Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
b2rt
10 November 2016
Стали дергать вечером до дома. Спустя какое-то время пробую завестись на ходу, стартер вдруг крутит, но зажигания нет, потом начались щелчки и улюлюкание в блоке предохранителей под бардачком. После некоторого времени кручу опять - завелась. Буду снимать приборку сегодня.
Грешным делоым подумал, что продам сие корыто нелюбимое и куплю любимое за те же деньги. Пусть лучше мне делает мозги так же та машина, что нравится, чем эта, которая так себе. Я говорю про Скай.
FOCUSniik
12 November 2016
Ребят перегорает предохранитель прикуривателя
Только стявлю-сразу сгорает
Прикуриватель не работает
В прикуриватель ничего не стоит
Что за причина?
firesanek
12 November 2016mobile
1
FOCUSniik
Прикуриватель или провода, больше там ничего нет.
Монетку уронили?
AndrewWhite
12 November 2016
firesanek
Ну некоторые установщики допов любят повесить на прикуриватель всякое.
Но я думаю реально саму розетку и коротит.
FOCUSniik
13 November 2016
firesanek вчера подсветка не горела,сегодня поменял предохранитель-загорелась,но прикуриватель не работает все равно
Монетку не уронил
bers3rkaa
13 November 2016
камрадам привет. .уже месяц езжу "вслепую" не горят габариты,не подсвечивается панель, регуляторы обдува и регулировки обогрева сидений,стеклоподъемники...в общем в салоне темно)
у меня фокус 2 дорестаил.
49 предохранитель в норме,не кислый.
GEM чистил год назад.
иногда все включается,но не могу понять из-за чего.
грешу на сам блок света (переключатель) но не уверен.
===
разобрал блок,все чисто.
заметил такую фигню - если разъем в блок подключить не совсем плотно,габариты более менее начинают работать.и начинает помогать постукивание. т.е. проблема где-то в разъеме,но на вид в нем все хорошо.
Mister95
13 November 2016
недавно заметил что у меня самопроизвольно включается дальний свет... включается,горит некоторое и сам же гаснет.сегодня побоявшись замыкание и возгорания снял клемму на ночь... что это может быть и как это устранить?норм электриков в моем городе нет а те что есть это самоучки учащиеся на ходу.машина-фокус 2. 2009г рестайл.из электроники ничего кроме кондиционера,обогрева лобового и перед.сидений в принципе нет
АНДРЕЙ1973
13 November 2016
-1
Mister95:
|
недавно заметил что у меня самопроизвольно включается дальний свет... включается,горит некоторое и сам же гаснет.сегодня побоявшись замыкание и возгорания снял клемму на ночь... что это может быть и как это устранить?норм электриков в моем городе нет а те что есть это самоучки учащиеся на ходу.машина-фокус 2. 2009г рестайл.из электроники ничего кроме кондиционера,обогрева лобового и перед.сидений в принципе нет |
в краснодаре электриков нет?
ну нет, так нет. к дилеру езжайте. точно есть.
я разве сказал что я из краснодара?
electromexanik
14 November 2016
bers3rkaa:
|
проблема где-то в разъеме,но на вид в нем все хорошо |
На габариты, от блока переключения идёт оранжево-жёлтый провод с 13 контакта колодки. Попробуйте вынуть его из колодки.
Вполне возможно что вы там обнаружите нечто подобное
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #17938604)На подсветки кнопок,панели и магнитолы уходит оранжево-голубой провод от 9го контакта колодки.
nikos75
14 November 2016
Mister95
надо вытащить плату гема и почистить
один знакомый говорит что у него такая проблема ушла тока когда отсоединил доп.сигнализацию которую ставили.правда у него похлеще была проблемка. его машина не глохла даже при выключенном зажигании даже если вынуть ключ))) как вы думаете,это может быть связано?
не подскажите как надо половинить блок предохранителей на фокус2? я его снял но не смог его половинить и побоявшись что-то сломать оставил эту затею(((
JONIX1
16 November 2016mobile
Mister95
Выкручиваешь саморезы (со стороны 2-х маленьках разъёмов), а потом окуратно поддеваешь отвёрткий (лучше ножом) в сторону и вверх. Там внутри защёлки.
JONIX1:
|
Mister95 Выкручиваешь саморезы (со стороны 2-х маленьках разъёмов), а потом окуратно поддеваешь отвёрткий (лучше ножом) в сторону и вверх. Там внутри защёлки. |
но сначала вытаскиваешь все предохранители и реле
JONIX1
18 November 2016mobile
nikos75
Ну так это и так ясно ''божий день''.
Vitalij_U
18 November 2016
Symphalex
Подскажи, как ты решил проблему с ошибками U1900 U1039?
Насколько я понимаю U1039 - ошибка связанная с датчиком скорости.
Может кто-нибудь знает что делать то?
Произошло из-за пробуксовки + на правый поворот в горку.
При всём этом перегорели лампы ближнего света.
Первый раз когда выскочили такие ошибки померил напряжение с генератора на АКБ - скачет как зверь 16-24.
После сброса ошибки поездил буквально неделю, опять таже история.
Vitalij_UТебе наверное в эту тему надо:
Неисправности генератора
Symphalex
18 November 2016
Vitalij_U:
|
Symphalex Подскажи, как ты решил проблему с ошибками U1900 U1039? Насколько я понимаю U1039 - ошибка связанная с датчиком скорости. Может кто-нибудь знает что делать то? Произошло из-за пробуксовки + на правый поворот в горку. При всём этом перегорели лампы ближнего света. Первый раз когда выскочили такие ошибки померил напряжение с генератора на АКБ - скачет как зверь 16-24. После сброса ошибки поездил буквально неделю, опять таже история. |
Нее, я как нуб так и катаюсь уже полтора года без АБС ЕСП и без спидометра.
