, дороги России они такие разные))) ;-)
dimace
4 January 2017
1
Угомонил рейку:
1) Поменял подшипник трения с правой стороны. Точили из полипропилена на станке. Поначалу туго крутился руль, но сейчас нормально стало.
2) При замене подшипника снимали рулевую тягу. И конечно же гайкокрут не додумался придержать вал рейки. Итог - выдавило пластмассовую регулировочную гайку, рейка узнаваемо загрохотала.
3) Купил металлическую гайку по кодам из этой темы. Эту гайку надо колхозить - приваривать доп гайку, которую удобно крутить ключём. Можно купить гайку от фьюжена (финис не скажу, искать лениво) - у неё будет выпуклая подштамповка под ключ. Вилка и пружина остались старые. Замена гайки происходит через откручивание рейки и вывешивание подрамника. Однако если поймать момент когда родная гайка ещё не утратила резьбу, и есть магнит на гибком щупе, то можно поменять её без таких приключений, просто проявив гибкость конечностей. Короче гайку надо менять или сразу или как только подошла к концу гарантия.
4) Несколько заездов на подъёмник и натяг гайки отрегулирован.
УРА, тихо!
Ттт..
Народ всех с праздниками, Кто сталкивался с такими рейками MSG, Motorherz, знаю что востановленые, а кто ставил, как ходят, в частности MSG FO 236R?
Master35region
12 January 2017
Здравствуйте! Протекли сальники рулевой рейки, ищу замену. Авто ФФ2 2006 г.в. 1,8 125 л.с. VIN X9F5XXEED56A46760. Рейка стоит родная FoMoCo с датчиком, около правой тяги есть номер: VR-4M5C-3550-AC
По elcats выдаёт 4 номера:
1710766
1710767 (в местном магазине утверждают, что именно этот номер, но на него нет ни информации, ни аналогов)
1768605
1768608
Для номеров 1710766 и 1768605 подходят одни и те же аналоги, например рассматриваю Motorherz R20461RB. Помогите определиться.
И ещё такой вопрос, в у меня рейка FoMoCo и у неё есть трубка для перегона воздуха между пыльниками, в рейках TRW, которые часто идут как восстановленные, такой трубки нет, там воздух циркулирует по внутренним каналам. Взаимозаменяемы ли эти рейки?
Alexey250780
12 January 2017
2
Master35region
Разумеется, взаимозаменяемы. Там воздух циркулирует внутри самого вала. Он полый. Вы слишком скурпулезны. Берите любую рейку с датчиком(или с отверстием под оный), какая приглянется и ставьте.
Я себе ZZVF прошлой весной выписывал из Москвы за 12 т.р. С отверстием под датчик, с полым валом. Не пригодилась. Купил у меня ее местный таксист, наколесил около 40 т.км уже на ней, по последней инфе из вотсапа, все нормально. Она уже с металлической гайкой пришла, кстати. А на отверстии осталась заглушка, датчика у него нет.
RichardGere
13 January 2017
-1
Прочитав историю тов. dimace озадачил себя вопросом. А чем грозит езда без пластиковой гайки, кроме того что сама рейка будет брякать на мелких неровностях?
Alexey250780
13 January 2017
D4rjeeling
Ну как же это-понацепляете себе туда пыли и влаги прямо в недра рейки, на вал. Куда уж больше.
Кочевник78
13 January 2017mobile
1
цитата (D4rjeeling) |
Прочитав историю тов. dimace озадачил себя вопросом. А чем грозит езда без пластиковой гайки, кроме того что сама рейка будет брякать на мелких неровностях? |
Тем же, что и езда без пыльников на рулевых тягах
denchik51
14 January 2017mobile
1
цитата (D4rjeeling) |
Прочитав историю тов. dimace озадачил себя вопросом. А чем грозит езда без пластиковой гайки, кроме того что сама рейка будет брякать на мелких неровностях? |
Если в двух словах, то вы просто ушатаете рейку.
denchik51
Могут даже наверное зубья рейки относительно зубьев вал перескочить от удара одним колесом.Вощем,если очень захотеть,можно в космос улететь.
Master35region
17 January 2017
3
Сегодня забрал рейку Motorherz R20461RB. Внешне выглядит очень хорошо. Покрашена аккуратно, новые тяги, пыльники, хомуты и т.д. Правда есть одно но: в магазине не увидел, что короткая гидравлическая трубка на рейке имеет несколько неглубоких вмятин а так же входит в штуцер под углом. Как считаете, насколько это критично? Я написал уже в эту фирму, жду ответа.
Кстати, в рейке залита красная жидкость, надо будет как то её слить т.к. у меня ЭГУР и надо заливать зелёную.
