Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

marenko
3 January 2017mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

если делаете сами, отдайте машину мастеру, если она уже у него, меняйте мастера

спасибо за дельный совет,по сути вопроса разобрался сам,на верхней шестерне привода включения передач не хватает зубов,первый раз встретил столько проблем в одной коробке.
marenko
3 January 2017mobile


avatar
firesanek:

marenko
Указанная ошибка говорит о том, что барабан переключения не проходит обучение.
Если бы он проходил обучение (он делает это сам, без диагностического оборудования при вкл зажигания), эта ошибка стиралась бы и больше не появлялась бы.
Если делаете форсканом, попробуйте идсом.

Ids тоже завершал процедуру с ошибкой как и форскан как и лаунч,а именно калибровка барабана проходит удачно а калибровка сцепления не запускалась.
Posovik
3 January 2017


Добрый день. Возникла проблема в коробке передач. При долгом стоянии в пробке, при трогании(переключаем с нейтральной в режим D) автомат сам скидывает передачу как будто на нейтраль и просит переключится в режим P. Но когда это сделано, коробка не даёт больше ничего сделать (не даёт переключить). После того как машину перезапустить раза 4 всё срабатывает и едем дальше. При этом бортовой компьютер пишет, что трансмиссия готова и всё нормально. Были у офицалов, провели перепрошивку, но через два дня тоже самое. пробег 50000. Масло везде новое.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 January 2017


marenko
в IDS есть спецпроцедура "проверка системы сцепления" , ее запустите.
Posovik
3 January 2017


На данный момент вообще встал в пробке, уже как мин 40 не трогается. Коробка ничего не даёт сделать. Сейчас проверку посмотрю
Posovik
3 January 2017


Пишет все системы в норме
avatar
АНДРЕЙ1973
3 January 2017


P
Posovik:

Пишет все системы в норме

это БК пишет? на диагностику надо
Posovik
3 January 2017


Дак вот был там, всё в норме. и перепрошили, и вот опять. Может ещё что то проверять. вроде проверили всё. Ошибок нет. Есть конечно ещё АКПП сервис.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 January 2017


Posovik
ну вы сами ведь понимаете, если не едет автос, то не все там в порядке 100%
avatar
WeellyTR
3 January 2017


avatar
АНДРЕЙ1973:


ну вы сами ведь понимаете, если не едет автос, то не все там в порядке 100%

Но при этом диагностика ничего не показывает. Классика.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 January 2017


WeellyTR
так не бывает. просто есть ... диагносты
Posovik
3 January 2017


Есть такое предложение, проверить Соленоид. У официалов говорят, меня всю КПП.
Posovik
3 January 2017


*менять
avatar
WeellyTR
3 January 2017


АНДРЕЙ1973
А при чем тут диагносты, если сам софт ничего не показывает - ни диагностический, ни коробочный? У меня так было. Задняя не включалась, но коробка плевать на это хотела и в ошибки не записывала ничего.
Posovik
3 January 2017


*Солиноиды
avatar
АНДРЕЙ1973
3 January 2017

1

WeellyTR
есть регистратор, есть куча косвенных признаков , есть опыт. если диагност без зафиксированных ошибок ничего сделать не может, он не диагност, так, ПИОНЭР , не я придумал , их так на профильных форумах называют.
Posovik
3 January 2017


Что всё же выручило?
marenko
3 January 2017mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

marenko
в IDS есть спецпроцедура "проверка системы сцепления" , ее запустите.

Есть такое,пробовал,процедура не проходит,в лаунче тоже,если интересно позже фото выложу с причиной всех проблем.
Posovik
3 January 2017


Если можно! Буду благодарен!
avatar
mixir
3 January 2017


P
Posovik:

Есть такое предложение, проверить Соленоид. У официалов говорят, меня всю КПП.


Ага и еще масло поменяйте Вам же говорят ищите нормального диагноста, а не тех кто умеет только читать ошибки из приборки.

PS: соленойдов в коробке нет.
marenko
3 January 2017mobile


posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
3 January 2017


marenko
я не совсем понял... с зубами все понятно. шестерню заменили, ошибки ушли, коробка работает хорошо, но не проходит адаптация и диагностика? на каком этапе?
avatar
firesanek
3 January 2017mobile


АНДРЕЙ1973
marenko
Я думаю шестеренка это последствия. Причина в вилках и направляющих втулках.
А адаптация не идет, тк собрали криво.
ekspert79
3 January 2017


avatar
Rus114:

Затупы на поворотах, при выходе из поворота на всех прошивках присутствует?

Нет затупа, все быстро. Затуп был, когда я по неопытности чиповал движок чипом Белецкого, хорошо что вернул все назад
ekspert79
3 January 2017

1

Г
Гарик73:

я так понимаю если сейчас брать машину с пробегом на PS, то сам себе подпишешь финансовый приговор?

Да. У них у всех проблемы с коробкой.
avatar
WeellyTR
4 January 2017


avatar
АНДРЕЙ1973:


есть регистратор, есть куча косвенных признаков , есть опыт.

И зачем это все в случае, если требуется доказать, что с машиной все нормально? В типичном для дилера, другими словами? Они обычно так и говорят: нет ошибок - до свидания. А коробка и рада ошибки не записывать...
avatar
WeellyTR
4 January 2017


E
ekspert79:

Нет затупа, все быстро. Затуп был, когда я по неопытности чиповал движок чипом Белецкого, хорошо что вернул все назад

На какой комбинации прошивок мотор-коробка вы наблюдали наилучшую работу связки? Это как бы опросник, сам думаю, на что шиться у меня сейчас GB - по мне слишком много игры сцеплениями, подтупливаний и неудобных моментов. На DD коробка хоть и стиралила, но работала собраннее. А что в мотор зашито сейчас - понятия не имею, к сожалению. Но хочется наилучший софт.
marenko
4 January 2017


avatar
firesanek:

АНДРЕЙ1973
marenko
Я думаю шестеренка это последствия. Причина в вилках и направляющих втулках.
А адаптация не идет, тк собрали криво.

Отчасти вы правы,а именно проблема в вилке А включения передач,втулки без выработки,собрано все было ровно.
avatar
firesanek
4 January 2017mobile


marenko
Если ровно, то почему не адаптируется?
marenko
4 January 2017


avatar
firesanek:

marenko
Если ровно, то почему не адаптируется?

ну так ответ на фото,поэтому и не проходила адаптация,на одной шестерне три зуба нехватало на другой одного,обе шестерни идут на привод shift fork A.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up