У меня ошибка ЭГУР висит, но это точно не он, т.к. я его отключал программо и физически (питание) - но бортовой комп все ранво говорит, что ЭГУР не исправен.
Методом исключения пришел к выводу:
1) не исправны мозги, типа коротнуло в проводке и они поджарились не много.
2) коротнуло в проводке и так коротышь висит, тк. у меня тоже наблюдается повышенное напряжение правда не так как у тебя, а всего до 14,7 примерно на 1В больше чем обычно.
На самом деле ванговать дело не благодарно, посему после долгих шахматных партий с проводкой, пытаясь найти связь с тем или иным агригатом под капотом и его функционалом пришел к выводу, что все таки электрик нужен толковый.
По опыту своему уже отдал не мало денег разводилам, которые начинают с 1,5 руб за диагностику и т.д.
Если ты мск то могу дать тебе контакт такого толкового дядьки, к которому и я доеду когда нибудь.
П.С. учитывая 24В в сети мне тоже кажется, что начать надо с генератора.
Всем привет после ДТП когда отремонтировали тачку появилось много странных глюков в работе электроники. А конкретно вот пара примеров: при выключенном свете т.е. крутилка 0 горит левый габарит перед/зад, ставишь ручку на паркинг уходит. Если завести то теперь на паркинге горят габариты, а в в режиме 0 как и должно быть все норм. Дальше: на выключенном зажигании если крутилку света повернуть допустим на габарит, срабатывает бензонасос, печка (если включена была), дроссель и т.д. в общем как при первом повороте ключе перед запуском.
АНДРЕЙ1973
19 November 2016
все просто. проблемы в проводке. смотреть подкапотную для начала. если были повреждения, вскрывать и смотреть как все сделано.
АНДРЕЙ1973
ну так и думал. толкового электрика загнать туда кароч. спасибо)
Nomuken1
4 December 2016
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Фокус 2+ 1,8мт 2010г.в. После почти годового простоя в ремонте, машина отказывается возвращаться к жизни. Самодиагностика выдает ошибки иммобилайзера 13,14,16- обрыв КАН шины, неполное чтение ключа и несоответствие ключей-вобщем PATS не дает ожить! Удар был в правое переднее колесо, безопасность не сработала пострадал ЭГУР, Генератор,правая дверь с начинкой ну и всякие фары-пластмасски
Через ОБД FORSCAN ELM327 подключаться отказывается, SCANMASTER подключается но выкидывает ошибку чтения. Проводка вся пересмотрена, разьемы в салоне под панелью, в ногах прочищены и смазаны, все собрано нет только фар и правой двери но врде как это на запуск двигателя влиять не должно. Установлен новый эгур(2фишки), сигнализацию уже отключил полностью, думал может она не дает. При включении зажигания выпадает двигатель коробка и ЭГУР в ошибку, тревожное пиликанье и диод имобилайзера начинает отбивать коды. Бензонасос включается при каждом повороте ключа секунды на 3, потом щелчок и тишина.. Плату приборки пересмотрел, контакты в норме, инерционный датчик в ногах водителя отщелкнут обратно, акб пробовал 3шт все напряжением 12,2-12,8.
На форуме я новый человек, поиск весь пересмотрел что нашел сделал но теперь уже деваться некуда спрашиваю, так что не судите строго если нарушил какие-то правила. Помогите кто чем может
| Перенёс и объединил вашу тему с наиболее подходящей |
-PaNik_TS-
4 December 2016
Nomuken1Нужна полноценная диагностика. Ищите специалиста,
Если сами будете разбираться дальше, то я бы начал с проверки CAN шин на сопротивление.
цитата: |
При включении зажигания выпадает двигатель коробка и ЭГУР в ошибку |
Это как раз нормально при замене ЭГУР его надо обязательно прописывать.
Nomuken1
Работоспособность кан шин быстро определяется осциллографом. У профессиональных электриков должен быть.
А в районе правой фары никаких блоков электрических не должно стоять кроме насоса ЭГУР? жгут проводки который по правому лонжерону к фаре идет потрепан, фишек нет но смотрю многовато для фары и ПТФ проводов!
Nomuken1
Нет там ничего не стоит. Как вариант к фаре может идти 12 проводов.
Мишуха
4 December 2016
1
Nomuken1Прошивать надо все в кучу.
И, что было до отключения сиги, а что стало после. Не оборвал, ли кан шину, при отключении.
И пиши номера ошибок, а не что ты об этом думаешь.
Например U1900 это не обрыв КАН шины, как многие трактуют, а обрыв (сбой) передачи данных по ней.
Вот ветка твоих однополчан
Ростов-на-Дону, знакомься, ищи хорошего диагноста, который прошьет ключи.
АНДРЕЙ1973
4 December 2016
Nomuken1
какое сопротивление у высокой и средней шины?
electromexanik
5 December 2016
4
АНДРЕЙ1973
В самой линии сопротивление равно сопротивлению проводов витой пары, т.е. доли Ома. Но на концах линий стоят резисторы (терминаторы) с сопротивлением 120 Ом (допускается колебание импеданса в пределах от 108 Ом до 132 Ом). Если вы будете прозванивать линию не разрывая её, то её сопротивление будет около 60 Ом. (в параллель два резистора по 120 Ом). Если же в линии обрыв, то вы намеряете сопротивление только одного терминатора. Только вот с какого конца? Вот в чём вопрос.
Для высокой шины терминаторы находятся один в PCM и один в приборке. Для средней в приборке и GEM. В приборку заходят обе шины.