Sash75
17 January 2017mobile
3
Master35region
Уронили её где то. Не должно быть такого.
Master35region
Поставишь на машину,понаблюдай за штуцерами на предмет сопливости,а так ничего критичного.Жижу выкачай с нее красную, туда-сюда дергая за рулевые тяги.
Master35region
17 January 2017
Sash75
соседняя трубка хорошая. Такое чувство, что штуцеры не могли закрутить и трубке молотком придавали правильную форму. Так то залома нет, но видеть такое на "новой" запчасти как то не приятно.
Master35region
не критично..залома нет..а вот покрашена ужасно..краска на стыке редуктора с корпусом уже облезла..похожа рейку от Мазды 3
Ну подскажите пожалуйста моя рейка уже приехала . На новый оригинал я не расчитываю . Либо восстановленную или какой то аналог брать , но какой и не знаю .Кто может помочь в данной ситуации?
TINITOON
Здесь на форуме оригинальную рейку новую продают по цене китайской да ещё и с торгом. Думаю идеальнее варианта не найти
Master35region
21 January 2017
TINITOONЕсли у тебя 1.6 (или 1.4), то как заметил Maxitola, это будет идеальный вариант:
Рулевая рейка новая оригинал FF2
эта мне наверно не подайдет т.к она походу без датчика.
Всех приветствую!
Не ругайте сильно что пишу здесь...(думаю,впринципе симптомы такие же)
Суть: У Батька форд мондео 4 рестайл 2.0 120000 пробега
Относительно быстро начало что-то стучать при повороте руля.( и звук как будто пружина с натягом скользит по металу)))
там стабилизаторы под замену,один даже согнутый малость(но он с этим гнутым проездил не мало и не стучал,да и звук издаваемый при повороте руля не похож когда стабы стучат,моё мнение,могу ошибаться!
Остается рулевая рейка???
Уж резко она застучала
Ремонт???
Или подтянуть?
Гайку менять ?
дайте совет пожалуйста
спасибо
Ну так что , есть у кого какие мысли?
Master35region
21 January 2017
TINITOONЕсли руки не из жо...или есть люди с таковыми, то ссылка выше + это:
Установка рейки от 1.6 на 1.8 (2.0). НА выходе получишь НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ рулевую рейку с оригинальными тягами и наконечниками за цену переборки старой. Бляха, надо было мне эту рейку брать!
Вариант номер 2...брать аналог. Я взял Motorherz R20461RB (индекс RB обозначает, что это восстановленный оригинал, а NW вроде бы восстановленные аналоги) за 13.500. Пока не ставил...как она покажет себя - не знаю, надеюсь всё будет хорошо. Вчера снимал с неё пыльники и сливал масло: тяги новые, пыльники новые, вал золотника (или сам золотник) похоже что тоже новый (блестит, царапин нет... может полированный? но на нём есть лазерная гравировка и она бы при полировке стёрлась), вал рейки в идеальном состоянии, смазан жёлто-зелёной смазкой. Внешне она мне нравится, надеюсь работать будет отлично!
Вариант номер 3(4), перебирать самому или в спец.конторе...у нас в Вологде отзывы не очень о таких сервисах.
ВОт и я скланяюсь к Motorherz
TINITOON
Оригинал то получше будет. Тем более цена одна и та же, что ту что другую брать
Ну во первых то что она новая а не востановленная это еще не факт (новая 30к стоит а он за 15к + торг продает ,кто то бы из вас продавал бы по такой цене новую ?врятли)+ геморой с переделкой под датчик . я не по этой области и для меня это будет проблемотично .
Master35region
21 January 2017
TINITOON
99%, что она новая у него. Сзади видно заводскую заглушку и пластиковую гайку, если их не демонтировать, то рейку не разобрать. Продавать могут и того дешевле, всякое бывает, мне правда на такие "скидки" редко когда везёт...Новая стоит вообще 40-44.000 + каждый наконечник наверное 1.500.
Насчёт восстановленных: Fenox и Reikanen вообще не советуют. Знакомый из магазина автозапчастей привозил на заказ чисто китайскую рейку на ФФ2, на ней мужик ездит уже 3 года без проблем. Но он говорит их давненько не было в наличии.
У меня был вариант GS, SAT, MSG, какая-то итальянская и Motorherz. Про первые 3 вообще никакой внятной информации, итальянская под 20, ну и Motorherz, на который я нашёл хоть какие-то отзывы. Короче говоря, всё это лотерея...
вот и я думаю итальянскую ,MSG или Motorherz.все 3 это лотерея
2 people online